Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня моя игра прервалась самым непредсказуемым образом ))))

Телепортируюсь из Лиманска в Мертвый город первый раз. Появляюсь на мостике, все как надо .

Слышу "приветствие" Злобного.  Но...Никого нет!!!!  Вокруг...вообще....И говорить  дальше не с кем. )))

Переигрывания с ранних сейвов ситуацию не спасают )))

Вот как то так...И что делать? )))

 

Набор из шапки темы. Патч 2.09 фикс 2. Правок нет

Изменено пользователем Pepelac
Добавлено Eugen81,

Игровой набор, сейв.

Ссылка на комментарий

Камрады, умаялся уже, со времен ветки Фенрира  остался  один из трех снайперов в районе Чертова колеса, с  индексом  snp_cp333101.  Пытаюсь удалить через меню игры,  но видимо что-то не так  делаю, поэтому возникли вопросы.  Снайпер этот провоцирует вылет, по вертексу: 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [snp_cp3_walk] in inaccessible for object [snp_cp333101]



1. Название удаляемого обьекта  вписывается  с кавычками " "  или без? 
2. После  вписания  жму кнопку Применить и ESC , как при спавне, верно или нет ?
3. После  этого сохраняюсь и загружаюсь, правильно? 

PS До этого  момента просто свич_дистанс до единицы  уменьшал, но уже  надоело.   

Ссылка на комментарий
@Maxwel, 1 - без кавычек; 2,3 - да. Также можно просто создать в папке с сохранениями текстовый файл и переименовать его в snp_cp333101.del, а потом загружать игру. Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день. Встретился с оочень интересным делом. После разговора за Скоромного и распития  водовки с Джокером  на АС, благополучно двигаю кони. Приём сыворотки и еда не помогают. Водка не палёная. Что это может быть? 

 

До того пил водку ещё с кем-нибудь? Ограничение есть - не более 5 х 0,5 в игровые сутки.

Гектор


Понял, Дык с поваром до этого усугублял)))

Изменено пользователем Гектор

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

Народ может я не по теме вопрос задаю , за ранее извиняюсь , но вы не подскажете гже достать список мелодий играющих в баре ? особенно зарубежные

Ссылка на комментарий

@Hunter-ma121, вот здесь есть список всех песен {удалено}

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Не надо таких ссылок. Либо список, либо ничего.

  • Нравится 1

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Словил вылет при переходе на Армейские Склады

 

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone

 

 

 

Версия ОП-2 2.09 фикс 2.

Причину как бы нашел: это два пистолета-пулемета, которые я добавил, НО - этими стволами никто не пользуется на АС. Так же нет их в продаже у Скряги.

Стволы не косячные, работают нормально в других модах. Может кто опытный разъяснит механизм появления данного вылета.

 

По вылетам у нас имеется справочник http://www.amk-team.ru/forum/faq/

Механизм появления именно данного вылета там есть.

Причина:Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.

Гектор

 

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Погиб Толик. Его можно воскресить?)(переигрывать много.)

 

1.  :offtopic:

2. Результаты поиска

Поиск по слову "список оживляемых персонажей" вернул 5 результатов
Гектор
Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Тем, кто интересуется сроками выхода и пр. по ОП-2.1.

На оффсайте есть инфа от авторов. Ищите там тему "Интервью", для просмотра регистрация не нужна. В нужное место можно попасть по запросу в поисковике "оффсайт оп-2".

 
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Всем массовый здряв.
У меня появилась пара новых вопросиков:
1) В последнее время стал встречать нейтральных монолитовцев. Сначала в Лиманске один попался, потом второй в Припяти. При этом рядом ходят другие монолитовцы, агрессивные. До парада Монолита мне как пешком до Китая.

de5d853b40edt.jpg


У кого-нибудь такое бывало?
2) Снова об оружии. Заметил, что на основе АК мододелы намесили тонны модификаций, а вот АН-94 как-то обходят. В ОП-2 есть только "штурмовой" и "снайперский", больше никаких уников? И да, FN 5-7, говорят, у Скряги продавался. Мне как-то не везло. Он всё ещё башляет этим пистолетом?
Кстати, а вот вы вообще пользуетесь в игре пистолетами? Задумался тут запилить тест-сравнение на них.

 

Ну и снова

Сразу про "Абаканы": может кто-нибудь опознать, что это за прицел? Знаю, моделька упоротая - сошники на подвижном стволе?
a4e320ca0cd3t.jpg
fb97cacce1f4t.jpg
А мне летать охота...
c3f45456e26dt.jpg
Викинг дослужился
b3c39e1691b3t.jpg
Витя, научи, КААК? Я вечно только раза с 5 запрыгиваю в эту дверь.
5f8a286140a8t.jpg
Витя жжёт дальше - сел за ноут и начал творить "особую уличную магию"
f5ca7fb801a3t.jpg
Задумался в текстурах:
be573ede89c1t.jpg
Вот чем Долг круче - он ходит сквозь текстуры:
9890a225dc35t.jpg
Классно целится - забралом вниз.
db4c0c2ad544t.jpg
5 близнецов-колобков-гопникОв (для сохранения ритма)
c0d517c24037t.jpg
Кстати, интересная была бы фича - возможность купить у Бармена книгу рецептов, чтобы с ней в инвентаре можно было замесить себе обед из еды и частей монстров, который был бы сытнее всего этого по отдельности:
af6b1f3af515t.jpg
А то потом опять к Скряге побежишь. Вот никто его за язык не тянул. И где сортирка?!
dd9d4dda2fc2t.jpg
Классные кровавые разводы на кусте.
812b15e64b0ct.jpg
Новая услуга от "Меченый с ножом incorрorated" - ректальная тонзиллэктомия!
73a3ec9df616t.jpg
Чирлидеры
075f9d295dc7t.jpg
Даже автомат поучаствовал и сделал стойку:
a234f472d398t.jpg
Колмогор не отстаёт от Адреналина и сделал себе эксклюзивную подставку для телека.
3f414282367ct.jpg

 

 

Да, ещё хотел спросить: я как-то натыкался на обсуждение по поводу "Грозы Воронина". Помнится, там говорили о ней, как об автомате под 5,56х45. Это правда? В ОП-2 есть такая модификация, да только вроде нигде не мелькала (просто думаю заменить на новую Грозу от ШиЗа).

Да, просьба. Если вы знаете какой-нибудь классный уник на основе "Абакана" в других модах на ТЧ, пожалуйста, стукните мне в личку. Желательно со скринами.


 

Изменено пользователем BFG

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Нннда!

После прочтения "Интервью" появилось стойкое убеждение в том, что тема "Ковыряния ОП 2.1" будет раз в пять больше...

Добавлено BFG,

Ничо то мы в моддинге не шарим. Вот так ннада - c326b484265b57329ab508e767070b32050397253345753.png

И чо я бросил бухать 8 лет назад ? Щас бы давно уже был Великим Мододелом. Выпил - написал мега скрипт, закусил - сделал модельку шестизахватной гаусс-пушки. Ляпотаааа....

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Ivan_USER

Я в эту дверь в секретной части Варлаба тоже замучился пролезать. :( Теперь делаю (IMHO) проще: лезу по лесенке до самого верха, потом слегка направо и оказываюсь на приступке верхней двери, приседаю и прыгаю назад-вниз-вперёд (т.н. соляночным прыжком). Попадаю на этаж ниже 99%.

Ссылка на комментарий

При втором заходе в МГ, Парфюмер вдруг стал врагом. Не могу найти нигде id Парфюмера, чтоб исправить.

Помогите, у кого есть.

P.S. В разделе "Ковыряем ОП-2" не нашел.

Добавлено BFG,

В МГ есть два Парфюмера:

name = dcity_parfumer

spawn_id = 1151

=============================

name = parfumer_dcity_shtab

spawn_id = 1483

 

Добавлено BFG,

СИД у них не назначен.

Ссылка на комментарий

@Pepelac, помири всю его группировку на локации. http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/page-12#entry704273 или так http://www.amk-team....c=9682&p=700964

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
me pasa al disparar a los bandidos 

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_ment
Добавлено Eugen81,

La revisión no se corresponden con la versión del juego.

Ссылка на комментарий

Ребят, я дико извиняюсь, но скорее всего повторюсь. После Болот пришел на Кордон проходить квест "опасные связи". Валю наемников, а в этот момент на меня накидываются вояки Кузнецова, причем все кроме него. 250000 у меня еще пока нет. Я где то читал, что должно было прийти смс от Кузнецова про снайперов. Ничего не пришло. 5 раз на локацию туда сюда заходил. Теперь через мост мне ходить не вариант. Как победить сие недоразумение?

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

вояки стреляют с любой стороны. даже со стороны свалки. там на мосту стоит снайпер с сву. это еще даже до наемников. до этого ничего такого не было. это началось с болот. 

пардон квест "неудачная сделка". а не опасные связи.

https://yadi.sk/d/0CVk8Uj_u7pjc

сейв после перегона с болот багги. с вояками на блокпосту не воевал. 

Добавлено BFG,

У нас заглавные буквы в начале предложения уже отменили ?

Проявите уважение к тем, кто читает ваш ... поток слов.

Ссылка на комментарий

 

 

У тебя переодетые наёмники на мосту стоят и на цементном заводе наёмники с охотниками
Привет ! У него скорее всего все правильно сраслось , просто где - то не доглядел и запутался . На мосту появились наемники ( кажись должно быть 3 штуки из них один в невидимке ) после Болот , а на заброшенной фабрике стоят скорее всего не Охотники с Наемниками , а ,. Друзья ,. по квесту про Халяву . Эти стоять могут ( базары трут ) , а Охотники с наемниками перестреляли - бы друг друга . :russian_ru:
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@DEHuCKA

Ситуация твоя не безнадёжна! Оббеги подальше стрелку с Халявой (через железную дорогу с радиацией) и отстреляй издали переодетых наймитов рядом с Кузей (вояки без званий с иностранными именами). Потом можно вернуться тем же путём или через Электры и помочь Халяве.

P.S.

И подними до максимума пулестойкость артами, одни броники не помогут.

 

Изменено пользователем serjiog1951
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...