Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Я ведь не первый раз иду, а не припомню... Привет ! На Юпитере приходишь к Аазу и он просит тебя найти ему ноутбук . Топаешь и выносишь всех Монолитовцев вместе с Извергом , находишь ноутбук и снова к Аазу . Кажись в это время он и говорит , что была такая Деваха и что он дав ей дробовик сопроводил до тропинки на Болота ( а мож и раньше этот диалог происходит - сам уж точно не помню ) . После идешь к Калмыку , вот тут и должно все обновиться и обнулиться ( при разговоре с ним ). Он в этот момент отдает тебе лекарство и уже на Базе ЧН находишь Ариадну . Усе ! Финита ля комедия . Все довольны - все смеются - топаешь за экзой ЧД . 1 2 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 А кому такое попадалось: Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Всё Братцы, нашёл точку входа. Это потому, что у меня правка стоит от Караван150 и рестрикторы видно. Вот через этот куст и эту точку пройти и блокнот Доцента берётся! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 как по команде все вороны в Зоне передохли Было такое, но потом спустя какое то время, настрелял прямо возле входа на базу Свободы 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Подскажите условие появления квеста у Борова на полтергестов. Нужно закончить охоту на контролёров, сдать Захару ножи и найти его тайник в ЗЛ. После этого подходи к Борову ночью во сколько он скажет и тогда будет диалог об отстреле полтергейстов. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @karavan150, Мало того, этот мешок ещё и не сразу спавнится. После квеста какого-то. 3 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Matrac 157 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 А кому такое попадалось После этой записки, с какого-то момента (приблизительно после Островов) появятся рюкзаки с телепортами в разных труднодоступных местах - на крыше у Прачечной, у Железного Леса за локой и ещё где не помню. 2 1 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) А кому тако Ну после этой записки глянь в канале будет куча патронов, и вроде как в 9.2 появился какой то дом неизвестного с кучей патронов, но где пока не знаю, мельком в акилл скрипт увидел. После этой записки, Тайники с ручными телепортами не как не связаны с этой запиской, в 2.0 собрал все телепорты и только потом наткнулся на этот тайник. Изменено 24 Мая 2015 пользователем сибиряк 1 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Matrac 157 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) дом неизвестного с кучей патронов На Затоне у Кранов в сарайчике приличный такой арсенал появился во 2й заход, наверное это оно. Но рюкзак с запиской на Юпитере позже появился. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 Intel Core i5-2500 CPU 3.3 GHz, GeForce GTX 960. ОЗУ 8 Гб, Win 7x64 макс, ОСь и Игра на SSD AMD Athlon IIx2 255 CRU 3.1 GHz, GeForce GTX 560, ОЗУ 4 Гб, Win 7x64 макс.Ноут MSI GE60 ONC-678XRU, Core i5 3230M 2.6GHz, 8Гб DDR3, GeForce GT 650M (128) 2гб, Win 7x64 макс. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Кранов в сарайчике Это после спасения Генки Сапёра появляется, если его не спасать а просто вычитать на форуме или т.п. код и открыть двери то этого арсенала не будет)) В Лиманске случайно наткнулся на рюкзак на крыше Гастронома, примерно с таким текстом "молодец, а ты глазастый ищи там то там то...", нашёл по описанию ещё один на карнизе дома но так и не добрался т.к. не было гравипушки. Так что если кто желает то смотрите на крышах внимательно. Да, и кстати об этом бонусном рюкзаке нет ни где информации(но он есть), ради интереса искал по всем известным форумам. Изменено 24 Мая 2015 пользователем olodkav 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Привет Всем ! Прилетели !!! И тут - же начали выпендриваться ! Из десяти подстрелянных на землю свалились только три . Остальные , как и вот эти имеют слишком повышенную летучесть и даже уже трупами продолжают парить в воздухе . Плюнул и заспавнил ! Что ... я теперь должен сачок для ловли майских жуков покупать у Сидора и ловить их подпрыгивая с ближайшей макушки дерева , . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Вот сейчас Вульф послал за эмбрионом к Фенриру, а тот молчит зараза. Рецепт есть, придётся самому варить наверное. Что надо сделать, чтобы Фенрир заговорил? Я от Вульфа сразу к нему пошёл, а там вообще все молчат, в смысле :"Ты кто такой, до свидания." Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 961 Опубликовано 25 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Привет Сталкеры! @Кузьмич, дико извиняюсь за флуд, - а зачем тебе с Фенриром общаться при варке эмбриона? Свари его и отдай Вульфу. Правда получишь очередной геммор по поискам теней всего, что отбрасывает тени. Во всяком случае на 2.0 было так. Надеюсь, ты уже убивал и воскрешал Фенрира, а так же все его лёжки обыскал? Или хочешь сходить на Скадовск и заложить там термоядерный заряд ? Лично у мну было такое желание (жаль заряда такой мощности не нашёл). Удачи! 1 4 4 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Из десяти подстрелянных на землю свалились только три. Привет! Не падающие вороны были мертвы уже до того как ты их подстрелил. Дело в том, что после выброса часть ворон погибает и должна удаляться, но они почему то продолжают летать. Исправлено в одном из последних патчах. 1 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 а зачем тебе с Фенриром общаться при варке эмбриона? Так Вульф сказал, что ему нужен эмбрион Вульфа и : "...у Фенрира должен быть, сходи у него возьми..." Вот я и попёрся к Фенриру. Насчёт, убивал ли его и воскрешал- было такое дело.А рация долга все так же после аннигилятор аномалий от свиблова ? Да кажется раньше аннигилятора этого диалога нету у Воронина. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Так Вульф сказал, что ему нужен эмбрион Вульфа @Кузьмич, так свари и отдай ему. Рецепт призрачной химеры получишь после убийства Тени Монолита. Намного проще заспавнить этот эмбрион вульфа. Если интересно, то вот мои мучения с ним http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=936447 Изменено 25 Мая 2015 пользователем Keeper 1 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. лобсанг 631 Опубликовано 25 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Рации для Долга. Ivdamkax. Квест на рации доступен после доков Димаку, частей монстров Ворону и "Волчьего логова". Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 6 3 2 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Да Вы читер, коллега . Во время взятия этого квеста не всегда и обычную Сайгу имеешь (это если сразу после Агропрома его брать). Правда иногда везет и можно и Вепрем разжиться. А чертежи на Сайгу Кардана можно получить вроде бы только после выполнения этого квеста после "хомяка" Ворона. Может кому пригодится - поделюсь своим прохождением. Супероружие при себе иметь не обязательно. Квест Ворона на уничтожение собак проходил с обрезом и ПМ, при этом потратил... 2 патрона к пистолету. После взятия квеста сразу же бежим к тоннелю, там спавнится первая волна. Чтобы они никого в ангаре не порвали, собачек огородами (в смысле, через радиоактивную кучу) ведем на блокпост Долга. Все, дело сделано!!! Дальше запрыгиваем на вагончик и смотрим, как бравые долговцы делают нашу работу. Следующий спавн нескольких волн привязан к месту нахождения ГГ, так что никуда ходить особо не нужно. Правда, есть еще волна, которая спавнится недалеко от ангара (по крайней мере, у меня было именно так) и нужно их будет приманить к блокпосту. Еще несколько собачек успевают разбежаться по округе. Вот на приманивание этих заблудших собак у меня и ушли искомые два патрона (одна здоровая белая псевдопсина никак не желала реагировать на ГГ, пришлось выстрелить перед носом). Так что совет новичкам - квест можно брать спокойно в самом начале игры, ни запаса дроби, ни какого-то супероружия он не требует, если подойти с умом. 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
fs555 14 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 А я кажется выдохся Держись Кузьмич, тебе немного осталось. Выгрузись теле-камом над рескриптором. Насчет исчезающих нужных аномалий ты прав. Я сейчас эмбрионы варю, так там где они всегда были, шиш с маслом, именно самые актуальные исчезают. Еще эмбрион Тени не хочет гад вариться, видимо посолить забыл. Кто знает что за непотребная рожа тусит на мосту Преображенского,на Затоне? А если через этого проходимца просвозить, вот такая "шляпа" в небе появляется. Квест на рации доступен после доков Димаку, А я согласно гида после антиингалятора всё Воронина за одно место дёргал, ждал квест на рации, переигрывал несколько раз. Потом забил на него, а он где-то после Стражей Монолита появился. Проц. Atlon Phenom II X4 965 Soket AM3. Мать Asus M5A78L Am3 Soket 760g. Видео GeForce GTX760 20484 mb.DDR5 Zotac. RAM XMS 3 Corsar 16 gd. Win7 64 bit. Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Добра всем! @fs555, "фишка" мода. Не на что вроде не влияет, просто "есть". Еще кое-где встречаются (дети в окнах, еще что-то). В теме, где-то в начале уже говорилось про это, но давненько... 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти