Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко?А Винтари взять где можно? К Сяку не отправлять и денег чтобы много не тратить Тайник Стрелка, Тайник Коллекционера, Лабиринт. Где-то ещё 1 был, но не могу вспомнить. upd В Лабиринте их 2: в гроте в мешке и в бункере монолита. Отшельник меняет на 10 ломтей мяса. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 1 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Игломёты можно взять где-нибудь, кроме как купить у Петренко? В награду у Свиблова за пулемёт, У Фримена за чемодан Джеймса, в Лабиринте в мешке. У Свиблова и Фримена - S\L. Удачи! Ну и водочка с мастерами не помешает! ============== Винтари - В Лабиринте, на Чаэс2 - на крыше (по телепортам ) Изменено 23 Июня 2015 пользователем Vlad57 1 3 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Если честно то мне не особо понятно в чем суть укрепления бандосов и вообще всех сталков типа мстителей и прочих танчиков до таких что в них по рожку надо всаживать. Ну и когда стреляешь в бандоса который с Хорью или Кайотом ходит в бумажной курточке от адыдас патроном 7.62x54 снайперским из сву, а он - "ой-ай" и стреляет дальше... Ну ладно танчики монолита и всякие скаты... Ну вот сделали в последних апдейтах реалистичный урон - а тут такое... Благо dsh на адаптации OGSE двига под ОП-2 сделал эмуляцию характеристик бронекуостюмов... Скриптер от бога. Жаль не многие эту адаптацию поняли... Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного. Да пусть будут укрепленне остальных ибо по квесту - но не настолько же. Это такой контраст на фоне убивания того-же, визуально бандоса, но не обычного свалочного или атэпэшного, а "крутого". Прям как яйцо под скарлупой - не вижу я что он крутой. Эдакие крутые неписи-яйца =) Но мы же не в яйза играем. У нас много разных визуалов... Ну не одегешь ты под адыдас бронь 6-го класа так чтобы адыдас не стал рельефным, а ты, похожим на носорога =) Для тех кто рвет и мечет как я, находим в креатурах конфиг сталкер_снайпер, и смотрим в имунитеты, фаяр вунд. Было около 0.12. Я поставил 0.3 - все равно глушняк-танки. Буду лепит наверное 0.5. Для наглядности лезем в конфиг простых бандосов или даже сталкеров. Другая проблемма что из-за этого и танчики монолита и прочие барахлецы станут такие-же слабые. Ну зачем все под один конфиг лепить. Такая куча неписи и вся сурьезная вражина на одном имунитете. И курточки и танки и скаты. Ай как не красиво вышло. С таким-то реалистичным в оружии модом. Заранее пардон если я чего не понял, но имхо оно так и есть. Изменено 23 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного. Я тебе могу объяснить, для чего. Для того-же самого, для чего я ввожу сложности в своей адаптации. Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE? Секунд 30 наверное. И в чем квест тогда? Возникает закономерный вопрос, а зачем Меченого попросили чего-то там принести, если там все так просто и даже Петруха бы справился? А вот когда там спаунятся специально усиленные неписи, вот тогда уже понятно, почему именно ГГ попросили туда сходить. Потому, что круче ГГ в зоне нет и ему с такими вещами и разбираться. Не меряй игру мерками реальной жизни, меряй игру геймплеем. Иногда приходится добавлять что-то совсем нереальное, что бы было интересно и захватывающе. 3 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) @dsh, да я это понимаю, но согласись что не красиво выходит. Если бы бындос был в скате и меткий это одно, а так он в куртке, меткий, и при этом еще и танчик. В отличае от простых бандосов и вообще неписей эти укрепленные еще и меткие. И когда ты выкраиваешь секунду чтобы попасть в него, а тебе попросту не хватает времени из-за того что он танк - это уже не то. Ну, в том то и прикол что понимание геймплея разное у людей. Кто-то любит реалистичность а кто-то всаживать по рожку и более в изворотливого бандоса. Имхо лучше сделать его умнее и более метким нежели танк из него делать. И потом мне странно,что ты свои усложнения с этим ровняешь. У тебя как раз таки усложнения реалистичнее выходят. Я прекрастно понимаю суть баланса и геймплея. Просто имхо сделать их нормально убиваемыми, усложнив встречу с ними за счет чего-то друго-го, например колличества или той же сноровки и вооружения - куда интереснее чем тупо стрелять в одну точку прицельно и долго. А то они и танки, и стреляют метко... а на вид два плаща, три куртки и один простой армейский броник(но хоть он то более похож на что-то серьезное и не асоциируется с курточкой). В общем ладно. Демогогия. Я все равно останусь при своем мнении а ты при своем. "На вкус на цвет"... как говорят =) Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE? Ты наверное неправильно понял - мне боевки ОГСИ наоборот оооочень нравятся. Вот это реализм. Причем каждый раз у них разная тактика и есть такое как шквальный огонь из укрытия. И эмуляция характеристик костюмов твоя тоже. Мне и ОП-2 сам по себе нравится. Не люблю просто некоторые ради балонсовые тупизмы безкомпромисные. Вот. Есть компромис. И я его уже сказал. Это не тот случай где качество на количестве, ибо это не качество а тупилка-долбилка. Тут лучше количеством на ГГ валить. Вот тогда и интерес и сложность. Особенно с боевками ОГСИ. Изменено 23 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) С таким "трофеем" в тыльной части тела, да ещё прикладом внутрь, вряд ли кто долго протянет Это как минимум еще и конфликт анимации данной неписи с пушечкой. У меня то же самое. Да и у всех по ходу. Самое простое лечени - убрать игломет из приоритета или еще как-то заставить Петренко юзать другой ствол. @BoBaH_671, в лабиринте, где костюм пожарника и телепорт на средний уровень лабиринта (читай гид квеста на поиск шкатулки - родной соляковский квест ), там где шкатулка по квесту, в одной из комнатшек есть рюкзак с обычным Винтарезом и парой патронов к нему. В том же гроте где костюм пожарника недалеко есть кишка с шипучкой в виде тумана. Там лежит скелет и мешок. Там есть игломет со времен соли. Но если ты туда еще не ходил - нахапай дроби и врывчатого до отвалу. Там пара библионистов и карликов-дибилов на ряду с кучей таракашек, крыс и всякой мелкой пакости. Зато валом артов и то что я сказал. Попасть туда можно после взятия квеста на спасение Фимы Угля. Изменено 23 Июня 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) где можно взять сайгу снайперскую В Ц Припяти по коллекционеру! У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию? Выполняй квесты торговцев. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) У меня экологи стали врагами. Как можно исправить ситуацию?Можно вызвать такую функцию: function relations(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("ecolog", "actor", 5000) end Вместо 5000 можно и тысячу выставить, этого хватит, чтобы учёные стали друзьями. просьба указывать файл где это прописать.Самый простой способ - вызвать функцию клавишей в меню.Файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script В самый его конец вставляешь функцию. После ищешь например строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() и заменяешь её на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then relations()Где DIK_M - клавиша, на которую будет вызываться функция. Всё. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) @Alfa2012, согласен на все 100. Но стем наймом судя по всему локальная ошибка в конфигах Демаги где прописаны секции с костями и значения урона в зависимости от кости в которую попадаешь. А может какой-то непонятный баг что врядли =) Просто кто-то неправильно написал конфиг. Очепятался =) Скажи по какому квесту они спавнились и после чего. Тогда быть может я найду и устраню эту каку =) Изменено 23 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Тогда быть может я найду и устраню эту каку =) Да это про Волкодава. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Это ещё не известно, ГГ был внимательным и не летел бы с зажатой кнопкой бег. А кнопка бег тут не причем. Первое же попадание из бандитского ПМ-а или укус любого мутанта привели бы к преждевременной кончине нашего уважаемого ГГ, т.к. скорой помощи в зоне нету. А аптечки действуют совсем не так, как это показано в игре. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 @Alfa2012, я че-то не понял. Ты играешь с каким-то дополением для ОП-2 ? У меня Те наймы в обычных синих костюмах. А Волкодав у меня тоже силен был, но очередь из 5.45 почти в упор в туловище его успокоила. Возможно у тебя стоит. Правочка на визуал. А с эти правочка зацепила другие конфиги неписей. Вот и результат. @Vlad57, у тебя тоже Волкодав так выглядит и подписан как "наемник из Блеквотерс" ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 @BoBaH_671, при следующем заходе на локацию гранатомёт исчезнет у него из продажи и снова будет картина - Петренко с игломётом в тылу. Нужно чтобы любой ствол, превышающий по убойности игломёт, был всегда у Петренко в продаже и чтобы он этот ствол всегда держал в руках. Игломёт с продажи убрать не получится - не все знают где пять штук их насобирать для хомяка. 2 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 Ды ... уж куды реальнее и Да есть куда, вот проходил на днях квест Дезертира незаконный приказ, в 9.2 туда заселили терминаторов во главе с гранатомётчиком. Так этот крендель стреляя через дерево подорвал себя 2 раза из шмеля, раз 10 из рпг-7, поглотил мордой лица 4 рожка 5.45 изоморфа и всё это вызвало у него только желание поспать . Помер только от 6 выстрелов в упор точно в глаз всё теми же 5.45 изоморф, а ты говоришь куда реальнее, надо что бы выдерживали попадание ядрёной бомбы, ведь в кино у амеров что не солдат то об голову боеголовки разбиваются не нанося ему вреда. Что тут поделать если для авторов вся реальность в телевизоре. 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. magamed 829 Опубликовано 24 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 Привет бродяги, вот наконец-то дошло до меня как надо получить достижение "Ангел хранитель", ошибка была в том что ГГ начинал диалог с Кругловым до прибытия его соратников, до точки сбора. Нужен диалог проводить после сбора всей братии. 2 3 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил). Постреляй под стол, часто в текстуры проваливается. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 24 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Проблема с журналом плейбой на Радаре. Насколько я помню, он должен быть на столе или под ним в комнате где появится Сяк, но его там нету (в лабу еще не ходил).В третий или четвёртый заход на локу обязательно сам появится! Это совсем недавно обсуждали - полистай тему. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 4 Ссылка на комментарий
moZtron151 10 Опубликовано 24 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 В общем прошел я с горем пополам весь ОП-2 Это тот еще хардкор. Живая вода тот еще арт. Жаль он выдается в самом конце. И если честно, то жутко устал от этих всех тайников. Пока найдешь этот тайник, не остается никакого удовлетворения от того, что его взял и нет никакой радости от награды в этом тайнике. Еще ухудшающим фактором для меня стало то, что после взятия тайника, приходит сообщение что еще надо найти тайник, который приведет тебя к следующему тайнику, в котором будет подсказка на финальный тайник. Короче это реально симулятор тайников для строго ограниченной группы людей, которым это нравится 2 7 1 ТЧ 1.0006+ОП 2+патч 2.09+2 фикс; Система:DDR3(1333Mhz)-8 Гб,Intel Core i3-2130 3.4GHz,GeForce GTX 970 4 Гб, ssd-ocz 90 Гб, Win 8.1 x64 Рro. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 У всех, от 6 до 12 обменов и всё.У Александрыча нет лимита на обмен рук зомби.Фанат тоже меняет картечь без лимита. 1 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Эмбрионы понадобятся еще по какому-нибудь квесту, кроме хомяка Сахарова?Понадобятся для варки эмбриона Вульфа и эмбриона Тени Монолита. Какие именно будут нужны не помню. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти