Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @Alfa2012,Привет, сколько модов уже пройдено, а оп2 уже третий раз долблю. И во время ролика такого как у тебя не было ни разу, и Круглов всегда стоит на своём месте и ждёт меня и с диалогами всё нормально. Я вот тут думаю у тебя либо нехорошая правка стоит, либо правки пересекаются друг с другом. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Завязывайте с Кругловым! 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Круглов не тормоз . Просто его нужно разозлить... Изменено 8 Мая 2016 пользователем akva 1 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Invokka 0 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Всем привет! Взял у Борова квест на обыск упавшего вертолета в ТД. Всю локацию исследовал, а вертолет так и не нашел. Где искать-то надо? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 квест на обыск упавшего вертолета в ТД. Всю локацию исследовал, а вертолет так и не нашелНовичок чтоль? Как я тебе завидую... столько неизведанного перед тобой...Вертуха должна быть в районе на скрине, там ещё химеры будут: 2 6 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Привет Бродяги ! После спавна Басти и Ко приличная группа в количестве 12 человек дружно прошествовала к переходу в ТД . Остальные пока шляются по Кордону . Вот те , которые уходят - их вааще реально встретить на локациях или они уходят с ,, концами ,. ? Просто интересно - почему ни одна зараза не ,. угнездилась ,. под мостом рядом с АТП - там вааще пусто у меня , а обычно 3 - 4 Сталкера живут . Кто остался на Кордоне - сидят в ДН , эти ушли . В одно из прохождений часть группы поселилась под этим мостом и было удобно собирать хабар на АТП после их вылазок . Изменено 9 Мая 2016 пользователем Alfa2012 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Сие великая тайна есть! Примерно как с Кругловым. Это жж бубльгум Сталкер! Члены группы Басти еще любят героически погибать на АТП. А ты вояк с Кузей выносишь сразу штоль? Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Вот те , которые уходят - их вааще реально встретить Реально. Как только где нить, в каком нить сталкерском лагере освобождается место(по причине гибели находящегося там сталкера) туда сразу направляется боец из группы Басти. Я, бывало, их встречал и на Свалке, и на Янтаре, и даже в Припяти... 1 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Члены группы Басти еще любят героически погибать на АТП. А ты вояк с Кузей выносишь сразу штоль? Ха ... в том и дело , что спокойно грохнули всей толпой бандосов на АТП Кордона и отправились в сторону ТД . А про Кузю ты не так понял наверно . Он стоит под мостом со своими солдатиками . Я имел другой мост в виду - там где в начале труп вояки валяется с которого документы поднимаем . Один раз просто там поселились ( свободно было ) , а сейчас прошли мимо все 12 человек и забили на свободное место . Даже на Блокпосту никто не остался ( хотя тоже было , что пара оставалась ) . Специально ща смотрел - одни вояки . Черт знает , как они свободные гулаги ищут ? 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 А почему не занимают пустующие лагеря находящиеся под самым, казалось, носом?.. очередная загадка Зоны... а может туда уже смена идёт, вот они и не селятся там. Добавлено Eugen81, 9 Мая 2016 Да, кто-то туда уже идет. И занятие гулага не происходит "прям перед носом" - надо уйти с локи. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать, чтобы он спокойно мимо борова с Жилой пробежал в сторону перехода на свалку? Или достаточно на кордон с ТД разок уйти? Если тормоза придуманы для трусов, то поиск по теме для кого? С этого поста и ниже: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=849044 Гектор Изменено 9 Мая 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать, Ребят извините, но у меня такое ощущение что Вы до беспредела пользуетесь правками и из-за этого у Вас летит игра. Соответственно Вы до конца игры должны что-то править. Бросте Вы это дело возьмите только самое необходимое из правок и играйте спокойно. А Лохматый после спасения сам уйдёт, его надо просто оставить в покое (уйти в оффлайн). Оружие ему давать тоже не надо. Изменено 9 Мая 2016 пользователем igorek0672 1 4 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Lobzeg 5 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 @igorek0672, отнюдь, правки лишь чтобы убрать безобразие, то бишь лишний "реализм". Я все сделал с точностью до наоборот как написано в постах, на которые Гектор ссылку дал. Как ни странно, помогло встать на заправке у будки. Лохматый спокойно пробежал мимо и скрылся за холмом. Благополучно провожен на свалку. Оружие тут вообще не причем, он и с голыми руками в бой лезет. Да и разговаривать с ним не обязательно через окно, даже не желательно. Я уже как то писал, что бандиты при визуальном контакте с ГГ впадают в режим "паники" и убивают раненого у ямы Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Приветствую! Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать, чтобы он спокойно мимо борова с Жилой пробежал в сторону перехода на свалку? А бубен зачем придумали и на плечи водрузили? Не, реально, парни, правки конечно дело хорошее, но все править это перебор. Я на чистой соли выводил весь квад в полном составе на свалку. Вот можно посмотреть вариант , мож кому что пригодится. Да, и не забываем про дымовухи, очень полезная штукенция Мож и не все ровно, но без правок. Дорогу осилит идущий! Удачной охоты !!! P.S. для язв - посмотрите дату релиза ролика Изменено 10 Мая 2016 пользователем bubulyka 1 1 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @bubulyka, Не нужно путать Солянку и ОП2 . Свитч дистанс различается весьма. В последнее мое прохождение часов пять реала выводил Лохматого из ТД. И танцы с бубном , что применял раньше, не помогали. В конце концов вывел. Хотя Лохматый и пытался воевать , даже Монгола забил кулаком... Дык об этом же тоже сколько раз переговорено, в смысле про свитчдистанс. И в описании вроде есть? А вот поди ж ты, всё недоумения. Особо доставляют от "матёрых" Гектор И кстати , на счет дымовых.В этот раз трюк не сработал, Лохматый отбегал , но потом опять рвался на базу. Сработали РГДшки , кидал метров за десять ему за спину. Вот тогда он бежал в нужную сторону... Изменено 10 Мая 2016 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 @bubulyka, А у тебя что, ни одного бандоса на базе не было? В чем тогда сложность? Я вот пока не брался за это. Да и нереально при толпе бандюков ему даже за ворота живым выйти. Никакое оружие не поможет. "Посоны" тоже неплохо экипированы. Кстати, а когда Боров с братвой перестанут быть нужными по сюжету? Я, вроде бы, выполнил все, кроме "хомячного" квеста на стволы. Я так понимаю, что за него дадут пресловутые микросхемы. А после уже можно всех валить? Руки чешутся. Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Приветствую! , Не нужно путать Солянку и ОП2 . Свитч дистанс различается весьма... Мож ты и прав, но когда я это делал такого матюка как ,,свич-дистанц,, я и не слыхивал, да и корпел над этими парнями 2 выходных. Нет, я не спорю, конечно, у народа есть желание поиграть, и не заниматься мазахизмом как я когда-то, НО... ГОСПОДА БРОДЯГИ, не пытайтесь все исправить правками, пробуйте найти проход по ситуации!!! Где ваша пытливость и самолюбие? пробуйте найти путь в обход, ибо в СТАЛКЕРе не каждая прямая есть кратчайший путь между точками! как сказано в библии - исчите да обрясчите ! А потом явитесь сюда открыв не двери, а окно ногою со словами - ,,Аааа, волки, не ждали?!?! ),, и удивите всех своими открытиями. Именно таким образом я нашел способ без правок и беготни ремонтировать убитые в хлам стволы (правда слышал щя эту фишку отключили ) И не забывайте кто ВЫ есть? А у тебя что, ни одного бандоса на базе не было? В чем тогда сложность? ОООО, было их там не мерено, я их и бил, и вздрИвал, и стрелял и...и...и..., чего греха таить и сам падал убиенный , просто при записи видео приходилось раз по нннадцать стартовать и естественно уборщик подчищал локу от лута и трупиков. Удачной охоты !!! Изменено 10 Мая 2016 пользователем bubulyka 1 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 @1gor, ну что вы всё "убить, украсть" - с ними можно присесть у костра, пыхнуть, анекдоты послушать... Да может ещё и пригодятся когда фонарик внезапно в Х18 сломается. @bubulyka, так в ОПе-2 нет рем. ящика как бы. Убрали этот "чит" ещё на 2.0. 1 2 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Доброго времени суток. Возникла проблемка с электроконтролерами по квесту "Миграция". Смотрю, у большинства возникает проблема с фотографированием. А у меня - наоборот, с навешиванием меток. Прочитал где-то, что если пойти на эту фотоохоту с амулетом монолитовцев, то электроконтролеры не атакуют ГГ. Сказано - сделано: с ЧАЭС-2 после общения с Братом Тени Монолита (не мог что ли себе своё имя выдумать?) рванул на ЧАЭС-1. Вышел с задних ворот (тех, что дальние от ПЫСо-сюжетного входа на ЧАЭС) и пошел искать добычу. Разочарование 1: контролеры по-прежнему хотят меня взгреть. Разочарование 2: проблемы с метками Первый мной встреченный контролер без проблем был помечен. А вот второй и третий успевают вступить в бой с монолитовцами до того, как я до них добегу. Может, это и не принципиально. Может, важно с какого-то конкретного контра начинать? Пробовал начинать с каждого из них: тот контр, до которого я добегаю в 1 очередь, метку спокойно принимает, остальные - хоть утыкайся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можете что-нибудь посоветовать? В крайнем случае, подскажите, пожалуйста, как называются инфопоршни этих меток? Заранее спасибо. Изменено 11 Мая 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Можете что-нибудь посоветовать? Привет! Проверь - есть ли у тебя в инвентаре три маячка. ============= Беги к бармену - покупай! Изменено 11 Мая 2016 пользователем Vlad57 1 2 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти