Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Коллеги, просьба: переспавните мне Багги для Сидора или просто сделайте так чтоб этот квест исчез из ПДА. У меня чёт мозгов не хватает самому это сделать. http://rghost.ru/8RZVc7NNd Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tirbah 625 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Platon, держи: http://rghost.ru/8fzDFCFHC, задание сдано. 1 8 Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Вчера столкнулся с битый сейвом у себя - загрузился с последней сохранки, но все попытки сохранится после этого приводили к вылету, без разницы - квиксейв, именная, автосейв. Хорошо что предыдущая сохранка оказалась нормальной, откатился на нее и вроде решилась проблема. Вопрос собственно в чем: что такое расширенные анимации и что лучше вкл или выкл? У меня подозрение, что сейв глючным оказался из-за того, что после квеста Воронина отбить атаку наемников в Баре все неписи, оставшиеся в живых, застыли столбами. Я вроде и отбежал в офлайн подальше для сохранки, но не помогло видимо. У меня расширенные анимации отключены, т.к. видел неоднократно этот совет именно при таких проблемах. Или в чем может быть проблема? Неписи после боевки частенько зависают, но не так глобально и сейвы не бились раньше. ----- И еще вопрос. В ивентаре отдельно от трофейных лежит один ПДА, весит чуть меньше, написано, что это обычный ПДА сталкера и его можно выложить. Даже не помню когда он там оказался, но теперь в непонятках - что с ним делать то, откуда и для чего он вообще? Изменено 7 Марта 2016 пользователем Oleg Nordic Добавлено Eugen81, 7 Марта 2016 1. Анимации типа: ствол за голову закидывают, стоят раскачиваясь с пятки на носок, почесываются... в общем из ЧН и ЗП портированные.2. Правки. Да. ватчер_акт, оффлайн_алайф и т.п. Мне даже эти названия произносить страшно, а тем более ковырять в них чего-то...3. ПДА дает Доцент после поломки - типа починеный твой. В топку. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 У меня расширенные анимации отключены Привет ! У меня тоже отключены эти анимации . Честно сказать даже не представляю что будет - если их включить ? Что - картинка лучше станет или еще что ? Сейвы у людей часто бьются и причина тут явно не одна . Логика может зависнуть ( у дверей в бункерах , у вертолетов , БТРов , НПС ) и в большинстве случаев вроде можно справиться с проблемой , как и с битыми сейвами . У меня бились сейвы пару раз и спасал откат назад . Причем откат в большинстве случаев сохранки на 3 - 4 . А вот завис логики ( у дверей на Юпитере ) мне один раз так решить и не удалось . Спецы сказали ,, Тушите свет ,, ! При этом зависе логики после захода на Юпитер через 5 - 10 секунд вылетало на Рабочий стол , а пройдено было ого - го ( Острова , Снайпер почти - далеко залез каароче ). Ничего не поделаешь - начал НИ . что с ним делать то Гы - гы ! Да ... забей - он у меня уже в 56 - ое прохождение валяется в инвентаре . Выкладывать - даже и не задумывался , а где взял - тоже вопрос . 1 6 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
joseto52 0 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Привет У меня есть проблема в лабиринте дает мне, когда я врезаться в 100 метрах от заключенного Венесуэла Google Переводчик Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @joseto52, can you write in english? Can't understand anything) 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Здравствуйте товарищи. После перстня наймов и заданий Пантеры свобода враги. Сдать перстень Лукашу не могу. Вопрос в чём может быть загвоздка? El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Важно! До разговора с Лукашем по п.6 (про печатку наемника) вам необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все Свободовцы стали друзьями ("позеленели" в ПДА) и крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Вот тебе и ответ. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Sergei 64 Добавлено BFG, 7 Марта 2016 1 балл остался до вечного бана Вам и делаете грубейшее нарушение. Это что ? Полное пренебрежение элементарными правилами форума или желание побыстрее самовыпилиться с него ? Красный цвет - цвет Модераторов вообще-то и Вы это прекрасно знаете. p.s. думаю... 2 Ссылка на комментарий
old student 14 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Да были два крендиля из свободы жёлтыми, ладно пойду собирать два ляма для Скряги) El pueblo unido jamás será vencido Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @Sergei 64, во первых - красным цветом запрещено писать всем кроме администрации(это уже напомнили), во вторых - подобные "важные" сообщения есть не только в этой теме, а на каждом сталкерском форуме в котором обсуждают Солянку, и в третьих - утверждение о том что исправить практически не возможно не верно, это исправляется даже игровым способом не говоря уже о ковырянии скриптов. два ляма для Скряги Два ляма не решит ситуацию со враждебной Свободой, лучше сначала занеси 250000 денег Сидоровичу и за них он решит проблему. В дальнейшем не ленись выполнять квесты не только Свободы, любой выполненный квест подымет репутацию ГГ и соответственно облегчит прохождение. Видел не раз что игроки даже добивались того что в ранге Монолитовца многие группировки нейтральны. А вообще при квестах Пантеры ты как бы крадёшь у Свободы и если ты не заслужил у них авторитет поступками то с чего это вдруг они должны тебе прощать, так что раскошелится придётся. Изменено 7 Марта 2016 пользователем olodkav 1 2 1 Ссылка на комментарий
joseto52 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) excuse my problem is in the labyrinth me out to the desk a few meters from prisoner FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)I am from Venezuela Russian is no use talking translator and not a lot of English Есть версия ОП-2 на венесуэльском? Гектор Eugen81 thanks thanks thanks can now pass the maze Изменено 8 Марта 2016 пользователем Гектор Добавлено Eugen81, 8 Марта 2016 Remove the detector artifacts from his belt. Ссылка на комментарий
akim3883 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Приветствую коллеги)Подскажите пожалуйста,тут такой момент, выполнил задание на отстрел зараженных снорков(Волна мутантов-Заручиться помощью охотников),а Захар не хочет принимать квест, как и квест Охота на контроллеров. Можете помочь? а то без первого все усилия напрасно, а второй уже просто утомил висеть)) сборка 2.03 10006. правка на 24 арта и спавн всех предметов за 1 рубас(даже неквестовые), а еще у меня на Лысого образ Захара наложен(Лысый и Захар 2 в 1), т к повис квест Заручиться помощью стлалкеров. Сейв на АТП http://rghost.ru/7ZVC9X6Hg Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Оффтоп удалил. Камрад quattro уже всё понял я надеюсь. 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Cerber 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Всем привет. Проблема следующая. В мертвом городе в 18.00 возле памятника Ленина (как сказал Вожак) не приходит смс об активации идола монолита, естественно на канализационном люке не появляется телепорт. Что делать? Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 12gb GTX-970 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) Что делать? Привет, идти в церковь и молится . Но а если серьёзно, то - выложи сохранение с описанием проблемы и того что установлено, что бы могли посмотреть что у тебя там "глюкануло" и исправить если возможно. Угадать да ещё подсказать очень не просто. Изменено 8 Марта 2016 пользователем olodkav 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) Блиииин, опять, опять траблы! Прихожу в Бар, здрасьте-пожалуйста - Долг стал врагом! Ну ё-маё! Я нашёл 8 дисков с видеоархивом, пришёл брать предпоследний на Арене, а тут такая байда. Перед походом за видеоархивами, я приходил к Доценту делать кольца для Ариадны. Так вот после того как забрал кольца прибежали два долговца и начали по мне палить. Я переиграл, посмотрел, вроде врагов больше не было, подумал - глюкануло, ну и пошёл себе дальше. А щас прихожу и весь Долг враги! Ну как так, в чём дело блин?! И что теперь делать? Изменено 8 Марта 2016 пользователем Eugen81 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) весь Долг враги Посмотри в какой ты группировке состоишь, если Свобода то тогда остаток золотого слитка который вернул тебе Доцент после изготовления колец спрячь, если он у тебя в рюкзаке. И прятать нужно на другой локации, тогда при в ходе в Бар будешь уже одиночкой. Если не поможет и репутация упала не из-за этого то тогда мирись через Сидра, или в теме ковыряния ОП-2 есть инструкция о том как замирить с группировкой через скрипт. Изменено 8 Марта 2016 пользователем olodkav 1 3 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Точно-точно, я ж со слитком хожу. Спасибо! А что, разве Сидор дружит с Долгом? Я как-то подзабыл, не помню чтоб когда-нибудь пользовался этой опцией. Зы. Опа, а у меня промежуточный конец получился. Пришёл делать предложение Ариадне и... титры пошли. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) Platon. Сергей Привет! Ты же кольца сделал. Спрячь оные если есть возможность. Вот и диски отдашь. Потом с кольцами эксперементируй. Удачи! Изменено 8 Марта 2016 пользователем Vic333 1 3 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 2@Cerber, СМС не придёт, если не выполнить инструкцию - встать на тень от ладони вождя в нужное время. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти