Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@DeMKa@DeMKa, Идея с кармашками неудачная, да и вряд ли кто это сделает. А вот неплохо было бы предметы экипировки снабдить каким-либо атрибутом, чтобы не было возможности случайно их выложить или продать, что очень часто бывает. Может этот атрибут должен задавать вопрос типа "Вы действительно этого хотите?" И тогда не будет никаких случайностей.

Да, сортировка предметов довольно неуклюжая и неудобная. Но больше всего раздражает, когда после перекладывания предмета снизу, окно возвращается вверх! И надо снова прокручивать. Вот хотя бы убрать эту дурацкую автоматическую прокрутку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

А может просто не устраивать сортир из своего рюкзака ! ?

Сколько играл что в НС, что в ОП-2, и никогда у меня не было больше 40 - 60 кг веса.

А всё имущество спокойно умещалось в полторы строки ячеек.

 

Тут проблема не в прокрутках и метках, тут проблема в элементарной жадности и нежелании хоть немного подумать....

 

Хомяк негодуэ по этому поводу ...

Гектор

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

а что мешает на каждой локации скинуть пару-тройку рюкзачков в недоступных местах
Вечер добрый, можно и скинуть, но тогда появляются тормоза в игре. При подходе к рюкзакам забитыми хабаром, предпочитаю хранить хабар в железных ящиках. И тогда ОП-2 просто летает по локации! :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

Шиш. Привет! я и не спорю про тормоза( особо когда 100 рюкзаков и все забиты по самое неможно). Вот тут самое главное. Хранить можно много предметов в рюкзаке( но всё целое и полное), вдали от общего местообитания НПС. Тормоза будут минимальные и почти незаметные( не забываем про машины и всякие оси). Удачи! :) 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Vic333  Скажем вся та же проблема с сортировкой и проблемой перетаскивания предметов о которой написал  @Pe4nik (карты Кузнецова, например, пока их снизу "списка"достанешь). Да не спорю, если на каждой локе делать нычку, это разгрузит рюкзак. Но, такой пример, играл в последнюю версию(могу ошибаться), оружие сов/рос произ-ва охотно скупал долг, амер/европ  - свобода(извините за сокращения), и наберешь их скажем на Атп/Радаре/Припяти и т.д. и тащищь их до нужных торговцев, которые больше дадут, а по пути еще загрузишься, так как пока до них дойдешь еще постреляешь супостатов. Дальше, если скидывать ненужное у выхода с локации, условно, будет еще больше скапливаться. Еще, даже, пока дойдешь до АС/Радара, нужного/ненужного наберется нехилое количество, а на столько тайников денег не наберешь и вывертов (не нытьё!).  Да, можно потерпеть какое то время, но нужно же все и сразу реализовать. 

@Pe4nik, Насчёт кармашков, я предложил их к примеру, понятно, что это все не с бухты-барахты берется, а тем более делается, спасибо что патроны пачками можно перетаскивать, но функционал инвентаря не слишком удобен.

Добавлено BFG,

Твоя идея требует правки движка игры и очень проработанной скриптовой части. Людей которые могут сделать подобное - человек 5. Но делать они это не будут.

Заканчиваем оффтоп.

NVidia GeFoRce 560 GTX, AMD Phenom ll x4 965, ASRock 970 Extreme 4

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.006 + ОП-2 + патч 2.09 + фикс 2

Ссылка на комментарий

@Doc_Zlo_438,  Да находил я уже  всю эту тему  с Хостелом и глушитель к ней. Я саму папку с чертежами куда то подевал. И потому интересовался. Еще бы   фамилию этой  папки узнать, чтоб заспавнить.  

Добавлено Eugen81,

Поиском пользуйся таки. Инструкция в шапке темы.
Чертежи.

Ссылка на комментарий

@Maxwel, ну значит сделал уже "Хостел", раз глушитель находил, Вася же про шифр после изготовления говорит, вот цитата из Гида  

Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.

 

Соответственно, папка с чертежом уже у Василия.

Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Нравится 1
  • Согласен 3
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

т
Внимательнее смотри на сообшения ПДА и заглядывай в журнал! Про чертежи "Хостел" была запись: "Потерян предмет: (такой-то)", тоесть, Вася чертежи забрал. И зачем они тебе еще раз?...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не закрылось задание "Чертежи оружейника". Есть подозрение, что проскочил (прошляпил) ветку ...резервный схрон_Димак...

-Steyr AUG (у Василия в моем рюкзаке лежат приготовленные подствольники). Если это возможно, закройте задание или объясните где я проскочил - есть сейвы, переиграю.  http://rgho.st/8lbdcntqk 

Да вот Аким присдал СМС о том, что кто-то режет сталкеров, надо помочь.

Изменено пользователем viklavr
Добавлено Eugen81,

Вот, может поможет: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=980079
По случаю отредактировал - добавил перевод к поршням.

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

Ребят дайте наставление, где почитать про вылет (mega_heart)?

 

Про вылеты здесьhttp://www.amk-team.ru/forum/faq/ 

Гектор

Изменено пользователем Гектор

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Словил ахтунг в ц.Припяти по спавну нпс свободы,.переигравыть нестал много чего там прошел. Пробовал ранние сейвы припяти и там тот же ахтунг. Критично ли это. Играл дальше вроде все нормально?

Ссылка на комментарий

 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2\bin\xrCore.dll" at 0023:007BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Здравствуйте, подскажите по какой причине вылет?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'stalker_master'


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

@vladimir20198

Я не спец, но у тебя явно что-то криво встало. В шапке темы есть "порядок установки" - как он у тебя прошёл?

И вообще надо указывать какая сборка, какой патч и фикс.

Ссылка на комментарий

@Tirbah, вроде всё правки под 2.0 (моя версия) .

@serjiog1951, устанавливал не как в шапке , не понял ничего , в таких делах я не спец поэтому скачал репак .

@naxac, да , спавнер ставил , но использовал только для спавна фотоаппарата , который потерял .

 

Уважаемый, с Вашим репаком идите к автору репака.

Гектор

.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

@vladimir20198

История происхождения ОП-2 оочень длинная, количество её авторов тоже очень велико - отсюда такие строгости при установке.

В вашем случае (готовый репак) можно только посоветовать всё снести, переустановить репак и играть без правок (не все правки корректно работают на 2.0).

Если всё норм - ставим правку, проверяем, не работает - удаляем. Аналогично с патчами (и фиксами к ним) - если норм ищем правку под этот патч и ставим.

Добавлено BFG,

Нет никаких сложностей при установке ОП-2. Достаточно почитать установку в шапке темы.

А 99 % тех самых "строгостей при установке" от авторов, являются полной компьютерной ересью и системным мракобесием.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прошел по ссылке.

 

Вот, может поможет: http://www.amk-team....-tema/?p=980079По случаю отредактировал - добавил перевод к поршням.
  Возник вопрос: где (путь) и как посмотреть сработали ли эти поршни?
Добавлено Eugen81,

Да я собственно ковырять не отправлял, а проверить выполненные задания. Ну если очень надо, то akill.script ф-ция vasily_chertez_have()

Добавлено Eugen81,

Ps. Не все поршни одинаково полезны.

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
@viklavr, привет, сработавшие поршни лежат у тебя в ПДА в виде выполненных заданий, а поскольку камрад Eugen81 ещё и перевёл их- проверять стало проще простого. Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Спасибо 1
  • Согласен 4
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

проверять стало проще простого
Здравствуйте. Проверил выполненные задания - все есть, вот только "("chertez_podarok_have") -- "Подарок" Оружейника" следует трактовать как "Загадка Оружейника" (где речь идет о глушителе к "Хостелу"). Если так, то это тоже выполнено (самое лучшее оружие из всей беготни по чертежам, на мой взгляд). Однако в списке чертежей Оружейника присутствует: 

 

Чертежи «Steyr AUG» - продает информацию о тайнике на Затоне  Димак, СМС о продаже приходит после сдачи квеста «Резервный схрон»

В списке же поршней это никак не отражено или это не нужно?

Добавлено Eugen81,

Я брал названия из файла-списка заданий - tasks_akill.xml

"Подарок" Оружейника" и "Загадка Оружейника" это разные квесты.

На Затоне при обыске тайника, взрыв и начало битвы с контролерами, в конце волн спавна (после полтергейстов) выдается поршень chertez_podarok_have.

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...