Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Alfa2012,Привет, сколько модов уже пройдено, а оп2 уже третий раз долблю. И во время ролика такого как у тебя не было ни разу, и Круглов всегда стоит на своём месте и ждёт меня и с диалогами всё нормально. Я вот тут думаю у тебя либо нехорошая правка стоит, либо правки пересекаются друг с другом.
  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Круглов не тормоз . Просто его нужно разозлить...

 

 

Изменено пользователем akva
  • Нравится 1
  • Согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 

квест на обыск упавшего вертолета в ТД. Всю локацию исследовал, а вертолет так и не нашел
Новичок чтоль? Как я тебе завидую... столько неизведанного перед тобой...

Вертуха должна быть в районе на скрине, там ещё химеры будут:

1a2f44d0d1b9cfc91ed6be85922ce1881fadf324

  • Нравится 2
  • Согласен 6

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Привет Бродяги ! После спавна Басти и Ко приличная группа в количестве 12 человек дружно прошествовала к переходу в ТД . Остальные пока шляются по Кордону . Вот те , которые уходят - их вааще реально встретить на локациях или они уходят с ,, концами ,. ? Просто интересно - почему ни одна зараза не ,. угнездилась ,. под мостом рядом с АТП - там вааще пусто у меня , а обычно 3 - 4 Сталкера живут :) . Кто остался на Кордоне - сидят в ДН , эти ушли :russian_ru: . В одно из прохождений часть группы поселилась под этим мостом и было удобно собирать хабар на АТП после их вылазок .

Изменено пользователем Alfa2012
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Сие великая тайна есть! Примерно как с Кругловым. Это жж  бубльгум Сталкер!  :)  Члены группы Басти еще любят героически погибать на АТП.

А ты вояк с Кузей выносишь сразу штоль?

Ссылка на комментарий

Вот те , которые уходят - их вааще реально встретить

Реально. Как только где нить, в каком нить сталкерском лагере освобождается место(по причине гибели находящегося там сталкера) туда сразу направляется боец из группы Басти. Я, бывало, их встречал и на Свалке, и на Янтаре, и даже в Припяти...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Члены группы Басти еще любят героически погибать на АТП. А ты вояк с Кузей выносишь сразу штоль?
Ха ... в том и дело , что спокойно грохнули всей толпой бандосов на АТП Кордона и отправились в сторону ТД . А про Кузю ты не так понял наверно . Он стоит под мостом со своими солдатиками . Я имел другой мост в виду - там где в начале труп вояки валяется с которого документы поднимаем . Один раз просто там поселились ( свободно было ) , а сейчас прошли мимо все 12 человек и забили на свободное место . :unknw: Даже на Блокпосту никто не остался ( хотя тоже было , что пара оставалась ) . Специально ща смотрел - одни вояки . Черт знает , как они свободные гулаги ищут ?
  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

А почему не занимают пустующие лагеря находящиеся под самым, казалось, носом?.. очередная загадка Зоны... а может туда уже смена идёт, вот они и не селятся там.

Добавлено Eugen81,

Да, кто-то туда уже идет. И занятие гулага не происходит "прям перед носом" - надо уйти с локи.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать, чтобы он спокойно мимо борова с Жилой пробежал в сторону перехода на свалку? Или достаточно на кордон с ТД разок уйти?

 

Если тормоза придуманы для трусов, то поиск по теме для кого?

С этого поста и ниже: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=849044

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий
Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать,

Ребят извините, но у меня такое ощущение что Вы до беспредела пользуетесь правками и из-за этого у Вас летит игра. Соответственно Вы до конца игры должны что-то править. Бросте Вы это дело возьмите только самое необходимое из правок и играйте спокойно. А Лохматый после спасения сам уйдёт, его надо просто оставить в покое (уйти в оффлайн). Оружие ему давать тоже не надо.

Изменено пользователем igorek0672
  • Нравится 1
  • Согласен 4

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@igorek0672, отнюдь, правки лишь чтобы убрать безобразие, то бишь лишний "реализм". Я все сделал с точностью до наоборот как написано в постах, на которые Гектор ссылку дал. Как ни странно, помогло встать на заправке у будки. Лохматый спокойно пробежал мимо и скрылся за холмом. Благополучно провожен на свалку. Оружие тут вообще не причем, он и с голыми руками в бой лезет. Да и разговаривать с ним не обязательно через окно, даже не желательно. Я уже как то писал, что бандиты при визуальном контакте с ГГ впадают в режим "паники" и убивают раненого у ямы

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Привет всем. Лохматому можно как то дальность агро урезать, чтобы он спокойно мимо борова с Жилой пробежал в сторону перехода на свалку?

А бубен зачем придумали и на плечи водрузили? Не, реально, парни, правки конечно дело хорошее, но все править это перебор. Я на чистой соли выводил весь квад в полном составе на свалку. Вот можно посмотреть вариант , мож кому что пригодится. Да, и не забываем про дымовухи, очень полезная штукенция :)

 

Мож и не все ровно, но без правок. 

Дорогу осилит идущий!

Удачной охоты !!!

 

P.S. для язв - посмотрите дату релиза ролика

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@bubulyka, Не нужно путать Солянку и ОП2 . Свитч дистанс различается весьма. В последнее мое прохождение часов пять реала выводил Лохматого из ТД. И танцы с бубном , что применял раньше, не помогали. В конце концов вывел. Хотя Лохматый и пытался воевать , даже Монгола забил кулаком...

 

Дык об этом же тоже сколько раз переговорено, в смысле про свитчдистанс. И в описании вроде есть? А вот поди ж ты, всё недоумения. Особо доставляют от "матёрых" :rolleyes:

Гектор

И кстати , на счет дымовых.В этот раз трюк не сработал, Лохматый отбегал , но потом опять рвался на базу. Сработали РГДшки , кидал метров за десять ему за спину. Вот тогда он бежал в нужную сторону...

Изменено пользователем akva
  • Согласен 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@bubulyka

А у тебя что, ни одного бандоса на базе не было? В чем тогда сложность? Я вот пока не брался за это. Да и нереально при толпе бандюков ему даже за ворота живым выйти. Никакое оружие не поможет. "Посоны" тоже неплохо экипированы.

Кстати, а когда Боров с братвой перестанут быть нужными по сюжету? Я, вроде бы, выполнил все, кроме "хомячного" квеста на стволы. Я так понимаю, что за него дадут пресловутые микросхемы. А после уже можно всех валить? Руки чешутся. :)

Ссылка на комментарий

Приветствую!

, Не нужно путать Солянку и ОП2 . Свитч дистанс различается весьма...

Мож ты и прав, но когда я это делал такого матюка как ,,свич-дистанц,, я и не слыхивал, да и корпел над этими парнями 2 выходных. Нет, я не спорю, конечно, у народа есть желание поиграть, и не заниматься мазахизмом как я когда-то, НО...

ГОСПОДА БРОДЯГИ, не пытайтесь все исправить правками, пробуйте найти проход по ситуации!!! Где ваша пытливость и самолюбие? пробуйте найти путь в обход, ибо в СТАЛКЕРе не каждая прямая есть кратчайший путь между точками! как сказано в библии - исчите да обрясчите !

А потом явитесь сюда открыв не двери, а окно ногою со словами - ,,Аааа, волки, не ждали?!?! :)),, и удивите всех своими открытиями.

Именно таким образом я нашел способ без правок и беготни ремонтировать убитые в хлам стволы (правда слышал щя эту фишку отключили :()

И не забывайте кто ВЫ есть? 

 


А у тебя что, ни одного бандоса на базе не было? В чем тогда сложность?

ОООО, было их там не мерено, я их и бил, и вздрИвал, и стрелял и...и...и..., чего греха таить и сам падал убиенный , просто при записи видео приходилось раз по нннадцать стартовать и естественно уборщик подчищал локу от лута и трупиков.

Удачной охоты !!!

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@1gor, ну что вы всё "убить, украсть" - с ними можно присесть у костра, пыхнуть, анекдоты послушать... Да  может ещё и пригодятся когда фонарик внезапно в Х18 сломается.

 

@bubulyka, так в ОПе-2 нет рем. ящика как бы. Убрали этот  "чит" ещё на 2.0.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Возникла проблемка с электроконтролерами по квесту "Миграция". Смотрю, у большинства возникает проблема с фотографированием. А у меня - наоборот, с навешиванием меток.

Прочитал где-то, что если пойти на эту фотоохоту с амулетом монолитовцев, то электроконтролеры не атакуют ГГ. Сказано - сделано: с ЧАЭС-2 после общения с Братом Тени Монолита (не мог что ли себе своё имя выдумать?) рванул на ЧАЭС-1. Вышел с задних ворот (тех, что дальние от ПЫСо-сюжетного входа на ЧАЭС) и пошел искать добычу.

Разочарование 1: контролеры по-прежнему хотят меня взгреть.

Разочарование 2: проблемы с метками

 

 

Первый мной встреченный контролер без проблем был помечен. А вот второй и третий успевают вступить в бой с монолитовцами до того, как я до них добегу. Может, это и не принципиально. Может, важно с какого-то конкретного контра начинать? Пробовал начинать с каждого из них: тот контр, до которого я добегаю в 1 очередь, метку спокойно принимает, остальные - хоть утыкайся. 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можете что-нибудь посоветовать?

В крайнем случае, подскажите, пожалуйста, как называются инфопоршни этих меток?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий
Можете что-нибудь посоветовать?

Привет! Проверь - есть ли у тебя в инвентаре три маячка.

=============

Беги к бармену - покупай!

Изменено пользователем Vlad57
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...