Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) После предложения Ариадне руки, печени и прочего ливера на Скадовске, титры будут или можно будет еще погулять по Зоне, доделывая всякую мелочь? Нет, на этом всё, так что, оставляй эти нежности до самого конца, когда всё закончишь. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) перенести диалог на другого персонажа Проще заспавнить или купить через меню блокнот монолитовца и сдать Коту без разговора с чистонебовцем о телевизоре, способ рабочий. mono_note Изменено 15 Января 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Albanec52 20 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Т.К. справочник вылетов закрыт,а проблема не решена,прошу помощи тут. При переходе в Центральную Припять вылет: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [snp_cp1_walk] in inaccessible for object [snp_cp132539] Играю в ОП - 2.09-2 Со снайпером трабла. В данной теме есть про это. Результаты поискаПоиск по слову "вылет в припяти" вернул 2 результатов Гектор Изменено 16 Января 2016 пользователем Гектор Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Почему стукач Павлик ( по квесту Лукаша ), вместо того, чтобы бежать внутрь хутора и звать наёмников, вместо этого забегает туда, тут же выбегает и квест проваливается? Перед тем как брать задание у Лукаша на убийство предателя, сходи к этому месту и зачисть всю живность вокруг, там часто бывают псевдособаки и спугивают Павлика. Или ты плохо прячешься и он тебя засекает... Изменено 12 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Стабильный вылет при первом заходе на АС при разговоре со Скрягой: FATAL ERROR [error]Expression : next_phrase_node [error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 289 [error]Description : 1000000 karavan150 , Последний патч, последний фикс, твоя правка на отключение лимита у торговцев. Вылет когда идет первый разговор о кровососах в деревне. Соглашаюсь - вылет. Отказываюсь - вылет. @averswolf31, Ну выкинь правку. И цитируй, к кому обращаешься. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Ребята, что за тайник? И где он? Облазил всё кроме крыши, но так и не нашёл. Тайник со "Шмелями", в морском контейнере, два необычных ящика. Евген. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) Квест "Охота на химер" от Доктора в Припяти, обязательный? Или можно пропустить? Необязательный, награда на этот квест Вал ПСО-3. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 @mason888, кривые правки.При взятии задания на лежку, спавнятся 3 предмета: пда в квартире, тайник на балконе с "Телепорт Котобегемота в Бар" и тайник на крыше с КВСК и патронами. У тебя заспавнились 2 предмета (рюкзак с тп и пда).Найди в snp.script функцию fenrir2_done() и сравни с этой: function fenrir2_done() local inv_obj = alife():create("n_inventory_box_vp1",vector():set(152.8119354248,35.794906616211,192.96481323242),366789,3769) level.map_add_object_spot_ser(inv_obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник") -- метка на тайник. Eugen81. inv_obj = alife():create("n_inventory_box_vp3",vector():set(112.70432434082,7.9362993240356,230.14178771973),336187,3763) level.map_add_object_spot_ser(inv_obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник") -- метка на тайник. Eugen81. news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000) -- СМС. Eugen81. alife():create("snp_pda13",vector():set(137.0463104248,28.907472610474,241.01393127441),365077,3769) end если разные, то замени и переиграй - возьми задание на лежку в ВП заново. 2 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) если разные, то замени и переиграй - возьми задание на лежку в ВП заново.Не, ничего менять не надо. А я на соседнюю крышу и взбирался - нет там лёжки. Знаю, что должна быть - нет.Будьте внимательны: всё в вашей версии есть(и даже метки, где искать): Изменено 23 Января 2016 пользователем alen_fantom 3 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) @alen_fantom, ничего не понял. Там не на крыше надо искать что ли? @mason888, Заморочили голову. Почему не пишите чьи правки стоят?! У Каравана перенесен этот тайник! Читайте описание к правкам! upd. Там, где лоза обвивает дом, есть теплица. Там и есть моя лёжка. Я с этой девятиэтажки, на площади у памятника, полковника зажмурил. И не забудь там ликвидировать тех, кто тебя ждать там будет. Изменено 23 Января 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) но самое главное если нашел дешифратор в трупе, а смс от Скитальца еще не пришло то не забирай дешифратор с трупа пока не придет смс, а то не получишь тайник на крыше. Привет ! А это тебе нужно ? Это я про тайник на крыше . К тому времени та ,. пукалка ,. в тайнике уже приравнивается к обычной рогатке по сравнению с тем , что имеет ГГ из оружия . А дешифратор должен быть на месте ( в трупе ) , только не обязательно где написал Тезка - Эдуард . Такой вариант срабатывает , если валить появившуюся кучу зомбаков ,, не отходя от кассы ,. , т.е. практически на месте спавна . У меня один раз ( а этот момент проходил 5 раз на разных патчах и фиксах ) разбрелись по территории и нашел дешифратор около БТРа , который стоит около входа в Х - 16 . P.S. Ну и конечно желательно иметь правочку по ,, Неписи не шмонают трупы ,.. Радиус ,. шатания по локациям ,. им увеличили за каким - то перепугом и теперь по сравнению с обычной Солянкой там , где мог появиться только ГГ шляются разные целыми толпами , а потом консервы пропадают и водка тоже ! Изменено 24 Января 2016 пользователем Alfa2012 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Прохожу "рюкзак брата Бороды на Юпитере". Во первых не спавнятся БТРы, зато спавнятся вертолеты в неимоверном количестве. Нужно лезть на самый верх лестницы, до "упора", и тогда заспавнятся БТР и прекратится спавн вертолётов. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Здравствуйте. Вижу на сайте много новичков и решил поделиться своими наработками по скачиванию файлов для установки ОП-2. Сам прошел через это - работа в инете через модем да еще с трафиком 4 ГБ/мес. Выкладываю хеш-суммы установочных файлов: Хеш-суммы для исталяции ОП-2 OP2Fix.exe http://rghost.ru/6kjWlrKGt https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5CRC32: 6609A962MD5: C0EB8371FE3772E3998D10E41F66E88ESHA-1: F3636199D40C3D547E48C79CF17FCC27B269504AOP2_Patch_2.09.exe http://rusfolder.com/43629296 https://yadi.sk/d/26fyC44RgAhCGCRC32: 16A8EA9BMD5: 1512ACD84A69B49D692932D94067B677SHA-1: F6AF2C8CEC2DEF46D3FC90DC3E28C6392D492D07 setup.exe https://yadi.sk/d/dNKFMDQeFFnKX http://rghost.ru/55117254CRC32: 3FE69114MD5: 7AE62164FFD63FA8ED4C94C5C4C5A60DSHA-1: 6763397C905AA30DDF91555320E577528F3D007ASetup-1a.binCRC32: 8A84E7DEMD5: 5790F87B84C3CE7D82F9D79EC8078B8DSHA-1: 41A6898B9B5B7806889C166028AF59320E043CF4Setup-1b.binCRC32: 8A84E7DEMD5: 5790F87B84C3CE7D82F9D79EC8078B8DSHA-1: 41A6898B9B5B7806889C166028AF59320E043CF4Setup-1c.binCRC32: 8A64E939MD5: CBE80932E469D0C79B76F96B1345D3DCSHA-1: CD1187A727A76F3D38D1B99058AB40DC394896C7Setup-1d.binCRC32: 6784F25AMD5: F28C5E5708B27895D7004B9978039B84SHA-1: F298BDDB39176B38DC4DF6A833CB96362106AEA6 Изменено 24 Января 2016 пользователем viklavr 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) У меня Бес пропал из Темной Долины. Припер ему броник с агро, а его нет. И нигде на карте метки тоже нет. Что делать? Переигрывать с момента, где точно помню что был - серпом по этому самому. Пройдись по дороге с кладбища техники на Свалке к стоянке в ТД. Должен труп где то лежать. Можно ЖС оживить. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Не даёт жить вылет при подходе к ВНЗ круг и при переходе на Янтарь: 0023:0081EDE0 xrCore.dll, str_container::dock() [error][183]: Невозможно создать файл, так как он уже существует. Это радомный вылет, лечения вроде нет. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) У меня зависает Рома Ромале после отстрела всех бандитов, не хочет говорить, просто сидит и целится. Сейв лоад не помогает. 2.09-2 правки караван 150 Привет! Даже скажу с вероятностью 99,9% почему. При подходе ГГ и Ромы к группе Сталкеров, он скорее всего ломиться в бой с ними, а должен присесть и дождаться когда ГГ проведет диалог с этим... Кидалой короче и придут все СМС. Я примерно месяц назад столкнулся с такой ерундой. Сохранялся в районе кратера ( где собак куча ) и попытки с 4-й он по человечески перед диалогами сел в засаду, а дальше, как по маслу понеслось. Только от этого. А так он будет всех валить до последнего, а диалога про переход и его схрон ( еще там что-то ) не будет. Просто отказ от диалога. Переигрывай. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
seasow 0 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Cалют!! Огромная просьба ко всем !!! Встала ОП2 - вплоть до вылетов на стол. До этого имел череду логов со следующими вылетами в блокноте:" 0023:028BEO3 xr Rendes R1. dll [error] 259: Дополнительные данные отсутствуют". На столе- "xRay Engine A crash has been detected by Bug Trap" Bug Trap- Error: cant send error report to the server"/ MSI GT683 GTX560M 12Gb Core i7 W7. По форумам искал где только мог. В крайне случае пошлите куда подальше... по ссылке к тем, кто ведёт тему по такого рода вылетам. С УВАЖЕНИЕМ. До связи. Добавлено Eugen81, 21 Февраля 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=796232 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) А куда нужно попасть через "очень нужный телепорт" на чаэс-2, попадаю на трубу, а что дальше? Поиск ничего не дал... Это тот телепорт, о котором сказал Костя, после прохождения Ш? Если да - то просто на трубу... И всё. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Добрый день, коллеги-сталкеры! Заметил вот такую нестыковочку (хотя, м.б. это образовалось из-за использования различных правок от Караван150 и др.) - играю на 2.09-2 с правками, при получении квеста "Оружие для Проводника" в озвучке требуется собрать "Грозу", 5 шт. ВОГ-25 и 10 шт. фосфорных палок, а в появившемся тексте задания - АС "Вал", коллиматор "Кобра" и те-же 10 фосфорных палок. Обнаружив это, я изрядно удивился, но в итоге выяснилось, что права озвучка, а не текст. Так что, полагаю, авторам мода (ну или правки, честное слово не знаю причин такой нестыковки) желательно это исправить. Разработчиков здесь нет, хотя заглядывают иногда. Тема с Грозой и Валом известная и где-то в патчах вроде бы даже поправленная. Если есть вопросы к Эдуарду - в личку будьте любезны. Гектор. Изменено 31 Января 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Oberst-1, Не знаю, где ты взял эту сборку, но через час, после того как я это нашёл, я всё исправил. И было это больше ГОДА назад! 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти