Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Alfa2012, Cпасибо! Рука бойца колоть устала :D Я так понял, что при выходе с вертплощадки идёт респавн. И если возвращаться обратно к вертухе (что я и делал), то эта бодяга будет до бесконечности :crazy: Пришлось делать ноги. А на заводе, кроме кабыздохов, я никого не встретил 

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

 

 

И если возвращаться обратно к вертухе (что я и делал), то эта бодяга будет до бесконечности

Мне все-таки показалось, что их спавн не бесконечен. Просто они спавнятся по всей локации, и по мере оббегания тобой локации активизируются и бегут к месту назначения. Некоторые у меня бежали к вертолетной площадке, некоторые к комплексу. Я сделал два круга по локации, периодически возвращаясь к вертолетной площадке - и у меня они кончились. И при следующих заходах на локацию - никаких военных.

Имхо.

2.09.2, если что.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

что именно мне надо показать?Где взять лог?

После, как вы говорите, краша, достаточно нажать CTRL + V в любом текстовом редакторе, полученное отправить сюда.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Вот,статистика игры :По квестам-поговорить с кротом,выполнил бритву волка,5 тайников коллекционера и цикл. квесты Сидоровича

 

Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'zombie_plague_komar'
Ссылка на комментарий

 

 

Arguments : Can't open section 'zombie_plague_komar'

Скорее всего у тебя стоит правка на 100% выпадение частей мутантов для ранних версий игры, правки у тебя установлены наверняка в папке gamedata, просто убери эту папку куда нибудь, либо переименуй. Если начал игру с бессмертными НПС, то они будут бессмертными даже если ты уберешь эту правку.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

Я может что-то не допонял, но по сюжету "Снайпера" вместо таскания бочек для "супер" выхода за локацию, можно:

- на Кордоне выскочить с дерева как в первой лежке Фенрира;

- на Агропроме перейти за локацию с Госпиталя, ну как на сход авторитетов.

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

В 2.09-2 объявились светошумовые гранаты. Они как-нибудь нужны будут в дальнейшем, или можно смело сдавать, как и дымовые?

@KhabarAV, однозначно сдавать. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Зачистил и блок-пост наймов, и дом, где Ару упокоил - пустые. Можно ли заспавнить рецептик, и если можно, то как он обзывается?

Титановый колобок:

По пути gamedata/scripts/bind_stalker.script найди строку

function actor_binder:update(delta)
и сразу под ней вставь

if not has_alife_info("info_amk_recipt_titan_kolobok") then
    db.actor:give_info_portion( "info_amk_recipt_titan_kolobok")
end
В ПДА должен появиться рецепт, потом вставленную строку удали. Изменено пользователем Eugen81

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

На Болоте Брат Луис не хочет разговаривать. Пробую сохранить и потом загружаю - Луис вообще пропадает.

@eval, У меня было такое. Ходить за ним и ждать...  Или сделать сейв с Луисом и одним мстителем, и с него загружаться. Я так и делал. Раза с некоторого заговорил.

Изменено пользователем Eugen81

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

Забыл как попасть в Восточную Припять, на Юпитер...

Во время прохождения ветки по поиску экзы ЧД получишь переход в ВП от Калмыка, переход появляется на Янтаре, если он у тебя есть, на карте, думаю, найдешь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 3

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

для квеста по вертолёту упавшему на ЧАЭС-2 нужен телепорт Монолита

На примере кувалды:

 

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найти строки:

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Должно получиться так:


Цитата

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("kuvalda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()

Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится)

Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.

 

arhara_tele

  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

У меня нет, диалога с Ворониным, который бы открыл квест "Короткое перемирие". Какие условия, квесты надо выполнить, чтобы у Воронина появился ЭТОТ диалог?

Привет! Файлы говорят, что Воронин начинает этот диалог, когда берешь тайник бандита в Х-18 по квестам сюжета "Раритетное оружие".

И если не ошибаюсь (поправьте), наводку на него дает Гром после его лечения (или из его ПДА). 

А квест на "Раритетное оружие" даёт Ворон на Свалке.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

Закончил я с Волазаром (сдал ему отвёртки и припой или канифоль и поговорил с зелёным доктором на Юпитере) В рюкзаке теперь 4 капсулы и иконки. Что с ними делать?

Эти иконки вставляются в слот, при условий что ты будешь в модернизированном нано костюме, и всё, а так бестолковые вещи. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
В Саркофаге при убийстве "прозрачных" НПЦ лювлю вылет



Expression : no_assert


Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : acv_vrgm



 

Установлено: Сталкер 1.0006+ОП-2.09+Фикс 2+Правки от Karavan150
 
Помогите пожалуйста
 
P.S. Поиск по форуму ответов не дал

Изменено пользователем sanyagerik9
Ссылка на комментарий

Для sanyagerik9

Поиск в Справочнике вылетов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&page=1

выдал следующую информацию:

Причина: Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

ЛечениеПроверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.

В общем проверяйте, что у вас кроме мода дополнительно установлено. И соответствуют ли дополнительные правки установленному патчу и фиксу.

Если соответствуют, тогда в личку пишите автору правок о своей проблеме.

Ссылка на комментарий

 

 

Description : InSlot(pIItem)

Лечение очень простое, из слотов убираешь в инвентарь или нычку все оружие, все артефакты, нож - сохраняешься, загружаешь это сохранение (после вылета естественно). Смотришь что появилось в слотах опять убираешь в инвентарь или нычку, снова сохраняешься. Загружаешь сохранение и продолжаешь спокойно играть дальше, если вылет происходит вновь, то ещё раз повторяешь процедуру очистки слотов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

если вылет происходит вновь, то ещё раз повторяешь процедуру очистки слотов

Товарищи Сталкеры, что же это такое делается-то? Сидел-сидел и не выдержал. Это что такое надо поставить в правках, чтобы такие манипуляции потом надо творить?? Это же какие-то натуральные танцы с бубном вокруг костра. Не проще удалить ту правку, которая и творит всё это безобразие и откатиться? Сколько играю в НС, правда, один только раз в ОП-2, но всё равно такого ни разу не встречал, хотя и ставил обычные правки, те, без которых ну очень, очень тяжело играть, а не "на патроны", и не на "длинные руки", и не на "вечное бессмертие" или чтобы летать можно было по Зоне. Знающие  и бывалые, вы хоть подскажите, от каких правок такое случается, чтобы знать, что ни за что не надо ставить, когда/если, может быть, не исключено, время придёт? Если чего-то не понял, будьте снисходительны, с ходу за дурака не считайте, понималка на этом у меня закончилась. Заранее спасибо.

З. Ы. Не в обиду очень уважаемому сталкеру, но "процедура очистки слотов", согласитесь, звучит как-то диковато, нет?

 

Проблема от отсутствия правки, как раз. При расширенном слоте, напихал ты на пояс 15 артов, это записалось в сейве. Потом удалил правку - стало 7 слотов, а остальные арты висят, слота требуют. Вот и вылет. Снимай арты, сохраняйся, удаляй правку. А нет, то только как Бродяга написал.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

В очередной раз остановка игрового процесса - Колмогор залез в подвал и не желает разговаривать... . 2.09 ф2 чистые.

Надо прослушать последний найденный диктофон (11-й) и Колмогор заговорит. Подвал тут ни при чём.

6f6b297f32841d955046906db3056cc352d06422

 

О как. Ну хорошо, пусть повисит, пока. Ну а про Шаха  напоминаю в очередной раз -

не обсуждается здесь эта тема.

Гектор

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

вы хоть подскажите, от каких правок такое случается

Вот тут почитай, там много про это написано... Или поиск по слову слоты.

 

Не проще удалить ту правку, которая и творит всё это безобразие и откатиться?

Конечно по нормальному прежде чем переходить на обычные слоты надо просто убрать все со слотов, сохраниться и с этого сохранения никаких проблем на чистой игре не будет, но бывают разные ситуации.

 

Основные причины проблем с инвентарём

Проблема чаще всего возникает когда игрок либо делится своим сохранением сделанным на игре с расширенными слотами, либо переходит сам на "чистую игру" не зная о том как правильно это делать.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 4

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

 

Таки молчит у меня Кленов, когда к нему отправляет Проппер70 (после того, как отдал ему Гелион и остальные два арта) за частью рецепта "Звезды Пророка". Нет диалога про ПДА в гостиннице в Припяти.

С момента этого сейва я прошел Острова, Переносчика (или Перевозчика?), оба квеста Макса (ЛЦУ и на маскировочные халаты). Мечталось, что после Островов Кленов заговорит. Фиг там. Ничего не изменилось.

Подскажите, пожалуйста, как продвинуть это дальше. 2.09.2

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...