Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Invokka 0 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Всем привет. Не могу зайти в лабораторию x-10, получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Что нужно делать? Изменено 21 Мая 2016 пользователем Eugen81 лог под спойлер Добавлено BFG, 21 Мая 2016 Что нужно делать ? Дать полное описание своей сборки, установленных правок, сейв перед Х-10 и в логе 15 строк выше слов Fatal Error. Добавлено Eugen81, 21 Мая 2016 Поиск таки кое что дает: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=975930 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Появилась проблема. На локации АТП при выстреле из гранатомёта снаряд не летит а падает под ноги и взрывается. На других локах все нормально. Что за глюк? В прошлое прохождение тоже так было, хотя и сборка была другая. Изменено 21 Мая 2016 пользователем DarkThrone75 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 не летит а падает под ноги и взрывается. Привет ! Это ты случайно не по БТРам стреляешь из - за укрытий ( камушков , машин , ящиков ) там где Калинин с компашкой обитает ? Если да , то такое там было всегда . Нужно просто подальше отодвигаться от предметов , т.е. коридор для пролета заряда увеличить . Там вроде высовываешься почти на метр из - за камня ( даже пробовал из - за фигуры стоящего НПС ) и производишь выстрел , а заряд не то , что падает под ноги - просто натыкается на как бы невидимую текстуру . Может косяк еще с Соли по текстурам , а может что другое . Просто подальше высовываться нуна . 1 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Понял буду теперь знать. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Что-то не ладится у меня с квестом по доставке Боцмана. Привел его до кладбища, он засел под кустом у площадки на холме, а вертоль не садится! По условию, надо зачистить бандосов у церкви, так я не только бандосов, а всю жЫвность в округе зачистил. Уже и убегал далеко в сторону и перезагружал игру - ну не садится гад, нарезает круги... Что еще надо сделать??? Вообще "генераторские" квесты глючат - то Призрак не хотел вести, то Фриц не уходил с прохода, то ЧД не хотел идти к ученому, теперь вот это. Задрало каждый раз перезагружать игру... Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 Между могил по шастай туда-сюда. Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 Да, кстати, бывает что бандюк убегает к сгоревшему хутору. Надо добить. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=882065 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Virtualik 0 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Скажите в старой деревне, без взятия лежки Фенрира, квест на сдачу плана для Фенрира не сработает? План(по наводке Бубулюки) взял,На Затон пришёл а Фенрир ноль внимания. Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 Да, надо обыскать тайник на лежке. Virtualik-stalk Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 2ALL Подскажите пожалуйста, как называется записка Фаната из тайника Волка (поиск экзы ЧД), а то я от большого ума её продал и теперь у Фаната нет диалога про лапы псевдогигантов. (Или ещё как-нить подпихнуть сюжет.) Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 fanat_zapiska Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Привет Всем ! Сейчас у Осведомителя выменивал тайники за ПДА и вот , что шмякнуло . Первый указан где курсор стоит на фотке , а второй чуть выше . Вот собственно сам тайник и его содержимое . Только вот при внимательном рассмотрении получается что ГГ опять ,. развели ,. ? Если выпало два одинаковых тайника , то содержимое ( если действительно два одинаковых тайника собрались в одном месте ) должно делиться пополам - так ? Но ... то , что там пополам не делится . Или есть какой нюансик по наполнению тайников ? Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 Все наполнение лежит в treasure_manager.ltx ищи свой тайник marsh_secret_0058 там и смотри наполнение. Кстати на чистой игре другие предметы там лежат. Что в правках накручено, то и есть. Добавлено Eugen81, 22 Мая 2016 Покопался еще - предыдущая заметка отменяется Она для опции "классические тайники". Действительно, наполнение рандомное, если тайник не именной (типа "тайник Старика") или выбраны в АМК-опциях не классические тайники. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Подскажите, получил достижение - за бандюков. В сети видел , что по ним есть тайники (по достижениям). А где искать эти тайники? Изменено 23 Мая 2016 пользователем jezenkuir Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Т.е. о том , что выдался тайник за достижение я могу узнать только посмотрев форум? В игре никак не выдается ни сообщение о тайнике, ни о его примерном местоположении? Добавлено Eugen81, 23 Мая 2016 На карту ставится метка "Награда за достижение". Может быть не за все достижения. Версия игры последняя. Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) @jezenkuir, да просто открой карту и посмотри где тайник появился. Изменено 23 Мая 2016 пользователем FCDin-Fan Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 @jezenkuir, Такие тайники отогбражаются на карте как и обычные, с меткой "Награда за достижение". Лежат обычно у границы локации в труднодоступных местах. Основное отличие - рюкзаки у них прозрачные, т.е видимы хорошо только ночью с ПНВ, а днем только наощупь. Могут группироваться по нескольку в одной точке - берешь один и смотришь, пропала ли метка. Хабар обычно ценный, редкие патроны. Eugen81 (Сегодня, 15:20): Да, кстати, бывает что бандюк убегает к сгоревшему хутору. Надо добить. http://www.amk-team....-tema/?p=882065 Пасиба! У меня была такая мысль, хутор проверил. Видимо гаденыш убежал гораздо дальше... Придеца процесать остальную часть карты. 2 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Всем массовый здряв. Недавно пошел по делам в Лабиринт, случайно набрел на один давно там валявшийся тайник, где-то в углу на 2 снизу уровне. В тайнике были обычный комбез Монолита, АК-9 "Паутина" и странные патроны "5,45х39 изоморф". Странные потому, что у них не указывалось количество, и иконка была как у патронов "9х39 изоморф". Поудивлялся, взял, получил сообщение: "Телепорт, блокирующий рычаг, отключен". Какой ещё рычаг? - не припомню ни одного рычага на локации. Перерыл форумы, тырнет в целом, нашел только косвенное упоминание об этой фразе в квестах на "13 алмазных черепов". Хоть я этот квест и получил, но до его прохождения мне как пешком до Китая. Посему спрашиваю здесь: Что это мог быть за тайник? Что за телепорт и рычаг? Где это искать и имеет ли смысл это делать немедленно? Заранее спасибо. Изменено 23 Мая 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 взял, получил сообщение: "Телепорт, блокирующий рычаг, отключен". Какой ещё рычаг? - не припомню ни одного рычага на локации. Перерыл форумы, тырнет в целом, нашел только Что это мог быть за тайник? Что за телепорт и рычаг? Где это искать и имеет ли смысл это делать немедленно? Смотри с 7й минуты где и как должно приходить это сообщение, похоже у тебя в игре что-то сломалось. Попробуй переиграть, взять ещё раз этот тайник и если это сообщение придёт опять: приложи скрин инвентаря, сейв перед тайником и обозначь сборку, фикс и правки на которых играешь, поглядим придёт ли у нас это сообщение. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Попал в интересную ситуевину - когда бывал в Госпитале, видел ЧД и отца Пантеры, шел обмен СМС, вроде как от какого-то квеста, но надо было прийти с самой Пантерой и притащить какой-то арт. До самих персов добраться не смог и ушел с локи. Сейчас прочитал в ГИДе, что на Генераторах Пантеру убьют. Вопрос - если пройти квест на Генераторах и Пантеру убьют, то тот квест в Госпитале не запустится? И что то ваще за квест? Ничего о нем не нашел... Гид по НС кури взатяг, поглубже. Гектор Что, ответить так сложно или религия не позволяет??? Гид по НС мало соответствует прохождению ОП-2 Изменено 23 Мая 2016 пользователем Pe4nik 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 23 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Что, ответить так сложно или религия не позволяет??? Гид по НС мало соответствует прохождению ОП-2 Вот как бы тебе объяснить-то, чтоб "помягше и поширше" © Основная ошибка новичков начинающих играть в ОП-2, она ОДНА - никто не проходил чистую Соль. А вот если б они её прошли хотя бы разок, то таких вопросов (как у тебя) - не возникало. Ибо исключительно чистая Народная Солянка является основой ООП, ОП-1, ОП-2, ОП-3, ОП-4....ОП - 2138 и т.д. Поэтому разобраться и отделить основу от добавки для таких игроков не представляется возможным в принципе. Темы по чистой Соли они читать не хотят, на ГИДы смотрят с пренебрежением, поиском пользоваться не умеют. Вот тебе жена всегда на стол ставит тарелку с солянкой и сметаны туда ложечку. И лопаешь ты и наслаждаешься. При этом тебя ещё и убеждают в этом, что со сметаной то оно вкуснее. И так вот привыкаешь к этому, что даже и помыслить не можешь, что ИЗНАЧАЛЬНО то, солянка в кастрюле была сварена БЕЗ сметаны. А почему ? А потому, что имеет место умышленное запудривание мозга игрокам информацией о том, что "именно ОП-2 и является ТОЙ САМОЙ Солянкой, во веки вечные и аминь. Вся эта дезинформация объективно мешает разобраться в процессе прохождения игры новичкам. И появляются вот такие вопросы и вот такие ответы. А теперь представь, сколько в твоей тарелке солянки и сколько там сметаны. Разницу понимаешь между ложкой сметаны и литром супа ? Вот такая разница между Солянкой и ОП-2. Если кто-то возразит, что сюжетка в ОП-2 грандиозна, я соглашусь, несомненно так. Работа большая проделана. Однако у меня такой вопрос : разделите два сюжета на два мода. Ну и в какой вы начнёте играть ? Уважаемые новички : не мучайте себя. Снесите вы к чертям эту ОП-2. Пройдите разок чистую Соль. Всего лишь 1 раз. Затем поставьте ОП-2 и вот ТОГДА, вы сможете многое и понять и узнать, что там и как, где новое, где старое, какие баги были, какие стали, где плюсы, где минусы. У вас отпадёт множество вопросов, на которые уже даны СОТНИ ответов, если не тысячи. Десятки тактик прохождения квестов. Всё это есть на форумах комьюнити. p.s. вспомнил вот времена, когда только за одно упоминание фамилии небезызвестного учёного с Дикой Территории юзер моментально отправлялся в бан. Да что там Гиды и пр. - товарисч даже шапку темы видимо не читал. @Pe4nik, Спэшл фор ю: Гектор Изменено 23 Мая 2016 пользователем Гектор 2 6 13 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Попробуй переиграть, взять ещё раз этот тайник и если это сообщение придёт опять: приложи скрин инвентаря Хм, не ожидал, что это может быть такой серьезной проблемой. Переиграл этот момент, дошел до тайника: Вот он виден на миникарте и визуально, и с ориентирами. Вот содержимое тайника. И странные патроны: Я взял из тайника только эти патроны. И получил сообщение. Вот эти патроны вне рюкзаков. Никаких сообщений про "ключ доступа". До Лиманска и "прекрасного далёка" мне не ближе, чем до Алмазных черепов. Думаете, это может быть критично? ОП-2 2.09 + патч 2; 100% выпадение частей монстров, тайники Коллекционера во всех возможных местах, 24 слота под арты, правка на маскхалат, многоразовые ремкомплекты, НПС не грабят нычки Меченого, правки на фотографирование, увеличенный носимый вес ГГ (210 кг), спавнер от Каравана, текстурный мод "Летняя Зона", правленные шейдеры (файлы xrRender_R1 и R2 из папки bin). Все правки под версию 2.09. Плюс десятка три новых стволов, вставленных в мод вручную (в mp_ranks прописаны тоже) и полученных через правленные вручную хомячьи квесты. И боюсь, из-за этих пушек мои сейвы у вас не запустятся. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Переиграл этот момент, дошел до тайника: Единственно что приходит в голову, не трогать эти патроны, остальное добро брать похоже можно. Видать где-то что-то пересеклось в скриптах-конфига вот и вылазит это сообщение, с неизвестными последствиями. Пока не взял тайник, не пришло сообщение авось и обойдётся. 2 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Думаете, это может быть критично? Скорее нет, чем да: сообщение об удалении телепорта, который ещё и не спавнился("До Лиманска и "прекрасного далёка" мне не ближе, чем до Алмазных черепов."). Вопрос в том, а будут ли в Лиме эти самые "ammo_5.45x39_izomorf"...? Ссылка на комментарий
cost9n211 0 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 привет всем ) подскажите пожалуйста можно ли Оп 2 объединить с Зимним модом ???? а то я вроде сделал все но снег какой то темно-белый ((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти