Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Чисто пистолет-пулемёт в игре один, а все остальные ставятся в двуручный слот и не выдерживают никакой конкуренции с океаном автоматов Так что получается что и тестировать нечего. Ссылка на комментарий
Ayama 112 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Правда, первый раз я проходил ее с ППШ, на который вешался прицел Аналогично, в первый заход, благо у Сидора всегда есть. Во второй уже дробовики и АК i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ. Linux Mint 22. PortProton Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Привет сталкерам! Давненько не играл тут решил сыграть в оп-2 и вопрос когда костя пойдет на свалку, а то глаз ворона отдал все винтовку отдал все тайники нашел уже бармен просит с ним поговорить в баре. Он все сидит на свалке у электровоза. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) когда костя пойдет на свалку Он все сидит на свалке у электровоза Привет. Ты уж определись куда ты хочешь что бы он пошёл. Выложи сохранение и описание того с чем играешь, так будет проще тебе помочь чем читать твои ребусы. С игрой явно не в всё порядке если Костя завис. Изменено 2 Июня 2016 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 сидит на свалке у электровоза И где на свалке электровоз и когда это Костя сидел около какого либо транспортного средства. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Всем привет! перед отключением установки в х-16 запускается таймер, но в определённых местах походу продвижения на верх он (таймер) сбрасывается Вот здесь за ящиками Вот здесь уже возле главного пульта в углу Вот на подходе к пульту, (обратите внимание на время до отключения ) опять включается Это так задумано, или всегда так было? первый раз с таким сталкиваюсь Версия игры 2.09- 2 ( правок по таймеру в х-16 нет!!) И где на свалке электровоз Если только в туннели или около него Добавлено BFG, 2 Июня 2016 Это с оригинала ТЧ. Никакой ОП-2 здесь не при чём. Так сделан рестриктор пси-зоны вокруг мозга. Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Ну не совсем у электровоза. С петрухой и юриком сидит но заговорил после бармена , просто раньше этот разговор был на територии бара. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) @valera_zub, Это Кородон, а не Свалка! По проблеме: все ли вы тайники нашли на локации? Изменено 2 Июня 2016 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @Nevada47, Всем привет ! Ну вообще то Костя с кордона уходит сразу после выдачи первого тайника не зависимо нашли тайник или нет , по этому в простой соли был смысл брать задание на тайники после кейса с блок поста т. к. Костя практически в одиночку мог вынести весь спецназ , а со свалки если мне не изменяет память он уходит в бар после того как ему приносишь золотую рыбку и тоже не ждет пока вы найдете тайник , так что если после квеста на артефакт он ошивается на кордоне или свалке это глюк только не знаю серьезный или нет (но по ходу у него слетела логика и к чему это может привести не известно я бы переиграл имхо). 3 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Утро доброе братва, вопросик мучает, загрузился с сейва диалога от Сидора, найти Волка. А диалог на поиск артефакта на Кордоне, не получил, ну и пошел за флешкой Шустрого. Вернулся отдал флешку, короче нормально игра идет, вот только вопрос. Этот квест на поиск арта, в дальнейшем не с чем не связан? Сборка ОП-2.09 фикс2. Изменено 4 Июня 2016 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) в дальнейшем не с чем не связан? Не связан, здоров дружище. А если переиграть или? Скинь сейв в личку посмотрю. Изменено 4 Июня 2016 пользователем magamed 1 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Привет Всем ! Че - то сейчас менял у Осведомителя ПДА на инфу о тайниках и вспомнил чей - то недавний пост о том , что в Начале ( или почти начале ) игры тайники выпадают только у черта на рогах ( Затон , Юпитер , Нью - Васюки ) . Ну ... не знаю . Есть конечно и Затон с Юпитером , но в разумных пределах . Тады - ой . Усе понятно . Изменено 4 Июня 2016 пользователем Alfa2012 Добавлено Eugen81, 4 Июня 2016 Там имелись ввиду тайники с трупов. Зависит от ранга самого трупа: "новичок" - выдаст на Кордоне-Свалке, "опытный" на Баре-ДТ и т.п. Наступает момент в игре, когда все новички, даже в ДН, превращаются в опытных и мастеров. Отсюда и ситуация. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 тайники выпадают только у черта на рогах Значит мне попадались только опытные и мастера Но увы, тайников на Кордоне, Свалке, ТД, ДТ так и не было! (сходил в х-16, встретился с Проводником) Правда вот на Болотах стали появляться. Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Наступает момент в игре, когда все новички, даже в ДН, превращаются в опытных и мастеров. Отсюда и ситуация. Наступает такой момент в игре, когда тайники с трупов(постоянных) перестают появляться от слова ВАЩЕ, а со "свежих" крайне редко. И таки да, чем выше ранг трупа, тем дальше тайник закинут. Особенно "именные" - у меня в прошлый проход таких было только в Лиманске и Красном лесу штук по 20... Увы, тогда не добрался, где-то поломал сценарий и завис на локах ТЧ, почти все сталки превратились в опытных и мастеров... Что касаемо тайников Осведомителя, то тут рулит рандом, и мне показалось, что чаще выдает тайники на более посещаемых локах, исключая Бар и АС. Сейчас прохожу достаточно быстро, и на мой взгляд тайники размещаются достаточно равномерно по локам, разве что на Болота и в ТД заглядываю крайне редко и с тайниками там пожиже... С одного трупа съем только один раз. Не один - проверено! Я даже сподобился стаскивать трупы в кучу возле путей моего прохождения по локе и раз в игровые сутки их проверял. С кучи в 4-5 почти ежедневно снимал по 1-2 тайника!!! ))) На начальном этапе это было неплохое подспорье в патронах и артах. Ага, значит я мало пытался выбить с вечнотрупов тайники. В моей игре и так крайне редко выпадали с трупов, я и забил на "мимопробегающий" обыск. Евген. Изменено 5 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ivan_USER 81 Опубликовано 4 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Ну-с, всем массовый здряв. Приготовьтесь к "многабукаф", ибо я провел новый тест Почему именно ПП?Когда я закинул эту удочку, многие писали: "Да зачем? ПП не нужны! ПП бесполезны, т.к. их большинство в автоматном слоте! ПП не дамажат! Сделай лучше по автоматам," - ну и так далее. Я подумал:Во-первых, автомат в ОП-2 - это самое популярное оружие, а потому их уже сто раз сравнили, обсудили, сделали видео, поспорили, пересрались, устроили холивар, успокоились, выяснили, разжевали, обслюнявили, выплюнули. Не высказался вроде только Семецкий, и то только потому, что Погиб сталкер:Юрий Семецкий, Кордон, диарея. Так что, ИМХО, очередное сравнение автоматов принесет мало что нового.Во-вторых - да, на крупного мутанта лучше ходить с хорошим автоматом или дрободаном, но ведь мы не каждые 5 минут на них ходим? Часто надо, скажем, сбегать из Бара к Сидору, а на обратном пути к Адреналину заскочить. Там-то какой-нибудь "уберной" огневой мощи и не понадобится.В-третьих, в теме о ПП просто конь не валялся. Кроме того, я уже давно искал утилизаторы пистолетных патронов. А ещё я покопался в конфигах и большую часть ПП перенес в пистолетный слот. Ну кроме самых громоздких и нескладывающихся, типа ППШ и "Гадюки Борова". Плюс апнул пару стволов. В сравнение вошли как чистые, так и апнутые (с +) версии. Если интересны такие "ребалансы" - стучите в личку Так что сегодня в мой прицел попали именно ПП. В сравнение также вошли разнообразые автоматические пистолеты (обозначим их АП). Уровень сложности - "Реализм".Объект отстрела - библиотекарь (пробовал заменять его на псевдогиганта, но ППШ его слишком быстро распиливает)Измерялось время на отстрел и количество потраченных патронов (оценка количества выстрелов мимо лишь приблизительная, ибо патронов уходило много). Промахи в основном случались из-за увода оружия отдачей с линии прицеливания. Стрельба велась на дистанции от 3 до 30 м, с короткими остановками на прицеливание и максимально полным отстрелом одного магазина до перебежки (дабы реализовать DPS - "урон в секунду"). Время измерял секундомером, отсчет начинался в момент оптимальной дистанции до библика, бегущего на ГГ.Всё оружие тестировалось по возможности с навесными прицелами, но без глушителей, дабы поднять точность и не снижать урон. Использовались только бронебойные патроны. Первая группа - пушки под 9х18. АПС - АП, есть в продаже у Сидора, можно достать по квестам. 20 патронов в магазине, ставится глушитель, классная анимация перезарядки.АПБ - внешне почти что АПС, только на рукоятке пластиковая накладка. Кажется, от Сидора по квесту какому-то упал, больше не встречал. И свой уникальный глушитель. Кстати, почему-то ни у АПС, ни у АПБ нет в аддонах съемных прикладов (у АПС - приклад-кобура из пластика, у АПБ - металлический рамочный), а у "Mauserов" есть.ОЦ-33 - он же "Пернач", тоже АП. Вот не помню, откуда его можно достать - кажется, когда-то Сидор выдавал в награду за ЦЗ, в тайниках пока не попадался. АПС, апнутый по всем параметрам. 27 патронов в магазине, съёмный глушитель.Vz.82 Scorpion - чешский мини-ПП. Продается у Артёма Кулинара. 20 патронов в магазине.ПП-91 "Кедр" - дает Костя за винтовку от Акима. Апнутый Vz.82, есть складной приклад (в анимациях складываемость не отражена). 20 патронов в обойме, диоптрийный прицел.МР5А2 под 9х18 - квестовый ПП для Юрика; лежит в трупе в туннеле за ангаром на Свалке, больше не попадался. 30 патронов в обойме, интегрированный оптический прицел, съёмный глушитель.ПП-19 Бизон - можно снять с военных на Агропроме. АКС-74У, переболевший рахитом. Тестировал образец, улучшенный у Долговязого на кучность. 64 патрона в магазине, съёмные прицел и глушитель. АПС: 478 выстрелов (30 мимо); время отстрела - 2:54.АПБ: 504 выстрела (20 мимо); время отстрела - 3:00.ОЦ-33: 428 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:49.Vz.82 Scorpion: 471 выстрел (всё в цель); время отстрела - 2:34.ПП-91 "Кедр": 430 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 2:12.МР5А2 под 9х18: 411 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:41.ПП-19 Бизон: 466 выстрелов (10 мимо); время отстрела - 1:43. АПС - АП начального уровня. Несмотря на среднюю скорострельность, стабилизация так себе (приклада-то не завезли). Гасить бандюков на АТП будет весело, а вот на библика с ним ходить - "эт-перебор" (с)АПБ - видимо, его фишка - это эффективный глушитель. Потому как без него он уступает даже АПСу. Разве что прицел удобнее. Разочарован.ОЦ-33 - во всем хорош: легкий, скорострельный, мощный. Минусов два: его надо найти и при прицеливании вспышка от выстрела мешает вести цель.Vz.82 Scorpion - на удивление классный ПП: скорострельный, стабильный, удобное прицеливание. В минусах разве что маленькая емкость магазина вкупе с высокой скорострельностью (больше перезаряжаешься, чем стреляешь). Да, важная деталь: часто клинит. Даже в ходе испытаний пару раз новенького "Скорпиона" заело.ПП-91 "Кедр" - апнутый "Скорпион": тот же магазин, очень скорострельный. Меня в нем раздражает диоптрийный прицел: при стрельбе одиночными перекрывает обзор, при стрельбе очередями ствол начинает гулять вправо-влево, и теряешь в этом диоптре мушку. На кучность не влияет, но целиться неудобно.МР5А2 под 9х18 - во всём классный ПП, кроме: доступности (пришлось через чит-спавнер достать, ибо квестовый экземпляр я отдал) и автоматный слот (себе поправил. Ну а что - приклад складной).ПП-19 Бизон - большой магазин позволяет "задавить" врага количеством пуль и не отвлекаться на перезарядку. Оптика позволяет открыть прицельный огонь раньше остальных. Минусы - масса, и опять же автоматный слот (поправил. Тоже вообще-то складной приклад). Вторая группа - пушки под 9х19. Glock 18 - недо-АП, вообще-то. Где взять, не помню, вроде в Тёмной долине, но я сам до него ещё не дошёл. Глок с оптическим прицелом и режимом стрельбы с отсечкой по 3 выстрела.M93R - получаем из тайника Кузькиной Матери (ну и погоняло...) в Копачах на Затоне. "Беретта" в спортивном обвесе со складной передней ручкой и удлинённым стволом с компенсатором. 20 патронов в магазине, съёмный глушитель.MP7A2 - попадается у бандосов на Свалке и на Агропроме. Очень скорострельный, после апов у Долговязого на кучность и вес становится довольно точным. 20 патронов в магазине, съёмные прицел и глушитель.Uzi - получил по квесту, кажется, от Отшельника на Неразведанной земле. Помню этот ПП из Солянки - совершенно неконтролируемое оружие. Сейчас всё гораздо лучше. Похож на МР7, но нет оптики и ОЧЕНЬ большая масса.МР5К - взял опять же из тайника. МР5 с укороченным стволом, и приклад кто-то свистнул. Зато легкий и точно лезет в пистолетный слот. 30 патронов в магазине, обвесов нет.МР5К PDW - попадается у бандитов. Похож на МР5К, но приклад тут на месте. Плюс прибавили съёмный глушитель.МР40 - "Эхо войны". Массово встречается у гопников. 32 патрона в магазине, съёмный глушитель.МР5 - тоннами завозят к гопникам, в тех же масштабах и экспроприируется. 30 патронов в магазине, съёмные оптика и глушитель.МР5SD - квестовое оружие, не помню, откуда. Модификация МР5 со складывающимся телескопическим прикладом, интегрированной оптикой и глушителем. 30 патронов в магазине."Гадюка Борова" - снимается с охраны Борова в Тёмной долине или с чистонебовцев на болотах. Один из самых тяжелых ПП из-за "микки-мауса" вместо магазина. 80 патронов, интергрированные глушитель и коллиматор."Гадюка Борова +" - решил, что в таком виде от огромного магазина нет пользы - поднял скорострельность с 800 до 1000 выстр/мин, остальное не менял.Бизон 2-01 - квестовая версия ПП-19 под патрон "парабеллум", кто даёт, увы, забыл. 53 патрона в магазине, интегрированный коллиматор, съёмный глушитель. Glock 18: 304 выстрела (всё в цель); время отстрела - 2:13.M93R: 275 выстрелов (всё в цель); время отстрела - 1:24.MP7A2: 248 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:19.Uzi: 318 выстрелов (40 мимо); время отстрела - 1:10.МР5К: 316 выстрелов (40 мимо); время отстрела - 1:19.МР5К PDW: 271 выстрел (25 мимо); время отстрела - 1:09.МР40: 248 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:12.МР5: 278 выстрелов (20 мимо); время отстрела - 1:14.МР5SD: 281 выстрел (10 мимо); время отстрела - 1:11."Гадюка Борова": 305 выстрелов (20 мимо); время отстрела - 1:04."Гадюка Борова +": 279 выстрелов (30 мимо); время отстрела - 0:42.Бизон 2-01: 287 выстрелов (30 мимо); время отстрела - 0:59. Glock 18 - весьма точный и кучный пистолет, но отсутствие нормального автоматического режима очень сильно замедляет распиливание живучих мутантов. АП подойдет, чтобы выпиливать пехоту, правда, прицельная сетка не самая удобная. Да, ещё одна деталь: странная ёмкость магазина. Ну не делится 19 на 3 нацело, так что крайняя будет не очередь, а всего одна пулька, что может стать неприятным сюрпризом.M93R - для АП немного тяжеловат, но зато в остальном отличное оружие: мощное и скорострельное. Рекомендую.MP7A2 - в базе довольно сомнительный агрегат. Но после апов на вес и кучность оказался прямо-таки близким к идеальному ПП: легкий, точный, скорострельный, удобная оптика. Классные анимации, кстати. Немного мешают маленький магазин и быстрый износ оружия. И пистолетный слот в базе.Uzi - раньше ПП уводило после первых 3 пуль. Теперь стало лучше - уводит после 10, но зато уводит сразу резко и "радикально". ИМХО, характеристики не оправдывают высокой массы ПП. Да и автоматный слот для оружия без приклада даже не в тему (изменил).МР5К - я предполагал, что ПП будет косым, но не думал, что настолько. Базовая кучность ещё куда ни шло, но стабилизация просто никакая.МР5К PDW - ну вот с прикладом уже можно воевать (опять автоматный слот - изменил).МР40 - оказался одним из самых альфастых ПП, применение осложняют низкая скорострельность и довольно долгая перезарядка (автоматный слот - изменил).МР5 - после 5-7 выстрелов в очереди ПП уводит вверх. Тяжеловат, в базе автоматный слот (изменил).МР5SD - с кучностью тут получше, чем у обычного МР5, что компенсирует снизившуюся убойность. Автоматный слот (изменил)."Гадюка Борова" - типичный утилизатор патронов, в принципе хорош: разовый урон маловат, но большой магазин и скорострельность это компенсируют. Тяжёлый, его я оставил в автоматном слоте. Реализовать магазин без продыху не получается: после 30-40 патронов ствол начинает резко болтать вверх-вниз."Гадюка Борова +" - а ап вполне зашел, оставлю в улучшенной форме. Эх, ему бы ещё отпику вместо коллиматора...Бизон 2-01 - сбалансированный ПП, но тяжеловат. Третья группа - пушки под 7,62х25 ТТ. Mauser C-96 - комиссарский АП. Вроде получаем по квесту "Опасные связи" с каким-то контролером-алкоголиком около Бара (какой-то странный квест, подвесивший тонну вопросов). Если кто не в курсе, Mauserы создавались в первую очередь под патрон 7,63х25 немецкого производства, не получивший распространения. Наши потом тот патрон модифицировали (чуть калибр поправили, заменили капсюль в гильзе) и получили 7,62х25 обр. 1930 г. ТТ. Так что логично, что Mauser именно под этот патрон имеет автоматический режим огня - почти родной боеприпас. Съёмный приклад (улучшает стабилизацию).АПБ 7,62 - пришёл с какого-то квеста ОП-2, уже не помню, какого. Внешне тот же АПБ, только глушитель ставится другой. Может, он себя проявит лучше обычного АПБ.МР5К обл. ТТ - попадается в тайниках на ЧН локациях (я 2 штуки с Болот вытянул). Здесь должна была быть шутка про евреев, но после того, как я за предыдущий обзор обрезов словил бан на сутки "за нецензурщину" за потенциально ругательную аббревиатуру - воздержусь. Академический стиль общения в массы... Компактный, стреляет дешевым и мощным патроном. 30 патронов в магазине, обвесов нет. Минус (может, только у меня) - отсутствует иконка в инвентаре (т.е. вообще пусто).ППС - оружие из тайников по квесту "Раритетное оружие", иногда и в левых нычках попадается. 35 патронов в обойме, обвесов нет.ППШ - достается по квестам (Крот, кажется, давал за ПДА), есть у Охотника в Баре. 71 патрон в магазине, ставится оптика (о_О? Хотя я не против)ППШ + - апнул скорострельность с 900 до исторически известных 1000 выстр./мин."Бизон Шпагина" - Оружие НЕ ИЗ ОП-2! Бизон из другого мода (чтоб внешность отличалась) под патрон ТТ и с улучшенной скорострельностью (900 выстр./мин). 45 патронов в обойме, съёмные прицел и глушитель.МР5А2 7,62х25 - не помню, то ли квестовый, то ли опять из нычек на ЧН/ЗП локациях. Обычный МР5, но под другой патрон. 35 патронов в обойме, съёмные прицел и глушитель. Mauser C-96: 189 выстрелов (всё в цель); время отстрела - 1:01.АПБ 7,62: 204 выстрел (5 мимо); время отстрела - 1:15.МР5К обл. ТТ: 187 выстрелов (15 мимо); время отстрела - 0:44.ППС: 203 выстрела (20 мимо); время отстрела - 0:59.ППШ: 199 выстрелов (20 мимо); время отстрела - 0:40.ППШ +: 214 выстрелов (35 мимо); время отстрела - 0:37."Бизон Шпагина": 179 выстрелов (10 мимо); время отстрела - 0:40.МР5А2 7,62х25: 200 выстрелов (15 мимо); время отстрела - 0:43. Mauser C-96 - отличное оружие ближнего боя, правда опять перезаряжаешься дольше, чем стреляешь.АПС 7,62 - вот с такой модификацией АПБ уже можно воевать. Правда, это один из самых слабых ПП под патрон ТТ, но по сравнению с базовой модификацией АПБ это уже серьезный прогресс.МР5К обл. ТТ - как и обычный МР5К, косой в движении, но прибавил в убойности (патрон обязывает). И кстати, пистолетный слот в базе.ППС - неплохой баланс скорострельности и стабилизации, правда, из-за этого ПП не обладает какими-то выдающимися характеристиками - всё средне. А вот масса великовата, и возможности облегчения нет. (автоматный слот - изменил)ППШ - "пила": высокая скорострельность и ёмкий магазин. В облегчённом варианте становится вполне носимым. После 20 выстрелов в очереди свтол уводит вверх. По мне отличная альтернатива автомату с дешёвым патроном. И пусть ПСО-1 "неистарична", зато удобно. Автоматный слот, ибо громоздкий.ППШ + ещё более "пила", правда, реализовать его стало труднее."Бизон Шпагина" - хороший баланс характеристик компенсируется высокой массой.МР5А2 7,62х25 - в принципе обычный МР5, но под более мощный патрон. Ощущения те же. (автоматный слот - изменил) Четвертая группа - пушки под 5,7х28. FN P90 - изредка попадается у нейтралов. 50 патронов в магазине, интегрированный коллиматор, съёмный глушитель.MP5A3-SD 5,7x28 - выпал в нычке на Болотах. Ничего пока о нём не знаю (патронов не было потестить, сейчас у Сахарова разжился). 30 патронов в магазине, интегрированный глушитель, съёмный прицел (вот только внезапно не обычный ACOG, как на МР5, а ACOG TA01SN. А его еще надо искать). FN P90: 157 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 0:29.MP5A3-SD 5,7x28: 154 выстрела (5 мимо); время отстрела - 0:35. FN P90 - я вообще со скепсисом отношусь к коллиматорам. На дробовиках - да, они к месту, а на ПП предпочитаю оптику малой кратности. Но коллиматор на Р90 оказался на удивление удобным. Да, рамки, как обычно, загораживают, но точка в прицеле маленькая и целиться не мешает. Большая ёмкость магазина позволяет задавить врага свинцом (скорострельность тоже позволяет), правда, стабилизация не идеальна (автоматный слот - изменил).MP5A3-SD 5,7x28 - ПП мне понравился. Хорошая кучность, мощный патрон. Живучих мутантов выпиливать труднее, чем с Р90, ибо магазин меньше. Ещё одна деталь: оптика. Визуально она ничем не отличается от обычного ACOG. Однако это ACOG TA01SN, а его ещё надо накопать. Плюс у данного прицела гораздо выше кратность. Для меня это хорошо, т.к. удобнее реализовать стрельбу на средних дистанциях, но кому-то будет мешать урезанный сектор обзора (автоматный слот - изменил). Пятая группа - пушки под патрон .45 АСР (11,43х23): Glock 35 - достаётся по квестам (уже не помню, каким) и в тайниках Коллекционера. Автоматический пистолет с низкой скорострельностью. Красивая подсветка мушки и целика, но сами они сильно угловато-лоу-поли. 17 патронов в магазине (раньше было 22), съёмный глушитель.Kriss super V - раньше выпадал с монолитовцев, теперь приходится искать по нычкам и квестам. 30 патронов в магазине, обвесов нет.Kriss super V + - заменил модель на такую же, но с оптикой и глушителем. Магазин уменьшен до 17 патронов (типа магазин от Глока 35)UMP - квестовое оружие, редко падает с наймов. Этакий МР5, подросший до больших маслин. 25 патронов в магазине, съёмные оптика и глушитель. Glock 35: 257 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:56.Kriss super V: 218 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 0:57.Kriss super V +: 245 выстрелов (5 мимо); время отстрела - 1:25.UMP: 171 выстрел (10 мимо); время отстрела - 0:48. Glock 35 - это самый лёгкий АП в ОП-2. И с самой низкой скорострельностью. И с самым маленьким магазином. Такое сочетание даёт хорошую стабилизаию при стрельбе, но выпиливать мутантов с него неудобно - долго и акробатично.Kriss super V - хороший выбор для ближнего боя: высокая скорострельность, емкий магазин. Кучность огня хорошая, но визуально ствол уводит вверх-вправо, что несколько мешает прицеливанию (и ура! пистолетный слот в базе).Kriss super V + - пожалуй, неудачный ребеланс. Моделька оказалась неудачной, оптика не даёт ощутимых преимуществ, маленький магазин быстро утомил. Наверно, верну к исходной.UMP - немного косоват даже без передвижений, магазин неожиданно небольшой, в базе лезет только в автоматный слот. Зато это самый альфастый утилизатор патронов АСР (автоматный слот - изменил). Ну и напоследок ПП - под патрон .357 Magnum (9х33) Он такой один. Попадётся где-то ближе к концу игры в тайниках в Припяти (я через чит-спавнер достал). Единственный ПП под мощный револьверный патрон. 30 патронов в магазине, интегрированный прицел (странного зеленого цвета. И с антеннкой), съёмный глушитель.Результаты отстрела: 107 выстрелов (10 мимо); время отстрела - 0:25.Выводы: убойность на высоте, немного не хватает стабилизации (автоматный слот - изменил). Итоги: Даже с учетом того, что многие ПП в чистом ОП-2 помещаются лишь в автоматный слот, мне кажется, что их (и их боекомплекта) небольшая масса могут быть полезны. А если поискать, то и среди ПП найдутся образцы с огневой мощью, достойной автомата.Для сравнения я решил взять пару автоматов под патрон 5,45х39 (как патрон схожей массовости) и поместить их в те же условия (патрон тоже бронебойный; НЕ изоморф, ибо их не так уж и много):АК-105 - укороченный АК-74, косоватый, надо сказать. 30 патронов в обойме, я подвесил только прицел (масса 3,58 кг)АК-107 "Ус" - машинка со сбалансированной автоматикой и 4-рядным магазином на 60 патронов (почти пулемет). Подвесил только оптику, масса 4,79 кг.И вот что получилось:АК-105: 190 выстрелов (30 мимо); время отстрела - 0:56.АК-107 Ус: 151 выстрел (10 мимо); время отстрела - 0:33.Выводы:И получилось, что ПП-шный патрон 5,7х28 идёт практически вровень по эфективности с автоматом (я уж не говорю про револьверный .357 Magnum)! При этом масса какого-нибудь Р90 где-то на 300-400 г меньше обычного автомата, а 50 патронов 5,7х28 весят в полтора с лишним раза меньше (0,32 кг) такого же количества 5,45х39 БП (0,53 кг). ИМХО, это позволяет сделать вывод, что ПП имеет право на существование. 9х18: средний расход - 455 патронов, масса 50 патронов - 0,5 кг.9х19: средний расход - 284 патрона, масса 50 патронов - 0,6 кг.7,62х25: средний расход - 197 патронов, масса 50 патронов - 0,365 кг.5,7х28: средний расход - 155 патронов, масса 50 патронов - 0,32 кг..45 АСР: средний расход - 223 патрона, масса 50 патронов - 0,75 кг..357 Magnum: средний расход - 107 патронов, масса 50 патронов - 1,25 кг.Закономерно патрон 9х18 оказался самым слабым, а .357 Magnum самым мощным, причем разница в эффективности между ними достигает 4 раз. Однако самый мощный патрон оказывается и самым тяжелым, да и самым дорогим (достать его в принципе, нетрудно - тот же Сидор торгует базовыми "магнумами", но стоит он прилично). Массовые же патроны 9х18 и 9х19 годятся против слабых пехотинцев, но на мутантов с ними всё же лучше не выходить. ИМХО, истина где-то посередине. Лучшее сочетание убойности и массы - у патрона 5,7х28 (выше я уже писал, что он и с автоматным может поспорить), однако с НПС он падает очень редко. Если учесть доступность боеприпаса, я бы посоветовал старый-добрый 7,62 ТТ. Пусть он и несколько хуже автоматного патрона по характеристикам, но зато в полтора раза легче. И дешевле. Лучший ПП:9х18:Лучший утилизатор - МР5 9х18, худший - АПБ. То же самое и со скоростью выпиливания.Самый легкий ПП - АПБ, самый тяжёлый - ПП-19 Бизон.9х19:Лучшие утилизаторы - МР40 и МР7, худший - МР5К.Самый "быстровыпиливающий" - Бизон 2-01 (или апнутая "Гадюка Борова"), самый слоупок - Glock 18.Самый легкий ПП - Glock 18, самый тяжёлый ПП вообще - "Гадюка Борова".7,62х25 ТТ:Лучший утилизатор - МР5К (или самодельный "Бизон Шпагина"), худший - АПБ 7,62.Самый "быстровыпиливающий" - ППШ (или самодельный "Бизон Шпагина"), самый слоупок - АПБ 7,62.Самый легкий ПП - Mauser C96, самый тяжёлый - ППС.5,7х28 (хотя их всего 2):Лучший утилизатор - MP-5SD A3.Самый "быстровыпиливающий" - Р90.Самый легкий ПП - MP-5SD A3..45 АСР:Лучший утилизатор - UMP-45, худший - Glock 35.Самый "быстровыпиливающий" - UMP-45, самый слоупок - Glock 35.Самый легкий ПП вообще - Glock 35, самый тяжёлый - UMP-45..357 Magnum:Этот МР5 превосходит всех коллег по убойности и скорости выпиливания. По массе где-то чуть хуже среднего. Смотря для чего вы планируете его использовать. Если ПП для вас - это в первую очередь утилизатор патронов, то от патрона и стоит отталкиваться.Патрон 9х18 имеет слишком маленькую эффективную дальность стрельбы, посему оружие под него годится только на малых и сверхмалых дистанциях. Посему под этот патрон я бы посоветовал "Пернача": легкий и скорострельный.9х19 чуть более универсален и обладает большей мощностью, ПП под него может стать даже основным оружием на территориях до Бара. В качестве такого основного ствола я бы посоветовал "Гадюку Борова". Если же вам нужен дополнительный ствол под патрон 9х19 (т.е. в пистолетный слот и с максимально эффективным расходом патронов, чтоб их много не таскать), то стоит взять МР7, но надо будет апнуть его на кучность и вес. На оружие последнего шанса вполне пойдет или МР7, или Beretta M93R - легкие и в упор достаточно убойные.Под 7,62х25 - ППШ поможет вам не упасть в грязь лицом даже в Припяти, хотя, конечно, на ЗП-шные локаци я только с ним не пойду. Как дополнительный ствол и "оружие последнего шанса" - пожалуй, Mauser С-96, лучший вариант: легкий, кучно и быстро бьёт.Под 5,7х28 мы имеем всего 2 ПП, так что тут и выбирать особо не из чего. Р90 лучше на малых дистанциях, МР5 лучше снайперит из-за оптики, плюс глушитель. Я лично выбрал бы МР5..45 АСР оказался слабее своих "полуавтоматных" коллег и смог превзойти лишь 9х19. На мой взгляд, не лучший выбор патрона для основного оружия, хотя бы потому, что его, скорее всего, придется докупать. Поэтому UMP, как самый эффективный утилизатор .45 АСР, скорее всего, будет лежать без дела у вас в нычке. Как дополнительный ствол для ближнего боя, наверно, лучше Kriss - DPS решает. Glock35, конечно, самый легкий АП, но ИМХО, для "оружия последнего шанса" на сверхмалых дистанциях слабовата скорострельность. Конечно, светящиеся (на динамическом освещении) мушка с целиком - это круто смотрится, но вот целиться из них не так уж и обалденно: в темноте они своей засветкой тупо загораживают цель..357 Magnum - тут и выбирать не из чего. Да, это очень мощный патрон, и MP5 под него даст фору иному автомату, но патроны много весят, дороги, да и достанем мы этот супер-ПП, скоре всего, тогда, когда у нас появятся тонны других стволов.Если же вы выбираете любимый ПП, то:Как "оружие последнего шанса"... ну мне очень "Пернач" нравится, хотя МР7, наверно, будет более удачным выбором из-за большей доступности патронов и оптики.Как основное оружие, чтоб порассекать по локациям с не слишком жЫрным контингентом - мне на испытаниях очень понравился МР5-SD под 5,7х28. Пожалуй, погоняю его поплотнее. Если у вас его нет, или дороговато будет его кормить - тогда, скажем, ППШ. Изменено 4 Июня 2016 пользователем Гектор 7 4 5 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Использовались только бронебойные патроны. Кстати, как-то заметил, что по стрельбе в монстряка бронебойные менее эффективны, чем обычные! Тут видимо как и в реальности - пробиваемость лучше, зато останавливающее действие стремится к нулю... по сталкам же наоборот. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) В ТЧ нет "пробиваемости" живых целей. Есть только пробиваемость препятствий. Понятие "броня", которую надо пробить для нанесения урона, неведомо игре: есть только сопротивление урону. Поэтому, при ведении огня по живым целям, "бронебойные" патроны отличаются от обычных только увеличенным уроном. Это обстоятельство делает наличие нескольких видов боеприпасов одного калибра излишним в модах с большим количеством оружия: достаточно одного боеприпаса на калибр. Для дробовиков все же желательно иметь картечь(дробь эффективна только против самых мелких порождений Зоны вроде крыс) и пулю(не надо превращать гладкоствол в снайперку, стреляя дротиком) . Изменено 5 Июня 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Шиш, Всем привет ! Если вы имеете ввиду арт Ночная звезда для Сидора то после выполнения квеста появляется диалог на поиск тайников Коллекционера . И вопрос по фото охоте где водятся красные псевдогиганты (кроме того которого нужно пометить для Холода ) на затоне еще не был , за ранее спасибо . 1 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) сергей74 Здоров дружище, думаю Вы не правы про арт НЗ и появления квеста "Коллекционера", сек начну НИ и проверю. Не надо ничего проверять. После Шустрого появляется диалог. А про "Ночную Звезду" диалог вместе с заданием на Шустрого получите. Оффтопить харэ. Гектор Изменено 5 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Шиш,Привет, мне кажется, что ты прекратил диалог с Сидором на половине, поэтому диалог отработал а задание на звезду ты не получил. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти