Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
АШОТ))) 0 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Всем привет. Появилась проблема по квесту Лукаша на его винтовку. Пришел на Юпитер, завалил всех бандосов, нашел Хамелеона и рядом с ним винтовку. Поднял её и засчитался 1 этап квеста. Иду к Лукашу, а диалога с ним никакого нет.Что делать то? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 а диалога с ним никакого нетУ тебя в рюкзаке должен быть хотя бы один пда, тогда появится диалог. 2 3 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Как же быть с рациями для Воронина? Адреналин дал только наводки на два тайника (4 рации), а об остальных молчит. Как его разговорить? Предвосхищая вопросы, скажу, что картечь не брал, зная про это дело, да и при прошлом прохождении 2.05 проблем не было. Правки ( в частности пак правок от Эдуарда Каравана ) не стоят? У меня в прошлое прохождение квест на Перевертышей появился только тогда, когда закоментил Гамедату. В общем на чистой игре, а с паком правок он исчезал бесследно . Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Господа проходимцы, помогите разобраться. ...у меня 2 вопроса, 1 -у меня сломался фонарик на Кордоне я его попытался заспавнить но все равно не работает, по смс надо взять у Борова, до этих пор что работать не будет. 2 - вопрос заспавнил ПНВ и покупал у Акима он не включается, батарейки нужны что ли. В гиде не нашел ответа. Только по заданиям.Сразу скажу что отключал анти чит по способу указанному в разделе Ковыряем ОП 2 там в низу шапки раздел отключение всех античитов, и в геймдату накидал всего.... Непонятно где я накосячил а что должно так и быть. Заранее спасибо Изменено 13 Августа 2016 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) помогите разобраться. Привет Андрей ! Перевожу с ,. Японского ,. . Сходить и забашлять Борова , после чего тот выдаст рабочий фонарик . По второму вопросу - как могут не работать ПНВ ? Наверно в Зоне все батарейки с аккумуляторами разрядились . Теперь по поводу вот этого в геймдату накидал всего.... . Чего накидали - то и выкинуть , а оставить только то , что должно работать с определенным патчем и фиксом ! После соответствующих манипуляций автоматически зарядятся все батарейки с аккумуляторами для ПНВ , а вот к Борову один фиг сходить нуна будет . Вот как - то так в переводе с ,. Японского ,. Старый я пень ! Совсем забыл , что и ПНВ отрубается по этому квесты . Спасибо камрад ниже подсказал . Изменено 13 Августа 2016 пользователем Alfa2012 1 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Kirito_kun 0 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Всем привет. Дамы и Господа, нужна помощь. Вообще извините что в этой теме пишу, но где пишутся проблемы они все закрыты почему то. У меня выдает ошибку когда беру пда стукача. Выполняемый квест: Брат Тени монолита, собрать пда стукача. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...-2\s.t.a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\snp.script:414: bad argument #1 to 'sub' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 13 Августа 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 13 Августа 2016 Перемещено. Добавлено Eugen81, 13 Августа 2016 Напиши версию игры, правки если есть. Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Приборы освещения ломаются по квесту "Глушитель для Хостела". Цитата из ГИДа: " Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем." После покупки оного всё должно заработать. Изменено 13 Августа 2016 пользователем Гектор 1 4 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Извините за вопрос. Как то видел, что кто то задавал вопросы на испанском. Вот стало интересно как он в оп2 играет. Вроде оп только на русском? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Я встречал, что кто-то на moddb делает перевод на английский. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Maxwel 21 Опубликовано 14 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Вот и все, ОП-2 пройдена по всем веткам, Ариадна получила кольцо, Стрелок - почти спокойную жизнь, а я - очередные метания среди моря модов и ощущение, что чего-то не хватает. Благодарю всех, кто когда-то помог советами и помощью в прохождении. Это было эпично 1 8 Ссылка на комментарий
Skit_WW 3 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Господа проходящие и прошедшие по тропам ОП 2, да и просто знающие люди. Скажите Чисто небовский волшебник Седой на ржавом вертолете так и появляется только на Агропроме и АТП, и все на этом его миссия закончена или разработчики ОП 2 все таки прикрутили продолжение к его сюжету. Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @Skit_WW, ни чего нового с Седым в ОП2 нет. 1 2 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Утро доброе братва, а на каком фиксе у Акима на кордоне, в продаже только гитара, фонарик. И все больше не чего нет, не капсул, не антизомбина? Может кто помнит кто ранние фиксы юзал. Изменено 16 Августа 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 16 Августа 2016 Перемещено по просьбе. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @Шиш, На 2.09-2 (а это самая жёсткая версия) с самого начала всё есть. Так что на более ранних версиях тем более всё должно быть. IMHO. Начинал игру на 2.0 патроны точно были, про остальное не помню (при тех ценах, что существуют в ОП-2 ассортимент просто не интересен, особенно в начале). Изменено 16 Августа 2016 пользователем serjiog1951 1 3 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 или разработчики ОП 2 все таки прикрутили продолжение к его сюжету. Авторы ОП 2 не имеют никакого отношения к Седому, это из НС. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Deflope 0 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Приветствую сталкеры! Скажите пожалуйста: нужно ставить только последний патч 2.09? Или все предыдущие патчи тоже? Еще попрошу совета, пройти ли для начала только солянку(в нее еще не играл ни разу), или сразу в Пак играть? В принципе хардкора не боюсь, да и не новичек в Сталкере и в шутерах в целом) Прошу ваше мнение Патч достаточно поставить последний. По остальному - дело твоё. Изучи только внимательно шапку темы, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений. Гектор Изменено 16 Августа 2016 пользователем Гектор Добавлено BFG, 16 Августа 2016 Лучше сначала пройди чистую НС. Очень и очень рекомендую. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) пройти ли для начала только солянку(в нее еще не играл ни разу), или сразу в Пак играть? Мой совет играй с последнего. А то потом не так интересно будет, всё заново играть. Игра очень длинная и интересная. Кстати многие её до конца не проходят, начнут и бросают, когда понимают что не по силам. И самое главное в этой игре нет ничего невозможного. Человек даже сюжета чистой Соли не знает и сразу его заставлять играть в ОП-2 ??? BFG.Я начинал эту игру сразу с 2.05-7 и нормально прошёл, Если совсем худо было так интернет в помощь. А заставлять это как-то не к слову, так совет. Согласись второе прохождение честно не пройдёт, и это факт. Это так лирика, удалите пожалуйста. BFG, это я про наш диалог. Просто я скопировал ник и оно пишет тем же цветом. Изменено 16 Августа 2016 пользователем igorek0672 Добавлено BFG, 16 Августа 2016 Человек даже сюжета чистой Соли не знает и сразу его заставлять играть в ОП-2 ??? Он потом проклянёт всё на свете. Добавлено BFG, 16 Августа 2016 Зачем удалять, если юзер ещё пост не прочитал. Добавлено Eugen81, 16 Августа 2016 Чтобы оно не писало тем же цветом, то когда копируешь текст откуда-то, вставляй правой кнопкой мыши - выбирай пункт "вставить как текст".Или в редакторе выделяй нужный текст и жми вторую в верхнем ряду кнопку, похожую на ластик, называется она "Удалить форматирование". Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @Deflope, Если вы не играли в Солянку, то начало игры на версии 2.09-2 будет тяжёлым (прежде всего в экономическом плане), так как начиная с версии 2.06-3 холодное оружие (кувалда!) будет очень быстро ломаться. А именно этим предметом в основном и придётся валить монстров, а вовсе не из дробовика (иначе патронов будет катастрофически не хватать). Отсюда мой совет - начните игру на версии не выше 2.06-2. Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @Deflope, начинать ОП2, не зная, не понимая сюжета Солянки, можно конечно. Только интерес к игре у многих быстро пропадает. Запутываются в заданиях, не понимая, что важно или нет на данном этапе игры. Да и играя ОПу, зная Соль, есть с чем сравнить! И считаю даже интересней кажется прохождение. 4 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) Добрый день камрады._Решил по новой пройти игру._И вот первый затык._В заданиях висит Костин тайник в Х-10. Захожу на локу,_прохожу коридоры,_а телепорта выкидывающего в клетку нет._Т.е. квест пройти невозможно. На Припять ещё не ходил,_решил всё подгрести до неё. Что может быть?_Стоит комплект от уважаемого Каравана 2-09-2 Вот сейв http://muonium.rgho.st/7Tbvh9lMv Изменено 18 Августа 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Kirgudu, 18 Августа 2016 2.5, предупреждение. Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти