Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 три маячка Едрить я бестолочь! А я с чего-то решил, что Сахаров какие-то специальные маячки под них выдает. Проблема решена, спасибо; просьба модерам крайние посты потереть. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Народ, поимел я нипадеццкий прикол! В общем, посыпался у меня винт - на одном разделе система, на другом - игры, в том числе ОПшка. Игры успел сохранить на внешник, диск переразбил, переформатил, систему переставил. Игрища вернул взад и из озорства запустил XR3DA. Пошло!!! Спрашивается - нафига танец с бубнами в виде установки ТЧ, патча 1.0006, сверху ОП-2, патчей, фиксов и правок к нему, ежли все прекрасно работает без установки и привязки к системе(ОС)? Не проще ли создать пакет вроде того, что я копировал туда-сюда? ))) Добавлено BFG, 11 Мая 2016 Для того, чтобы игра была зарегистрирована в реестре Винды, а через него к ней же была применена политика антивируса и файервола ( если они есть). GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 нафига танец с бубнами в виде установки Сейчас Вы ничего инсталятором не поставите на ОП-2(А вдруг что то нужно будет). Он(инсталятор) его (игру) не увидит. Если есть желание ручками пишите в реестре адрес игры. И вот ещё цитата из "Шпаргалки АМК" Два сталкера на одном компе возможно?Вот кстати сейчас решил поковырять реестр на свой страх и риск-)И получилось!Вообщемзаходишь Пуск-выполнить,там пишешь regeditОткрывается окно редактора реестра,в нем находишь разделHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World, удаляешь GSC Game World и вуаля!Старый сталкер работает и нового можно поставить. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Для того, чтобы игра была зарегистрирована в реестре Винды, а через него к ней же была применена политика антивируса и файервола ( если они есть). Очень ценное замечание. Я и не догадывался что антивирус без записи в реестр не сможет проверит ни один файл, а про Файрво́лл так и вообще круто, хотя он всего лишь осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов и в процессе нахождения вирусов ну никак не участвует. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Я и не догадывался Неимоверно ценнейшее утверждение. И как это я забыл здесь объяснить принципы работы антивирусов, в частности политики доверенности, политики подписей и принципы сканирования файловой системы. И уж тем более забыл рассказать, что файерволлы бывают оказывается разными. Ну надо же какая неприятность, да ? И представьте себе, некоторые из них даже проверяют исполнительные файлы которые НЕ участвуют в сетевом траффике, но у которых, (вот ведь странно да ?) есть таки режимы сетевой игры. И уж совсем склероз меня попутал, разжевать политику некоторых файерволлов по сканированию "игрового режима", а также политике запуска ЛЮБЫХ экзешников в системе, "неподписанных" Виндой. Какая пичальтоска ! Спасибо Вам за такое замечание "на замечание". Изменено 11 Мая 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 12 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) @tolstyak48,@BFG,Эй...хватит матерными словами ругатсО , фаервол , политика доверенности...Нам , людЯм такие слова непонятны и вызывают опасения... Изменено 12 Мая 2016 пользователем akva 10 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) принципы работы антивирусов, в частности политики доверенности, политики подписей и принципы сканирования файловой системы. И уж тем более забыл рассказать, что файерволлы бывают оказывается разными. Офигеть!!! А я, занимаясь 25 лет компьтерной техникой, даже и не догадывался о столь широких возможностях антивирусных программ и файрволов всех мастей. Ну оно конечно, ежели играть в сталкер онлай, то без файрвола ну никак не обойтись, не дай бог твой партнёр запустит тебе какую то козявку и порушит всю систему. Спасибо что просветили. Немедленно переустановлю все сталкеры, которые у меня работают без записи в реестре, да и другие игры тоже, а то, не дай бог, мой аваст откажется проверять сталкера, начнёт возмущаться что я поленился прописать их в реестр. Эй...хватит матерными словами ругатсО Здравствуй земеля. Всё, всё. Прекращаем. Весьма содержательная беседа была. Я узнал много нового, я даже и не догадывался о таких способностях антивирусов, а про сетевые экраны я вообще молчу. Всё это для меня было таким откровением, слов нет. Изменено 12 Мая 2016 пользователем tolstyak48 Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Я очень рад, что в нашём тёмном царстве появился такой светлый луч знаний, который летел к нам через всю Вселенную аж 25 лет. Увы, он задержался по дороге, занимаясь "компьютерной техникой", ну да ничего, теперь мы будем просвещены. А раз у вас уже закончились слова, то и ладушки, мы хоть немного отдохнём от обилия ценнейшей инфы которую припёр нам этот луч. Не забудьте переустановить все сталкеры, слово надо держать, не так ли ? p.s. и да, кстати, для человека который чо-то там где-то там 25 лет чем-то занимался в компьютерах, юзать Avast это себя не уважать. Ладно бы зелёный 5-летний новичок. Но 25 лет - это стаж серьёзный. И тут Avast ! Ну что сказать ? "Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу" © Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Ага , нашел , 7 декабря 2012 года : "Сталкер Тени Чернобыля . Вчера многие заметили что при попытке зайти в игру Сталкер Тени Чернобыля происходит вылет с ошибкой типа : 001B:0A4B8824 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID() 001B:042812D4 xrGame.dll 001B:04175EA0 xrGame.dll По всей видимости, имеются какие то проблемы с сервером GSC. Поэтому, что бы игра не вылетала - просто отключайте Интернет . Что-то GameSpy не торопится ремонтировать свой сервер. Поэтому, чтобы не отключать каждый раз интернет при запуске игры, можно просто заблокировать для движка доступ к инету. Делается это элементарно через Брандмауэр Windows. А нужно сделать так: Открываем Брандмауэр, выбираем слева "Дополнительные параметры", в открывшемся окне листаем список вниз, находим и жмем на "Правила для исходящих подключений", справа "Создать правило", "Для программы", далее, указываем XR_3DA из папки bin, как программу, далее, "Блокировать подключение", далее, все галочки оставляем, далее, указываем имя новому правилу и жмем "Готово". И все готово - Сталкер работает." Так что не нужно играть в онлайн , чтобы "Большой брат" следил за тобой. Достаточно иметь на компе Сталкер и Интернет. Изменено 12 Мая 2016 пользователем akva Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Саня привет. То что пишешь давно известно, к чему это здесь ? 2 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
SCORPIOZOID 0 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Люди помогите!!! 1)где мне скачать правку для оружия с компьютерным прицелом? 2)голограмма у меня враг,так и сидит на неразведанной земле.как мне это исправить? 3)зависон с сюжетом снайпера.бродяга даёт квест.иду,на лестнице приходят смс-ки.уничтожаю все вертолёты,но смс-ки больше не приходят!!! Сборка-2.03 1.0006 ОП-2. Насчёт правок не знаю. В начале что-то ставил,чтобы спавнить почти всё. Это считается правкой? И как скинуть сюда сейв? Регистрироваться на rghost.ru обязательно? А, всё, разобрался. Вот сэйв перед самым вылетом. Квест-"Охота на выползней" http://rgho.st/7LQscYdRh Спасибо за ссылку прицела. Всё работает. ...А я скинул два файла, "DDS" и "SAV". Я правильно сделал? Тогда вот http://rgho.st/7qfbnhhPz Изменено 12 Мая 2016 пользователем BFG Безграмотность и КАПС Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Здесь нет глухих. Поэтому не надо орать КАПСОМ. Пост поправил. После знака препинания ВСЕГДА ставится пробел. Это такая большая клавиша, на Вашей клавиатуре, которая расположена в нижнем ряду по центру. На какой сборке играем ? Какие правки установлены ? Где сейв ? Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Динамические прицелы здесь - https://cloud.mail.ru/public/FcJE/ArmR4ekJB Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Находишь свой сейв, заливаешь его на любой хостинг, можно http://rghost.ru/ , можно на ЯД и кидаешь сюда ссыль. Добавлено BFG, 12 Мая 2016 Нужен файл *.sav* Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Keeper 1 225 Опубликовано 12 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Вот сэйв перед самым вылетом. Квест-"Охота на выползней" http://rgho.st/7GshY4JZJ выползней побил, квест сдал; Голограмму подружил, дальше сам. Доберёшься до места - "бродяга даёт квест, иду, на лестнице приходят смс-ки. уничтожаю все вертолёты, но смс-ки больше не приходят!" скидывай сейв. Не всё так хорошо, камрады, кто "нравится" поставил. 7 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Irina 4 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Доброго времени суток. Столкнулась с такой проблемой: не работает детектор артефактов, взятый в награду у Сидора за 70000. Он не определяет ни один артефакт ( я даже выкладывала наиболее распространённый артефакт прямо себе под ноги, но детектор даже не пикал), также он не берётся в руки. Я посмотрела на ГГ от третьего лица и увидела, что этот самый детектор у меня буквально "в ногах". И когда я иду, он за мой "ползёт". Переигрывала - не помогло. Это какой-то глюк? Искала в интернете решение проблемы, но ничего не нашла. Помогите пожалуйста решить эту проблему. У меня сборка 2.09 и фикс 2. P.S. У меня установлен неофициальный оп 2, а репак от серёги луса (я не уверенна, если в данной теме консультируют по данной игре). Заранее спасибо. Добавлено Eugen81, 12 Мая 2016 Он вешается на пояс, а не в руки. Освободи слот на поясе и перетащи его туда. Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Посылка для Дэна, Архара зашел в комплекс, убил кого видел, и целенаправленно побежал убивать Шерстюка! Что делать, что бы не убивал? "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Привет Всем ! Шел я тут себе спокойно по Х - 16 . Иду - никого не трогаю , вдруг ... стена начала плеваться электричеством . Разрядил полный заряд из ,, Отбойника ,, шрапнелью одновременно сожрав штук пять аптечек . Стена плеваться перестала . Подхожу ближе и впадаю в ступор . Тупо начинаю вспоминать в каком патче - фиксе замутили нового монстра типа ,, Электроперегородка ,, ??? Оказалось все намного проще и банальнее - косяки ( уж не знаю чего ) запрятали в стенку Электробюрера . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 монстра типа Електрополтергейст, скорее всего может в текстурах застрял. "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Что делать, что бы не убивал? Отбежать подальше чтоб он вышел из а-лайф зоны, а лучше вообще покинуть локу и дождаться пока доберётся до тоннеля. Я, всегда таким беспокойным персам продаю маячки, чтоб всегда видеть где они в данный момент находятся. Теперь вот не уверен насчёт Архары, сомнения во мне проснулись твоим вопросом разбуженные Костя двигается если выйти с локи, Шерстюк стоит на месте, а вот Архара... вопрос, однако. Изменено 12 Мая 2016 пользователем Жека ВИНТОРЕЗ Добавлено BFG, 12 Мая 2016 А в ОП-2 уже поправили этот момент ? Мне интересно просто, ибо в чистой Соли такой способ не прокатывал вроде, там при возврате на локу, Архара начинал путь с того места, где ты с ним разрывал зону а-лайфа. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 2ALL На версии 2.0 Архара не двигается если уйти с локи. 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 @BFG, проходил этот момент не однократно. Может там рандом какой-нибудь. Проверять не было времени. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Ребята ! На 2.05 Архара еще бегал мимо Шерстюка и играя с паком правок от Каравана ( там Шерстюк бессмертие получил от Эдуарда ) эти двое мочили друг - друга до посинения . На 2.09 - 1 проходил этот момент три раза и Архара бегал по маршруту вокруг базы вояк , мимо пруда , мимо комплекса с Адреналином и прямиком рядом с дорогой по травке в свою берлогу . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Пять копеек про Архару с Шерстюком . В последнее прохождение Архара пошел через другие ворота и с Шерстюком не виделся.Из за чего он решил маршрут поменять не знаю. Возможно сыграло роль что " посылка " была взята ДО того как Архара зашел в здание комплекса . Он после того как задание зачлось потерял интерес к воякам и их трупам и пошел на свое место.Как вариант можно попробовать выгнать его дымовухами через другие ворота или капсулой сделать аномалию у "ворот Шерстюка". Дело то в том , что на версии 2.09-2 у меня Архара и Ко у меня постоянно шли мимо Шерстюка и постоянно был бой . Приходилось плясать с бубном. Только в последний раз Архара пошел по другому маршруту . Изменено 13 Мая 2016 пользователем akva Добавлено BFG, 13 Мая 2016 Вряд ли зависит от момента взятия посылки. Наверно ему дополнительно прописали пару точек маршрута в way_l03_agroprom.ltx и могли принудительно направить. Но точно не скажу, а смотреть и ковырять его логику вот честно - лень. В версии 2.0 он точно был "солянковский", это посмотрел. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Костя двигается если выйти с локи Перемещения Кости по локациям сделаны другим способом. Он меняет свой смарт при отдаче ему некоторых ПДА из тайников и иногда видно, что перемещается рывками или мгновенно. Это нормально.Архара же остаётся на той же локации и у него смарта нет и никогда не было. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти