Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

  AzovStalker писал(а):
Поставил ОП-2 + патч 2.09 +2 фикса и + правки с форума. В итоге столкнулся с проблемой что не могу перейти на свалку . что делать ?

Каждый день одно и тоже...

Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=46&p=954147#entry954147

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ПЕРЕХОДЫ (Показать)
Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для sanyagerik9

Поиск в Справочнике вылетов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=1

выдал следующую информацию:

Причина: Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

ЛечениеПроверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.

В общем проверяйте, что у вас кроме мода дополнительно установлено. И соответствуют ли дополнительные правки установленному патчу и фиксу.

Если соответствуют, тогда в личку пишите автору правок о своей проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Grolian

Можно ещё какие - то ответы услышать?

Можно и услышать - Играть имея голову на плечах. просчитывать ситуацию. и думать о последствиях своих поступков.

Если вы не увидели в данной вам ссылке решение для свой проблемы, то может вам вообще не надо ставить какие либо правки, и что то менять в игре.

Пользуйтесь чистым оригинальным модом, и в случае каких либо проблем переигрывайте. То есть откатывайтесь назад по сохранениям до того момента, когда проблема ещё не появилась.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Sergei 64 писал(а):

Если заспавнить телепорты на все локи, но по сюжету на те локации, до которых надо топать ножками, не перемещаться, возможны проблемы при правильном получении ручных телепортов?

А кто его знает...

По идее мешать это не должно, но как будет на самом деле - неизвестно.

По крайней мере ручные многоразовые телепорты добавленные мной в игру, никаких отрицательных последствий не привнесли.

Правда я их не спавнил, а выдавал в качестве награды за квесты  ;)

А в вашей ситуации наверно главное - не пользоваться этими телепортами, если задание предполагает какой то определённый путь до цели. Ну и конечно не телепортироваться на локации, которые по сюжету ещё не открыты.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В скриптах мода мне попадался, если не ошибаюсь, список персонажей для которых срабатывает оповещение.

Можно поискать, и внести проблемных НПС в этот список.

...

Порылся...

Пока нашёл только списки трупов которые нельзя убирать уборщику.

Может показалось...

Хотя по любому должно же где то быть прописано - когда выдавать красные СМС :russian_ru:

 

  AnyKey_ua писал(а):

Очень заинтересовала эта информация. Можно посмотреть этот список?

Поиск по слову "квестовые - квестовых" в папке со сриптами выдаст много интересной информации.

А так, навскидку, смотрите protected_items.script.

 

Список квестовых неписей, для которых приходит красное оповещение "Погиб сталкер..." находится в sak.script, в таблице local nepis = {

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Ivan_USER

Подобное уже несколько раз описывалось в этой теме.

Решение - удалить проблемного НПС.

Сейвы не вылечить. Только полная переигровка с более раннего "здорового" сейва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Ivan_USER

Вообще-то самым правильным решением всегда была, и будет переигровка.

Но уж если совсем не хочется этого делать, то можно или заспавнить, или проверить место на радиоактивной куче где должны лежать эти трубки.

Вроде бы они там появляются сразу при взятии квеста на огнемёт. Точное место можно посмотреть на Ютубе.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 22:56, Ivan_USER сказал:

Хотелось бы узнать, как долго по сюжету можно будет пользоваться раритетным оружием (очень уж понравились в деле СВТ-40 и MKb-42Н)?

И ещё о MKb-42Н: его штык-нож носит сугубо эстетическую функцию или им всё-таки можно пользоваться как оружием? Если можно, то как? Обычный переход в режим подствольника ничего не дает.

1. Пользоваться можно хоть до конца игры. Другое дело, что это оружие слабовато для серьёзного противника.

Так что если оно нравиться, то можно просто усилить его, и играть в своё удовольствие.

2. Штык-нож носит только эстетическую функцию. Как оружие его использовать нельзя.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Platon

Может стоит просто подумать ! ?

Если в указанном тайнике пусто, то было бы неплохо проверить другие возможные точки.

Набрать в поисковике "тайник фотографа на ас", и изумляться десяткам вариантов ответов включая видео...

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Lemberg-73

Мда...

Неужели так трудно вставить в любой поисковик последнюю фразу из лога вылета, и получить сразу несколько вариантов ответов  :rtfm:

  1 (Показать)
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Omut писал(а):

пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях.

Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля.

Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь.

Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями.

Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки.

Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд.

Выдавливаем Креста наружу.

Всё...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Maxwel писал(а):

у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает...

  ЧИПЫ (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Ivan_USER

Точную информацию дать не могу - напишу как запомнилось.

Скряга может погибнуть при появлении мстителей рядом со зданием где он стоит.

Мстители появляются во время какого то квеста на поиск трупа в этом здании.

Может и ошибаюсь, но точнее подсказать не могу.

Что касается проблем с заспавненным Скрягой, то скорее всего он заспавнился как простой НПС, а не торговец.

Точнее могут подсказать хорошо разбирающиеся в скриптах.

 

Для BFG

При начале стрельбы Скряга, как и другие свободовцы, срывается с места, и элементарно попадает под случайный взрыв или пулю.

Такое не один раз было у многих игроков.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  АнтонАнтон писал(а):

При взятии ноутбука Фаната в Х18, спавнится какой-то контролёр черного цвета с тремя разноцветными полтерами, это норм? Просто ни у одного из обзорщиков на видео этого нет. Я его мочканул, не поломал ли я сюжет?

 

  Показать

 

Это не контролёр, это Чёрный из Метро 2033.

С сюжетом всё нормально - он появился когда надо, и где надо.

Подлежит безусловному уничтожению.

 

p.s.

В обзорах нет Чёрного потому, что его добавили в последних патчах. А обзоры сделаны на более ранних версиях.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...