shahvkit 3 632 Опубликовано 11 Июля 2015 Для 1gor У вас накосячено при установке игры и правок. Неоднократно написано - НЕЛЬЗЯ !!! запаковывать установленные правки. Все изменения в моде должны быть в виде папки gamedata. Правильная установка также неоднократно объяснена. Устанавливаем игру. Устанавливаем мод. Копируем в папку с игрой нужный патч и фикс не распаковывая их !!! Правки должны соответствовать установленному патчу и фиксу !!! Переустановите абсолютно всё. То есть удалите игру, почистите реестр, перезагрузите компьютер. И по новой аккуратно и внимательно ставите всё что нужно. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) AzovStalker писал(а): Поставил ОП-2 + патч 2.09 +2 фикса и + правки с форума. В итоге столкнулся с проблемой что не могу перейти на свалку . что делать ? Каждый день одно и тоже... Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=46&p=954147#entry954147 Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Stalker_Ghost писал(а): Есть желание установить ваш патч 2,09 + фикс, но будет он работать на версии скачаной не с вашего сайта? Существует только одна версия мода - официальная. Ссылки на неё есть в шапке темы. Всё остальное - контент сомнительного содержания. И как поведёт себя это неизвестное содержание после установки официальных патчей и фиксов вам не подскажут даже форумные барабашки. Так что у вас только один правильный вариант - скачать мод и все нужные патчи и фиксы со ссылок из шапки темы, или с официального сайта. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Eugen81 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 16 Августа 2015 Для zuav Если вы пытаетесь полностью распаковать фикс и закинуть его файлы в папку gamedata, то этого НЕЛЬЗЯ делать ни в коем случае. Неоднократно было сказано - файлы мода ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в запакованном, нетронутом состоянии. Чтобы внести какие либо правки, надо закидывать правленные файлы в папку gamedata. Всё остальное НЕ ТРОГАТЬ !!! 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) ПЕРЕХОДЫ (Показать) С Кордона: 1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Переходу.3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.Со Свалки:1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.Из Пещеры:1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».С Агропрома:1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.Из Бара:1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.АТП:1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.Из Темной Долины:1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.С Дикой территории:1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.С Янтаря:1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.4. Телепорт на Армейские Склады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.С Армейских складов (Милитари):1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!С Радара:1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.Из Х-10:1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.Из Припяти:1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.Из Саркофага:1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.С ЧАЭС-2:1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.Из Лабиринта:1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.С Неразведанной Земли:1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.Из Варлаб:1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.Из Старой Деревни:1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.С Болот:1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.С ЧАЭС-1:1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.Из Госпиталя:1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.Из Лиманска:1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.Из Красного Леса:1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.Из Мертвого Города:1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры. Изменено 20 Августа 2015 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 20 Августа 2015 Переиграть - это правильно (Показать) За последний год большинство игроков совершенно забыли о простом и неторопливом прохождении игры. Все куда то торопятся... Гонят - давай скорее, проще и чтобы не думать. Но... Чтобы логика игры и порядок выполнения квестов работали без сбоев очень не рекомендуется пользоваться всякими поршнями, левыми телепортами и тому подобное.Раньше мы играли без всего этого безобразия и проблем по прохождению было на порядок меньше.А сейчас все стараются - как бы побыстрее да похалявнее пройти, получить, найти.И в результате получают совершенно непредсказуемое поведение игры.Для примера скажу, что в той же НС я раз по 6-8 переигрывал какие либо моменты только для того, чтобы получить чистый и красивый результат при котором и квест выполнен, и все дружелюбные НПС живы, и сыграно всё это точно и красиво. Итого:В подавляющем большинстве случаев наиболее правильным будет вдумчивая неторопливая игра, с просчитыванием ситуации и обязательной переигровкой в случае каких либо осложнений. 5 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 27 Августа 2015 Для sanyagerik9 Поиск в Справочнике вылетов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=1 выдал следующую информацию: Причина: Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле. Лечение: Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует. В общем проверяйте, что у вас кроме мода дополнительно установлено. И соответствуют ли дополнительные правки установленному патчу и фиксу. Если соответствуют, тогда в личку пишите автору правок о своей проблеме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 1 Сентября 2015 Для Grolian Можно ещё какие - то ответы услышать? Можно и услышать - Играть имея голову на плечах. просчитывать ситуацию. и думать о последствиях своих поступков. Если вы не увидели в данной вам ссылке решение для свой проблемы, то может вам вообще не надо ставить какие либо правки, и что то менять в игре. Пользуйтесь чистым оригинальным модом, и в случае каких либо проблем переигрывайте. То есть откатывайтесь назад по сохранениям до того момента, когда проблема ещё не появилась. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Sergei 64 писал(а): Если заспавнить телепорты на все локи, но по сюжету на те локации, до которых надо топать ножками, не перемещаться, возможны проблемы при правильном получении ручных телепортов? А кто его знает... По идее мешать это не должно, но как будет на самом деле - неизвестно. По крайней мере ручные многоразовые телепорты добавленные мной в игру, никаких отрицательных последствий не привнесли. Правда я их не спавнил, а выдавал в качестве награды за квесты А в вашей ситуации наверно главное - не пользоваться этими телепортами, если задание предполагает какой то определённый путь до цели. Ну и конечно не телепортироваться на локации, которые по сюжету ещё не открыты. Изменено 19 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Mondor писал(а): куда могла деться бандитская "курсовка" из КАМАЗа на Баре? Не один раз обсуждалось и пояснялось... Надо забирать находясь на локации "Дикая территория" - это шутка такая от создателей мода. Их, этих "шуток ! ?" ещё много будет. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) В скриптах мода мне попадался, если не ошибаюсь, список персонажей для которых срабатывает оповещение. Можно поискать, и внести проблемных НПС в этот список. ... Порылся... Пока нашёл только списки трупов которые нельзя убирать уборщику. Может показалось... Хотя по любому должно же где то быть прописано - когда выдавать красные СМС AnyKey_ua писал(а): Очень заинтересовала эта информация. Можно посмотреть этот список? Поиск по слову "квестовые - квестовых" в папке со сриптами выдаст много интересной информации. А так, навскидку, смотрите protected_items.script. Список квестовых неписей, для которых приходит красное оповещение "Погиб сталкер..." находится в sak.script, в таблице local nepis = { Евген. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 16 Ноября 2015 Для Ivan_USER Подобное уже несколько раз описывалось в этой теме. Решение - удалить проблемного НПС. Сейвы не вылечить. Только полная переигровка с более раннего "здорового" сейва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 18 Ноября 2015 Для Ivan_USER Вообще-то самым правильным решением всегда была, и будет переигровка. Но уж если совсем не хочется этого делать, то можно или заспавнить, или проверить место на радиоактивной куче где должны лежать эти трубки. Вроде бы они там появляются сразу при взятии квеста на огнемёт. Точное место можно посмотреть на Ютубе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) 19.11.2015 в 22:56, Ivan_USER сказал: Хотелось бы узнать, как долго по сюжету можно будет пользоваться раритетным оружием (очень уж понравились в деле СВТ-40 и MKb-42Н)? И ещё о MKb-42Н: его штык-нож носит сугубо эстетическую функцию или им всё-таки можно пользоваться как оружием? Если можно, то как? Обычный переход в режим подствольника ничего не дает. 1. Пользоваться можно хоть до конца игры. Другое дело, что это оружие слабовато для серьёзного противника. Так что если оно нравиться, то можно просто усилить его, и играть в своё удовольствие. 2. Штык-нож носит только эстетическую функцию. Как оружие его использовать нельзя. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 24 Ноября 2015 Для Platon Может стоит просто подумать ! ? Если в указанном тайнике пусто, то было бы неплохо проверить другие возможные точки. Набрать в поисковике "тайник фотографа на ас", и изумляться десяткам вариантов ответов включая видео... 3 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 26 Ноября 2015 Для Lemberg-73 Мда... Неужели так трудно вставить в любой поисковик последнюю фразу из лога вылета, и получить сразу несколько вариантов ответов 1 (Показать) После перехода с Кругловым через туннель,задание обновляется "Поговорить с Кругловым" подхожу нажимаю "F" и вылет... Скорее всего, у тебя что-то не так с установкой. Либо криво поставил, либо наложил какой-то аддон поверх мода и попортил мод.Твое сообщение, я думаю, означает, что либо в файле dialogs_bar.xml отсутствует или нарушена секция bar_ecolog_crush_professor_start, либо что-то не так с файлом stable_dialogs_bar.xml. 2 (Показать) Стабильный вылет при пыпытке заговорить с Кругловым после прохода туннеля с жарками: Выполнены не все условия спасения Круглова и помощи экологам, переиграть без всякого читерства...Заходим на ДТ, отстреливаем снайперов в переходе, далее - убираем снайпера на вышке и пару наемников под ней, потом смотрим ролик со сбиванием верта (все это сопровождается соответствующими СМСками), идем в сторону сбитого верта - приходит просьба о помощи от Круглого - помогаем, провожаем - тут тактика у всех разная... 3 (Показать) Такой вылет бывает только при читерских прохождениях, когда не выполнены все условия для спасения Круглова (т.е. не было походов на Агро, в Темную долину или Х18 и т.д.). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Omut писал(а): пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях. Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля. Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь. Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями. Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки. Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд. Выдавливаем Креста наружу. Всё... Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Maxwel писал(а): у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает... ЧИПЫ (Показать) Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы. Персонажи --------- 1. Сидор (sidor_biznes) - 6 чипов. 2. Кузнецов (kuznetsov_biznes) - 1 чип. 3. Ворон (dolgovazyi_anomal) - 1 чип. 4. Адреналин (adrenalin_biznes) - 1 чип. 5. Захар (zahar_biznes) - 1 чип. 6. Барман (barman_biznes) - 1 чип. 7. Круглов (kruglov_biznes) - 1 чип. 8. Якут (yakut_biznes) - 1 чип. 9. Кулинар (voron_biznes) - 1 чип. 10. Свиблов (lukash_biznes) - 1 чип. 11. Сахаров (sakharov_biznes) - 1 чип. 12. Сяк (sak_biznes) - 1 чип. 13. Скряга (skraga_biznes) - 1 чип. 14. Доктор (doktor_biznes) - 1 чип. 15. Боров (borov_biznes) - 1 чип. Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя. 1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает. Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета. 5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. 22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился). 23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus - 25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. 27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Для Ivan_USER Точную информацию дать не могу - напишу как запомнилось. Скряга может погибнуть при появлении мстителей рядом со зданием где он стоит. Мстители появляются во время какого то квеста на поиск трупа в этом здании. Может и ошибаюсь, но точнее подсказать не могу. Что касается проблем с заспавненным Скрягой, то скорее всего он заспавнился как простой НПС, а не торговец. Точнее могут подсказать хорошо разбирающиеся в скриптах. Для BFG При начале стрельбы Скряга, как и другие свободовцы, срывается с места, и элементарно попадает под случайный взрыв или пулю. Такое не один раз было у многих игроков. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 632 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) АнтонАнтон писал(а): При взятии ноутбука Фаната в Х18, спавнится какой-то контролёр черного цвета с тремя разноцветными полтерами, это норм? Просто ни у одного из обзорщиков на видео этого нет. Я его мочканул, не поломал ли я сюжет? Показать Это не контролёр, это Чёрный из Метро 2033. С сюжетом всё нормально - он появился когда надо, и где надо. Подлежит безусловному уничтожению. p.s. В обзорах нет Чёрного потому, что его добавили в последних патчах. А обзоры сделаны на более ранних версиях. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение