Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Люди подскажите!В папке игры с файлами не показана actor.ltx и через поиск не высвечивается!Что можно предпринять? Вообще файлы ltx не показаны! Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) @Фабиан.74, У Вас файлы запакованы , как поступить читайте здесь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/#entry846866 После распаковки и редактирования файлов упаковывть НЕ НУЖНО! Должна быть папка gamedata в корне игры Образец. Изменено 31 Мая 2016 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Всем привет. Столкнулся с Ахтунгом при открытии кодовой двери на Затоне, по заданию Документы Димака. Код ввёл и сразу ахтунг и дверь не открывается, вылета не было. Может кто помочь? Играю на сборке от naxac, версия 2.09-2. Изменено 31 Мая 2016 пользователем DarkThrone75 Добавлено Eugen81, 1 Июня 2016 Какой ахтунг? По логике, типа "у объекта xxx повисла логика..."? Выкладывай сейв и лог с ахтунгом. Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Распаковал,сделал правку,сохранил,не упаковывал-игра не запускается,выдает ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : e:\Танки\Новая папка\1\ВВВ\ОП 2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default1.ogg Добавлено Eugen81, 1 Июня 2016 Криво поправил. Не может найти звуковой файл, или файл битый. В геймдату клади только правленые файлы. И античит ты снял? - Ссылка на античит. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @DarkThrone75, выложи сэйв перед дверью, перед вводом кода. Изменено 1 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Всем привет, не знаю сюда писать или нет. Помогите проити квест "славика снегиря"- проблема в том , что не вижу последних снайперов , хотя при таком повороте костер виден сейв http://rgho.st/79Z2cGLKC, на ГГ костюм штурмовик(вес 340кг). Ссылка на комментарий
Босяк 2 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 День добрый,беда у меня. Дошёл до монолита черепа лежат, эгза лежит а записки и телепорта стрелка нет. Переиграл два раза. Тишина,мож тупа прописать и всё? Убил бы этого гада,который меня на солянку подсадил. ОП-2, сборка 2,09 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Босяк, С Доктором обо всём переговорил? @гоша66, А поискать по слову "снегир*" совесть не позволяет? 1 Ссылка на комментарий
Босяк 2 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 serjiog1951, С Доктором всё проговорил, прописал тупа чё не хватает, Пока без вылетов. Убил бы этого гада,который меня на солянку подсадил. ОП-2, сборка 2,09 Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @serjiog1951, Спасибо-помогло(из-за одного ползунка 2 дня мучался). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ivan_USER 81 Опубликовано 1 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) Всем массовый здряв.Поскольку, похоже, никто особо не заморачивался этим вопросом, я сам запилил маленький тест.Сравнение обрезов дробовиков в ОП-2 Сравнение проводилось на версии 2.09 фикс 2.Конфиги тестируемых дробовиков и патронов не правленные.Уровень сложности - "реализм".Испытания проводились по методике, максимально близкой к используемой в видео камрада Алексея Дворника (для удобства сопоставления):Объект отстрела - библиотекарь.Стрельба велась на дистанции от 3 до 20 м, с короткими остановками на прицеливание и максимально полным отстрелом одного магазина до перебежки (дабы реализовать DPS - "урон в секунду", патроны - 12х70 картечь.В измеряемые параметры введено время, необходимое для отстрела библиотекаря. Измерял секундомером, отсчет начинался в момент оптимальной дистанции до библика, бегущего на ГГ.Эксперимент повторил 3-4 раза.Если знаете ещё какие обрезы дробовиков в ОП-2, пишите - рассмотрим:1) Обрез БМ-16. Доступен с начала игры. Двустволка-горизонталка с ручным взведением курков.2) Обрез ТОЗ-34. Продается у Сидоровича, также можно получить у него же за лапу псевдогиганта вроде. Двустволка-вертикалка с самовзводными курками.3) Обрез Winchester 1887. Первый раз попался по квесту ружья для Дэна, получаем у Витьки Ворона. Иногда выпадает в тайниках на ЧН и ЗП локациях. 5-зарядный дробовик, перезаряжается вручную подвижной спусковой скобой.4) Обрез Remington 870. Имеется в наличии у охотника Филина на Неразведанной земле. Иногда выпадает в тайниках на ЧН и ЗП локациях. 5-зарядный помповый дробовик.5) Обрез Browning Auto5. Легко выбить у бандюков в Темной долине (замочите бандосов до того, как задружите с Монголом, освободите весь квад Долга (будет ачивка), и прошу лутать трупы ). 4-зарядный полуавтоматический дробовик.6) Обрез Benelli M3. Где достать - не знаю, ни разу ещё не попадался, надыбал чит-спавнером (стукните в личку, если вы его уже получили, где и от кого?). 5-зарядный полуавтоматический дробовик. Промахи случались либо из-за резкого маневра библиотекаря, либо из-за необходимости отбежать, дабы не словить лещей, при уже отжатом спуске во время анимации перезарядки. БМ-16: 24,5 выстрела; Время отстрела - 1:20.ТОЗ-34: 20,5 выстрела, из них в среднем 1,3 мимо; Время отстрела - 0:53.Win1887: 21 выстрел, из них в среднем 1,5 мимо; Время отстрела - 1:17.Rem870: 18,5 выстрела, из них в среднем 0,5 мимо; Время отстрела - 0:45.Browning: 19,5 выстрела, из них в среднем 1 мимо; Время отстрела - 0:37.Benelli: 19 выстрелов, из них в среднем 0,5 мимо; Время отстрела - 0:28. БМ-16: заметно подбрасывает при выстреле, требуется время на взвод курков.ТОЗ-34: подброс значительно меньше, однако есть задержка после перезарядки, как будто курки таки приходится взводить. На удивление годная бабаха для начального этапа игры.Win1887: ружье остается на линии прицеливания во время перезарядки внутри магазина. Большая емкость магазина. Портит всё о-очень долгая перезарядка дробовика. ИМХО, в таком виде годится только для коллекции.Rem870: самый альфастый обрез. Обращение осложняет помповая перезарядка (жмите на спуск только когда прицелитесь, а не заполошно - движок сталкера не поддерживает финт с "отменой анимации перезарядки".Browning: легкодоступный и мощный обрез. Самозарядный режим позволяет быстро решить проблемы с противником. Пожалуй, оптимальный вариант из всех представленных: доступный, мощный, скорострельный.Benelli: самый легкий (делит этот титул с обрезом БМ-16), но при этом полуавтомат. Был бы лучшим выбором, только его ещё надо где-то наковырять. Вывод для себя: апнул альфу обреза Win1887, дабы компенсировать нудное КД. Изменено 2 Июня 2016 пользователем Ааз 1 4 1 4 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @Ivan_USER, Отличный и нужный обзор! ))) Что касаемо Бенельки, то я только с ней и играю. Первый раз подбирал где-то на Кордоне или Свалке у бандосов, убитую, но починил у Сидора, а массово этот ствол есть у зомбачек на Лесопилке на Затоне. ЗЫ. Блин, вечно я их путаю - у меня Браунинг... А Бенелька тоже попадалась в начале игры на АТП, затем на Янтаре у зомбей, но довольно редко. Но как-то этот ствол у меня не прижился, мож из-за скорострельности. Изменено 1 Июня 2016 пользователем Pe4nik GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Камрады, а при выполнение задания "грохнуть конвой и взорвать склад ГСМ" есть разница, каким образом я Бэтэры гроблю ? А то уже раз 5 с разным бубном танцую, а конвой и ныне там ..5 бэтэров убивал и весь Юпитер с включенным биорадаром исползал. Добавлено Eugen81, 1 Июня 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=996690 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Господа, спасибо за интерес к моему тесту. Хотел спросить, а что вы думаете о еще одном подобном сравнении, но в отношении ПП? Мне кажется, идея годная, вот только ходить на библика с МР5, ИМХО, сильно отдает извращением, даже на бронебойных патронах. Может, заменить его на другого мутантика, псевдогиганта, скажем (я и его, помнится, патронов с 400 только расковырял), или кабанчика (обычного или отожравшегося)? Что думаете об этом? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 1 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @Ivan_USER, Хоть кто-то сделал что-то полезное (в виде обзора-сравнения) за два года. Ты Печника не слушай, у него каша какая-то в игре. Никаких обрезов Бенелли в начале игры нет, получишь этот обрез от Славика Снегиря, за его спасение. Это в оригинале. ПС. Насчет Витязей ты не переживай, будут они в 2.1. Обрезы, кстати, тоже новые будут. Изменено 1 Июня 2016 пользователем Buusty 2 3 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Ivan_USER, привет. Вряд ли кто-то пойдёт на мутантов, равно как и на танков Монолита, с ПП. Тестируй на подходящих противниках, например бандиты на АТП, наемники на АС или вояки на Радаре. Удачи! Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) удут они в 2.1. Обрезы, кстати, тоже новые будут. Привет братуха, а не ординарное оружие, по мимо стрелкового будет в ОП-2.1? Изменено 1 Июня 2016 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) Ты Печника не слушай, у него каша какая-то в игре. Никаких обрезов Бенелли в начале игры нет Я начинал игру на Лусовской сборке 2.03 - эти обрезы были!!! Не часто, но 3-4 штуки попадались. Уж не знаю, что и как он наковырял в своей сборке... а что вы думаете о еще одном подобном сравнении, но в отношении ПП? ИМХО, в этой игре ПП не рулят, от слова ВАЩЕ! Правда, первый раз я проходил ее с ППШ, на который вешался прицел и глушак, а убойность довольно сильная. Но после Радара пришлось от него отказаться - враги стали более "жирные" и он уже не справлялся... ЗЫ. Кстати, если уж делать сравнительные тесты, то массово употребляемого оружия - автоматов и винтовок. Конечно, вынося за скобки такие уники, как "МиниДрагунов" и "Фенрирка". Изменено 1 Июня 2016 пользователем Pe4nik GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @Ivan_USER, если ты имеешь ввиду первое посещение Мёртвого Города, то из типа ПП стоит брать 9а-91 (хоть и автомат, но под 1-й слот), и телепорт его пропускает. Так же радует Маузер С-96 (20-ти зарядный) подгон от контролёра. НК - слабоваты будут. В файлах не смотрел - чисто по ощущениям. Ссылка на комментарий
LemuRich 0 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте народ, у меня проблема с ОП-2, игра крашится. Началось это с того, как я поговорил с Шахтером, когда выполнил его задание на книгу. Выключил игру, через некоторое время зашёл, гружу сейв, и как только он загрузился сразу же краш с таким логом. Надеюсь на вашу помощь, спасибо. stack trace:0023:05063FE8 xrGame.dll0023:00BD7041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()0023:00BDE918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Изменено 1 Июня 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти