Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 @Alfa2012,хорошо если всё удачно получилось, лишь бы второй дедок с топором не бегал. У меня в этот раз он появился метрах в ста от креста, днём, почему-то. @Pe4nik,Привет, Извиняюсь за выражение, но с яйцами Всё просто, закомментируй или удали папку geimbata, и полетишь верты сбивать. 1 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) лишь бы второй дедок с топором не бегал Привет ! Ну пока ГГ там ( в ЗЛ ) нет , то думаю ,. близнец ,. если и появится - мешать никому не будет . А вот если появиться при Гг , то уж извини - на дереве рядом с Крестом будут две головы прибиты . Думаю Дед - скелет просто не заспавнился . Раньше ( кажись 5 или 6 раз было ) на его поиски уходило минуты две - три реального времени , а сегодня полтора часа круги нарезал и все без результата . Хотел уже к Сидору идти и просить ключи от машины , пешком надоело бегать . Изменено 12 Июня 2016 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) Здравы будьте!Подсмотрел рассуждения о Круглове на ДТ.Понимаю что тема заезженная, но уже сил нет да и зла не хватает-не хочет он никак на Янтарь идти!Уже начал новую игру на чистом без правок ОП-2.09-2 и все равно этот урод не идет! Прошу подсказки, что можно сделать! Игровой набор, сейв в студию. Гектор Изменено 12 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) закомментируй или удали папку geimbata, и полетишь верты сбивать. Пасиба, друже, полетел без проблем!!! Фигассе, косяк оказываеца в патче 2.09? ))) У меня в этой папке только распакованный патч... Вот потому и надо указывать игровой набор, правки и пр. Гектор Изменено 12 Июня 2016 пользователем Гектор GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 распакованный патч... Ключевое слово распакованный, видимо античит не сносил вот и ловил подлянку от Пропера. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Ключевое слово распакованный, видимо античит не сносил вот и ловил подлянку от Пропера. Хммм... Античит есть в спавнере Каравана. Неужели подлянка от него??? GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) Античит есть в спавнере Каравана. Неужели подлянка от него??? Кто признался, тот и... Я пользовался тем спавнером - все нормально было. Ты не забывай - какой версии игра, той и спавнер должон быть, он вроде как будто бы делан был под конкретный патч... Потому то Пропер *Ltd и клепали эти патчи по одному в неделю... Изменено 12 Июня 2016 пользователем hrenovvv 1 1 Barsuk Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Я пользовался тем спавнером - все нормально было. Мне хочется разобраться - где же "собака порылась". Косяк в патче или справнере? Только вчера натолкнулся на подобный же косяк со Снегирем... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Всем - перестаньте мусорить в теме. Шиш - кури Гид по НС и тему Тактика в НС. Персональное обращение: Уважаемый @Pe4nik, если ты не перестанешь пустословить здесь, то я буду вынужден просить администрацию применить к тебе меры. Премодерацию например, ибо смотрю по хорошему не доходит. 1 1 3 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) Камрады, подскажите насчёт патчей/фиксов. Устанавливать все последовательно, или последний 2.09 с фиксом? Ставь последний, всё куммулятивно. Тебя то как сюда занесло? Гектор. Лост Альфу прошёл, NLC и OGSE отложил на потом... Изменено 13 Июня 2016 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Mr-Linker 0 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) Ув. коллеги не сочтите за труд и не ругайте за наглость. Давно не брал я руки ш... СТАЛКЕР'а (со времен НС). Осилить всю тему не смогу поэтому спрошу сразу - как правильно ставить фиксы/правки? Они все запакованы под одним db - gamedata.dba Или они идут кумулятивно и можно ставить последний? Или каждый фикс под свое расширение от "a" до "z"? Хм... Ну я понимаю, что всю тему ниасилить. Но вот двумя постами выше посмотреть например? На этой же странице. Гектор Когда открыл для написания страничку - данного поста не было. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) http://rgho.st/6BK5hNkJphttp://rgho.st/659qKPHj9Зашёл на Юпитер за огнемётом Шмель. И так и сяк не появляется вертолёт. Может кто поможет. by SeregA-Lus] s.t.a.l.k.e.r-Объединенный Пак 2.8.Патч 2.08 +фикс для оп 2 Ну посмотрите там всё есть-тип топ :-) просто я ну - не получается. Не ругай меня охранитель :-)) Всё обговорил и смс приходила А вертолёта тю тю. Бу :-(( Или я не долго ждал? Да с локации не сваливал-играл корректно. Гид по оп 2 читал. Около площадки не сохранялся. Сохранение до того как я взял остальные 5 банок с лекарством другие 5 положил рядом чтобы не свалились пока танцевать буду. На локации недолго-только немного зомби побил около научного комплекса и собачек. Мне только прилетел бы карлосончик а с вояками я сам танцевать или драпать буду до поры до времени. Изменено 13 Июня 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 13 Июня 2016 Пиши нормальным шрифтом! Логика побилась у вертушки. Переспавнил: https://yadi.sk/d/FSoGrthxsTPSp, да боюсь мой сейв тебе не пойдет - у меня 2.09-2, а у тебя, судя по смс Архары "ищите меня на затоне", другая версия.Укажи игровой набор. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 @oblov, это прикол такой? А как можно на Юпитер идти с обрезом Браунинга? Как пробиваться на площадку-то, Когти Смерти от 7.62*39 не ложатся нивкакую)) Ну добрался я с горем пополам 2 раза, не летит вертолёт, и не слышно даже его, может логика слетела, тогда всего лишь НИ)) Попробую ковырнуть, да и мэтры, глядишь, получше справятся. 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) @oblov, Привет ! Если мне не изменяет память , то где - то в середине вертолетной площадки есть рестриктор , который нужно перебежать для прилета вертухи с Батей . Рестриктор там точно есть , только для этого он или нет ? Попробуй побегать по площадке туды - сюды . Блин - тока увидел твои добавки к предыдущему посту . Поздравляю , только недавно одного товарища угомонили с Репаком , а тут ты с таким - же . Что Вас на одни грабли тянет наступить ? Инсталлятор при установке ? Удачи ! Дык я сохранку просил и игровой набор тогда , когда он пустой пост о помощи выложил , а когда про репак написал - было уже поздно . Чем я ему помогу со своей 2.09 - 1 на его репаке ? Даже если на чистой игре - один фиг не пойдет ничего . Изменено 13 Июня 2016 пользователем Alfa2012 Добавлено Eugen81, 13 Июня 2016 То через пост сейв просишь, а то, вот он лежит, - в упор не замечаешь. Нехорошо. Совет на будущее для погадальщиков. Скачал сейв, загрузил, сделал квиксейв и сразу ахтунг: "побилась логика хели_бати и т.д." Сразу ясно что не так. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 И что мне с репаком от Серёги ахтунг теперь :-( не как доиграть не получиться :-( И некто не поможет ? Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) @oblov, да можно с ним играть, я играл вполне нормально, только не стоит лезть в файлы, не будучи уверенным в правильной геометрии рук, хотя это к любой сборке относится. До Юпитера же дошёл как-то))) Кстати у него вроде даже аккаунт есть на АМК, попробуй в личку достучаться))) Логика может полететь на любой сборке. Изменено 13 Июня 2016 пользователем FCDin-Fan Ссылка на комментарий
Virtualik 0 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Экзоскелет Ученых это где можно взять? Хомяк Сидоровича. Нигде не встречал вооще... Virtualik-stalk Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) @Virtualik, первый- в тайнике Кола на янтаре, а дальше- выполняй квесты, у меня штук 5 как минимум было каждый раз. Кол= Коллекционер, знаешь такого? Если нет- юзай поиск, неохото флудить начинать, Гектор не одобрит. Изменено 13 Июня 2016 пользователем FCDin-Fan 2 1 Ссылка на комментарий
Virtualik 0 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) Ясно Изменено 13 Июня 2016 пользователем Virtualik Добавлено HellRatz, 14 Июня 2016 Устное предупреждение за оффтоп. Пункт 2.1.1 Воздержитесь от подобных бессмысленных постов. Virtualik-stalk Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) @oblov,Ахтунг это не так страшно, смотри лог после ахтунга, там прописан нехороший обьект, его можно попробовать обойти без удаления. Только при запущенной игре не стоит загружатся на другие сохранки, сейфы будут биться без конечно. Я бы помог, но комп далеко, сижу с телефона. Eugen81, дык, я похоже что-то не понял, я играю тоже в 2.09-2, и мне Архара прислал смс, что ищите на затоне. Изменено 13 Июня 2016 пользователем igorek0672 Добавлено Eugen81, 14 Июня 2016 У него Архары нет на Затоне. А у тебя в патче есть, представь что это твой сейв и ты поставил последний патч: Архара появляется на затоне и кидает смс. Теперь если сохраниться, сейв будет с 9-го патча. А у него 8-й - может не подойти. Кстати проблема была решена в личке. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти