Изыскатель 130 Опубликовано 2 Июня 2019 02.06.2019 в 11:04, naxac сказал: они повреждаются при стрельбе по мутанту, Вот это нужная информация. А то я привык по другим играм, что при редком выпадении частей, не зависит куда попадёшь и посчитал, что и тут так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 9 Июня 2019 06.06.2019 в 11:08, naxac сказал: На замок они пока не закрываются, поэтому делайте нычки подальше от сталкерских троп; @naxac, Вы очень многое сделали опционально, для разного плана игроков. За что огромное спасибо. Очень нравится играть с замками, поэтому очень их жду на новые рюкзаки. По душе, если уж закрыл рюкзак на замок(какой бы цены он не был), то спокоен. Пусть даже будет так, что если ушёл с локации и не закрыл рюкзак, то Зона(скрипт) всё сразу забирает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 15 Июня 2019 @naxac, я начал новую игру с новыми условиями, в том числе с дополнительно придуманными ограничениями для себя(система сохранений, минипояс для артефактов, исключение Жилы из обмена и прочее, что опробовал). Это всё "понарошку", так как Бог не дал Вашего таланта мастера, то есть внутри игры ничего не менялось, всё только Ваше. Вот впечатления. При первом заходе в Пещеру не смог по игровому поднять артефакт(одно из самоограничений - поднимаю арты только так), который лежит вне рюкзака при входе. ГГ гибнет при взятии. Поднимается только "багоюзом", при открытом инвентаре нажимая кнопку "F". Новички могут не знать об этом способе. Ещё думается, что должно быть описание артов в этом сне ГГ. Я то помню, что они из себя представляют, а кто-то не знает или мог подзабыть и по игровому узнать негде - это сон. По идее неизвестные артефакты не должны вешаться на пояс. Система безопасности должна их с его сбрасывать. И только после информации(активации) артефакты могут использоваться. P. S. об одном жалею, отдаляется раскрытие секрета документов с рецептом артефакта "Слёзы контролёра". 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 16 Июня 2019 15.06.2019 в 20:36, Generaator сказал: Можно ж повесить незнамо что, Можно, но как я писал, есть система безопасности, которая не позволит это сделать. Антивирус такой. Да и глупо сталкеру проводить опыты над собой. Это как зашёл в аптеку, взял, что ближе лежит и съел на пробу. Посмотреть, поможет или хуже станет. Умный человек у аптекаря спросит, что какие свойства имеет, прежде чем использовать. 15.06.2019 в 20:36, Generaator сказал: Спорно конечно, Сидор то прекрасно знает все почти арты, Прекрасно знает, но прежде "свою выгоду поимеет". Перед обменом обязательно сдерёт денюжку за информацию. Такой уж он прижимистый барыга. 15.06.2019 в 20:36, Generaator сказал: Спасибо, уважаемый naxac!!! Я снова в игре. Игра отличная. Со множеством игровых опций, которые можно настроить по своему вкусу. Автор - волшебник. Сложилось впечатление, что он может всё. Взять к примеру "умные рюкзаки". Такое здесь в солянках сделать не смог никто. Добро пожаловать в игровой мир Мастера Naxac. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 16 Июня 2019 16.06.2019 в 02:01, naxac сказал: и уже не станет вешать на пояс слишком сильно фонящий арт Обязательно станет и с удовольствием повесит, если в нём кроме радиации есть ещё куча других полезных свойств. Что и было мной сделано в начале Пещеры. 15.06.2019 в 06:13, Изыскатель сказал: неизвестные артефакты не должны вешаться на пояс. А это я написал исходя из своего игрового опыта. В начале игры денег мало и артефакт можно использовать на поясе не выкупая информацию, так как его свойства известны из "прошлой жизни". Впрочем это совсем не важно, безоговорочно принимается любое Ваше решение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 16 Июня 2019 16.06.2019 в 08:49, Generaator сказал: Найдут фигню какую и обязательно рискнут использовать её. ) У меня видение игры сложилось из книг, Это очень похоже на начальный этап освоения Зоны. Когда каждая находка в диковинку, каждый артефакт в новинку. В нашем же случае все артефакты уже изучены и описаны и "изобретать велосипед" уже не имеет смысла. Зачем к примеру испытывать на себе воздействие урана, когда информацию спокойно можно почерпнуть из вне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 16 Июня 2019 16.06.2019 в 13:31, kot_123 сказал: получите массу впечатлений от реализма. Вы зря пытаетесь навязать свою любовь к реализму другим. Каждому нравится своё. Вам нравится реализм(хвостик у каждой собаки), мне же этот реализм не нравится. Про nlc ничего сказать не могу, а в dsh играл до ноября прошлого года. Так вот ваша dsh типичная стрелялка, очень сложная стрелялка с горой мяса, где ГГ выступает в роли дичи. Мне же нравится быть охотником и решать экономические задачи в игре. Отсюда и нелюбовь Вашего реализма. Настраивайте игру как Вам угодно. Мастер Naxac даёт в этом широкую свободу действий и играйте в свою игру. Это Ваше право и не забывайте, что у других есть такое же право играть в свою игру. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 17 Июня 2019 16.06.2019 в 18:52, Generaator сказал: дабы те его просветили, а что же это за арт такой Это и имеется ввиду, что артефакты все давно известны и изучены. Теперь сталкеру не нужно проводить эксперименты над собой, так как есть готовая информация у торгашей, которую можно и нужно получить. 16.06.2019 в 18:52, Generaator сказал: а рюкзаки не берутся в это версии? Поднимаются с земли клавишами "Shift + F". Как квестовые, при открытом инвентаре, кнопкой "взять всё" не берутся. Я играю с "умными рюкзаками". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 23 Июня 2019 @naxac, на последнем обновлении при отдаче Лису десяти аптечек по заданию, происходит вылет. На предыдущем обновлении Лис принимал аптечки без проблем. Проверил Толика с его собачьими хвостами. Всё тоже самое. На предыдущем обновлении всё нормально, на последнем обновлении вылет при сдаче хвостов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 24 Июня 2019 23.06.2019 в 16:20, naxac сказал: числа/времени обновление? И описание ошибки https://yadi.sk/i/3QOA5NN9y2mWow https://yadi.sk/i/CXzUKvXS0qN7Dw Обновление от 22/06/2019 15:19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 24 Июня 2019 24.06.2019 в 02:20, naxac сказал: в моём sak_dialog ни одного "out_item_namber" нет. Всё только Ваше, я никуда не лезу без разрешения. Это случилось с последним обновлением. На предыдущем, как писал, всё было хорошо. Удалил, что Вы сказали. Проверил - всё пришло в норму. Ещё наткнулся на небольшую мелочь с новыми рюкзаками. Можно случайно обокрасть самого себя. Если при открытом инвентаре рюкзака поставить игру на паузу и выйти из инвентаря нажав кнопку "Esc" на клавиатуре, то сняв игру с паузы и заглянув в рюкзак, можно убедиться, что всё, что "нажито непосильным трудом" украдено(исчезло). Рюкзак становится совершенно пустой. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 24 Июня 2019 24.06.2019 в 08:15, naxac сказал: в геймдате был файл sak_dialogs.script, а его там быть не должно) У меня там ещё naxac_test.script. Скажите может это тоже нужно удалить ? Эту папку scripts в геймдате сказали создать Вы, чтобы что-то закинуть в неё для устранения проблемы, где-то в начале апреля. Это можно прочитать в теме. До этого у меня её даже не было. 24.06.2019 в 08:15, naxac сказал: не всё у вас стоит авторское) Всё только Ваше. Но эта ситуация мне знакома. Автор соседней ветки тоже что-то давал закинуть в игру, а потом сказал, что я вскрыл его пароль для отладочного запуска игры разработчиком. Вот так совершенно случайно полный дилетант в глазах талантливых людей становится компьютерным гением. Обманывать Вас смысла нет, так как сложилось впечатление, что Вы терпимо относитесь к некоторым изменениям в игре игроками, а вот тот человек был очень мнителен на этот счёт и был очень обижен. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 24 Июня 2019 24.06.2019 в 11:46, Firewind сказал: в геймдату нужно забрасывать с перезаписью каждый раз одноимённые файлы из последнего обновления Об этом Автором ничего не говорилось. Я и знаю об геймдате только потому, что она понадобилась разработчику для того чтобы я создал там папку и закинул туда предоставленное им. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 25 Июня 2019 24.06.2019 в 13:59, kot_123 сказал: Удали каталог gamedata Что такое "каталог" ? Это то, что находится в этой папке? Наверное, если бы это было нужно, Мастер написал бы об этом. Повторюсь, ничего не делаю сам. Всё только согласно авторским инструкциям. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 8 Июля 2019 @naxac, на Дикой территории с наёмников поднял Colt M16A4. У него нет полоски ресурса работоспособности. У остальных видов оружия, какие попадались на сегодняшний день, она есть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 9 Июля 2019 08.07.2019 в 18:07, naxac сказал: перехожу на движок OGSR, надеюсь, скоро будет большое обновление. Скажите пожалуйста, на много ли повысятся требования к мощности компьютера ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 4 Августа 2019 @naxac, если открывать какой-нибудь ящик, рюкзак, трубу и прочее, что изначально присутствует в игре, то в инвентаре предметы затемнены, как при общении с торговцем. Мелочь конечно, играть не мешает. Ещё одна мелочь. Раньше как-то не обращал внимания, а тут бросилось в глаза. Когда Боров даёт рецепт на Выверт, то в диалоге говорит неправильный рецепт. Вместо хвоста собаки называет колбасу. В ПДА всё пишется правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 5 Августа 2019 04.08.2019 в 13:40, naxac сказал: так подсвечиваются предметы в слотах и на поясе. Не только эти, а все которые не покупал бы торговец. Целое оружие - нормальный цвет. Повреждённое затемнено, как при общении с торговцем, если он не покупает его. Так только со стационарными нычками, при работе с "волшебными" рюкзачками всё нормально. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 14 Августа 2019 @naxac, при закрытии рюкзачка на замок, стал происходить вылет. Теперь рюкзачок на замок закрыть нельзя. Ещё скажите пожалуйста, при закрытии нового вида контейнера происходит автоматический выход из инвентаря. Это задумано так или будет по возможности поправлено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) 14.08.2019 в 10:36, naxac сказал: А лог можно? https://yadi.sk/d/KiUJoznInEF4Xg Изменено 14 Августа 2019 пользователем Изыскатель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение