Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Эх, что-то мне "везет" в последнее время на глючных неписей . Леха Тамбовский заспавнился вместо Свалки в ТД на старой ферме (ну где сидит кидала, обещающий Гаусс за 800 рублей) и, видимо, из-за этого вылетающий с "any vertex in patrol path..." Ничего страшного, если я его просто удалю и запилю эти трубки себе в рюкзак через спавнер?...Ну этот Леха Тамбовский потом больше нигде не потребуется по квестам? Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Для Ivan_USER Вообще-то самым правильным решением всегда была, и будет переигровка. Но уж если совсем не хочется этого делать, то можно или заспавнить, или проверить место на радиоактивной куче где должны лежать эти трубки. Вроде бы они там появляются сразу при взятии квеста на огнемёт. Точное место можно посмотреть на Ютубе. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Этот Леха Тамбовский потом больше нигде не потребуется по квестам?Не потребуется. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) А какие условия нужны для засчитывания квеста Фотографа на арты, рюкзаки и бабло? Вроде всё есть и с Кузнецовым поговорил, а задание не засчитывается. Или Кузнецову сначала нужно раритетное оружие принести? Да, надо сдать Кузе стволы и иметь при себе еще арт Младший брат Гиганта. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 5 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Подскажите, а Арену обязательно проходить? А то пришёл к Арни (пришло СМС, после того, как отдал Клёнову устройство по чипам), а у него диалоги про Арену, ну и про Когтя. Да, арену надо проходить иначе не вынесешь хабар из тайника Голема. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 4 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Вылетает игра. Кто может помочь? [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) "Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру" Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) Хотелось бы узнать, как долго по сюжету можно будет пользоваться раритетным оружием (очень уж понравились в деле СВТ-40 и MKb-42Н)? И ещё о MKb-42Н: его штык-нож носит сугубо эстетическую функцию или им всё-таки можно пользоваться как оружием? Если можно, то как? Обычный переход в режим подствольника ничего не дает. 1. Пользоваться можно хоть до конца игры. Другое дело, что это оружие слабовато для серьёзного противника. Так что если оно нравиться, то можно просто усилить его, и играть в своё удовольствие. 2. Штык-нож носит только эстетическую функцию. Как оружие его использовать нельзя. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. зузуз 4 538 Опубликовано 20 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 (изменено) А сколько заданий может быть одновременно активно, по максимуму? Помню раньше регулярно предлагали не брать много заданий, проблемы из-за этого были и т.д. Автор писал, что эта проблема решена. Можно брать сколько хочешь. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 5 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Квест на Раритетное оружие закончил довольно давно. Настала пора подогнать его Кузнецову, но у меня нет MP-40 и TT-33, где их взять? А также непонятно какой из трёх пистолетов Маузера нужен. И винтовка Мосина - Нагана, чё за зверь? Встречал только просто винтовку Мосина без всякого Нагана. Винтовка Мосина - Прапор на Свалке даёт. ТТ-33 у Сидора в продаже имеется, МР-40 у бандосов отжать можно (ТТ-33 кстати тоже). Только всё должно быть целым, без износа. И Маузер, ЕМНИП, С-96 red (который Контролёр за 20 пузырей водки подогнал). Удачи! Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 1 5 Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) но у меня нет MP-40 Привет ! MP-40 можно у Сидора получить за медузу Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Чукот 2 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Тепловизор. Разобрался я с этим тепловизором. Вспомнил я о нем уже после Янтаря - пришел на свалку и конечно никаких диалогов про вояк и т. д. ни у Кулинара ( чтоб этим разрабам "систематезированного" ГИДа ....), ни у Прапора уже нет. Все дело в том, что эта фраза " про вояк в 2-4 ночи" была у Серого при ПЕРВОМ заходе на свалку перед переходом к Кроту , а я на нее сразу не обратил внимание и забыл.Теперь уже после Янтаря пришел на Свалку после 2-х ночи и все срослось.Мораль - записывай скрины диалогов, если с памятью хреново ! Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Гектор 3 ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Крест застрял. Крест заныкался в камнях, что восточнее костра и ни гу-гу. Вот проблема! Да переиграй с автосейва. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 4 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 тайник Фотографа у Шурупа, а когда кинулся - он пустой. Ищи лучше, если пустой нашёл значит где- то полный . Забить на ситуацию можно? Там же Арт вроде для Драгунова лежит. 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Ищи лучше, если пустой нашёл значит где- то полный Дык чё та не понял. У меня стоит правка - метки на тайники (терпеть не могу эти дебильные поиски), метка появилась на ящик в мастерской Шурупа, точно такое же описание места тайника было и в ПДА, да и на ютубе тоже тайник там. Где же его ещё искать, если тот не правильный? Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Для Platon Может стоит просто подумать ! ? Если в указанном тайнике пусто, то было бы неплохо проверить другие возможные точки. Набрать в поисковике "тайник фотографа на ас", и изумляться десяткам вариантов ответов включая видео... 3 1 2 Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) @Platon, он тайник точно там. Просто смотреть в щель надо под определенным углом. Проверь влючив demo_record ящик.Дело в том, что в этом ящике два рюкзака. Один пустой, который виден, но есть еще рюкзак, вот в нем тайник Фотографа. Но зацепить его не просто. Изменено 2 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 6 Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) Доброго всем времени суток.Простите за глупый вопрос, но мне для спокойствия - мини-правки (написано что ставить только на чистую игру) не будут работать если игру пропатчить официальными фиксами? И если так, то на кой нужны эти правки, если без патчей игра не стабильна? Плиз разъясните сантехнику. Замечательная тема, то что тебе нужно - Ковыряем ОП-2 Гектор Изменено 25 Ноября 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 @Platon, я так понял метка на тайник у тебя отображалась? Как проверить тот ли это пустой тайник: если положить что нибудь и взять из тайника, - метка исчезнет, если это тот тайник, тогда можно паниковать по поводу похищенного хабара . 1 1 Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Сопроводить Круглова на Янтарь - вылет после тоннеля с жарками.Никогда проблем не было. Пробембался целую ночь, и все насмарку, боюсь если буду переигрывать, чтоб снова не вылезло?9.2 спавнер, метки на тайники и еще по-мелочи (меши, музыка). Заранее благодарен. https://yadi.sk/d/lYvQlAwJkjqNp сейв Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Для Lemberg-73 Мда... Неужели так трудно вставить в любой поисковик последнюю фразу из лога вылета, и получить сразу несколько вариантов ответов После перехода с Кругловым через туннель,задание обновляется "Поговорить с Кругловым" подхожу нажимаю "F" и вылет... Скорее всего, у тебя что-то не так с установкой. Либо криво поставил, либо наложил какой-то аддон поверх мода и попортил мод.Твое сообщение, я думаю, означает, что либо в файле dialogs_bar.xml отсутствует или нарушена секция bar_ecolog_crush_professor_start, либо что-то не так с файлом stable_dialogs_bar.xml. Стабильный вылет при пыпытке заговорить с Кругловым после прохода туннеля с жарками: Выполнены не все условия спасения Круглова и помощи экологам, переиграть без всякого читерства...Заходим на ДТ, отстреливаем снайперов в переходе, далее - убираем снайпера на вышке и пару наемников под ней, потом смотрим ролик со сбиванием верта (все это сопровождается соответствующими СМСками), идем в сторону сбитого верта - приходит просьба о помощи от Круглого - помогаем, провожаем - тут тактика у всех разная... Такой вылет бывает только при читерских прохождениях, когда не выполнены все условия для спасения Круглова (т.е. не было походов на Агро, в Темную долину или Х18 и т.д.). 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти