Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Доброго времени суток. Вопросик к тем, кто уже более-менее глубоко прошел ОП-2: вы не помните, с каких квестов и сюжетных веток можно быстрее всего попасть в Рыжий лес? Только по квестам Клыка или можно пораньше (а то в ОП-2 столько сюжеток накрутили)? Хочется по быстрому пробежаться по сюжетке "Поиск экзы Черного доктора" хотя бы до Юпитера, чтобы выпотрошить тайник Александрыча с "Кордом" и КС-23К. Но насколько помню, перед этим придется заглянуть в Рыжий лес. Причем это можно сделать ДО квестов Солянки. Но подобные визиты чреваты багами и поломанными сюжетками. Посему хотелось бы толкнуть базовые сюжеты Солянки или ОП-2, если их делать быстрее, чтобы уже законно пройти Рыжий лес, а затем рвануть на Юпитер. Заранее спасибо. Рыжий лес - это на Радаре. По сюжету НС попадаешь туда без проблем. Или я чего то недопонял? Гектор Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Гектор Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) @Ivan_USER, не попадёшь ты в РЛ(точнее - Красный лес) до того как Клык даст переход. При поисках экзы ЧД можно было в раннем паке попасть в Красный лес и нужно было пробегать его ни с кем не говоря, что бы не сломать сюжет, сейчас это изменено и туда уже раньше времени не попадёшь, т.ч. ищи экзу и забирай тайник Александрыча спокойно. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Здравствуйте. Поздравляю всех с праздником ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Вопрос: собрал все по списку квеста Кузнецова на оружие времен ВОВ, а диалога у него при сдаче нет. Правда, винтовку Маузер К-98 пришлось "купить" спавнером, т.к. при 2-х посещениях Затона ни у одного из фашистов таковой не нашлось. Может быть, это тот же случай, как и с ликером "Бейлиз" из спавнера - они разные (в инвентаре стоят рядом). Винтовка получилась с интегрированным оптическим прицелом по wpn_k98 или это не то, что нужно? В рюкзаке ТОЛЬКО оружие по списку. И фотограф не берет артефакты, которые просил найти (нет диалога) - это что же из рюкзака и с пояса нужно выложить все артефакты (кроме сдаваемых) чтобы сдать квест? Был еще "сигнал" с артами для фотографа из пещеры: при взятии тайника Коллекционера на Неразведанной Земле "возле поваленного дерева" (где рюкзак нанизан на ствол дерева, словно пропуск на штык) - зачлось задание "найти арты для фотографа" хотя их в наличии еще не было (аналогично при не полном списке оружия для Калинина на АТП). Удачи. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) @viklavr, 10. Для задания Кузнецова - Найти оружие времён ВОВ - тоже вместо оружия нужны простые патроны 9х18! Это из описания к паку правок . Ты когда пак правок ставил - хоть описание читал к нему ??? Или у тебя отдельные правки стоят ??? Чит на хомячьи квесты============================= Весь хлам который надо собирать по этим квестам заменён на пару пачек простых патронов 9/18 и 9/19.Вам понадобятся 21 пачка простых 9/18 для Сидора, Кузнецова, Адреналина, Захара, Бармена, Круглова, Якута, Кулинара, Свиблова, Сахарова, Сяка, Доктора, Борова, Ворона и 3 пачки простых 9/19 для Свиблова, Сяка и Доктора.В наградах за квесты убраны миниганы, артефакты для других хомячных квестов, водка, сигареты и рандомная награда из разных патронов.ГГ получит только чипы, рецепты, информацию, пару пушек и броньку.А вот награда у Адреналина оставлена без изменений + 1 миниган - мало ли понадобится.ВНИМАНИЕ:1. К Адреналину лучше идти в последнюю очередь, чтобы не нарушать логику этих квестов.2. Этот чит будет работать только до взятия хомячного квеста. Если вы уже взяли квест, то чит ставить нельзя - будет вылет.3. Пока не смог проверить Скрягу с его 2 миллионами. Я поменял эти 2 лимона на 2 тысячи. Если при выполнении этого квеста будут проблемы или вылет, то лучше уж временно удалить этот чит, и где то насобирать эти 2 лимона.Я все это убирал и играю с нормальным хомяком , что - бы не путаться . зачлось задание "найти арты для фотографа" хотя их в наличии еще не было (аналогично при не полном списке оружия для Калинина на АТП Вот даже это заставляет задуматься - каким образом задания закрывались без наличия того или другого ? . Не потому ли , что появлялись патрончики 9х18 или 9х19 в инвентаре и в нужном количестве ? Была у меня такая путаница - вот и вернул родные файлы с хомяком . Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Вопрос Привет. Тебя как и всех форумчан тоже поздравляю с праздником!!! Но а теперь ответ. Оружие для Кузнецова можешь добывать как угодно но главное что бы оно было целое и у тебя в наличии был артефакт Младший брат гиганта, тогда Кузнецов заговорит а потом и Фотограф. Это уже за время существования мода столько раз обсуждалось, что не только наш форум, а и весь интернет завален ответами. Есть два вида Бейлиза в игре с одинаковым визуалом, но разными конфигами, вот поэтому в спавнере их и два. А вообще если речь идёт о спавнере да и ещё ты сам толком не знаешь что к чему, и спавнишь всё подряд не задумываясь, то тогда наверное лучше я пост попрошу удалить, т.к. вряд ли тебе чем то помог. Успеха. DEL Изменено 23 Февраля 2016 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Добрый день всем и с прошедшим праздником! Возник вопрос по поведению Болотного доктора: при нахождении блокнота в штабе Монолита (Центральная Припять) Доктор, как и положено, появляется на лестнице, подхожу к нему, но при попытке заговорить возникают проблемы - при наведении маркера на текст разговор срабатывает с 5-6 раза, а по окончании разговора вместо того, чтобы бежать к телепорту у стадиона, Доктор упорно стоит на месте. Попытки "сейв-лоад" или бросать рядом с ни дымовые гранаты он полностью игнорирует. Играю на 2.09-2 с правками от Караван150. Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решил? Заранее благодарю откликнувшихся за помощь Не уверен, но возможно что то завязано на задание отстрелять химер на стадионе. Гектор Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @Oberst-1, привет. Если имеется сейв перед взятием блокнота - грузись с него, после n-ного переспавна Доктора всё пойдёт как надо. Удачи. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) ... условия для появления квеста "журнал полётов"... ... Что, и по слову "журнал" не ищется? Не верю!(с) Пару страниц назад: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=991417 /Евген/ Вот, кстати, по условиям: cогласно этому http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=991448 - достаточно не отдавать арты Акиму ( - я тебе не доверяю, принесу все сразу) и поговорить с Костей. Но, вот пришел я на Бар, арты у меня ( пробовал и с артами в инвентаре и без), нет у Кости этой ветки. Пробовать все же после Х-18/доки с блокпоста Кордона или уже глюкнул этот квест? Я нить потерял. Что с Костей не так, как описано в Гиде по НС? Гектор Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Пробовать все же после Х-18/доки с блокпоста Кордона или уже глюкнул этот квест?Нет там ничего... Условия на диалог:<!-- Относим М95 Косте --> - <dialog id="voron_kostya_done"> <precondition>akill.voron_kostya_have_all</precondition> -- естественно наличие ствола и в отл. состоянии... <has_info>voron_eyes_done</has_info> -- инфа из диалога с Акимом(отдали 3(дополнительных) арта во второй заход - получили ствол)...Если "не доверить" сразу и при(3+3) - всё равно будет тот же самый диалог про первые 3 - "оплатить пол цены", только после этого разговор про 3 дополнительных... Изменено 24 Февраля 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
istrelok_84 15 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 условия для появления квеста "журнал полётов" После взятия задания у Долговязого на армейские инструменты появится диалог у Кости на альтернативное прохождение. Вот после Аким и выдаст квест на "Журнал полетов". Естественно, если в самом начале не отдавали ему арты, т.е. отказывались. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 После взятия задания у Долговязого на армейские инструменты появится диалог у Кости на альтернативное прохождение. Вот после Аким и выдаст квест на "Журнал полетов". Естественно, если в самом начале не отдавали ему арты, т.е. отказывались. Не отдавал. Попробую как вы советуете. Задание у Долговязого взял уже (оба), с Пличко поговорил, но к Косте не подходил уже после этого. Забежал на Агро и попал - жесть вообще . Выброс, ЧУ, трехсторонняя разборка зомбированных, вояк и бандюков и все это одновременно. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Новости ОП-2.1 На данный момент основная суть новых ЦЗ проверена - все стабильно и работает. Сейчас ведется работа над оптимизацией конфигов и скриптов ОП-2.1. Уж очень много мусора скопилось еще от пысов и умножено мододелами. Этим сейчас занимаюсь я и вся команда ждет, пока я закончу, чтобы продолжить на уже новых, почищенных конфигах) Как закончу эту работу, напишу о результатах)Proper70 ....и умножено мододелами. Вот эти слова особенно напрягают Особенно в сочетании с этими... Этим сейчас занимаюсь я... Гектор Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Гектор 1 1 2 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Журнал полетов. быстрый пример в теме выше, про вопрос на "Журнал полетов". Зачем лезть в файлы игры, если даже оттуда не можете правильно ответ привести.Сори, не сразу понял что речь о "Журнале полётов", однако:После взятия задания у Долговязого на армейские инструменты появится диалог у Кости на альтернативное прохождение. Вот после Аким и выдаст квест на "Журнал полетов".Возможно в ОП-2.1..? Или было в "районе" 2.05... Что имеем В ОП-2.09\2:<!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ --> <!-- Отказываемся у Кости от задания -- бред или я ничего не понимаю... --> <dialog id="akim_journal_start"> <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info> <dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info> <has_info>voron_eyes_start</has_info> <has_info>kostya_meet_done</has_info>Собственно условия 2:1.Пройти ориг. сюжет ТЧ по х-18 - сидор(кейс с блок. поста)- Бармен(сдаём по х-18 и кесу, возможно берём след. квест оригинала(пока не появится диалог-"Меня никто не спрашивал?" - идем к Косте(сдаём тайник на свалке, берём след.про 5-ть тайников и получаем заветное: <give_info>kostya_meet_done</give_info> ...2.Берёте у Кости задание на "ГЛАЗА ВОРОНА" - отдаёте Акиму три арта("Хорошо, забирай. Не забудь, полцены оплачено" - <give_info>voron_eyes_start</give_info> - после этого появится диалог на "Журнал полётов", который сразу нужно отрабатывать(брать задание), по окончании которого получим "wpn_b94" для "Кости"...И где тут "Долговязый"??? Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Я таки считаю, что пользователю istrelok_84 здесь делать совершенно нечего. Администрации форума вынесено представление на бан. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 24 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Так это, идиотизм из ОП-2, поразивший меня в самое сердце так, что я его запомнил, показывать или нет? Ну естественно с конкретными примерами. Только это, я не сообщаю о баге. Как я уже писал, я этим воришкам не помогаю. Это всего лишь в доказательство моих слов. И если в 2.1 эта фигня будет исправлена и не будет указано моего имени, я будут возмущен. Ну так вот, вот исправление того идиотизма: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/e396c46fd95a7bae2f80b4113a59fb57a8ad6bc7?diff=split Умеющим читать диффы объяснять не буду, а остальными попробую объяснить популярно. Начну издалека. Имеются задания чего-нибудь, кому-нибудь, принести. МП-5 какой-нибудь. Не важно. Так вот, при получении такого задания, периодически начинает вызываться функция, которая проверяет, а не появился-ли в инвентаре этот предмет. И если появился, то под-задание засчитывается и активируется следующее под-задание, принести предмет заказчику. Периодичность вызова я не помню, то-ли раз в секунду, то-ли несколько. Так вот, в солянке есть подсистема, для оптимальной обработки таких ситуаций. Наличие или отсутствие предмета проверяется и запоминается один раз, при загрузке сейва. И далее проверяется запомненное состояние и инвентарь не перебирается постоянно. Это грубо, без подробностей. Главное, что X раз в секунду не происходит перебор инвентаря. И примеры работы с этой подсистемой можно найти много где в скриптах. Например, в arhara_dialog. Так что сделал какой-то криворукий человек в buusty_dialog, не будем указывать на него пальцем. Вместо использования этой подсистемы, он скопировал ее часть в buusty_dialog и оторвал там то самое кэширование. Т.е. любое задание что-то принести, которое использует эти фунции из buusty_dialog для проверки наличия, теперь X раз в секунду перебирает весь инвентарь. В секунду! Весь инвентарь! А если бедный игрок, прочитает в описании мода "берите сколько угодно заданий, я тут все оптимизировал" и поверит этому, то представьте, сколько раз этот бедный инвентарь будет проверяться. Вот сколько заданий возьмет, столько раз и будет проверяться. Полагаю, именно от этой оптимизации растут ноги у совета не носить в инвентаре много вещей. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем dsh Добавлено BFG, 24 Февраля 2016 Спокойно. Показывай на конкретном примере. Всё равно разрабы ОП-2 прочитают. Захотят - исправят. Ты своё дело сделаешь. Баг укажешь. Добавлено Eugen81, 24 Февраля 2016 Здесь любят читать грамотно прокомментированный код, да. 1 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Не проходил я его по другомуЕсли ствол для Кости получил у Акима(арты 3+3), то "Журнал полётов" того, "kaputt"..(2.09\2). Изменено 24 Февраля 2016 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 привет, этот квест- альтернатива "глазам", а замечателен он тем, что можно разжиться Печенегом на достаточно раннем этапе игры, я поэтому и интересовался им так упорно. По мне лучше глаза принести и получить баррет м95, этот ствол по полезнее печенега будет. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Ну так вот, вот исправление того идиотизма: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/e396c46fd95a7bae2f80b4113a59fb57a8ad6bc7?diff=split Т.е. можно взять этот скрипт по ссылке и закинуть в ОП 2.09-2? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 24 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Т.е. можно взять этот скрипт по ссылке и закинуть в ОП 2.09-2? Нельзя. Там не только это изменено. А вот заменить всю эту лабудень от начала скрипта и до function black_angel_spawn() можно. Менять на function item_much( itm, need_namber ) return sak.have_item_namber( itm, need_namber ) end function create_items( npc, section, number ) return sak.create_items( npc, section, number ) end function out_item_much( itm_section, need_number ) return sak.out_item_namber( itm_section, need_number ) end 5 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) @dsh, Спасибо. Сейчас буду пробовать изменять. А то я уже рад стараться - поставил, вроде все работает и в лс спрашивал, что еще можно у вас позаимствовать) P.S. Не могли бы вы уточнить удалять в начале скрипта с какой строки? С 1-й, 4-й или с 7-й? И по 60-ю? ______ Чтоб не мультипостить добавлю здесь по "журналу полетов", действительно взятие квестов Долговязого никак не влияет, по прежнему нет пока у Кости диалогов. Значит закрою Х-18 и доки с Кордона, а потом буду экспериментировать с Акимом и Костей. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Oleg Nordic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти