Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях. Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля. Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь. Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями. Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки. Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд. Выдавливаем Креста наружу. Всё... Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Крест застрял. Решение - переспавнить. Файл bind_stalker.script, после ui_mm_opt_add.del_bad_objects() с новой строки вставить код: local bad_object_names = {"puzir_crest"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end for i, v in ipairs( { 14371 } ) do news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000) alife():create( v ) end Грузить автосейв в Забытый лес. После решения проблемы код удалить. Хотя... Бармен переспавнивается при каждом заходе в Бар... Зы. Делаем резервные копии редактируемых файлов! Изменено 26 Ноября 2015 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Omut 1 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Крест застрял Всем, принявшим участие в решении моей проблемы , большая благодарность !!! @nasar75, не успел я воспользоваться вашим советом , хотя может ещё и придётся , игра -то большая. Проблема решилась "выдавливанием" , красные бочки я так и не нашёл , спавн предметов начинающихся с "explosive" приводит к вылету. Нашёл в луте "ящик для Сяка-inventory_sakbox_03 " , потребовалось их 7 шт, плюс было три бочки , которые я притащил с болот. Всё, я продолжаю играть , Всем Удачи в игре и в жизни. До встречи в Зоне )))) Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Гектор 1 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает... Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы. Персонажи --------- 1. Сидор (sidor_biznes) - 6 чипов. 2. Кузнецов (kuznetsov_biznes) - 1 чип. 3. Ворон (dolgovazyi_anomal) - 1 чип. 4. Адреналин (adrenalin_biznes) - 1 чип. 5. Захар (zahar_biznes) - 1 чип. 6. Барман (barman_biznes) - 1 чип. 7. Круглов (kruglov_biznes) - 1 чип. 8. Якут (yakut_biznes) - 1 чип. 9. Кулинар (voron_biznes) - 1 чип. 10. Свиблов (lukash_biznes) - 1 чип. 11. Сахаров (sakharov_biznes) - 1 чип. 12. Сяк (sak_biznes) - 1 чип. 13. Скряга (skraga_biznes) - 1 чип. 14. Доктор (doktor_biznes) - 1 чип. 15. Боров (borov_biznes) - 1 чип. Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя. 1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает. Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета. 5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. 22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился). 23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus - 25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. 27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 4 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Не могу найти Серого, чтоб поговорить с ним на счёт шлема с тепловизором. Он у меня дохленький был, я его живым сердцем оживлял. Где он щас неизвестно. У Прапора на Свалке спроси, он расскажет о бандитах с тепловизором. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Что не так? Просмотрел пару раз твоё видео и не заметил у тебя ни одного задания связанного c сюжетом "Снайпер". Начинается этот сюжет с обыска спецнацовца Андрея на Кордоне и уничтожения контрснайпера, с изъятием у него пда. Если пропустил этот момент то можешь купить через меню или заспавнить пда snp_pda1 Но а дальше иди выполняй квест "Пда Крысюка" от Борова, или говори с ним о Фенрире если уже выполнял этот квест, дальше разберёшься, в диалогах всё написано... Изменено 27 Ноября 2015 пользователем olodkav 3 2 Ссылка на комментарий
labtec11 0 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @olodkav, Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера. ничего подобного вообще не припомню, ветка с пда давным давно пройдена, никакой наводки не помню с фото камаза от Борова 0_0 Веселит фраза "ликвидируем его" D на кордоне в свитере бабушкином всё жизнь мечтал с ПМом на снайпера пойти D Хмм... А если так? Гектор Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Завис в Лабиринте. Иду по квесту "поиски сейфа". Шкатулку сдал, с Шахтером говорил, на ЧАЭС-2 был ранее (5 телепортов монолитовцев в инвентаре), гусеница и погремуха есть, говорю с Сидором, получаю амулет, в ПДА числюсь монолитовцем, все кругом враги, т.е. вроде все нормально. НО! Захожу в Лабиринт - монолитовцы враги и Тень тоже. В чем может быть причина? Может, потому, что у Шахтера ранее взял квест на убийство Тени, хотя пока я даже с Захаром не говорил? Или в ОП-2 надо что-то еще выполнить? Подскажите, пожалуйста, кто знает. Разобрался. Шибко много монолитовцев завалил. После сдвига границы враждебности в гейм рилейшнз все ОК. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем daRtrahuhS Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Взял тайник Волозара в x-16, а последним телепортом уже после взятия тайника с болота этого не воспользовался - сразу использовал напрямую телепорт в Варлаб за 30к - Волозар только до встречи и говорит ( Ну да, пока не выйдешь через последний телепорт, задание Волозар не примет. Да и в самой лабе телепорты могут остаться. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 5 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Доброго времени суток. У меня возникла пара вопросиков: недавно у меня в общий канал выпали два сообщения. Ощущение, что они призывают игрока к каким-то действиям. Что скажете, это сюжетные сообщения или просто для оживления атмосферы? Ну и я надеюсь, вы не возражаете, просто подборка забавных багов и случаев : Вроде бы это какой-то странный контролер. Под бюрером. Знаете, откуда взялся такой мутант? А вот какого Выброса химера заспавнилась в Баре, совсем не понимаю. Прямо на парад выстроились. Просто гора трупов. Бюрер зашвырнул стул прямо в стенку - получилось красиво. Потом этот стул повис на оконной раме. Нехилый такой рикошет Upd: Ого, а вот и настоящий баг не заставил себя ждать. Захожу на АС, собираюсь идти на Радар по квестам, думаю: "Надо к Скряге зайти, продать ему лишнего барахлеца". Забегаю, свободовцы вроде в норме... а Скряги нет При этом я уверен, что мне не падало никаких сообщений о его смерти (вроде в ОП-2 обычно о таких вещах падает красное сообщение). Проверил сохранки - он, оказывается, пропал вскорости после моего первого захода на АС. Буквально есть две сохранки с разницей в 40 минут внутриигрового времени. В одном Скряга есть, в другом - нет. Поскольку я отыграл с того момента уже много времени, решил: "Попробую его найти чит-спавнером, может, он ушел куда-то". Не нашел, решил Скрягу перезаспавнить. Облом - баг в чит-спавнере от karavan150 не позволяет его перезапилить. Нашел, исправил, заспавнил... Какого кренделя?! Скряга стал агрессивен?! Причем, похоже, и к своим соклановцам. По крайней мере, пока я думал, что с ним делать, он навалял охранникам на входе в штаб "Свободы". Ладно, обнулил его отношение к окружающим, успокоился. Однако, теперь он ничего не продает (в инвентаре пусто) и не стоит на месте - шлялся по базе, потом благополучно из неё вышел и утопал на минное поле, где не менее благополучно взорвался. Кто-нибудь с такой фигней сталкивался? Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Ivan_USER Добавлено BFG, 29 Ноября 2015 Эти СМС, являют собой тонкий юмор ОП-2. К сюжету отношения не имеют. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Для Ivan_USER Точную информацию дать не могу - напишу как запомнилось. Скряга может погибнуть при появлении мстителей рядом со зданием где он стоит. Мстители появляются во время какого то квеста на поиск трупа в этом здании. Может и ошибаюсь, но точнее подсказать не могу. Что касается проблем с заспавненным Скрягой, то скорее всего он заспавнился как простой НПС, а не торговец. Точнее могут подсказать хорошо разбирающиеся в скриптах. Для BFG При начале стрельбы Скряга, как и другие свободовцы, срывается с места, и элементарно попадает под случайный взрыв или пулю. Такое не один раз было у многих игроков. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем shahvkit Добавлено BFG, 29 Ноября 2015 Мстители возникают на базе Свободы по заданию на ПДА Француза. Никакой опасности для Свободы они не представляют. Отношения у них отличные и стреляют они только в ГГ. Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Ого, похоже, эпопея продолжается. Нашел очень узкое место исчезновения Скряги: между двумя сохранения в Баре с разницей в 6 минут игрового времени. Однако! Я побежал на АС к Скряге с того сейва, где он ещё есть. Нашел, живой, только почему-то не отображается команда "Говорить" внизу экрана, когда к нему близко подходишь. При этом при нажатии кнопки диалога разговор начинается. Попытался сохраниться - а фигушки! Словил вылет... по тому самому битому нетпакету, с которым уже когда-то ковырялся! Который по свободовцу mil_freedom_member0021. Попытался перезагрузить сейв с командой на удаление этого укурка - ловлю вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:532: attempt to index a nil value Мда-а, похоже, всё-таки придется переигрывать с момента до захода на АС (едрить мой лысый череп, а я так не хотел переигрывать подранивание психа на болотах) Upd2: И снова Едрить мой лысый череп! Может, кто помнит, как я мучался и удалял какого-то криво заспавнившегося свободовца mil_freedom_member0021. Так вот, согласно all.spawn: [4959]section_name = stalker_tradername = mil_freedom_member0021character_profile = mil_Svoboda_trader Это и был Скряга! Вот я упрямый маразматик... Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Ждал когда прибегу к Сахарову, чтобы купить биорадар, прибегаю, а он не торгует таким. Это так задумывалось или как? Ведь они нужны по квесту Котобегемота(или как его там). Все со временем найдется в "хитрых" тайниках и по квестам. В продажу можешь прописать . Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 3 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Некоторые гаджеты, прописанные раньше, чем получишь по квестам, не фунциклируют. Биорадар, кажись, тоже. Ежели речь идет о простом биорадаре, таком какой был в НС, то вполне себе фунциклирует. Про продвинутый девайс не скажу, ибо никогда до него не доходили руки, уж больно муторно собирать его, да и не нужен он по большому то счету почти в конце игры. Никто что ли не догадается, что его создание специально подогнали по времени к "Волне Монстров"? Увы Эдуард...я просто никогда не доходил до этой волны, так что мне простительно. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 Почему по очереди Ворон, Дэн и Жила перестали торговать патронами в обмен на запчасти/жратву? Лимит диалогов кончился. И правка уже не поможет обычным способом. 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Прошу напомнить, надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить? Про хабар помню, а вот насчет денег подзабыл. Деньги Гавр не возьмет. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 прошу напомнить надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить? Нужно ВСЁ выложить в нычку перед последней встречей с Гавром. А то половина пропадёт. А какая очерёдность взятия невидимых тайников? Строго по запискам. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Кто нибудь знает, какие ещё торговцы в будущем прекратят торговать боеприпасами, помимо Ворона, Дэна и Жилы. И как это можно предотвратить? Все прекратят , шоб жизнь малиной не казалась Правки поищи, полно ведь всяческих, в том числе и по обмену у торгашей. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 1 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) "****и есть ***". Особенно я в этом убедился после квеста на дешифратор из зомби на Янтаре. Более тупого решения придумать было невозможно. S/L зашкалил, потому что осмотр зомби при постоянном псиударе - это для мазохистов. Да ещё и куча аномалий, уничтожающих зомби и трупы... Плюнул на всё и поставил правку, убирающую псиудары. И тут буду убирать этот садо-мазо прикол на ограничение торговли. И так цену на боеприпасы поставили конскую, количество даже у торговцев за деньги патронов мизер (если, конечно, не использовать пресловутый сэйв/лоад). Кстати, интересно, что, никто из разрабов в реале не видел пачки патронов 7,62х39? Открою большой секрет - в пачке 20 патронов. Двадцать, Карл! Не 30! Да-да, я понял. Когда даже изломы в обсуждаемой игре нападают с воплем "***", а уж остальные прочие и вовсе трёхэтажным разговаривают, то назвать ****а ****ом - это преступление. Вы бы с таким энтузиазмом взялись за озвучку, думаю, что убрать отдельные звуковые файлы из архива всё-таки можно было. Ты чего расшумелся? Правила форума изучи, пункт 2.0. Далее - данная тема как называется? ОП - 2 (неофициальная тема), так что аффторов здесь нет.Правки ищи в теме "Ковыряем ОП-2" Гектор Изменено 1 Декабря 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 1 Декабря 2015 2.1, предупреждение. Добавлено Kirgudu, 1 Декабря 2015 9.1, 2.1 повторно (или 2.0 на выбор). Сутки на чтение правил форума. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Артефакты из тайников Драгунова нужны будут? или продать можно?Привет ! Я заказал - бы у Сидора стеклянную витрину с подсветкой и положил эти арты туда , а долгими ночами в Зоне любовался ими и думал - ,, А вот нафига я их собирал - собирал , потом отдал и мне их вернули обратно ? ,, Конечно продай их и забудь ! Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 7 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти