Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 @FCDin-Fan, Годная шутка юмора! ))) А по классике - Корд поднимаешь из тайника Александрыча, а Фенрирку - с трупа самого Фенрира. Кстати, "фенрирка" - суперская волына! Я с ней забросил и "Палач" и "Антитеррор" и даже калашматами почти не пользуюсь. ))) А "Корд" только раз и пригодился, а так тяжело таскать понапрасну... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Поставил ОП-2, поиграл чуть (до Бара дошел) возникло пару вопросов. 1. Расстояние рукопашной атаки у кровососов и зомби мне кажется или теперь оно больше чем в Солянке? 2. Теперь хэдшота как такого-го нет, а есть фэйсшот? Попался мне контролер на Агропроме,возле жд тоннеля, с военными зомбями, так при выстреле в голову зомби виден рикошет, уходящий в сторону. Т.е. теперь надо стрелять именно в лицо? 3. Вопрос наверно соляночный, убили Сепатора с компанией, при попытке забрать мешок с крыши на Кордоне. это критично к дальнейшему прохождению? Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @jezenkuir, 1. Вполне возможно, мод более хардкорен поэтому дальность атаки могли увеличить. 2. Есть хедшот, просто тебе так "повезло", да и зомби чуть более устойчивы к выстрелам чем простые сталкеры, вот и бывает, не всегда их с первого выстрела в голову убиваешь. 3. При "Круговой обороне" главное чтоб Сепатор остался жив, без этого квест не засчитают, Корн и Кальтер вроде бы не важны. 3 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Да вот и Сепатор пал смертью храбрых. А сам квест критичен? Т.е. с Захаром будут какие-то неприятности? Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @jezenkuir, да вроде Захар мешок и так возьмёт, просто арт похуже даст. 5 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @jezenkuir, Привыкай, это не Солянка. Вот именно эти извращения аффтари и называют "хардкор". Здесь и неписи с мобами трудноубиваемые, и слух со зрением у них покруче радаров с телескопами. Не говоря о тотальной нехватке патронов... В начале игры очень трудно, потом становится несколько полегче, хотя по идее трудность должна возрастать, а не наоборот!!! У меня тоже был прикол на Агро - засадил вояке в морду в упор ВОГа, а его даже не ранило! Другого смог завалить только полным рожком из РПК, так же в морду и в упор... @Жека ВИНТОРЕЗ, У меня, когда играл первый раз и Сепатор остался жив, Захар квест не принял, а послал искать Сепатора на Болота. Ессно, я его там не нашел, как и на других локах. Тоесть, квест повис до конца игры... Потом я его тупо слил, сказав, что Сепатор погиб, мешок отдал, что-то получил и в зачот - проваленный квест. Сейчас я его тупо провалил, помня прошлую "опупею"... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 когда играл первый раз и Сепатор остался жив, Захар квест не принял, а послал искать Сепатора на Болота. Странно, у меня никогда таких проблем с этим квестом не было. Наверное потому что я всегда спасаю всех троих(на всякий случай), и сам того не подозревая делаю всё необходимое для успешного выполнения задания. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Жека ВИНТОРЕЗ, Я всех троих спасал, но они разбегались, догнать не удавалось и диалога не возникало. А с Захаром был вот такой гимор... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Про Сепатора - золотые слова: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=916182 4 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Расстояние рукопашной атаки у кровососов и зомби мне кажется или теперь оно больше чем в Солянке? В ОП 2 параметры атаки кровососов и зомби увеличены по сравнению с чистой Солянкой, но одинаковы, если смотреть ООП+МА+К. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Про Сепатора - золотые словаЧерез пост совет намного "золотистее" Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) Вообще ведь после того, как убьешь Мстителей с Сепатором поговорить надо, а потом мешок забрать с крыши (ну про мешок все знают). И то я прошел этот квест с правкой своей, т.к. меня выносили с 1 выстрела, чего уж говорить про Сепатора и Ко, которые вооружены Сайгой, да против дальнобойных Валов.... Я не уловил суть видимо? У тебя есть какое-то оригинальное решение? Или мне показалось, или это действительно уже флуд откровенный. Гектор Изменено 18 Мая 2016 пользователем Гектор Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Броники! Они предоставляют защиту или только автохил\защ.от выброса\грузовики и вся защита идет от артефактов в 60% на реализме? "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Возрождённый, "Круговая оборона", как квест унаследованный из Соли, относительно несложен - мстители выносятся на ура при некоторой сноровке. А вот что мне так ни разу не удалось, так это поговорить с Сепатором после зачистки мстителей - ну разбегаются как тараканы и не возвращаются, догнать и найти потом так и не удалось... Наводку на мешок дает Сепатор в первом диалоге, т.ч. закрыть квест можно. @Гектор, в "золотистом" посте была наколка на поистине оригинальное решение - подогнать квест под выброс! ))) Но вряд ли ТАКОЕ может прийти в голову КАЖДОМУ игроку... @Stuntman507, Не стоит заморачиваться. Как писал где-то Пропер70, они пересчитали все коэффициенты, как чистой защиты, так и от артов, такшо счаз ВСЯ броня шлак!... Исключение составляют экзы ЧД, "Дон Кихот", "Стальной крыс" и "Гагарин". Они практически неубиваемы, имеют повышенную грузоподемность и не падающую выносливость. Последний имеет еще и защиту от выброса, но это сомнительное достоинство... 1 1 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 Всем доброго времени суток , возможно пишу не туда ссори , граждане товарищи сталкеры , помогите разобраться с вылетом Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::levelFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.hLine : 171Description : there is no specified level in the game graph : 18 , вылет пока не критичен после перезагрузки игры все нормально , вылетает всегда перед торговцами ( т.е. первый раз вылетел перед акимом потом перед адреналином ну и сяк удостоился чести ) правки стоят от stalk9r с этого сайта ( одна запакованная на телепортатор и кам - теле и несколько мелких фото со спутника и т. п . того же автора . За ранее спасибо . А на счет Сепатора , минами их бомбами в примерные места спавна мстителей . Добавлено Eugen81, 19 Мая 2016 Пользуйся поиском! http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=1002948 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Всем привет! Почему Кузькина Мать в ГГ стрелять начинает? Где, когда, при каких обстоятельствах? Гектор Прибежал на кордон, взял квест на лекарство у Акима, взял квест на вал у Проводника, купил фосфорные палки у Кузи, бегу в деревню Новичков, чтобы в нычку по хомячным квестам барахло скинуть, а она враг, как видит - сразу убивает. Придется мирить хирургическим путем. Изменено 19 Мая 2016 пользователем Lobzeg Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 @Lobzeg, Где то накосячил с Кузькиной Матерью, может выстрелил, можнт гранатой задел случайно. Попробуйте переиграть, если не возможен сей вариант, то замирите http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Добрый день. Где можно прочитать, про хомяк Сидора на артефакты? Конкретно интересует весь список артов. А то в задании сильно расплывчато написано. Всё есть в этой теме: Результаты поискаПоиск по слову "хомяк сидору" вернул 4 результатов Гектор Изменено 20 Мая 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Ничего, что искал ненашёл. Добавлено BFG, 20 Мая 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=963279 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Привет Всем ! Помните - недавно писал про то , что вся группа Басти после штурма блокпоста ушла с Кордона в Темную долину ? В ДН остались только Басти , Мерцающий и Кузькина мать , Сейчас обнаружил , что в ДН объявился еще один из их группы , а потом по всему Кордону обнаружил вернувшуюся группу . Этот вынес в одиночку АТП . Эти даже ухом не повели и остались под мостом сидеть . А этот уже с моей помощью ,. глушил ,. блокпост с вояками . Наверно места больше не нашли и приперлись назад . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти