Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
fs555 14 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 спасти не только Круглова но и всех его ученых Читал что достижение "Ангел Хранитель". Я сам не спас. не знал. 1 1 Проц. Atlon Phenom II X4 965 Soket AM3. Мать Asus M5A78L Am3 Soket 760g. Видео GeForce GTX760 20484 mb.DDR5 Zotac. RAM XMS 3 Corsar 16 gd. Win7 64 bit. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Кто-то пробовал? Привет ! Я пробовал ( игра на Выживании ) - не получилось 6 раз . Комп быстро сохранки грузит - вот и решил поизвращаться . Как ни вертелся , а около вертухи вечно трупешники валялись или подальше . Мож на Разминке можно пройти и спасти , но я не пробовал . В конце - концов ,, Нафига Козе баян ? ,, - ну ... в смысле какое - то там Достижение ? Так - же и в ТД с группой Любера . Один раз спас всех ( это еще на 2.0 ) , ну получил ЖС , а потом и мучаться не стал ( третий раз уж прохожу - в смысле пытаюсь пройти ). Аааа - вот еще . Первый раз проходил , так вот на этапе нынешнего прохождения моего я имел уже штук 15 всяких достижений , а сейчас всего 3 и не жужжу от этого Изменено 22 Мая 2015 пользователем Alfa2012 6 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Alfa2012, Ну .....увлекательно просто.....а живое сердце и никчему, если с правкой на бессмертных НПС играешь... беготни много. Сначала зайти из забытого леса,вынести базу бандитов, причём не заходить в холл, потом до Пули,потом к Монголу бегом,пока долганы его не замочили Я сам третий прохожу....больные мы....сталкенутые..... Изменено 22 Мая 2015 пользователем KhabarAV 1 2 1 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
artorun 1 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Кто-то пробовал? И что это дает? На ютубе забанили? Изменено 22 Мая 2015 пользователем artorun 1 Ссылка на комментарий
Ximik12345 2 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Интересно чем так нравится мутантам колесный трактор,_который стоит на дороге после перехода АС-Бар?_Сначала вижу как две химеры толкают его по дороге в направлении АС,_а третья весело круги вокруг них нарезает._Дотащили почти до прохода между холмами,_может и дальше укатили бы_-_да появились сталкеры и закончили этот процесс._А через несколько игровых дней иду с АС в Бар,_трактор стоит там,_куда его химеры перекатили,_а под ним трамплин образовался._Трактор смешно так подпрыгнул пару раз,_а потом его как отбросит метров на двадцать и на бок положило._Прибежал излом,_весь такой озабоченный..._и поставил его на колеса!_На Меченого ноль внимания,_оглядел свою работу и в сторону АС потопал!_Моя челюсть на стол упала,_даже стрелять в него не стал. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 22 Мая 2015 Пункт 2.5 Правил форума, предупреждение. 2 Ссылка на комментарий
artorun 1 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Господа, играя сейчас в оригинал ТЧ, заметил, что если класть весь хабар в ящики и прочие нычки-будут при подходе фризы, стандартная ситуация. А вот если все добро запихнуть в труп-фризов нет. Так может и в оп-2 так можно облегчить себе жизнь: почти на всех локах есть вечнотрупы, например в Баре у меня было куча нычек за локой-утащить туда 2 вечнотрупа постояннно гибнущих в начале новичков и запихнуть все им. Не? Без разницы где находится хабар при выходе ГГ в онлайн. В ящике или в трупе. BFG. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
artorun 1 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Сначала зайти из забытого леса,вынести базу бандитов, причём не заходить в холл, потом до Пули,потом к Монголу бегом,пока долганы его не замочили 2 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Взял контейнер Сидору, заспавнились и военные, моники и пришло СМС. Но никакого ПДА я не нашёл. Это понты? ЗЫ. Понял. Это видно по квесту Сержант, от Кузи...припозднились они... Изменено 22 Мая 2015 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 не улетает вертолет с Мухой Мне помогла переигровка от захода на локацию, плюс бегал к переходу Агро-свалка, Только у меня Муха "зависала" - идти никуда не хотела. После пробежки к переходу растормаживалась. Ссылка на комментарий
fs555 14 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Братишки, предметы от квеста 13 черепов, меч, щит и сюрикены ещё пригодятся, или в сад? Всё в теме есть... Результаты поискаПоиск по слову сюрикен*? вернул 4 результатов Гектор Изменено 22 Мая 2015 пользователем Гектор Проц. Atlon Phenom II X4 965 Soket AM3. Мать Asus M5A78L Am3 Soket 760g. Видео GeForce GTX760 20484 mb.DDR5 Zotac. RAM XMS 3 Corsar 16 gd. Win7 64 bit. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Братишки, предметы от квеста 13 черепов, меч, щит и сюрикены ещё пригодятся, или в сад? Я их в нычку убрал, но похоже они так и будут там ржаветь. Тут недосмотр авторов наверное. По идее, раз ты их собрал, чтобы отдать- то уж и забирали бы вовремя. Нам- то они без надобности, и так всяких уников десятки набрались уже. И стволов и брони и артов. А это я ещё линию Коллекционера не иду, так бы вообще артов ненужных добавилось. Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
WOLF2 0 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Подскажите , пожалуйста, уже несколько дней не могу найти 3-ий контейнер Александрыча. Установлен последний патч. В стандартном месте, в подвальчике, как показано в нескольких видео, его нет. То-ли провалился в текстуры, то-ли что-то еще. Если не ошибаюсь, то в подвальчик тот надо после "Тузлы" топать, там трупик будет. Если нет - попробуй переиграть. Или сейв давай, только сборку укажи конкретную, а не "Установлен последний патч" Гектор. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Гектор Q6600/gtx260/4Гб/Windows Vista SP1(64 bit)/Samsung T-220, 1650x1050 Ссылка на комментарий
artorun 1 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 В стандартном месте, в подвальчике, как показано в нескольких видео, его нет. То-ли провалился в текстуры, то-ли что-то еще. Вообще то он в трупе находится, который лежит в подвале. А уж почему у тебя нету трупа (наверняка бы ты догадался его обшмонать если б был)-это другой вопрос. 1 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 У меня вопрос. Клёнов рассказал про третью часть рецепта "звезды Пророка", искать надо в гостинице в Припяти. Это опять ползать придётся по закоулкам? Я уже при взятии каждого задания голову ломаю и боюсь этих заумных поисков без нормальных наводок. И нужно узнать судьбу группы Когтя. Стрелок в размышлениях решает, что они отправились к Монолиту. Вот здесь вопрос такой. В игре очень удобный телепортатор. Вот им можно в этом случае пользоваться или идти с Янтаря до Монолита пешком? А то вдруг опять какой нибудь глупый рестриктор по пути расположен. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Кузьмич ПДА с рецептом лежит в комнате, в которую нельзя попасть из коридора, только запрыгнуть с улицы. 2-й этаж. Забавное место. На Когтя сам налетишь в Путепроводе, когда Акилл туда пошлет в Х-8 монолитовцев отлавливать. Не пристрели его сгоряча К Монолиту не ходи - деза. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Andewil 1 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 , @fs555, я так и думал, что опять какие- то заморочки будут. Это вообще, что за логика у авторов? Отправляют искать, не говорят где и как. Вот хотя бы про эту комнату. "Учёных селили на нижних этажах". Вот и вся наводка. А какие этажи считать нижними? Сколько окон выходит на улицу и заперты двери. Бред полнейший. 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Чупакабра 36 7 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Всем привет , на АТП у Калинина взял квест пока искал документы Воронина ... привести собаку ..Он мне даёт колбасу что бы я ее прикормил и я пошел .. Встретил я ее и она побежала по окраине локации . Пока я отводил кабанов к псевдогиганту , она сидела ждала меня .. Прибегаю к ней ,в действии пишется .. кинуть колбасу ей .Смотрю в рюкзак . а её нету у меня . Второй раз переигрывал до встречи с собакой колбаса была .. Получается что ? при первой встрече она съедает колбасу автоматически с моего рюкзака ? или она выпадает у меня ? кроме этой палки у меня больше нету колбасы ... 2.06 фиксов нету .. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 22 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Чупакабра 36 Не надо больше колбасу давать собаке. Один раз дал и хватит, незачем баловать. Найди рюкзак под кустом, рядом с которым остановится собака (она не зря там села - мыслим нестандартно) , после чего она сама в лагерь к Калинину убежит. Третья часть рецепта "Звезды Пророка" @Кузьмич Какая логика .. по Зоне отчуждения (загадочном и таинственном месте, между прочим) бегает мужик в памперсе и экзоскелете, и разбивает всем головы кувалдой - это нормально. А ты про логику вдруг вспомнил Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 8 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Опять незадача! Стою на крыше на заводе Юпитер. Тень Монолита сказал, что будет ждать за пересохшим каналом за заводом и место обозначил. Так никакого обозначенного места на карте нет и к тому- же "оружие из ножевого слота" не убирается и не выбрасывается, а Тень такое условие вроде поставил. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Кузьмич, Привет! По оружию из ножевого слота несколько раз кликни мышкой, должно убраться, для встречи с Тенью и просмотра парада Монолита, иди в начало моста за заводом, кстати на карте это место обозначено серой окружностью. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти