Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бедуин 4 515 Опубликовано 2 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Серега, вот с этой стороны обходи помню я этот тайник, где то видео находил в сети, как к нему идти. 1 5 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Нож, кувалда, ломается, в хлам все оружие из 1 слота, после того как туда ставиться, становиться сильно повреждено - будь то нож, кувалда или перчатки. Привет ! Почитай вот это Совет тем, у кого убивается в хлам холодное оружие. Не ставьте патчи и фиксы версией старше своей сборки правок или не качайте косячных сборок! Проверьте в своей геймдате amk_mod.script - функция function check_sleep_item(obj) должна выглядеть так: function check_sleep_item(obj)local section = obj:section()local stype=nilif section=="energy_drink" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") thenstype="nrg"elseif section=="matras" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") thenstype="matras"elseif section=="treasure_item" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") thenstype="tr_item"elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") thenamk.start_timer("sleep_fake_wpn", 0.1, {obj:id(), section, obj:condition()})endif stype~=nil thenamk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())endend{obj:id(), section, obj:condition()}) - вот это добавили в патче 6 фиксе 5.Нож, кувалда, монтировка ломается, пропадает полностью, в ноль. . Кажись у тебя самое то .Вот правка для ХО на 2.09 - 2 . Попробуй поставь , только старый файл сохрани http://rghost.ru/7pLbcQ9p2Этот пост пожалуй надо сохранить. Спасибо. Ссылка на яндексдиск https://yadi.sk/d/eupcYPkckCXJR Гектор Андрей ! Дык это все в ,. Ковырялке ,, есть . Я оттуда и скопировал из разных мест . Я в курсе. Просто искать было недосуг. А вопрос этот нет-нет, да всплывает в теме. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Гектор 5 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Нашёл один мозг контрика на АТП, второй дал Шуруп - их сразу отдавать Лукашу по заданию или после того как дойду до ЧАЭС-2 и там соберу? Как хочешь. Контролёры на ЧАЭС с мозгами будут спавниться при любом раскладе? Не совсем так. Мозги контролеров на ЧАЭС заспавнились и будут тебя ждать по любому. Контриков с мозгами не будет. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) @партизан,Мозгов там , (на ЧАЭС 2) 11 штук. Дайте плиз координаты на перемещение к алмазным черепам за локу в девятиэтажку (там где над пропастью прыгаем).К обоим рюкзачкам пожалуйста. Команды в консоли demo_record 1 и rs_stats 1 (самая нижняя строка - координаты ГГ на локации) в помощь. Отключить: вместо 1 набрать 0. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 собрал все раритетное оружие, принес Ворону а диалога нет? У Ворона такое оружие можно обменять на артефакты. Оставь эти стволы в нычке у себя - пригодятся для Кузнецова в дальнейшем. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Mirion 0 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 ОП-2 с патчем 2.09 . Задание Дезертира на подшивку приказов выполнил ещё в начале этого лета , и только сегодня узнал - у него находится недостающая карта Кузнецову . Где-же его можно теперь найти после исчезновения с Агропрома? Только не советуйте откат назад на полгода. Один мой компьютер - Intel Pentium4, 3,2GHz,ATI Radeon3450,ОЗУ 2 Гб.Windows 7.Чистую Солянку прошёл на нём до конца,ещё на ХР. Второй мой - Intel Core i3-2120,3.3GHz,NVIDIA GeForse GTX550Ti,ОЗУ 8 Гб.Windows 7. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Где-же его можно теперь найти после исчезновения с Агропрома?Варианты: - принудительно запустить function koloda_desertir_give()(в ui_main_menu.script): akill.koloda_desertir_give()- либо(там же) заспавнить в инвентарь: sak.create_items_actor("karta_10buben",1)Как проделать - читаем тему "Ковыряем ОП-2"... Изменено 4 Ноября 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Забей на эту карту Достаточно только выполнить поиск ликёра и забрать тайник в Красном лесу. 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 "нычку сантехника" в Восточной Припяти в гастрономе,не могу найти? Где-то внизу Там нужно в подвал спуститься, тайник как раз там, где метка, просто в подвале. 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) А что, с тушек больше денег совсем снять невозможно? Ни копья? Попалась пара каких-то бумажных "денег", но что с ними делать? Ни у одного торгаша не принимают их. Впоследствии (очень нескоро от начала игры) Доцент установит какой то софт и с трупов будут сниматься деньги. А насчет пачек сам пока не пойму, что с ними делать, хотя игра уже на завершающем этапе... Несколько сотен этих пачек лежит в нычке, может когда и пригодятся... Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 пара каких-то бумажных "денег" Правая кнопка-"использовать" 1 1 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Детонаторы нынче мощные пошли - через спутник работают 370947966.gif?1446910906. Точно!!! Я на волне монстров, по простоте душевной, тоже решил мин да бомб установить, - во думаю жахну... Да ещё бочек с горючкой куча, да канистр, да баллонов. Ну и жахнул... Видео выдержало, только ахтунги во весь экран! Только сейчас допёрло, что это у меня в нычках ещё полсотни кило тротила подорвало... Не слушайте Ноя, не пользуйтесь детонаторами! Vic333, да я почему-то и не подумал про это, Ной же сказал "минируй быстрее", я и старался, - привык старших слушать! Ну зато фейерверк посмотрел! Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Packum 1 3 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Вопрос про трупы, которые не убираются чистильщиком. Безопасно ли их поуничтожать через аномалии в плане того, что они больше не пригодятся? Речь идет про "неквестовые" трупы. Например, насколько безопасно уничтожить 3 трупа бандита на входе Свалки (Свалка-Кордон), или, например, 3 трупа свободовцев на входе АС (АС-БАР), которых при первом заходе на эту локацию убили долговцы? Безопасно. Евген. Изменено 7 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. olodkav 869 Опубликовано 8 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) чертежами на 'STAYER AUG chertez_aug - ВМК Кальтера модифицированныйchertez_ak47- СКС Custom chertez_fntrooper - Десантник chertez_hostel - ФН Хостел chertez_sayga - Сайга Кардана chertez_otboinik - Застава 7.62х54 chertez_mossberg - Моссберг Крюка Изменено 8 Ноября 2015 пользователем olodkav 2 3 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) После сдачи хомяка Ворону пришла СМС; Затон , Каменный тайник. Это где подскажите. Это на Затоне, а более точно на место тайника указывает зелёная метка на карте в ПДА. Изменено 7 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Всеобщий привет! Хочу поделиться подробностями про отстрел 3-х невидимых фантомов бюреров на Свалке. Во-первых, сразу словил вылет "бла-бла-бла_Render_x1" (точное наименование не записал, забыл). Поиск в сети подсказал, что помогает переход на "динамическое освещение" + "средние настройки" графики. Сработало. Во-вторых, решил попробовать их извести, вооружившись иглометом (у него есть автозахват цели, необходимый для поиска невидимок). В теме все пишут про снайперку типа Barret. Но у меня такой пока нет и не знаю, когда появится. Оказалось, что игломет вполне подходящий ствол для этой задачи. На 3-х фантомов ушла сотня игл. Так что снайперку с автозахватом можно и не ждать. Может эта информация кому-то поможет. 1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) пойдут ли сохранения, созданные на 2.05 фикс 7 если установить девятый патч? Пойдут. Ставь и играй. А, вот если правки есть, надо сносить и искать под девятый патч. Я бы всё-таки посоветовал внимательно проштудировать все описаловки ко всем патчам, ибо есть такой нюанс Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер будут сидеть у костра в ТД.Для применения изменений этот смарт и все они будут переспавнены автоматически на первом лоаде. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - они воскреснут. И затем они все пойдут в ТД в оффлайне. Также раненые Лис и Мессер в оффлайне переместятся к костру, если Вы их уже лечили раньше. Если в это время ГГ будет на их пути, они могут ранеными перейти в онлайн в любом месте по пути к костру. Имейте это ввиду. Время для сбора всех обновленных неписей у костра - примерно 1 час игрового времени, не считая сна. Для спокойствия при загрузке первого сейва после установки патча это время лучше провести на любой другой локации кроме Тёмной Долины, Свалки, Агропрома и Кордона, чтобы все они собрались на место исключительно в оффлайне и, следовательно, без происшествий. Поэтому перед установкой патча желательно приготовить такой сейв, чтобы провести не менее двух игровых часов на любой другой локации, кроме перечисленных. Вылечить раненого Мессера и Лиса можно будет позже у костра. Если Вы решили начать Новую Игру после установки этого патча, то все написанное выше не имеет для Вас никакого значения - просто играйте как обычно) Гектор Изменено 7 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 4 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) А можно забить на резервный схрон? Чё я потеряю? Вроде после схрона приходит смс-ка от Голема с просьбой о спасении. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 @Platon, нужен. Голем, СМСка от Димака о АУГе... 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Почитал про вылеты any vertex in patrol path и так понимаю, что по данной проблеме надо удалять глюка. А глюк выглядит так: [error]Description : any vertex in patrol path [elsa_yantar_walk] in inaccessible for object [elsa_yantar40813] Но можно ли удалять эту гражданку? Если с переигровки вылет не пропал - удаляй. BFG. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Eugen81 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти