Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях.

Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля.

Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь.

Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями.

Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки.

Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд.

Выдавливаем Креста наружу.

Всё...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Крест застрял. Решение - переспавнить.

Файл bind_stalker.script, после
ui_mm_opt_add.del_bad_objects()
с новой строки  вставить код:
 
local bad_object_names = {"puzir_crest"}
local i, se_name, se_obj


for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end


for i, v in ipairs( { 14371 } ) do 
    news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
    alife():create( v )
end

Грузить автосейв в Забытый лес. После решения проблемы код удалить. Хотя... Бармен переспавнивается при каждом заходе в Бар... 

Зы. Делаем резервные копии редактируемых файлов!

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Крест застрял

Всем, принявшим участие в решении моей проблемы , большая благодарность !!! 

 

@nasar75, не успел я воспользоваться вашим советом , хотя может ещё и придётся , игра -то большая.

Проблема решилась "выдавливанием" , красные бочки я так и не нашёл , спавн предметов начинающихся с "explosive" приводит к вылету. Нашёл в луте "ящик для Сяка-inventory_sakbox_03 " , потребовалось их 7 шт, плюс было три бочки , которые я притащил с болот.

 

Всё, я продолжаю играть , Всем Удачи в игре и в жизни.

До встречи в Зоне ))))

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает...

Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.

 

Персонажи

---------

1. Сидор (sidor_biznes) - 6 чипов.

2. Кузнецов (kuznetsov_biznes) - 1 чип.

3. Ворон (dolgovazyi_anomal) - 1 чип.

4. Адреналин (adrenalin_biznes) - 1 чип.

5. Захар (zahar_biznes) - 1 чип.

6. Барман (barman_biznes) - 1 чип.

7. Круглов (kruglov_biznes) - 1 чип.

8. Якут (yakut_biznes) - 1 чип.

9. Кулинар (voron_biznes) - 1 чип.

10. Свиблов (lukash_biznes) - 1 чип.

11. Сахаров (sakharov_biznes) - 1 чип.

12. Сяк (sak_biznes) - 1 чип.

13. Скряга (skraga_biznes) - 1 чип.

14. Доктор (doktor_biznes) - 1 чип.

15. Боров (borov_biznes) - 1 чип.

 

Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.

 

1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.

2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.

3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.

4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.

 

Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.

 

5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.

6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.

7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.

8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.

9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.

10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.

11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.

12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.

13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.

14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.

15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.

16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.

17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.

18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.

19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.

20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.

21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.

22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).

23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.

24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus -

25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.

26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.

27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Не могу найти Серого, чтоб поговорить с ним на счёт шлема с тепловизором. Он у меня дохленький был, я его живым сердцем оживлял. Где он щас неизвестно.

У Прапора на Свалке спроси, он расскажет о бандитах с тепловизором.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Что не так? 

Просмотрел пару раз твоё видео и не заметил у тебя ни одного задания связанного c сюжетом "Снайпер". Начинается этот сюжет с обыска спецнацовца Андрея на Кордоне и уничтожения контрснайпера, с изъятием у него пда. Если пропустил этот момент то можешь купить через меню или заспавнить пда snp_pda1 Но а дальше иди выполняй квест "Пда Крысюка" от Борова, или говори с ним о Фенрире если уже выполнял этот квест, дальше разберёшься, в диалогах всё написано...

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@olodkav

Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

 

ничего подобного вообще не припомню, ветка с пда давным давно пройдена, никакой наводки не помню с фото камаза от Борова 0_0 Веселит фраза "ликвидируем его" D на кордоне в свитере бабушкином всё жизнь мечтал с ПМом на снайпера пойти D

 

Хмм... А если так? :mosking: 

11ba10dbe3cd3d83dedbee07864109135c2f8323

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Всем привет. Завис в Лабиринте. Иду по квесту "поиски сейфа". Шкатулку сдал, с Шахтером говорил, на ЧАЭС-2 был ранее (5 телепортов монолитовцев в инвентаре), гусеница и погремуха есть, говорю с Сидором, получаю амулет, в ПДА числюсь монолитовцем, все кругом враги, т.е. вроде все нормально. НО! Захожу в Лабиринт -  монолитовцы враги и Тень тоже. В чем может быть причина? Может, потому, что у Шахтера ранее взял квест на убийство Тени, хотя пока я даже с Захаром не говорил? Или в ОП-2 надо что-то еще выполнить? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

 

Разобрался. Шибко много монолитовцев завалил. После сдвига границы враждебности в гейм рилейшнз все ОК.

Изменено пользователем daRtrahuhS
Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

Взял тайник Волозара в x-16, а последним телепортом уже после взятия тайника с болота этого не воспользовался - сразу использовал напрямую телепорт в Варлаб за 30к - Волозар только до встречи и говорит (

Ну да, пока не выйдешь через последний телепорт, задание Волозар не примет. Да и в самой лабе телепорты могут остаться.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

У меня возникла пара вопросиков: недавно у меня в общий канал выпали два сообщения. Ощущение, что они призывают игрока к каким-то действиям. Что скажете, это сюжетные сообщения или просто для оживления атмосферы?

2624fb223623t.jpg
f63308bd90a9t.jpg

 

 

Ну и я надеюсь, вы не возражаете, просто подборка забавных багов и случаев :) :

Вроде бы это какой-то странный контролер. Под бюрером. Знаете, откуда взялся такой мутант?

bec2ba878f67t.jpg

А вот какого Выброса химера заспавнилась в Баре, совсем не понимаю.
32c44ab2867bt.jpg

Прямо на парад выстроились.

7bada3454903t.jpg

Просто гора трупов.

732dac54600ft.jpg

Бюрер зашвырнул стул прямо в стенку - получилось красиво. Потом этот стул повис на оконной раме.

2c313e46d1e5t.jpg

Нехилый такой рикошет

d7673cf12f74t.jpg

 

 


 

Upd:

Ого, а вот и настоящий баг не заставил себя ждать. Захожу на АС, собираюсь идти на Радар по квестам, думаю: "Надо к Скряге зайти, продать ему лишнего барахлеца". Забегаю, свободовцы вроде в норме... а Скряги нет :blink: При этом я уверен, что мне не падало никаких сообщений о его смерти (вроде в ОП-2 обычно о таких вещах падает красное сообщение). Проверил сохранки - он, оказывается, пропал вскорости после моего первого захода на АС. Буквально есть две сохранки с разницей в 40 минут внутриигрового времени. В одном Скряга есть, в другом - нет. Поскольку я отыграл с того момента уже много времени, решил: "Попробую его найти чит-спавнером, может, он ушел куда-то". Не нашел, решил Скрягу перезаспавнить. Облом - баг в чит-спавнере от karavan150 не позволяет его перезапилить. Нашел, исправил, заспавнил... Какого кренделя?! Скряга стал агрессивен?! Причем, похоже, и к своим соклановцам. По крайней мере, пока я думал, что с ним делать, он навалял охранникам на входе в штаб "Свободы". Ладно, обнулил его отношение к окружающим, успокоился. Однако, теперь он ничего не продает (в инвентаре пусто) и не стоит на месте - шлялся по базе, потом благополучно из неё вышел и утопал на минное поле, где не менее благополучно взорвался.

Кто-нибудь с такой фигней сталкивался?

Изменено пользователем Ivan_USER
Добавлено BFG,

Эти СМС, являют собой тонкий юмор ОП-2. К сюжету отношения не имеют.

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Для Ivan_USER

Точную информацию дать не могу - напишу как запомнилось.

Скряга может погибнуть при появлении мстителей рядом со зданием где он стоит.

Мстители появляются во время какого то квеста на поиск трупа в этом здании.

Может и ошибаюсь, но точнее подсказать не могу.

Что касается проблем с заспавненным Скрягой, то скорее всего он заспавнился как простой НПС, а не торговец.

Точнее могут подсказать хорошо разбирающиеся в скриптах.

 

Для BFG

При начале стрельбы Скряга, как и другие свободовцы, срывается с места, и элементарно попадает под случайный взрыв или пулю.

Такое не один раз было у многих игроков.

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено BFG,

Мстители возникают на базе Свободы по заданию на ПДА Француза. Никакой опасности для Свободы они не представляют. Отношения у них отличные и стреляют они только в ГГ.

Ссылка на комментарий

Ого, похоже, эпопея продолжается.

Нашел очень узкое место исчезновения Скряги: между двумя сохранения в Баре с разницей в 6 минут игрового времени.

Однако! Я побежал на АС к Скряге с того сейва, где он ещё есть. Нашел, живой, только почему-то не отображается команда "Говорить" внизу экрана, когда к нему близко подходишь. При этом при нажатии кнопки диалога разговор начинается. Попытался сохраниться - а фигушки! Словил вылет... по тому самому битому нетпакету, с которым уже когда-то ковырялся! Который по свободовцу mil_freedom_member0021. Попытался перезагрузить сейв с командой на удаление этого укурка - ловлю вылет:

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:532: attempt to index a nil value

 

 

Мда-а, похоже, всё-таки придется переигрывать с момента до захода на АС (едрить мой лысый череп, а я так не хотел переигрывать подранивание психа на болотах)


Upd2: И снова Едрить мой лысый череп! Может, кто помнит, как я мучался и удалял какого-то криво заспавнившегося свободовца mil_freedom_member0021. Так вот, согласно all.spawn:

 

[4959]
section_name = stalker_trader
name = mil_freedom_member0021
character_profile = mil_Svoboda_trader

Это и был Скряга! Вот я упрямый маразматик...

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Ждал когда прибегу к Сахарову, чтобы купить биорадар, прибегаю, а он не торгует таким. Это так задумывалось или как? Ведь они нужны по квесту Котобегемота(или как его там).

Все со временем найдется в "хитрых" тайниках и по квестам. В продажу можешь прописать :t1807: .

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Некоторые гаджеты, прописанные раньше, чем получишь по квестам, не фунциклируют. Биорадар, кажись, тоже.

Ежели речь идет о простом биорадаре, таком какой был в НС, то вполне себе фунциклирует. Про продвинутый девайс не скажу, ибо никогда до него не доходили руки, уж больно муторно собирать его, да и не нужен он по большому то счету почти в конце игры.

 

Никто что ли не догадается, что его создание специально подогнали по времени к "Волне Монстров"?

Увы Эдуард...я просто никогда не доходил до этой волны, так что мне простительно. :D

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 3

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему по очереди Ворон, Дэн и Жила перестали торговать патронами в обмен на запчасти/жратву?

Лимит диалогов кончился. И правка уже не поможет обычным способом.

  • Согласен 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Прошу напомнить, надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить? Про хабар помню, а вот насчет денег подзабыл.

Деньги Гавр не возьмет.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

прошу напомнить надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить?

Нужно ВСЁ выложить в нычку перед последней встречей с Гавром. А то половина пропадёт.


 

 

А какая очерёдность взятия невидимых тайников?

Строго по запискам.

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает, какие ещё торговцы в будущем прекратят торговать боеприпасами, помимо Ворона, Дэна и Жилы. И как это можно предотвратить?

Все прекратят  :D , шоб жизнь малиной не казалась 

Правки поищи, полно ведь всяческих, в том числе и по обмену у торгашей.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

"****и есть ***". Особенно я в этом убедился после квеста на дешифратор из зомби на Янтаре. Более тупого решения придумать было невозможно. S/L зашкалил, потому что осмотр зомби при постоянном псиударе - это для мазохистов. Да ещё и куча аномалий, уничтожающих зомби и трупы... Плюнул на всё и поставил правку, убирающую псиудары. И тут буду убирать этот садо-мазо прикол на ограничение торговли. И так цену на боеприпасы поставили конскую, количество даже у торговцев за деньги патронов мизер (если, конечно, не использовать пресловутый сэйв/лоад).

 

Кстати, интересно, что, никто из разрабов в реале не видел пачки патронов 7,62х39? Открою большой секрет - в пачке 20 патронов. Двадцать, Карл! Не 30! :)


Да-да, я понял. Когда даже изломы в обсуждаемой игре нападают с воплем "***", а уж остальные прочие и вовсе трёхэтажным разговаривают, то назвать ****а ****ом - это преступление. Вы бы с таким энтузиазмом взялись за озвучку, думаю, что убрать отдельные звуковые файлы из архива всё-таки можно было.

 

Ты чего расшумелся? Правила форума изучи, пункт 2.0.

Далее - данная тема как называется? 

ОП - 2 (неофициальная тема), так что аффторов здесь нет.
Правки ищи в теме "Ковыряем ОП-2" 

Гектор
 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

2.1, предупреждение.

Добавлено Kirgudu,

9.1, 2.1 повторно (или 2.0 на выбор).

Сутки на чтение правил форума.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...