Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 об этом должен быть диалог у Любера. Спасибо, видно я был не внимателен, но такого не помню. В следующий (4) приход на Свалку попробую, а плоть действительно пробегала рядом, еще удивило: куда это занесло её и собачка на нее не реагирует (как не реагирует на собаку биорадар?!). И то правда - плоть гораздо больше куска колбасы. Удачи. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Здравствуйте сталкеры. Опять нужна ваша помощь. После зачистки варлаба от собак и разговора с Клыком в Баре получил 2 перехода 1- в Лиманск и 2- в Красный лес + задание: принести Клыку документы из Красного леса, но переход на Радаре в Красный лес не появился!? Условия появления переходов одинаковые, да и Клык говорит, что можешь выбирать, куда идти в первую очередь или теперь (ОП-2) это не так? О-хо-хо... Поиск по слову "переход в красный лес" вернул 3 результатов В ОП-2 с самой начальной версии 2.0 переход в Красный Лес с Армейских Складов. Находиться с краю Кровососовки. Гектор И, ели это возможно, толкните инфопоршень Поговорить с Любером (сделано), НАЙТИ СОБАКУ, а то уже 11 суток зоны прошло с момента начала квеста, а Дружок все тусит у серпа и молота. Я ему уже и "консервы" приносил (эмбрион плоти), открыл, плоть убил, он ее погрыз, я его погладил и...ничего. Набор: НС+ОП2+09_2+правки karavan150. ГГ на Радаре перед переходом местом перехода http://rghost.ru/6L5PYfb2X Сейчас нашел сейв перед разговором с Максом - переиграл. Столько набежало плотей, кабанов и даже кустик прибежал куда там "консервам"- один эмбрион плоти. Теперь только толкать. Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Гектор Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) @viklavr Либо ты не договорил диалог с Любером насчет Дружка, либо на слишком большой дистанции с ним разговаривал. Дистанция разговора в твоих правках увеличена, запросто можно неприятностей с этой фичей поиметь. Задание засчиталось - http://rghost.ru/6QBRpsBfV , если хочешь покормить Дружка, надо с Любером поговорить. В ОП-2 Дружок в Припять к Доктору не уходит, так и будет у долговцев тусить. Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Альцгеймер 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 16 Февраля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Кураторы темы - @Гектор, @Eugen81. 2 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. reg_mon 62 Опубликовано 16 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Возвращаясь к "вопросу о монолитовцах" Эта подсказка будет полезна тем, кто играет без правок и не любит выпиливать танков. После Парада Монолита - они нейтралы к ГГ, до тех пор, пока ГГ не начнет их убивать. Ведь по сюжету они сказали, что у нас МИР. А разрабы пытались сделать из меня подонка, который НЕ держит свое СЛОВО и стреляет в спину тем, кто ждет от ГГ Мира... Я сохранял это перемирие до задания Воронина - убить Цербера, главаря монолитовцев (это уже после Волны) Что имеем? 1 - После Парада - задание Сидора на Жесткий диск с беспилотника. Спокойно зашел в ложбинку, взял диск, заспавнились наемники и монолит их выпилил )) Без единого выстрела сдал квест Сидору. 2 - Задание спасти Новикова. Зашел в бункер, поговорил с Новиковым и он, нагло расталкивая монолитовцев, ломанулся на выход )))) Проводил его до безопасного места - задание засчитано. 3 - Сделать фото Гаусс установки (это в том же бункере, где был Новиков и монолит) При подходе к бункеру услышал дикую перестрелку, крики и вопли На входе меня встретила парочка Блэквотер'овцев - быстренько погасил их Вороненком ))) Подхожу к двери..... а там!!!! Дебош и пьянка - у Монолита разборки с Блэквотер Постоял перед дверью, покурил, все утихло... в бункере обнаружил парочку раненых монолитовцев, кучу трупов, оружия и хабара ))) 4 - Задание Воронина - убить Цербера на АЭС-1 Т.к монолит нейтрален - совершенно спокойно прошел мимо всех засад на заданную позицию. В час ночи охрана Цербера начала в меня стрелять. Одел невидимку (чтоб охрана не перевозбудилась ), убил Цербера, и побежал к выходу. На середине пути снял невидимку и совершенно спокойно прошел мимо всех засад. В Припяти монолит оставался нейтральным. Играю на 2,09-1. Возможно, что в следующих патчах этот лайфхак пофиксят, ведь не может же, Пропер Семидесятый, допустить, чтоб юзерам хорошо жилось :D Проходя ОП-2, сложилось ощущение, что девизом команды разработчиков было: Сделал игроку гадость - на сердце радость! Ведь это кем надо быть, чтоб изначально ставить игрока и ГГ в позицию идиота?! Я про разговор ГГ с Фенриром, на Затоне, когда ГГ получает по роже за "свои" слова (при этом, в диалоге нет других вариантов) Мод не понравился - при получении любого квеста, уже знаешь, что опять надо лезть на деревья и смотреть "под текстурами" После взятия тайника - готовься к встрече с невесть откуда появившимися мутантами - прям как в сказке )))) Реализм аж из ушей лезет ))) Биорадар их не показывал, всю местность зачистил, но только взял тайник - встречайте )) Такое ощущение, что фантазии у ребят ни на что другое не хватило.... В Волне монстров ожидал, что они будут действительно ВОЛНОЙ - это когда ГГ видит, как издалека, к нему, в облаке пыли, несется ОГРОМНОЕ стадо разъяренных монстров, сметающих все на своем пути.... (ты же в кино видел, как несется стадо бизонов?) А обошлось все примитивным спавном кучи монстров на фиксированном расстоянии от ГГ.... проходя Волну, можно даже не стрелять - за ГГ всю работу сделают бессмертные НПС... Лезем куда повыше, чтоб монстры не достали, задаем позицию в Возвращателе, выбегаем на открытую площадку, ждем спавна. Как только появились монстры - юзаем кнопку Возвращателя и переносимся в безопасное место, кидаем гранаты, чтоб помочь бессмертным НПС выпилить этот треш. Вся Волна описана в gamedata\scripts\battle.script - скрипт отлично прокоментирован и описан - первый раз вижу столь детальное описание функций и условий! Все бы так писали скрипты- цены бы им не было! Но это мечты... Сяк, в NLC-7, вообще пошифровал все скрипты и конфиги, а игровые архивы (gamedata.db0 - gamedata.db9) с текстурами и моделями перепаковал в архивы LZ4 - редиска! Изменено 16 Февраля 2016 пользователем BFG 6 2 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Либо ты не договорил диалог с Любером насчет Дружка Да, это именно так, что показала переигровка этого момента. Купился на сообщение об окончании задания: поговорить с Максом Любером и побежал дальше и за свое не внимание получил пустые хлопоты. Спасибо за конкретную помощь. " Дистанция разговора в твоих правках увеличена" где этот параметр можно поправить до безопасной величины (?). Удачи. ... http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=933246 Я уже говорил, что правки злоЪ ? Вот говорю: правки злоЪ ! /Евген/ Изменено 18 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Всех приветствую. Прошу помощи. По заданию Фенрира поперся в путепровод поискать лежку и прихватить ПДА монолитовца. До лежки добирался двумя способами - самостоятельно и по телепортам Волозара. Потом на кран, отстрел монолитовцев, труп с нужным мне ПДА. но при поднятии ПДА не засчитывается задание "Добыть ПДА монолитовца" (это задание состоит из трех частей - найти лежку, добыть ПДА и принести ПДА Фенриру). На всякий случай после того, как снял нужный ПДА, метнулся на Затон. Прайм (библиотекарь-торговец) вполне нормальный, не почерневший и, как и Фенрир, говорить не желает. Пробовал по-другому - просто заспаунил нужный ПДА - задание не засчитывается. Сюжет "Эмбрионы" пройден до конца, невидимые тайники нашёл все. Играю со спаунером, но пробовал и без него. Результат тот же. Подскажите, пожалуйста, что нужно учудить, чтобы при поднятии ПДА задание было зачтено. Сборка 2.09 фикс 2. Кроме спаунера ничего дополнительно не ставил. Заранее благодарен за помощь. В том то и дело, что лежку нашёл, смс лезть на кран получил, монолитовцы пришли, всех положил, труп с нужным ПДА нашёл, но при поднятии ПДА задание не засчитывается. Пробовал заспаунить - не срабатывает.Монолитовцев пробовал выносить двумя способами - просто гранатами (задание не зачлось при поднятии ПДА) и обычным отстрелом. результат тот же. Да нет там ничего особенного. Подзадание "Найти лёжку..." срабатывает на взятие тайника, а "Добыть ПДА..." на взятие ПДА.Сейв тогда выкладывай, как зашел в Путепровод. Перед Путепроводом: http://rghost.ru/7nmD9cmxPПеред лежкой: http://rghost.ru/6sjL4KtbM ... Двинул поршень: https://yadi.sk/d/arc90x0Qp5mraСдается мне, что это не выход - не срабатывает ф-ция взятия пда. У тебя тот, кто говорит за библиотекаря случайно не труп? Походу валится на нем. Не проверял, спать пора, завтра вечером или кто еще посмотрит... /Евген/ Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 19 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) @Chinusha1 Да, Прайм c Вожаком то у тебя преставились давно, а ты с ними даже и не поговорил ни разу За ними надо присматривать, они не бессмертные, а без них в этом деле не получится ничего. Прайма с Вожаком вернул, ПДА можно отдавать - http://rghost.ru/6HsPCNDkG (Прайм и Вожак - это библиотекарь и химера, если что ) Изменено 19 Февраля 2016 пользователем Альцгеймер 2 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Альцгеймер, Спасибо за помощь, дружище. Сколько раз не заходил на Затон - Прайм и Вожак всё время живы и не плохо себя чувствовали. Но диалог с ними ни разу не открывался. Даже когда я брал искомый ПДА в Путепроводе и телепортировался на Затон, они были живы и здоровы. Сообщения о их смерти вроде не приходило. Eugen81, Спасибо дружище. Если я правильно понял косяки где-то полезут в дальнейшем? До этого задания всё было в ёлочку, ушёл достаточно далеко. Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) @Chinusha1 Библиотекарь и химера - это просто модели, с ними не может быть никакого диалога. Перед ними стоят невидимые нпс, вот с ними и ведется разговор. Эти нпс смертные, они погибли у тебя и уборщик их убрал. Сообщение об их смерти не приходит. Такое случается, если допустим монстров на Скадовск привести, или еще что-нибудь нестандартное учудить. Re: Тогда не знаю. Возможно глюк какой-нибудь произошел, и они вообще не заспавнились у тебя. Изменено 19 Февраля 2016 пользователем Альцгеймер 1 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Альцгеймер, Я заспаунил для фотоохоты огненного контролера и паука на Затоне, но далеко от Скадовска. Только сделал их фото - сразу в расход. К Скадовску они точно не бегали, не было шансов). Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) Столкнулся со странным СМС от Коллекционера, типа "...сбил пару вертушек на Радаре...при смерти...испытания какого-то нового гранатомета...прототип у меня...". К нему надо нестись "длинными скачками"(с)Доцент ? Или не обращать внимания? И еще не раз уже видел СМС от Фаната вроде "...хотим отбить АТП Кордона у бандосов и сделать там еще один бар, подходите..." Подходил, но никакого диалога нет. Это тоже для антуража написано? Отключи в настройках "атмосфэрные смс" (вроде бы так это там называется), не будешь отвлекаться. Гектор Изменено 19 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
AvisHex 4 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 @1gor, только красные сообщения влияют на сюжет. Это так, для антуража. 3 Советская девочка Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Чё та, наверное, во время боя, когда защищал ДН от военных, попал в кого-то из обитателей. Теперь половина нпс стали врагами, в том числе бессмертный папа Пантеры. Чё теперь делать то? Снова переигрывать? Ковыряем ОП-2, пост №1 ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team....=12839&p=891363 Гектор Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Гектор Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) @Platon, Можешь попробовать так: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=925217 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=927786 Если квестовик бессмертный, то с ним только как Гектор посоветовал. Для обычных нпс поставь def.hp_state = 99. Стрелять желательно из 9мм пистолета, только не в голову. Ложатся обычно с одного выстрела, от второго могут помереть, смотря что за бронька на них. Идешь лечишь - друзья навек. Ну для ачивки набьешь рейтинг.Просто для игры выше 50 перебор, аптечек не хватит Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Oleg Nordic Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 22 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Зашёл на локацию с открытым инвентарём. Теперь ВООБЩЕ никак не пофиксить битый сэйв? В самую пору стреляться? Никак не пофиксить. Стреляйся смело, как настоящий сталкер. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 6 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Есть несколько вопросов:1. Что это за тайники Госпитале и как к ним пробраться? 2. Что это за телепорт? Когда я после ЗРК Волхов приземлился в Госпитале, его вроде бы не было, но спрыгнув с Острова увидел его. Но у меня правки стоят на видимые телепорты и тайники. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12878-gid-po-op-2/?p=858564 спойлер "Бонусные тайники за острова --> Последний остров..." /Евген/ 3. Что за фиговина? Болтается у меня в инвентаре уже несколько месяцев. Какой-то призрак в ВП Сидоровича скрутил шейный остеохондроз Зомби - нейтрал! Выступление фигуристов в парном разряде Фигуристы... Хы, ты их напугал похоже.Гектор Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Eugen81 убрал скрины под спойлер 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) @Platon 1. К тайнику на куске текстуры можно попасть через телепорт который находится в арке на втором скрине, это бонус который появляется после острова Картографа. 2. Ответ в п.1. 3. Это ненужная вещь, какая то метка для телепорта(точное название не знаю), её ты подобрал скорее всего в Саркофаге когда делал фото Монолита, выкинь. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем olodkav 1 1 1 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Всех с Праздником! Извиняюсь заранее за нубский вопрос но, подскажите, пожалуйста, условия для появления квеста "журнал полётов", вроде было это в теме уже, а поиском не находится нужное. Спасибо. ... Что, и по слову "журнал" не ищется? Не верю!(с)Пару страниц назад: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=991417 /Евген/ Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) Некоторые персы, в частности Призрак, после разговора стоит столбом и никуда не идет, пока не перезагружу игру, в чем проблема? Попробуй выключить "расширенные анимации" в опциях игры. Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти