Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Если я не ошибаюсь, то условия, чтоб не сдыхать по квесту " Плохие контакты " - это пустые слоты для ножа и пистолета. При взлёте в руках не должно быть оружия вообще и не доставать его пока не взлетишь, а костюм Волозара тут действительно не обязателен. Я во всяком случае летал без него. 2 2 Ссылка на комментарий
KotFillosof 14 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Подскажите тут такая ситуация, пришел в ТД за системником подходя к воротам потемнело в глазах и написано перегружен, появилось 3 контрика и 12 зомби, перебил всех когда собирал лут случайно обыскал одного зомби и отношение к ГГ было написано нейтрал, сейчас в не понятках стоило или нет убивать всех. Всё правильно сделал. Топай дальше. Гектор Изменено 31 Марта 2017 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. olodkav 869 Опубликовано 1 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Какой-то странный вылет получаю, перешёл на ЧАЭС, пробегаю немного в начале локации и вылет. Лог какой-то не понятный: "0023:046E76B3 xrRender_R2.dll" @Maxi949, твой вылет из-за всякого вида химер которые бегают за забором. Мне помогало только если их насильно уложить спать. В общем что бы не расписывать тебе как это делается вот готовый файл, распакуй и положи gamedata в корневой каталог игры и загрузи автосейв, когда пройдёшь локацию удали и играй спокойно дальше. Только один примечание : загружать нужно именно автосейв и что бы на часах не было время с 23:00 до 0:00, так как в этот час химеры проснутся и будет снова вылет при приближении к ним. Ещё можешь перейти на статику, но скорее всего вылет сменится на вот этот "0023:046E76B3 xrRender_R1.dll" Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Eugen81 1 4 Ссылка на комментарий
KQLY2K 0 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Всем привет! Позвольте спросить, встречу ли я когда нибудь чёрного библиотекаря? А то логово на болотах зачистил, а сфоткать забыл. Переигрывать не вариант. И ещё один вопросец, когда доступен квест на уничтожение полтеров, по квесту борова? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) квест на уничтожение полтеров, по квесту борова? Квест появится при условии - сдал Захару квест "Охота на контролёров" и забрал его тайник из ЗЛ за коллекцию ножей. amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)Сними детектор артефактов с пояса и вылет пропадёт. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем olodkav 1 3 Ссылка на комментарий
BujhmT 1 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Сепатор мертв до диалога с ним. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда-то давно взял задание "круговая оборона", на нужном месте Сепатора не нашёл, переигрывать было бы очень долго, узнав что квест не важный - забил. Но глаза мозолит. Сдать нужное кол-во частей монстров не получилось, решил спавнером попробовать, в разделе НПС Сепатора нет, в поршнях в zahar_**** вроде нет, чего-то похожего на "krugovaya_oborona" не увидел, как по другому найти нужный поршень не знаю. Может кто знает нужный поршень или какой другой способ завершить\избавиться от задания?Поиск ничего не дал, ну либо я не нашёл... @BujhmT, попробуй atak_larger_done . Большое спасибо за наводку, сделал по другому, atak_larger_done просто завершает задание без Захара и награды. Я же запустил atak_larger_begin что заспавнило атаку (как будто поговорил с Сепатором, но без спавна мешка), после убийства врагов послали к Захару. Захар спросил жив ли Сепатор. Запустил sepator_ziv_start, собрал нужное кол-во частей монстров и сдал как нормально выполненное задание. После этого у Захара появляется новое задание из цепочки, судя по всему. Надеюсь спавнер больше не понадобится Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Застава Парни, может кому поможет. Чтобы Лукаш взял свою "Заставу", необходимо, чтобы в рюкзаке был любой ПДА. Без него не берёт, зараза. Всем удачи. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Я тут курил форум и наткнулся на:Сталкер жаловался что после ряда перезагрузок сложность постепенно падает с мастера до новичка. Типа если ты робокоп и валишь всех подряд то сначала игра повышает твой статус а потом, когда уже выше некуда - понижает сложность. Как-то так.Собственно вопрос: это правда? И вообще, как это работает? На что влияет?Объясните пожалуйста Поиск по форуму НС,"уровень сложности" - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=821158 Гектор То есть, можно уже сейчас закомментить те две строки чтоб потом уровень не падал?Я немного прошел, иду с х18 по заданию бармена. Можно прямо сейчас изменить? На игру это не повлияет? Ну там про НИ вроде ничего не сказано. Проверь. Или камраду . romale в личку отпишись. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alex-beat 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Всем привет! Опять какой-то сбой начался. При первом разговоре с Ворониным о гранатомете не было циклического задания о винтовке, какая у наемников находится на АС. Дальше, при заходе на АС в деревне кровососов нету ни одного кровососа. И у Скромного не было диалога о уничтожении кровососов. Как это повлияет на игру ОП-2, 9.02 Без правок. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Alex-beat Добавлено Murarius, 6 Апреля 2017 Перемещено из "Разговоров..." Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) @Starkiller В ОП-2 не надо ничего комментить. Автоизменение сложности включается\отключается в меню игры, в любой момент. Респект. "А слона то я и не заметил" Гектор Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор 3 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Нету диалога с Якутом после документов с x-10 Гавру.Играю по путеводителю Солянки которая здесь же. Мне так кажется или ты преднамеренно офтопишь? Впрочем это нивапрос, и так всё видно. Тебя с премодерации сняли? Поставим вопрос об восстановлении статус кво, тоже нивапрос. Гектор. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор 1 Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Простите за дабл, тот редактировать нельзя.. Диалог с Якутом не появляется, хоть доки с x-10 Гавру я сдал, помогите Ты махновец что ли? Или того хуже - волюнтарист? Сейв с указанием сборки в студию! Хочешь показаться умным - не выгляди глупо. Гектор. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор 1 Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Простите за дабл, тот редактировать нельзя.. Диалог с Якутом не появляется, хоть доки с x-10 Гавру я сдал, помогите Ты махновец что ли? Или того хуже - волюнтарист? Сейв с указанием сборки в студию! Хочешь показаться умным - не выгляди глупо. Гектор. Вот : https://yadi.sk/d/3kovMq2V3Gj7jp 2.09 - фикс сам знаешь какой. Сорри за название, лучше придумать не мог. Что значит "сам знаешь"? В той школе троллей, где тебя учили, я директором был. Так что прекращай свои блатные интрижки. 2 фикс Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Гектор Добавлено Kirgudu, 7 Апреля 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования. 2 Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 2.09 - фикс сам знаешь какой. Ну вот. Сам знаешь как играть... Ну... 1 5 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бедуин 4 510 Опубликовано 6 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Или того хуже - волюнтарист? Знаю что не прав...но не смог 5 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Irina 4 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Здравствуйте. Возникла проблема по прохождению сюжета по чипам: я нашла все 22 чипа, поговорила с Клёновым, Арни, а также с Сахаровым. Но после разговора с Сахаровым в Восточной Припяти у Акилла ( насколько я поняла нужно идти к нему ) нет диалога по этому сюжету, хоть я и выполнила квест "Изделие номер 58". Полазила в интернете и ничего другого не нашла. Может быть нужно ещё то нибудь выполнить, чтобы появился диалог? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 @Irina, здравствуй. Квест от Свиблова "В тылу врага" выполнен? Начинается он с того что при первой встрече с Драгуновым Свиблов шлёт смс с просьбой зайти и начинается целая эпопея по уничтожению военных на Агропроме и Болотах... Если нет то выполняй, без его завершения Акилл не заговорит. 1 2 Ссылка на комментарий
Путник 0 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Добрый день. Скряга дал квест на гравикостюмы, приношу ему их. А диалога нет. и почему то переносимый вес у них 100 кг, хотя в описании как и надо прописано 220 кг. И ПНВ не работают . P.S. НС проходил давно, там Скряга делал ПНВ в костюмы. Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) переносимый вес у них 100 кг Вроде бы глюк. Но. Где описание того, во что играешь - патч, фикс, правки? Да и сэйв неплохо-бы выложить. В ОП-2 ПНВ работают, только если они есть у тебя в инвентаре. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем serjiog1951 2 Ссылка на комментарий
Maxi949 4 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Всем привет. Вылет при переходе с Бара в Ц.Припять (по наводке с ПДА Стрелка)Вот лог: [error]Expression : reader.find_chunk(OBJECT_CHUNK_DATA) [error]Function : CSavedGameWrapper::CSavedGameWrapper [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\saved_game_wrapper.cpp [error]Line : 90 [error]Description : Can't find chunk OBJECT_CHUNK_DATA!Что делать? Изменено 8 Апреля 2017 пользователем Maxi949 Добавлено Eugen81, 8 Апреля 2017 Везде пишут, что нужна переустановка игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти