Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Какие там условия? Условия там перебить всех бандитов которые атакуют Долговцев. Чаще всего квест не закрывается потому что не всех бандитов перебил, они выходят из базы и может быть что кто то из них "залип" возле ворот или заправки. Пробежись до ворот, постой там и посмотри что бы все вышли, но а потом всех бандитов которые находятся за пределами базы можешь уничтожать(если конечно случайный не забрёл, но этот случай редкий) пока квест не закроется. Ориентир кого лучше не трогать это все находящиеся на базе, начиная с охранника на воротах. Что они лучше всего используют? Что мощнее то и используют, ПКМ явно мощнее так вот они как раз его и возьмут в руки. Но а вообще по своему опыту скажу что лучше всего неписям давать Грозы, тогда шанс выжить у противника очень сильно падает. У меня в ДН сталкеры с Грозами выкосили весь спецназ и Мстителей по квесту Призрака без единой потери, я только наблюдал со стороны. Ремонтировать для того что бы раздать не нужно, они сами починят. Некоторые игроки специально отдают сталкерам стволы которые уже не подлежат ремонту, а потом их убивают что бы снять пригодный для ремонта. Изменено 2 Марта 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) По совету/рекомендации посерьезнее вооружить долговцев на блокпостах. Что они лучше всего используют? А то у меня уже десяток ПКМ собралось. Вроде бы по хомячеству они не нужны в таких количествах. Вот думаю стоит их ремонтировать, искать боезапас и союзникам раздавать или продавать. Ну так пробуй, экспериментируй - потом расскажешь. Гектор Изменено 2 Марта 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 десяток ПКМ собралось. Вроде бы по хомячеству они не нужны А как же Адреналин? ему же вроде надо? Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Пройди цепь телепортов еще раз. Там, где брал рюкзак, выйди через дверь - рестриктор отключит телепорты. И, на будущее, читай все смс! Переиграл ситуацию, прошел цепь телепортов заново. При выходе через дверь, телепорт в дверях кидает ГГ к подножию лестницы ("прихожая" Варлаба, к охраннику в окошке). Возможно, все это (поиск тайника) нужно проделать после отключения данного телепорта (открытие пути Варлаб - Генераторы)? В итоге все телепорты НЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ и к Кленову попасть не возможно. По поводу СМС: предпоследнее - "Сокрытое ранее, открытое теперь. ... на столе смотри". И посследнее - "Ищи где-то тут, он недалеко"???Знатоки-сталкеры, обращаюсь к Вам с теми же просьбами: кто может, а главное хочет, оказать реальную помощь – толкните инфопоршень Кузнецова и отключите телепорты (поиск тайника) в Варлабе. Вот сейв http://rghost.ru/7dkxMljCg . Добавлено Eugen81, 2 Марта 2016 Ну вот не понимаю я в чем твоя проблема. Телепорты в твоей сборке видимые, разве трудно найти нужный, хотя бы методом тыка? Ну или поиск использовать в разных вариантах да почитать десяток постов результатов.Вот собрал, не поленился, для тебя:http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=880703http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=881360http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=891371http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=922725http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=931382Есть еще, десятка два... Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Belial 0 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Приветствую, можно ли вернуть болотного доктора обратно в припять? Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) 2@viklavr, Игра не грузится, вылет из-за "mega_heart" ! Изменено 2 Марта 2016 пользователем serjiog1951 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 вылет из-за "mega_heart" ! +правки Караван150 Из за правок этих и не загрузится на чистой игре. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 А как же Адреналин? ему же вроде надо? Точно. Спасибо. Хотя такими темпами их еще два-три десятка нападает). Еще не начинал ведь ни журнал полетов, ни защиту Агропрома. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Eugen81 (Сегодня, 22:15): Ну вот не понимаю я в чем твоя проблема. Телепорты в твоей сборке видимые, разве трудно найти нужный, хотя бы методом тыка? Проблема в том, что между взятием задания на тайник и сейвом http://rghost.ru/7dkxMljCg восемь дней зоны. Да при переигровке поиска тайника, на козырьке (где лежит тайник) телепорт для выхода НЕ ВИДЕН и только методом тыка смог покинуть козырек и, действительно, телепорты ОТКЛЮЧИЛИСЬ. А, казалось бы, чего проще, в ответах на этот затык скажи: С КОЗЫРЬКА НЕ СЛЕЗАТЬ, А ПОТЫКАТЬСЯ ПО УГЛАМ и нет проблемы (тянется с 2014 года). Проигрыш с последнего сейва (при не отключенных телепортах и не отключающихся потом) дает возможность попасть к Кленову через последний (с козырька) телепорт минуя прыжки с лестницы в дверь шахты лифта. Сюжет продолжился (задание на пси-антенну с Кордона у Кленова взял), а вопрос к знатокам остался - теперь можно как-то отключить эти телепорты? Из за правок этих и не загрузится на чистой игре. Пробовал, да, не работает. Изменено 2 Марта 2016 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 2@viklavr, Дружище! Да тут братишки по три раза сифилисом болели ОП-2 прошли, а ты стесняешся чуток откатится. Наверняка это будет быстрее, чем поиск отключения телепортов. IMHO. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 теперь можно как-то отключить эти телепорты?Закинь в папку с игрой с заменой https://yadi.sk/d/KM0qAkL0psFXU 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) @viklavr Не зря же посоветовали - внимательно читать смс. Особенно красные. Все ж написано Телепорты отключил, задание у Кленова взял, оружие Кузнецову отдал - http://f-bit.ru/751555 В твоих правках ересь какая-то написана, поэтому и не было диалога у Кузнецова Изменено 3 Марта 2016 пользователем Альцгеймер 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Василий не хочет делать апгрейд Сайги. В чертежах написано что нужно иметь: Сайгу 12К Снайперскую, Сайгу Тактику, коллиматор EOtech для Сайги Снайперской, 2 грави, 1 рубиновую пружину и 35К рублей. В гиде написано что нужно: 2 Сайги Тактика, 2 грави, 1 рубиновую пружину и 35К рублей. Есть всё, но Василий не берёт. В чём дело? Прицел возможно не тот. Гектор Изменено 3 Марта 2016 пользователем Гектор Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) @Platon, Возможно стволы поюзанные , попробуй их отремонтировать у ремонтников , еще вариант в рюкзаке например 2 шт. Сайга 12 К и одна Сайга Тактик . Убери одну Сайгу 12 К. И ориентируйся на то что написано в чертежах. С патчами менялся "рецепт". Изменено 3 Марта 2016 пользователем akva 1 4 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 3 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Добавлю для ясности. При проверке наличия оружия, значение имеет не то, сколько стволов, а их состояние. Т.е. если имеется две одинаковых сайги, новеньких - это нормально, проблем не будет. А вот если одна из них будет иметь состояние меньше 95%, то тут уже, как повезет. Зависит от того, какая из них первой попадется при проверке, т.к. состояние проверяется только у первой попавшейся в инвентаре, а остальные не проверяются. 5 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @Belial, Если он уже в МГ то нет, но диалоги перенесли не помню с каким патчем 2 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) А я КАМаЗа из ловушки на БП на Юпитре вызволил, два игровых часа промучился! Теперь по Юпитеру буду вышивать на нём. А интересно, на машине можно с локации на локацию переезжать? Изменено 3 Марта 2016 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) локации на локацию переезжать? Можно. И прикольно, когда делать не чего. Изменено 3 Марта 2016 пользователем olodkav 2 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Не зря же посоветовали - внимательно читать смс. Особенно красные. Все ж написано Здравствуйте. Специально переиграл (не внося правок)3...4-й раз данную ситуацию: ...стол - подвал - лестница - входная дверь - 3 раза переход на козырек и СМС не пришла, телепорт не засветился. Ну я точно не помню но какой-то телепорт должен выбрасывать до Клёнова. И кстати все телепорты до конца проходил? Если не знаешь, то в том месте где брал тайник с нанокостюмом был телепорт.Chinusha1 телепорта в Варлабе не будет, если ты взяв последний тайник выйдешь через телепорт в противоположном от тайника углу.Sergei 64 сказал(а) 07 Мар 2015 - 22:34:Всем привет,вопросец к знающим,как убрать телепорты Волозара в Варлабе?Надо просто было после взятия тайника в Варлабе, выйти через телепорт, который расположен в противоположном от тайника углу. Попробуй пройти от не исчезнувшего телепорта до места, где был тайник и выйди от туда через телепорт, тогда исчезнут все телепорты. И ни слова о КОЗЫРЬКЕ на котором лежит рюкзак. Поверьте, еще не один наступит на эти грабли, заботливо разбросанные по всему полю ОП-2 авторами. Даже представить себе жутко тех, кто играет с НЕ видимыми телепортами...бррр. Альцгеймер и Keeper приятно сознавать, что среди детей страны Советов есть еще настоящие сталкеры, готовые оказать помощь не только советом, но и реальным делом. Спасибо за спасенные от переигровки 13 дней реального времени. Здоровья Вам. Удачи. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Всем привет.Появилась проблема.установил камеру телепорт со спавнером и стали появляться левые переходы ниоткуда.В бар так вообще непройти.Может кто сталкивался с этим.подскажите как их удалить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти