Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 @Stuntman507, и самое главное, пользуйся холодным оружием, в частности-кувалдой. 1 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Приветствую всех. Тут товарищ недавно постил на испанском и просил помощи. У него репаковая версия ОП-2, поэтому здесь ему вряд ли помогут. Я понимаю, что я должен спрашивать у разрабов в первую очередь, но только из-за этого нет желания регистрироваться. Может, кто знает, где взять официальную английскую версию ОП-2. На оф. сайте ссылок не нашёл, хотя спец. тема для этого есть. Может, язык тупо выбирается в игре и все дела? Свою ОП-2 снёс, вернее ушла вместе с винтом. Заранее прошу прощения за возможный оффтоп: давно не постил. Не исключено, что потерял нюх)). Изменено 25 Апреля 2016 пользователем Won-Won If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Чинить ничего не надо - себе дороже Ну есть только 2 варианта ремонта, за 2ствола+деньги или ремкомплектом, ты хотел сказать что чинить только ремкомплектом? первое - учись снайперить, тоисть убивать 1-2 патронами. Будет существенная экономия Я всегда стреляю в голову, но в сталкере идет сильный разброс. Но благо в ОП2 оружие реально стреляет, и ты точно уверен, что можешь убить парой патронов "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 ты хотел сказать что чинить только ремкомплектом? Я хотел сказать, что чинить стоит только личное оружие и то, которое по квестам. Каким способом - неважно. ты точно уверен, что можешь убить парой патронов Именно так я и играю! Стараюсь свалить одним выстрелом (у Абакана отсечка 2). При очередях ствол уводит и это лишь расход боеприпасов. Кроме танков Монолита и некоторых неписей калашмат валит всех!!! А для монстры есть дробаны и прочие стволы. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Всем доброго времени суток ! Тут уже писали про тайники за достижения , у меня была такая ситуация , получил тайник в забытом лесу пришел на место , метка есть тайника нет , даже под текстурами смотрел , посмотрел по карте еще 2 тайника , пошел по квесту на локацию атп , там еще тайник за достижение , взял а на этом же месте еще два тайника причем один невидимый только без звукового сопровождения ( ну там птички чирикают , монстр рычит как по квесту на невидимые тайники ) с начала не придал этому значения , а сейчас почитал посты и возник вопрос , могут ли тайники от разных квестов спавниться в одном месте ? Может стоит переиграть ? Проходил давно на патч 2.07 фикс 2 брал все тайники кроме шахматиста , по этому уже не помню на атп невидимые тайники есть вообще ( по квесту от скряги ) . За ранее спасибо . о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 @сергей74, Об этом на днях писали - тайники за достижения могут спавниться по нескольку в одно место. У меня дважды было по 3. Обычно эти тайники сделаны прозрачными рюкзаками, т.е. реально их видно только ночью в ПНВ, а днем только наощупь. 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Посоветуйте пожалуйста где брать деньги\патроны, с локаций я выхожу в 0 патронов. Что лучше не делать? 1.Забудь про стрельбу очередями...только одиночные. 2.В Баре у Долговязого сделай улучшение кучности у Абакана...(я с ним пол игры прошёл)...или выменяй на Агропроме у Шерстюка на водку "Снайперский Абакан". 3.Продаваемое оружие чинить не нужно. 4.Основные деньги можно сделать только на варке артов...."Рубиновые" одни из самых дорогих. 5.Аким продаёт "Палача"...переделай патроны у него на 9Х39...Ворон за хвосты на свалке их меняет. Славная пуха получается...выстрел - труп. Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 В смысле, конфиг рихтануть? Но чел ведь хочет играть честно!... "Палач"- ствол уникальный...и красивый...но с натовскими патронами он как рогатка с резинкой от трусов...а с патронами 9Х39 эта пуха более логична и сбалансирована по игре. Аким просит за него "Пудинг", а рецепт на него появляется только в Х16...а так как после Янтаря мы идём сразу на Армейские склады и практически сразу захватываем там "Снайперскую Лялечку", то получается два чудесных ствола под натовский боеприпас. Патрон 9Х39 - нужный, полезный и редкий. Выпуливать его из пукалок - Вала или Грозы...а это расточительство...))) Итого: 1.Отечественный патрон 5.45 - Абакан. 2.Натовский 5.56 - Лялечка. 3.9Х39 - Палач.....пока не найдётся "Именной Винторез". ...мне кажется, что при дефиците патронов, такой баланс на первую половину игры более разумный. Вообще, пда Андрея прописывается, если не ошибаюсь, как voen_pda....я его прописал один раз...так меня потом возле Скадовска выкидывало...жуть....) Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) У Ворона на хвосты с отменой ограничения обмена - бесконечно. ...это не спортивно....интерес теряется...мазохизьма малавата становится...))) Прости, не понял... Выкидывало из-за прописанного пда? Ага...( Было такое дело. Рекомендую как снайперку попробовать винтовку HK SL-8(кол. 5,56), пушка, можно сказать, имбовая, в качестве основной только её и использую. ....ээээ...это что за пуха такая????? Как прописана? Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Гризл Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) Итого: 1.Отечественный патрон 5.45 - Абакан. 2.Натовский 5.56 - Лялечка. 3.9Х39 - Палач.....пока не найдётся "Именной Винторез". 0. АК Химика 7.92 1. Снайперский Абакан 5.45 2. Снайперская ЛР (Лялечка) 5.56 3. АК-9 "Паутина" 9х39 (малый износ , высокая точность , магазин 30 патронов, хороший глушак). Изменено 27 Апреля 2016 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 О,да-ааа...АК Химика - едва ли не самый лучший ствол в игре по совокупности характеристик. Патронов только маловато. А то я б с ним до конца игры ходил. И я еще не совсем согласен, что лучший выбор - "снайперская" серия. Потому как уже на средней дистанции тот же ПСО-3 очень неудобен - сложно выцепить подвижного противника из-за большой кратности увеличения и, соответственно, значительного уменьшения обзора в прицеле. Снайперки все-таки нужны именно для дальних дистанций. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 27 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 @1gor,По АК Химика есть хороший баг. Покупаем у Сидора обычные 7.92 , заряжаем АК Химика , цепляем подствол, включаем режим подствола , заряжаем обычный ВОГ, сохраняемся. Загружаем сейв и у нас в АК Химика уже заряжены снайперские 7.92 . Разница в цене очевидна ... 5 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 @1gor, Наверное тока на ближней дистанции, так как на средних Кристал не очень, та же ЛР Снайперская луче. Мой набор: АК Стрелка Модификат, Игломет, ЛР, а вообще проще ломаться по ветке экзы Черного доктора, а там и Антитерор, винторез Воронина и даже стволы что у танков монолита, не говоря уже про тайники. Тоесть почти в самом начале игры ты уже неплохо упакован 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Народ, что ни говори, а выбор оружия зависит от локации и ситуации на ней! Глупо ведь шмалять из "Антитеррора" или Минигана бандосов на Кордоне! Да и на других локах, вплоть до ЧАЭС, эти стволы избыточны. И так же глупо стрелять по танкам Монолита из калашматов любого калибра - эти уроды из Печенегов стреляют точнее, чем ты из снайперки, а убойность там неплохая. Выход - таскать с собой несколько стволов и боеприпасов. Ведь зачастую не знаешь, где дальше окажешься и что там ожидает. И переигрывать, идя в схрон с нужными стволами как-то западло... И в этом хорошо помогает экза ЧД (вместе с которой приобретаешь и две неплохие пухи), которая позволяет таскать кучу барахла, неубиваема и выносливость не падает от загрузки. ))) У меня сейчас "джентельменский" набор - обрез Браунинг(хорошо против почти любой монстры, короткий слот), "МиниДрагунов"/"Абакан"(2 модернизации), "Палач", "Антитеррор" и Миниган"+". Пока удовлетворяет, но мечтаю о "Корде". ))) GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Nehtez 0 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Доброго всем времени суток. Прошу простить что прерываю столь интересный (без шуток) обмен мнениями о стволах. Подскажите пожалуйста - где искать группу Бабуина (квест на артефакт Инферно для Сидоровича) если не побежал за ней сразу после первого разговора с Крестом? Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) @Nehtez, привет, выходишь из ЗЛ на Свалку и топаешь к переходу в ТД, там почти сразу и найдешь, ещё куча собак всегда в том месте. Ну и про Пригоршню- то не забудь, конечно. Изменено 27 Апреля 2016 пользователем FCDin-Fan 1 1 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 @Nehtez, эта группа спавнится возле группы камней между выходом в ТД и запорожцем. Один трупом рядом, второй живой или раненый на камнях. Затык в том, что они спавнятся только при непосредственном подходе к камням. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Подскажите пожалуйста - где искать группу Бабуина (квест на артефакт Инферно для Сидоровича) если не побежал за ней сразу после первого разговора с Крестом? Прежде всего они идут на свою базу в Тёмной Долине, но если там нету свободных мест, то могут осесть в любом незанятом бандитском лагере. 1 2 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) если не побежал за ней сразу после первого разговора с Крестом? Вроде бы кто находил самого Бабуина в ТД, поищи там, но это не 100%, может повезти, а может и нет, всякое бывает. Если не повезёт и не найдёшь его, то тогда только спавнить Инферно или ждать пока найдёшь по игре такой арт(в Клондайке артефактов от Ворона например), либо переигрывать квест. Сам квест не важный, без награды можно обойтись, хотя ствол в награду для начала игры зачётный Изменено 27 Апреля 2016 пользователем olodkav 1 2 Ссылка на комментарий
Nehtez 0 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Снова всем доброго времени суток.1. Пару страниц назад я спрашивал о квесте на булыжники для Кости. Тогда же выяснилось что Костя не даёт новых наводок на тайники, пока ему эти самые булыжники не принести. Таки вот, вчера пролистал список активных заданий и, о ужас, квеста на булыжники нету. Просто нету. Ни в проваленых, ни в выполненных... Нигде. Но, зато висит наводка на тайник Кости в x18. Не знаю баг это или фича... Или Костя может просто проникся моими неудачами сварить ему булыжники, но тем не менее. Кто-нибудь сталкивался с таким? Не может ли быть проблем в дальнейшем прохождении? Сюда вот заглядывай почаще - будет меньше вопросов не по теме. Гектор 2. Знакомый сталкер, давеча спалил се видяху и временно сидит на интегрированной. После понижения настроек в игре, возникли ошибки с отображением предметов в рюкзаке и в ящиках\тайниках. Можно как-нибудь поправить? Заранее спасибо. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти