Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Когда в игре появляется Людмила? Людмила появится и даст наводку на третью часть рецепта Звезды Пророка, а будет это соответственно после завершения квеста на вторую часть. Вторая часть связанна с рюкзаком Бороды на Юпитере и парадом монолита... Изменено 7 Июля 2015 пользователем olodkav 1 4 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) MG-42 кто нибудь меняет или есть шанс что выпадет, и где найти? Да их ещё будет где взять, так-что без нервов. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Привет! 2.09.2. Квест "Раритетное оружие". В ГИДе указано, что исцелившийся Гром "в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине "Под кабиной КАМАЗа" У меня Гром (даже приняв лекарство) помер, я получил только ПДА бандита. Так и задумано? А как же тайник "Под кабиной КАМАЗа"? Или в ГИДе - ситуация из ранних версий, а к 2.09 переделано? Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @Червонец, вы думаете, Гром вас за свою смерть тайничком отблагодарит? К нему нужно вернутся с лекарством в течении 5 дней, тогда получаем наводку на вожделенный тайничок. См.в ковырялке, я там как раз запрашивал помощь по этому квесту. 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @Alfa2012, Стоит там рестриктор. Аккурат между могилок. Один единственный, кстати, на весь погост. @rza9111, Гром живёт сколько угодно долго. Я игровой месяц, наверно, нёс бедолаге лекарство... Изменено 9 Июля 2015 пользователем KhabarAV 1 3 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
ten'monolita 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) 2.09.2 Народ, может, кто подскажет как исправить такую затыку. В начале игры по квесту с бритвой Волка притащил зомбарей на АТП и слинял. Потом прошел достаточно много по сюжету. Но теперь у меня там упорно спавнится Крыса, и как следствие - дохнет до моего с ним разговора. Даже не знаю, поможет ли читерское получение его ПДА. И о "раритетном оружии" тоже придется забыть? Может, можно его как-то "переспавнить" в другом месте? Изменено 9 Июля 2015 пользователем ten'monolita Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Кому можно продать "Шмели"?Обменять на арты у Ворона. И вообще по поводу "продать"...Авторы уйму оружия добавили по сравнению с ОП1, а продать, особенно, дорогие уникальные стволы никому нельзя. Вот бы кто ребаланс торговли сваял Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Плановая чистка темы. Удалено ровно 1000 постов : оффтоп, флуд, посты о помощи с сейвами и посты со спасительными сейвами наших уважаемых Проходимцев ОП-2. Часть постов объединена, иные посты просто сокращены наполовину. Не забываем пользоваться ПОИСКом по теме. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @magamed, Для информации. Чтобы указать точно на нужный пост, нужно сделать следующее 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) игра зависает между Свалкой и Баром. И наоборот - с Бара на Свалку.В 9.2 там спавнится мститель невидимка за воротами почти в лифте, и бывает вылетает, но в любом случае нужен лог что бы удалить его как глючный. По квесту взорвать Сидоровича. Сейф получил и отдал и вообще эту ветку квестов уже выполнил. Уже получил от Клыка переход в Лиманск. Когда был у брата тени монолита, попутно взял квест на Сидоровича. Но сразу не выполнил, а вспомнил про него много позже. Когда Сидора взорвал (эта часть квеста засчиталась), пришел на место где был брат, а там его нет. Так вот куда он делся, ежели куда ушел, то подскажите где он, а может он вообще исчез, вед медальон давно уже Сидору вернул. Встретишь его ещё в лабиринте, но уже ближе к концу игры. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Пришёл в Лабиринт к Тени Монолита за последним алмазным черепом, а монолитовцы враги, за исключением нескольких человек. Тень тоже агрится, стреляет по мне. Так быть не должно? И что с этим можно сделать? Ответ на вопрос "что с этим можно сделать?" находится в два шага за 30 секунд.1. Поиск в этой теме...Результаты поискаПоиск по слову "монолитовцы враги" вернул 3 результатов2. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891363Гектор Правкой на мир с любой группировкой я всё сделал, но я в большей степени хотел узнать, можно ли как то замириться с Монолитом игровым способом. Просто интересно, как задумывали разрабы, откладывали квест до парада Монолита? Не знаю, не был я там. Поиском по "тени монолита" можно ещё попробовать. Если есть время - пошарь, может найдёшь чего, там 54 сообщения выдает.Гектор Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Вчера дернул меня черт переименовать именные сохранки так, чтобы они были на русском, что и сделал через проводник (хотел как лучше, а получилось, как у Черномырдина). После чего при попытке сохранения игра виснет намертво и выйти можно только через диспетчер задач. Попытка вернуть сохранкам старые имена тоже не привела к восстановлению работоспособности игры. Основной проблемой бывает написание в названии сохранения скобок. Для того чтобы не гадать, скинь архив с несколькими сохранками. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Народ, не подскажите где искать телепорт на ЧАЭС 2 по квесту убийства дубликата Сидоровича от брата Тень Монолита?Двигаясь по цепочке телепортов, сохраняйся почаще, перед заходом в нужный телепорт, туда надо бросить гранату. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 @kovex, ты когда в Лабиринт шёл сюрикены, нунчаки, и прочее снаряжение ниндзя найденные в тайниках с черепами с собой брал? Если они в рюкзаке, то Тень Монолита и его братва будут нейтральны, или даже скорее дружественны к тебе. (ЕМНИП). 4 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) @Doc_Zlo_438, то-то и оно, что всё было с собой, а нейтральных монолитовцев меньше половины, остальные враги. Ну может как обычно - стрельнул не туда или гранатку рядом кинул . Гектор Пальцем никого не тронул. Но теперь все они лучшие друзья. Что бы мы делали без правок? Изменено 10 Июля 2015 пользователем kovex Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Телепортнулся на дымоходную трубу - глядь вниз, на площадку трубы, а там скарба нет, никакого....Помучился ещё раз - нет там, на трубе, тайника, о котором говорилось в невидимом тайнике на Агропроме... Или я что-то не так делаю? Этот тайник будет когда полезешь за локацию по просьбе Обители Зла(показывать какой ты "мастер паркура"))), это уже почти в самом конце Снайпера. Там будет ручной телепорт в БУМ, другого тайника там нет и не будет. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) какие пути решения проблемы можете предложить? Сделай бэкап сейвов Снеси папку STALKER-SHOC Запусти сталкер Залей в папку с сейвами бекап сейвов. Может и поможет. Изменено 10 Июля 2015 пользователем BFG Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
mesen 1 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Доброго. Начинал играть на Оп-2 с народными правками, потом полгода не играл, а недавно начал, накатил версию 2.09 вроде все нормально (ахтунги при сохранениях на кордоне и радаре, связанные с логикой дверей и вертолетов - но не критично). Но вот решил сварить с помощью трансмутатора нехватающих пару "скальпов контролера" из "панциря" по рецепту - а мне пишет - нехватает компонентов... что это может значить? Аналогично - правки несовместимы с версией игры. Все правки на 2.0 были в gamedata, которую полностью снес, версия 2.09.фикс2 в db-архивах игры... все равно трансмутатор не работает(( получается, нужна новая игра? Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) секции "Error" в конце лога нетЛог нужен все равно, ибо гадать, - это к цыганам или на канал тв3-первый мистический (к телепатам тобишь). Не могу перейти с Кордона на СвалкуНесоответствие версии игры и правок. ...Оп-2 с народными правками... накатил версию 2.09...Аналогично - правки несовместимы с версией игры. @mesen, загрузи сохранение до установки патча, правки убери и поброди пол-часика (игровых) по локе без сохранений. Потом проверь трансмутатор. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 4 2 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 нейтральных монолитовцев меньше половины, остальные враги --' Вступаем в Монолит function join_monolith (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN MONOLITH COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0) end end function checking_taken_item44(obj) local info=nil if obj:section()=="amulet" then join_monolith(obj) end end -- Вступление в монолит по сюжету при входе в Лабиринт function join_monolith() if has_alife_info("snp_kotobegemot3_done") and not has_alife_info("snp_almaz_done") and not db.actor:object("amulet") and level.name()=="av_peshera" and snp_almaz_dospehi_have() then db.actor:set_character_community("monolith", 0, 0) end end От сюда следует, что если вы будучи в чине Монолита испортили отношение с ними во время поиска сейфа, то при повторном "одевании Амулета" (Алмазные черепа) отношение к вам не улучшится. 1 1 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти