Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
zuav 0 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Привет камрадам. Установил патч 2.09, скачал фикс 2 (7-Zip,причем с разных ссылок), но он не ставится - выдает ошибку при замене файлов геймдаты. Игра запускается. В чем может быть проблема? Ведь правки на 2.09 + 2 фикс, если установить на чистый патч 2.09, не пойдут? В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора./ Целься в грудь, маленький зуав, кричи "ура"!/ Много дней веря в чудеса - Сюзанна ждет./ У ней синие глаза и алый рот. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Для zuav Если вы пытаетесь полностью распаковать фикс и закинуть его файлы в папку gamedata, то этого НЕЛЬЗЯ делать ни в коем случае. Неоднократно было сказано - файлы мода ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в запакованном, нетронутом состоянии. Чтобы внести какие либо правки, надо закидывать правленные файлы в папку gamedata. Всё остальное НЕ ТРОГАТЬ !!! 4 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) flyval, убери папку с "правками" и запусти. Если повториться вылет - пере установи патч... ============================ Патч\фикс пере установи - загружать сейв до захода на проблемную локацию. Нужно указывать какая версия установлена... Изменено 16 Августа 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Как прописать изоморф "Коробка из-под сигар" ? Тот, который деактивирует телепорт в подвале в Лиманске, при первом заходе в МГ. korobka_sigars Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
lex023 0 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Всем привет!_Извиняюсь,_может я не в той теме пишу,_но у меня проблема._Не появился Артем Кулинар и Ворон. В агропроме все сделал._Доки все принес,_но меток в подземелье нет._Вышел на свалку, а никого кроме охраны ангара в виде 4 человек нет._Игру прошел уже далеко,_взял все тайники Кости._Щас надо идти на свалку и спрашивать про контролеров,_а нет никого))_Может код как-нибудь подправить? Не поговорив с Кротом, взял флешку Стрелка. Или провалил "Спасти Крота". Евген. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Возникла проблема по квесту "Острова". Собрал все восемь декодеров, пришел к Прайму, а он со мной разговаривать не хочет, функции "говорить" вообще нет. Как вылечить? @misha_p78, а никак. Ты на Кордон ходил, с Машей общался? Снайперов на ЧАЭС-2 тоже наверно не отстреливал? Сходи на Кордон. Удачи! И если Прайм не хочет говорить можно попробовать наводить курсор не на него, иногда он (в отличии от Библика отходит немного в сторону). Говорить он должен по-любому (если он живой). Изменено 11 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Как вылечить? подскажите пожалуйста. Сейв выложи. Тебе же сказали, умер Прайм, надо либо переигрывать, либо выложить сейв... Изменено 17 Августа 2015 пользователем Brodjaga.... 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Наушник 3 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Ребят, а как называется радиодетали в спавнере? akill_transistors - Коробка транзисторов akill_wire - Моток медной проволоки akill_textolite - Текстолитовая основа akill_condensators - Упаковка конденсаторов Евген. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 17 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) как называется радиодетали в спавнере? А вот зачем тебе вся куча Радиодеталей и еще в Спавнере ? Хочешь квестик проползти и не замараться ? Дык заспавни ,, Оконечный ,. результат и все ! Только Помни , что некоторые Квестовики в дальнейшем с тобой говорить не будут , пока перед чем - то задание не выполнишь ! А зачем вообще играть ? И радиодеталей нужно 4 разных http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12878 тут и найдешь ! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 7 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Подхожу к чёрному доктору чтобы сварить камень удачи, а ГГ говорит что забыл взять их из нычки. У меня в рюкзаке лежит водяной цветок, сердце полтергейста и модиф. сердце полтергейста. Что ещё нужно? На момент разговора у тебя должны быть Пурпурный Цветок и Модифицированное Сердце Полтергейста 2. А чтобы их получить, в Госпиталь нужно прийти ножками. Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 5 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) Где ПКС-07 к Корду взять?Дык... и Петренко, и Адреналин в продаже имеют... В чём вопрос-то? Сейв-лауд в помощь. И по квесту какому-то выдают тоже.... Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 2 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Всеобщий привет! Возникло несколько вопросов: 1) насчет "злобных" вертушек, прилетающих при нападении на вояк на блокпосту и Агро. Куда они потом деваются? Допустим, я проявлю чудеса ловкости и отстреляю вояк, они улетят? И еще, они всегда прилетают или есть вариант без них? В поиске нашел только совет прятаться в вагончике (для Агро). А то такое ощущение, что вертолет бесшумно висит за спиной и валит первой же пулей при запуске скрипта. Хоть бы дали несколько секунд для поиска укрытия. 2) не смог справиться с кровососом по заданию Кузнецова на "реализме". Убил на "разминке" кувалдой, т.к. в теме говорилось кем-то, что убить можно любым хол.оружием. Однако подтверждения о выполнении не пришло. В принципе, меня это не напрягает - нож получил. Может ли это впоследствии привести к неполадкам в диалогах с Кузей? Добавлено BFG, 19 Августа 2015 Вертушки прилетают всегда. Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Ибо убить кровососа надо именно ножом, а несколько секунд для поиска укрытия есть, нечего палить сразу, тихонько ночкой зашол на Агро и бежиш в комплекс где документ, ну а там хозяин барин, куда захотел туда и спрятался и стреляй вояк как в тире. Ссылка на комментарий
миша м 0 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Люди добрые подскажите!!!! потерял один гравикостюм, пытался его купить через меню за 200000, прописал soldier_outfit приходит смска - это не квестовый предмет. Квест у скряги на костюмы уже взял, до этого покупал красный мозг контролёра и всё было нормально. Не могу понять в чём дело. Играю в народную солянку оп 2 1.0006 На будущее: вот это вот - "в народную солянку оп 2 1.0006" - не игровой набор. Указывай патч, фикс, правки (если есть). Гектор Изменено 19 Августа 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @Stalker_Ghost, вот ночью, как раз и не желательно штурмовать вояк - Шерстюк постоянно ласты склеивает. Утром или днём, когда он уходит на свою точку - без проблем. @1gor, я к примеру прятался в ближайшей к люку (выходу из подземки) казарме. Там главное успеть добежать, а вояк потом в окно отстреливал. Хотя иногда начинали ломиться большой группой - тупо не успевал перезарядить ствол. Да, и по поводу кровососа - на версии 2.0 можно было убивать чем и как хочешь, а на последних версиях - только ножом. Но перед тем, как убить ножом стрелял в него пару раз, потом только добивал - всё получилось. Я думаю тут вариантов море. Если не сдал задание Кузе - просто не получишь его тайник с картой. Но и без пары тайников можно сдать задание на "Дембельский Альбом".Удачи! @миша м, в соседней теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839есть куча правок, типа купить любой предмет за 1руб. или даже спавнер под любую версию ОП-2. Может что-то и себе подберёшь. Или сохранку скинь, только свою версию укажи. Изменено 19 Августа 2015 пользователем Doc_Zlo_438 2 3 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, знающие люди! 2.09.2 1. Откатился перед запуском сюжета "Острова", т.к. они у меня слишком много кушали. Причем откатился, не поговорив с Вожаком. Теперь вся троица у меня на Юпитере, Вожака нет. Я сейчас на ЧАЭС-2, ищу в путепроводе пропавшего ученого по заданию Сахарова. В Мертвый город ещё не ходил. Всё, сюжет "Острова" у меня накрылся? 2. После сходки авторитетов на Агропроме остался один вертолет, в нем отметки Доктора, Пилигрима, Призрака и Мухи. При этом первые трое есть и на своих местах в Припяти, Старой деревне и на Генераторах соответственно. Это серьезный глюк или можно пренебречь? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Чупакабра 36 7 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Всем привет , давненько не играл в соль по обстоятельствам .Вот решил сесть продолжить приключения свои . 2.09 фиксов нет . Задание про Француза т.е найти его . Сходил помниться на болота поговорил и дальше не помню уже где я бродил и что делал , но вчера поиграл и сегодня и оказавшись на складах посмотрел в заданиях , что найти мне нужно здесь некого Француза ..Прошло видимо месяц с последней игры ... Подглядел , что его убивают на втором этаже здания ( мстители ) и я должен снять с него КПК и сдать квест Захару ... Но у меня нету на втором этаже Француза ? как быть .. не ругайтесь сильно , а то как не спрошу тычят как поганого кота . Спасибо . Добавлено BFG, 19 Августа 2015 Хммм.... по идее всегда он там стоял, на 2 этаже. Уйти он никуда не мог. Не способен. Даже во время выброса. Куда ж он подевался ? Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Всем привет . Возник вопрос по поводу фотопистолета .После разговора с Кленовым надо сфоткать мозг и контрика . Но Кленов почему-то фотопленку не дает.Может в игре что то поменялось? Такое впервые возникает , как бы плену Кленов давал вместе с фотопистолетом. Как у фотопленки название может проще прописать ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) я должен снять с него КПК и сдать квест Захару ... Но у меня нету на втором этаже Француза ? Привет ! Да ... , как подметил уже Юра выше - вопросец на засыпку . Рискну предположить , что ты уже не первый раз на АС и труп мог убрать уборщик , хотя ... в ОП - 2 мож и еще что могло произойти . У меня например на 2.09 - 1 спокойно лежал и дожидался - но ... это в первый заход после Болот ! Вот - пробуй купить pda_francuz . в игре что то поменялось? Привет ! Проходил это на 2.05 - 7 два раза и ничего ( в смысле изменений ) не заметил . На 2.09 - 1 пока не добрался . Если в последних патче - фиксах ничего не меняли - то это нужно смотреть чисто прохождение поСолянке . Наверняка что - то пропустил . Достаточно смыться с локации не получив ( пропустив ) какое - то Красное СМС и ... все - полная задница придет твоему дальнейшему прохождению Изменено 20 Августа 2015 пользователем Alfa2012 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) С Кордона: 1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Переходу.3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.Со Свалки:1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.Из Пещеры:1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».С Агропрома:1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.Из Бара:1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.АТП:1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.Из Темной Долины:1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.С Дикой территории:1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.С Янтаря:1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.4. Телепорт на Армейские Склады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.С Армейских складов (Милитари):1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!С Радара:1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.Из Х-10:1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.Из Припяти:1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.Из Саркофага:1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.С ЧАЭС-2:1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.Из Лабиринта:1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.С Неразведанной Земли:1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.Из Варлаб:1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.Из Старой Деревни:1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.С Болот:1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.С ЧАЭС-1:1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.Из Госпиталя:1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.Из Лиманска:1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.Из Красного Леса:1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.Из Мертвого Города:1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры. Изменено 20 Августа 2015 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти