Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) Ещё версии есть? Давай, чёужтам, выкладывай - флудить так флудить.Гектор Воистену! ))) Я считаю, что если уж читерить и спавнить, то только те предметы, которые уже поимел в игре! Иначе можно одеться в "ДонКихота", обвешаться крутыми стволами и выносить Зону без оглядки. Разве это интересно??? Лично я спавнил только редкие патрики и пару стволов, которые не смог вовремя отремонтировать... Ну а я вот считаю, что это личное дело каждого - что, когда, в каких количествах и пр. спавнить. И что? Отвечать не обязательно, вернее даже обязательно не отвечать, ибо вопрос риторический. Гектор Изменено 10 Июня 2016 пользователем Гектор 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) Я считаю, что если уж читерить и спавнить, то только те предметы, которые уже поимел в игре! Ну конечно извини но тут я с Гектором соглашусь, что это дело каждого игрока индивидуально. Я вот например уже четвёртый раз опешку прохожу, так ради спортивного интереса, и что думаешь по честному буду идти? А на счёт костюмов тоже интересно, представь ситуацию, костюмы были в рюкзаке и вдруг рюкзак порвался ( незаметно так ), а ты играешь. Костюмы были в нычке а её обокрали и концов не найти, а ты играешь. Взял их и продал, не зная что нужны будут, а ты играешь. ( попробуй догадайся с начала игры, что они вдруг понадобятся, они же с чистой игры и в принципе не нужны были. ) Флуд конечно полнейший, на эту тему говорить больше не буду. К DEL. Изменено 10 Июня 2016 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 это дело каждого игрока индивидуально Разумеется! Никто и никого не собирается ограничивать, разве что авторы, вводившие анти-чит, который с легкостью был обойден...Я вощета о том, что нет никакого интереса играть в режиме танк-самолет-белаз, а если уж читерить, то ровно в той степени, в какой авторы пытаются "нагнуть" нас, тоесть, ответка должна быть адекватной. Тоже второй раз играю и понимаю, что честно не пройти, но надо хотя бы к этому стремиться! ))) ИМХО, к DEL. 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Я вощета о том, что нет никакого интереса играть в режиме танк-самолет-белаз, Вечер добрый братан, а Я наоборот испытываю полное счастье. Идти прям с начала игры, заряженным танком, со всем навесным оборудованием. И косить, косить все подряд с минегана, во цвет, на вкус товарища нет! Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) Тоже второй раз играю и понимаю, что честно не пройти, но надо хотя бы к этому стремиться! ))) Понимаешь в чём собсно дело. А дело в том, что НИКТО, ЧЕСТНО, ни из авторов, ни из тестеров этот мод ПОЛНОСТЬЮ не проходил. Это факт. Ибо если посмотреть правки с 1 патча и до 9-го, это наглядно видно. Ну по крайне мере для человека который способен читать скрипты и конфиги. Хотя некоторые правки, могут увидеть и просто новички. Все авторские видео ГИДы сняты с читами. Так что не надо стремится к тому. что не нужно. Зачем ? Лучше делай добро, не убивай монстров, лечи раненых и Монолит отблагодарит тебя))) И косить, косить все подряд с минегана В новой Солянке ты из минигана не покосишь. Увы. Абсолютно не нужный ствол. Изменено 10 Июня 2016 пользователем BFG 1 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 А дело в том, что НИКТО, ЧЕСТНО, ни из авторов, ни из тестеров этот мод ПОЛНОСТЬЮ не проходил. Это факт. Юра привет. Ты не совсем прав. Последние патчи я конечно не тестировал, так как вышел из команды, но основу пыхтел практически честно. Были только два нюанса. Первый - я знал где рестрикторы и телепорты. Второй - мой ГГ более крепок, хоть и убиваем, из за моих собственных физических ограничений. Добавлено BFG, 11 Июня 2016 Макс привет. Я тебе верю. О чём речь то. Но знаешь ли, когда в самом первом фиксе к патчу 2.01, я читаю в ридми вот это: - "Семенову продублированы все недостающие диалоги Круглова." То сразу становится всё ясно, а ведь кому как не тебе, матёрому Солянщику знать, что Круглый\Семёнов - ключевой персонаж в сюжете НС и без него он не проходим. Такие дела... 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Абсолютно не нужный ствол. О, про миниган, как бальзам на душу. Оказывается не я один так думаю. Добавлено BFG, 11 Июня 2016 Не ты один. Миниган в новой Соли оставлен лишь в виде квеста для Адреналина и всё. Более нигде встречаться не будет. 1 5 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Всем привет. Столько играю и только что переклинило меня. Я про торговлю Бармена, Сидора и прочих. Я уже так сказать супер-пупер СТАЛКЕР, экза доктора, миниганы, шрапнели, миллионы артов, а оно мне АКСУ, гадюку и комбез сталкера и прочие прелести в этом роде продают. Что это за торговля и зачем они (торгаши) вообще нужны (кроме квестов). Крик души извините. Конечно надо торгашей поправить. Но я сейчас про другое. Часто ACHTUNG в Припяти ( как я в английском трохи шарю. Смерть командиров военных и свободы) его вызывают. Я уже боюсь в Припять заходить, хотя в оригинале любимая лока была. Напёрли туда Проперы что надо и ненадо, Что делать? Добавлено BFG, 11 Июня 2016 Дык, просто надо добавлять каждому торгашу, после ключевых сюжетных точек, новые секции торговли. И там прописывать крутой хабар. Но это противоречит с концепцией мода о хардкорности. Ссылка на комментарий
Tirbah 627 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Часто ACHTUNG в Припяти ( как я в английском трохи шарю. Смерть командиров военных и свободы) Попробуй перед переходом отключать автосохранение. 1 1 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) Всем привет! напомните, что с Психом на АС делать? вроде он нужен будет, под ранил его, вылечил, он мне Живое сердце дал и опять врагом стал((. У него же как то надо флешки забрать Изменено 11 Июня 2016 пользователем Джон69 Добавлено Eugen81, 11 Июня 2016 Грохнуть. Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 @Джон69, не нужен он, мочи его и флешки забирай, в ОП-2 их у него две. 1 2 Ссылка на комментарий
PANFIL 0 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) Привет ребят. Столкнулся с такой проблемой- прохолил квест короткое перемирие и наверное случайно продал заставу Лукаша. Пробовал купить её через меню за 200 000 не получилось. Прописал в продажу вот по такому примеру : В файле ui_main_menu.sсript находишь код elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 thenself:show_position_informer_window()endи меняешь наelseif dik == DIK_keys.DIK_F4 thenamk.spawn_item_in_inv("wpn_zastava_m77")endВ игре esc - F4 - esc , и Застава в инвентаре Винтовка в инвентаре, но нет упоминания о здачи винтовки Лукашу и он её не принимает, что мне нужно сделать? Воспользоваться поиском. Поиск по слову "перемирие" выдал это: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=978257 Евген. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) ... Но знаешь ли, когда в самом первом фиксе к патчу 2.01... Юр так исправились ведь. Спасать гада приходится и еще трех "апельсинов" с ним, дабы ачивку заработать. Достал ведь враг. Вспомни, когда то у нас было - кто спросит про Круглова, баня автоматом. З.Ы. Юр твое имя в цитате глюкнуло и не правится. Странно... Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 поправил Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) Привет! Непонятка с "плохими контактами" Сидора - взлетаю и тут приходит СМС от Волазара, типа "не все яйца одинаково полезны и щаз ты умрешь!" Действительно, умираю и падаю. И так 8 раз подряд!... ))) Может я какой-то момент упустил? "Стрелок, что ты делаешь...те яйца, которые дал тебе не я - отравлены. Ты умрёшь..." Мне кажется в смс всё предельно понятно изложено. Гектор Ну да, все понятно. Умер и геймовер... А делать-то что? Задание же как-то проходить надо! Помница, у Волазара было всего одно яйцо, с которым я уже полетал на Юпитере. Больше разговоров на эту тему не было.. Ну стало быть излагай проблему более детально - где, при каких обстоятельствах, откуда яйцо и пр. В конце конов сейв и игровой набор в студию. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Гектор GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Tirbah 627 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Pe4nik, ты снял броню и убрал всё оружие? Сидорович это требует. Так. Мотай на ус, Стрелок: вертушки с минуты на минуту будут в деревне. Тактика, я думаю, будет стандартная - сначала вертушки проутюжат местность, затем пойдёт десант под прикрытием БТРов. По поводу полёта: чтобы взлететь, надо съесть яйцо. Куда будешь смотреть, туда и полетишь. Чтобы взлететь, ты должен будешь снять с себя броню и убрать все оружие. А как взлетишь - доставай ствол и работай. Чтобы прекратить полет, надо или одеть броню, или достать болт. Все понял? Смотри, не перепутай! Других шансов у тебя не будет! Забирай гранаты и иди готовься. Вот тебе мой личный РГ-6 - от сердца отрываю! Потом вернёшь. И напоследок самое главное. Всю работу тебе нужно будет выполнить исключительно в полете. Но яйцо только одно, поэтому за все время полёта постарайся ни разу не умереть. И ни в коем случае не делай сейв/лоад - яйцо перестанет действовать. И если приземлишься, то задание выполнить не сможешь. Да, и используй только РГ-6 и те гранаты, что я тебе дам. Они усиленные - с ними ты справишься с этим заданием. Это обязательные условия для выполнения задачи. Убеждайся, что вертолёт действительно взорвался, а не задымился и улетел за горизонт, иначе он может вернуться. И постарайся не вынести в суматохе Деревню Новичков, они мне ещё пригодятся. 1 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) ты снял броню и убрал всё оружие? Сидорович это требует Что, в школе плохо научили читать внимательно? Написано же русским-по-белому - ВЗЛЕТАЮ!!!... Аллё, гараж! Чего разорался? Если самому тямы не хватает разобраться, то сиди и жди, когда помогут и нечего тут орать на людей. Гектор. Гектор, куда уж детальнее? ))) Название задания я написал - "плохие контакты" Сидоровича. Кордон, ДН. Суть проблемы - надо разобраться с вояками в воздушном бою, который осуществляется при помощи аномального вороньего яйца, выдаденного Сидором. После взлета приходит СМС от Волазара, что яйцо отравлено и будет смерть. Вот, смерть и наступает!... Игровой набор тут ни при чем и сэйв вроде как не нужен, ибо происходящее в рамках игрового процесса, но видимо какое-то условие не выполнено, что задание прекращается таким вот образом. В гидах никаких намеков нет, поиск ничего конкретного не дал, глобальный выдает лишь видеоролики, которые посмотреть не судьба... И вопрос-то по сути простой - что еще я не сделал? Ну вот ты же сам говоришь - яйцо дал Сидор. А в смс чего сказано? Первое, что приходит на ум - надо яйцо от Волозара, а не от Сидора. А где его брать это уже другой вопрос. Игровой набор желательно указывать всегда, при обращении по любому вопросу. Гектор Гектор, я понимаю, что другое яйцо надо где-то брать. Вот только нет на это никаких указаний, так же можно и всю Зону под мелкое сито, и сколько времени ухлопать... Сложно подсказать? Насчет игрового набора я в курсе - не первый день на форуме. Но здесь, я считаю, не тот случай - вряд ли тут что зависит от номера патча и фикса, а из правок я пользуюсь только спавнером Каравана, что и практически ВСЕ здешние проходимцы. ))) @Eugen81, А что я сделал? Просто играю! В скрипты не лезу, правки не пользую... Ну, спавнерист я по-мелочи, только патроны! А каким боком я Поршнепросец??? Я даже не знаю, что такое Поршень... ))) Сэйв не выложу - тЫрнет в лежку... Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 12 Июня 2016 Лучше скажи что ты сделал, Спавнерист и Поршнепросец. Сейв выложи. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) Привет Ребята ! Подскажите , как заспавнить .....Лесника с топором в лесу ? Полтора мульена раз проходил его и всегда почти сразу после взятия задания натыкался на него недалеко от перехода в ТД . Сейчас уже полтора часа реала пробегал кругами по ЗЛ и - 0 жирный , а не Лесник . Если подскажете , как заспавнить - сразу убивать не буду , а буду долго бить по голове монтировкой . Достал Зараза костяная ! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Alfa2012 Добавлено Eugen81, 12 Июня 2016 Если спавнить, то сразу wpn_topor в инвентарь. Квест "Разобраться с лесником" закроется. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) @Alfa2012, У меня он всегда появлялся на севере от стоянки Креста, чуть в сторону выхода в ТД. Вот же блин - сейв выложить у тебя тарнета не хватает, а строчить посты один за другим не по делу - норм. "Написано же русским-по-белому" - всегда там был, в сейчас нету. Уж поди Эдуард в курсе, где этот дядя ошивается, не в первый раз топает по Опе. Гектор. Ты размерчики-то сравни - несколько байт текста и десятки метров видео! Сейв 3 мб, ну 4. Если спавнить, то вроде skelet_ded Изменено 12 Июня 2016 пользователем Гектор 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 @Alfa2012, отрывок из kostya_dialog.script function krest_topor()local b = { {position={x=-90.577209472656,y=4.2523427009583,z=89.188056945801},gv=2881,lv=115499}, {position={x=116.68508911133,y=-0.00091594457626343,z=103.09552001953},gv=2885,lv=282454}, {position={x=44.239944458008,y=-0.0053302049636841,z=16.853719711304},gv=2885,lv=224518}} local a = b[math.random(#] alife():create("skelet_ded", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)end 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Достал Зараза костяная Всем огромное Спасибо за подмогу ! Замочил заспавнив Супостата с топором . Голову отвинтил и в качестве трофея и за потраченные нервы прибил железнодорожным костылем к дереву рядом с Крестом . 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти