Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко?
А Винтари взять где можно? К Сяку не отправлять и денег чтобы много не тратить :)

Тайник Стрелка, Тайник Коллекционера, Лабиринт. Где-то ещё 1 был, но не могу вспомнить.

upd В Лабиринте их 2: в гроте в мешке и в бункере монолита. Отшельник меняет на 10 ломтей мяса.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий
Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко?

В награду у Свиблова за пулемёт, У Фримена за чемодан Джеймса, в Лабиринте в мешке. У Свиблова и Фримена - S\L. Удачи! Ну и водочка с мастерами не помешает!

==============

Винтари - В Лабиринте, на Чаэс2 - на крыше (по телепортам )

Изменено пользователем Vlad57
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если честно то мне не особо понятно в чем суть укрепления бандосов и вообще всех сталков типа мстителей и прочих танчиков до таких что в них по рожку надо всаживать.

Ну и когда стреляешь в бандоса который с Хорью или Кайотом ходит в бумажной курточке от адыдас патроном 7.62x54 снайперским из сву, а он - "ой-ай" и стреляет дальше...

Ну ладно танчики монолита и всякие скаты...

Ну вот сделали в последних апдейтах реалистичный урон - а тут такое...

Благо dsh на адаптации OGSE двига под ОП-2 сделал эмуляцию характеристик бронекуостюмов... Скриптер от бога. Жаль не многие эту адаптацию поняли...

 

Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного. Да пусть будут укрепленне остальных ибо по квесту - но не настолько же.

Это такой контраст на фоне убивания того-же, визуально бандоса, но не обычного свалочного или атэпэшного, а "крутого". Прям как яйцо под скарлупой - не вижу я что он крутой. Эдакие крутые неписи-яйца =)

Но мы же не в яйза играем. У нас много разных визуалов...

Ну не одегешь ты под адыдас бронь 6-го класа так чтобы адыдас не стал рельефным, а ты, похожим на носорога =)

 

Для тех кто рвет и мечет как я, находим в креатурах конфиг сталкер_снайпер, и смотрим в имунитеты, фаяр вунд. Было около 0.12. Я поставил 0.3 - все равно глушняк-танки.

Буду лепит наверное 0.5.

Для наглядности лезем в конфиг простых бандосов или даже сталкеров.

Другая проблемма что из-за этого и танчики монолита и прочие барахлецы станут такие-же слабые.

Ну зачем все под один конфиг лепить.

Такая куча неписи и вся сурьезная вражина на одном имунитете. И курточки и танки и скаты. Ай как не красиво вышло. С таким-то реалистичным в оружии модом.

 

Заранее пардон если я чего не понял, но имхо оно так и есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного.

Я тебе могу объяснить, для чего. Для того-же самого, для чего я ввожу сложности в своей адаптации. Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE? Секунд 30 наверное. И в чем квест тогда? Возникает закономерный вопрос, а зачем Меченого попросили чего-то там принести, если там все так просто и даже Петруха бы справился? А вот когда там спаунятся специально усиленные неписи, вот тогда уже понятно, почему именно ГГ попросили туда сходить. Потому, что круче ГГ в зоне нет и ему с такими вещами и разбираться.

 

Не меряй игру мерками реальной жизни, меряй игру геймплеем. Иногда приходится добавлять что-то совсем нереальное, что бы было интересно и захватывающе.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, да я это понимаю, но согласись что не красиво выходит. Если бы бындос был в скате и меткий это одно, а так он в куртке, меткий, и при этом еще и танчик.

В отличае от простых бандосов и вообще неписей эти укрепленные еще и меткие. И когда ты выкраиваешь секунду чтобы попасть в него, а тебе попросту не хватает времени из-за того что он танк - это уже не то.

Ну, в том то и прикол что понимание геймплея разное у людей. Кто-то любит реалистичность а кто-то всаживать по рожку и более в изворотливого бандоса.

Имхо лучше сделать его умнее и более метким нежели танк из него делать.

И потом мне странно,что ты свои усложнения с этим ровняешь. У тебя как раз таки усложнения реалистичнее выходят.

 

Я прекрастно понимаю суть баланса и геймплея. Просто имхо сделать их нормально убиваемыми, усложнив встречу с ними за счет чего-то друго-го, например колличества или той же сноровки и вооружения - куда интереснее чем тупо стрелять в одну точку прицельно и долго.

А то они и танки, и стреляют метко... а на вид два плаща, три куртки и один простой армейский броник(но хоть он то более похож на что-то серьезное и не асоциируется с курточкой).

 

В общем ладно. Демогогия. Я все равно останусь при своем мнении а ты при своем. "На вкус на цвет"... как говорят =)

 

 

Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE?

Ты наверное неправильно понял - мне боевки ОГСИ наоборот оооочень нравятся. Вот это реализм. Причем каждый раз у них разная тактика и есть такое как шквальный огонь из укрытия. И эмуляция характеристик костюмов твоя тоже.

Мне и ОП-2 сам по себе нравится. Не люблю просто некоторые ради балонсовые тупизмы безкомпромисные. Вот.

Есть компромис. И я его уже сказал. Это не тот случай где качество на количестве, ибо это не качество а тупилка-долбилка. Тут лучше количеством на ГГ валить. Вот тогда и интерес и сложность. Особенно с боевками ОГСИ.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
С таким "трофеем" в тыльной части тела, да ещё прикладом внутрь, вряд ли кто долго протянет :mosking:

Это как минимум еще и конфликт анимации данной неписи с пушечкой. У меня то же самое. Да и у всех по ходу. Самое простое лечени - убрать игломет из приоритета или еще как-то заставить Петренко юзать другой ствол.

 

@BoBaH_671, в лабиринте, где костюм пожарника и телепорт на средний уровень лабиринта (читай гид квеста на поиск шкатулки - родной соляковский квест ), там где шкатулка по квесту, в одной из комнатшек есть рюкзак с обычным Винтарезом и парой патронов к нему.

В том же гроте где костюм пожарника недалеко есть кишка с шипучкой в виде тумана. Там лежит скелет и мешок. Там есть игломет со времен соли.

Но если ты туда еще не ходил - нахапай дроби и врывчатого до отвалу. Там пара библионистов и карликов-дибилов на ряду с кучей таракашек, крыс и всякой мелкой пакости. Зато валом артов и то что я сказал. Попасть туда можно после взятия квеста на спасение Фимы Угля.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

где можно взять сайгу снайперскую

В Ц Припяти по коллекционеру!

 

У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию?

Выполняй квесты торговцев.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию?

Можно вызвать такую функцию:

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("ecolog", "actor", 5000) 
end
Вместо 5000 можно и тысячу выставить, этого хватит, чтобы учёные стали друзьями.

 

просьба указывать файл где это прописать.

Самый простой способ - вызвать функцию клавишей в меню.

Файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script

В самый его конец вставляешь функцию.

После ищешь например строку 

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
и заменяешь её на 

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then relations()
Где DIK_M - клавиша, на которую будет вызываться функция. Всё. Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, согласен на все 100. Но стем наймом судя по всему локальная ошибка в конфигах Демаги где прописаны секции с костями и значения урона в зависимости от кости в которую попадаешь. А может какой-то непонятный баг что врядли =)

Просто кто-то неправильно написал конфиг. Очепятался =)

Скажи по какому квесту они спавнились и после чего. Тогда быть может я найду и устраню эту каку =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 

Это ещё не известно, ГГ был внимательным и не летел бы с зажатой кнопкой бег.

 

А кнопка бег тут не причем. Первое же попадание из бандитского ПМ-а или укус любого мутанта привели бы к преждевременной кончине нашего уважаемого ГГ, т.к. скорой помощи в зоне нету. А аптечки действуют совсем не так, как это показано в игре. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Alfa2012, я че-то не понял. Ты играешь с каким-то дополением для ОП-2 ? У меня Те наймы в обычных синих костюмах. А Волкодав у меня тоже силен был, но очередь из 5.45 почти в упор в туловище его успокоила.

Возможно у тебя стоит. Правочка на визуал. А с эти правочка зацепила другие конфиги неписей. Вот и результат.

@Vlad57, у тебя тоже Волкодав так выглядит и подписан как "наемник из Блеквотерс" ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, при следующем заходе на локацию гранатомёт исчезнет у него из продажи и снова будет картина - Петренко с игломётом в тылу. Нужно чтобы любой ствол, превышающий по убойности игломёт, был всегда у Петренко в продаже и чтобы он этот ствол всегда держал в руках. Игломёт с продажи убрать не получится - не все знают где пять штук их насобирать для хомяка. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ды ... уж куды реальнее и

Да есть куда, вот проходил на днях квест Дезертира незаконный приказ, в 9.2 туда заселили терминаторов во главе с гранатомётчиком. Так этот крендель стреляя через дерево подорвал себя 2 раза из шмеля, раз 10 из рпг-7, поглотил мордой лица 4 рожка 5.45 изоморфа и всё это вызвало у него только желание поспать :lol3:. Помер только от 6 выстрелов в упор точно в глаз всё теми же 5.45 изоморф, а ты говоришь куда реальнее, надо что бы выдерживали попадание ядрёной бомбы, ведь в кино у амеров что не солдат то об голову боеголовки разбиваются не нанося ему вреда. :crazy:​ Что тут поделать если для авторов вся реальность в телевизоре.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил).

Постреляй под стол, часто в текстуры проваливается.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил).

В третий или четвёртый заход на локу обязательно сам появится! Это совсем недавно обсуждали - полистай тему. Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

В общем прошел я с горем пополам весь ОП-2  :hm: Это тот еще хардкор. Живая вода тот еще арт. Жаль он выдается в самом конце. И если честно, то жутко устал от этих всех тайников. Пока найдешь этот тайник, не остается никакого удовлетворения от того, что его взял и нет никакой радости от награды в этом тайнике. Еще ухудшающим фактором для меня стало то, что после взятия тайника, приходит сообщение что еще надо найти тайник, который приведет тебя к следующему тайнику, в котором будет подсказка на финальный тайник. Короче это реально симулятор тайников для строго ограниченной группы людей, которым это нравится

  • Нравится 2
  • Согласен 7
  • Полезно 1

ТЧ 1.0006+ОП 2+патч 2.09+2 фикс; Система:DDR3(1333Mhz)-8 Гб,Intel Core i3-2130 3.4GHz,GeForce GTX 970 4 Гб, ssd-ocz 90 Гб, Win 8.1 x64 Рro.

Ссылка на комментарий

У всех, от 6 до 12 обменов и всё.

У Александрыча нет лимита на обмен рук зомби.

Фанат тоже меняет картечь без лимита.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Эмбрионы понадобятся еще по какому-нибудь квесту, кроме хомяка Сахарова?

Понадобятся для варки эмбриона Вульфа и эмбриона Тени Монолита. Какие именно будут нужны не помню. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...