Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Всем привет, тут такое дело совместил задание от Волозара с лежкой Фенрира в Путепроводе, по первому оказался через телепорты рядом с рюкзаком, дак вот брать его или лезть за ним лучше потом по новой? Изменено 14 Июня 2015 пользователем astronom31 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) @Won-Won, прав Сибиряк. Короче, у тебя в мешке лежит арт "Серпантин", который ты должен забрать из тайника Голема. Тайник спавнится при взятии с Голема ПДА, а удаление трупа Голема происходит как только "серпантин" окажется в рюкзаке. У тебя он есть и удаление происходит когда открыто окно обыска трупа, из-за этого и вылет. Выложи арт на землю и обыскивай труп, потом заберешь арт. зы. В скрипте верни как было! Изменено 14 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 3 Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 По какому квесту получается рецепт на эмбрион Вульфа @SLL2008-61, Рецепт эмбриона вульфа состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов. 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) часть рецепта в тайнике Фенрира О тайнике "Красавица в клетке" говорит Обитель Зла после того как находишь Пропера в Лиманске, отдельный квест в пда не появляется, нужно было после прочтения диалога идти и искать что бы потом не забыть. Можешь просто попробовать заспавнить эмбрион mutant_wolf_cocoon и сдать Вульфу. Варка эмбриона очень "замороченная", там куча других эмбрионов а рецепты для них получаешь по другим квестовым веткам, вообщем решай сам спавнить или искать видео/скрин с этим тайником. Изменено 15 Июня 2015 пользователем olodkav 1 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 15 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Ну Братцы, прощайте в этой теме. Вчера застопорился на тайнике Ш... после блокнота Шахтёра и, не скорбя, снёс это произведение безжалостной рукой! Так скажу, мод качественный, но! Если бы все эти ветки типа Волазара, Снайпера, были по отдельности в более лёгких модах (вместо Солянки), то игралось бы намного легче. А так, слишком большая нагрузка, слишком путаются между собой эти линии. Очень приходится следить, чтобы чего- то не недовыполнить или не сделать раньше времени. Так у меня кроме этих диктофонов, ещё где- то застряла ветка по чипам на поисках Когтя. И ещё что- то было недовыполнено. В общем устал и стало скучно. Варка эмбриона очень "замороченная", Вот и насчёт этого согласен. Пытался сварить что- то по квесту на убийство Тени Монолита, а не смог найти аномалию "Пузырь". Так и пришлось спавнить, а уж потом и эмбрион Вульфа заспавнил, не заморачиваясь на варках. 1 4 6 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. лобсанг 631 Опубликовано 15 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 kovex. Пропер70 появляется в Лиманске, во время поисков тайника Фенрира (после событий на ЧАЭС2). 1 5 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. зузуз 4 538 Опубликовано 17 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Договор с Коршуном 1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 12 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
moZtron151 10 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Почему половина Долга становится врагами после того, как ГГ забирает обручальные кольца у Доцента? Это так должно быть и можно их обратно сделать друзьями? Золотой слиток Лукаша выложить в нычку на другой локе. При следующем переходе в Бар будет норм. Евген. Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 ТЧ 1.0006+ОП 2+патч 2.09+2 фикс; Система:DDR3(1333Mhz)-8 Гб,Intel Core i3-2130 3.4GHz,GeForce GTX 970 4 Гб, ssd-ocz 90 Гб, Win 8.1 x64 Рro. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Привет Братья - Сталкеры ! Видите - лежит Гад ? Видите - куда я ему засадил 150 бронебойных из модернизированного АУГа и потом еще шрапнелью два раза из Крюковского ствола - правильно - прямо в глаз и в упор . Вот так я после стольких выстрелов начал биться об стенку думая , что словил какой - то глюк - ведь не подыхал зараза ! Нашел я потом у него слабое место - прямо в Пах стрелял ( изверг я ) . Один выстрел из АУГа и труп . Реализм блин так и прет ! Линзы они теперь пуленепробиваемые носят , а кевларовую вставку в нужное место забыли прилепить . . Всем хороших выходных ! Изменено 20 Июня 2015 пользователем Alfa2012 6 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Балбес 2 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 После спасения Мухи получил изоморф компас. Нужен ли он будет в дальнейшем? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой по взятию рюкзака Бороды на крыше главного здания завода Юпитер. Поясню: я получил смс о том, что надо уничтожить вертолеты и БТРы, все сделал, но смс о том что надо лезть на крышу не приходит. Есть момент (не уверен что он важен). Забираемся по конструкции на самый верх (само собой вертолёты все уничтожены, это в описании чётко указано). И скачем по самой площадке конструкции. У меня в игре точка рестриктора находилась на углу этой площадки. Если смотреть вниз на площадь перед заводом это левый угол перед проходной завода. Но с сейва других игроков эта точка нерабочая. Почему и как без понятия. Удачи! Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Matrac 157 Опубликовано 21 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 смс о том что надо лесть на крышу не приходит Привет, похоже вертушка недобитая есть. Можно залезть на крышу и снять зависший верт, потом запрыгнуть на мет. конструкцию (по которой залезаем) - должно сработать. 7 6 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Народ, такая проблема. При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания Сахарова на его рюкзак (или чего то там, отключающее выброс) и я почти все отведенное время до выброса выгулял (мочил монолитовцев, собирал хабар). Теперь при повторном заходе на ЧАЭС меня убивает от выброса (кто же знал, что при первом заходе нужно брать это задание от Сахарова?). Может можно временно как то сделать бессмертность и отключить этот выброс или уже не поможет? Или может кто то поделится сейвом после прохождения саркофага, ЧАЭС-2? А еще лучше был бы сейв с открытыми переходами на Лиманск и Юпитер с Затоном (всегда мечтал там побывать, но сколько не играю, добраться до этих переходов так и не получается). ЗЫ набор стандартный прямо из шапки темы (без всяких правок и читов), патч 9-й, фиксы 2 крайних. Изменено 21 Июня 2015 пользователем huser Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Вот тут есть переход Добрался до него, и что я вижу? Пустое место! Переход оказывается в Путепроводе, тогда почему он на Юпитере обозначен? Видимо для лишних вопросов: "А как до перехода добраться?" 1 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 У меня такая же проблема как у Ады Вонг - перестали работать прицелы с автозахватом ( Атикиллер и т. д.). Правок нет никаких. Фикс 2.09, патч 2. До выхода этого фикса всё работало. Что делать?Стоят крайний патч и фикс, никаких проблем с автозахватом цели нет.Только сегодня пользовался "Антитеррором" и "Антикиллером". Вчера - ВСС "Беркут". Все работает. 1 4 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Сергей Серый 0 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Доброго дня ! Хочу написать, что случилось у меня на ДТ. Прохожу ветку Снайпер на ДТ, ищу тайник от Фернира, карабкаюсь по сваям, ругаюсь на тайники. На верхней площадке стройки лежит труп наемника, он там лежит с начала игры, я в нем устроил склад барахла, начинается выброс я прячусь в вагончике, пережидаю и лезу дальше по сваям и смотрю этот труп ожил и стал зомби ! Я аж обалдел ! свалился со сваи подошел посмотрел, зомби и зомби тот самой который валялся всю игру, пристрелил, внутри барахла уже не оказалось. Вышел с локи, зашел, труп изчез. Скажите такое всегда было возможно, а я за 4 года игры в сталкера никогда на это внимания не обращал внимания ? Или это фишка ПАК 2 ? Патч 2.09 фикс 2. (правка на видимые тайники). Изменено 22 Июня 2015 пользователем Сергей Серый Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) На видео тайник есьть у меня его нету. Именно надо залезать что-бы сработал рестриктор или как его, он есть, в гиде сказано что-бы не карабкаться 2 раза его надо совместить и на одной вышке появляется один рюкзак, прыгаем в телепорт в сломанной крыше и Вас закидывает на вышку и там видно 2-ой. Значит не выполнил какие-то условия по тайнику. Изменено 22 Июня 2015 пользователем magamed 1 6 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) У кого-нибудь вот такое было на ровном месте? У меня уже не в первый раз. Сори за качество скрина, но прочитать всё же возможно Изменено 22 Июня 2015 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Нету тайника на сломанной антенне Привет ! Два варианта твоего глюка . Первый - это не там залез и не попал в рестриктор , после пересечения которого заспавнится тайник на сломанной антенне . Второй тебе уже описали - не там ищешь . Видимые рестрикторы можешь скачать в соседней теме ( и не только ) 2 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Keeper 1 225 Опубликовано 23 Июня 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) У кого-нибудь вот такое было на ровном месте? Как это на ровном месте? Вовсе не на ровном: С таким "трофеем" в тыльной части тела, да ещё прикладом внутрь, вряд ли кто долго протянет Да, уж - спиливание мушки здесь явно не поможет. А кроме шуток - давно уже написано: выставлять в amk_offline_alife в 0 ВСЕ расстояния. Это во-первых. Во-вторых - там есть такое типа "продолжение", со смертями всех значимых неписей. Как бы вопрос сводится к тому, чтобы вовремя отличить одно от другого. dc Изменено 23 Июня 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 5 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти