Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Вот заметил такую штуку - начал НИ и первый раз на Янтаре , иду с Кругловым за замерами, пошел по верху трубы- там пара зомбиков была. Так вот ни Круглов, ни Сахар говорять не хотят. А если по трубе обратно идти то все норм. Это у меня только или кто-то уже сталктвался с этим. ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 А если по трубе обратно идти то все норм. Там, в трубе, рестрикторы на выброс и на кат-сцену. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Grolian, Замирись через Сидрыча, если он проблемы не видит, то есть способ заставить его видеть проблемму. Жестоко конечно,но чего только не сделаешь ради прохождения:-) Тупо постреляй нейтралов неквестовых на свалке,на кордоне,и агропроме. Как только все нейтралы будут агрится на гг, дуй к Сидору мириться:-) Я так со свободой делал, да и с долгом тоже. Уж незнаю с чего они краснели. Репа конечно упадёт, но после оплаты Сидрычу,станут желтыми,нейтральными. Пара тройка цыкличных заданий у того же Сидора или Бармена, и снова нейтралы зелёные. Ну естественно все делается при наличии 300 к для оплаты. 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Камрады, дилемма гложет ...собрал ВСЕ Плейбои...и с практической точки зрения кому лучше отдать, Кузе или Иванцову?У каждого перса свои предметы: у Кузи их вроде 13, а Иванцова 1 который на радаре находиться, за дверью код к которой даст Сяк. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vic333 1 733 Опубликовано 2 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Для меченого-стрелочника которому ну очень достало скакать по ДТ при выходе с Янтаря. Вот тут есть маленький пролом в " границе" локации. . 6 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Maxwel,Любому отдавай. Если мне память не изменяет, то есть журнальчик в деревне. В тайнике "Капитана" вроде бы, там ещё колбаса 1986 года выпуска лежит, Он и Кузнецову подойдёт и Иванцову. 2 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Версия 2.09 второй фикс.С помощью фото со спутника завершил фотоохоту. Сидор принял только фото за мутантов, а про аномалии разговора нет, хотя сфотканы все. Кто-нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) После знакомства с Костей на Кордоне, не появился телепорт к золотой рыбке. Хотя он должен быть. Будут ли проблемы для дальнейшего прохождения? Ну вообще то этот телепорт появляется после того, как сдашь ему задание на тайник на Кордоне и в знак благодарности пообещаешь добыть эту Золотую рыбку. Если все это сделал, но телепорта нет, это плохо с логикой. Еще в Соли замечено, что если после спасения Шустрого не поговоришь сначала с Волком, а уж потом с Сидором, то вот возникала такая проблема с телепортом на элеваторе. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 1 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) [error]Line : 342 [error]Arguments : Can't open section 'lightning' @kudesnik 83, удали из gamedata папку weathers, или найди уже готовый фикс (в теме "ковыряем ОП-2" этот вылет уже давно, с самого первого поста, объясняется и лечится) Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Возник вопрос по оружию. У одного достаточно известного летсплейщика на YouTube ( не ко сну упомянутого шкрека) в пистолетном слоте находится 9а-91(вроде к этому моменту на локациях ЗП он ещё не был даже). Вопрос: можно ли получить его иначе чем через "фотоохоту" или тут имеет место банальный чит? Спасибо. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @FCDin-Fan, Нет, другим способом получить 9А-91 нельзя. Шкрек закрыл фотоохоту читерской правкой /фото со спутника или как там она называется, не ко сну будь помянута/, поэтому получил этот автомат гораздо раньше времени. Другими словами 9а-91 в чистом ОП-2 только один и выдается он Сидором за фотоохоту /вместе с Отбойником/. 2 1 Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Добрый день сталкеры. Во время прохождения квеста на спасение группы Снегиря заметил ,что нет регулировки приближения прицела и бинокля. Оказалось ,что если нет в первом слоте оружия, эта функция не работает. Квест прошел за три часа. Я сначала посмотрел где находятся ближайшие бойцы, заминировал эти места противопехотными минами. Потом контролируя уровень видимости быстро выскакивал на позицию и отстреливал снайперов. Видимость в настройках на максиум. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 715 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Квест прошел за три часа Не помню проблемы с прицелом. Биноклем не пользовался, ибо был со мной Выхлоп АТ. Тута главное принцип понять. Дальше всё легче идёт. Сначала я вылазил из-за укрытия в виде ската крыши, и задание проваливалось. Потом увеличил видимость в настройках, чтобы были гарантированно видны скобки захвата. И потом, находясь на скате крыши, ближайшем к границе локации, и потихоньку продвигаясь к центральной линии крыши (к стыку скатов) и в сторону заложников, отстреливал Монолит по-одному. Принцип был у меня такой. Потихоньку продвигаюсь в указанном направлении (иногда больше вверх, чем к заложникам, иногда наоборот), как только индикатор видимости (вертикальная полоска справа от мини-карты в обычном худе) начинала заполняться - либо отстреливал появившегося очередного монолитовца, вслепую целясь между скобок и чуть выше, либо отступал назад (вниз по скату и/или от заложников), если не успевал найти цель и выстрелить, до момента, когда индикатор видимости успокаивался. Провал задания происходил, когда проходило несколько секунд после полного заполнения индикатора видимости. Если этого не допускать, то, появляясь в поле видимости очередного врага и успевая грохнуть его до того, как он зафиксирует твоё местоположение, можно постепенно перебить всех, не слишком рискуя провалить задание. Не помню, сколько заняло всё это, но с учётом того, как скоро понял принцип - тоже несколько часов. Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Won-Won 1 2 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
dabrabit 2 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Всем доброго времени суток, скажите, что за сообщение приходит от БОРОВА, после прохождения АРЕНЫ.? Содержание сообщения, *Здорово что ты нашел рюкзак,...и т.д., про Доцента сообщается и какие то приборы изменённые им же и типа нужно под антенны стать,.... Сообщение приходит сразу после того, как я забираю хабар после арены возле Арни, в ящике. Сборка 2.09 фикс 2 без правок. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) сообщение приходит от БОРОВА Привет! Скорее не от Борова, а от Бороды. И такое сообщение приходит после подъема артефакта Гелион (вот балда, Фобос же) из тайника на крыше административного здания на Юпитере, которого по идее (Сборка 2.09 фикс 2 без правок) у тебя до определенного момента быть не должно. Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Brodjaga.... 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Won-Won 3 715 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Сообщение приходит сразу после того, как я забираю хабар после арены возле Арни, в ящике Я вообще не могу понять, как такой диалог выскочить может. Получается, что он как-то взял Фобос до выполнения задания по взятию рюкзака Бороды, или как-то слетел поршень об выполнении этого задания уже после его выполнения, и в рюкзаке при прохождении Арены у него лежал этот Фобос... Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Won-Won 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Объясните, кто сведущ, пожалуйста... Пси-шлемы. У ГГ их два. От Сахарова, и второй от Дена. При наличии обоих, возникает диалог с Сахаровым по их поводу, Деновский он забирает, обещает его перенастроить, да так, что Стрелок до Саркофага дойдёт. И всё... диалога, по поводу чтобы вернуть, нет. Так вот, в инвентаре у меня уже перенастроенный? Или не стоит пока на Радар? Я Игру проходил уже, да вот либо память отшибло, либо просто вникать стал... Это с чистой Солянки осталось так. Иди спокойно на Радар если есть шлем. Любой шлем. BFG. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Привет Всем ! Возник вопрос по квесту ,. Рации для Долга ,. . Читал разные Гиды , но инфа двоякая . Вот например После получения от Свиблова аннигилятора аномалий , для телепорта в Лиманске , у Воронина появляется задание «Рации для Долга» . Берем задание, Воронину нужно 8 портативных раций для патрулей и постов Долга , идет обмен СМС с Адреналином, самих раций у Адреналина нет , но он знает где их достать . Выдвигаемся на Агропром для более тесного общения с Адреналином. . Но ... я еще и близко к Лиманску не подходил , а квест на рации у Воронина взял . Поговорил с Адреналином и по его наводкам откопал 4 рации . Теперь вот Берем задание у Воронина.Начинается обмен красными смс с Адреналином,дослушиваем-дочитываем и бежим к Адреналину.Говорим с Адреналином, получаем наводки на два тайника наемников с рациями(ДТ-АС.2+2).Для того что бы получить еще 4 рации берем задание у Адреналина "Перевертыши".Проходить задание "Перевертыши" можно в любом порядке,на исход не влияет.Собираем все рюкзаки (3 курьера плюс 1 рюкзак в аномалии) и идем сдаваться Адреналину.Метки на курьеров присутствуют на карте.Перед разговором с Адреналином обязательно нужно очень плотно покушать, так как после сдачи квеста "Перевертыши" ГГ упивается водкой до смерти(я съел 4 консервы).Адреналин дает еще 2 рации и дает наводку на тайник с двумя последними рациями.Кордон возле Акима.Забираем и бежим к Воронину. . Теперь собственно сам вопрос - квест на Перевертышей появиться после Свиблова и Аннигилятора аномалий ? Или у меня глюк случился ? На данный момент Адреналин этот квест не дает . 2.09 - 1 и пак от Эдуарда . Гы - гы ! Могу еще 4 рации заспавнить , но вопрос конечно интересный Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Скинул рюкзак и забыл маячок поставить. Весь Лиманск (по сохранкам проверил) уже обшарил с лупой. Есть какой-то способ найти этот рюкзак или переигрывать только? Если стоит спавнер, нажми F2 и поищи по названию, что там лежало. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 5 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) При выполнении квеста от Мерцающего "Сорвать сделку" - после поступления СМС вертолет так и не прилетает. Кстати, с квестом "Лекарство для Кузькиной матери" дела обстоят точно так-же - вертолета не дождался. Решение описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=190#entry883812 Поршень выдавать после смс от Мерцающего. Так же можно поступить и с вертолетом Бати После прихода на вертолетную площадку с лекарством Кузькиной матери, выдать нужный инфопоршень - upi_baty_nachalo_start или baty_upiter_spawn, какой подойдет. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти