Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Всем Салют! Сейчас двигаюсь по квестам Молнии и хочу спросить. Вот после того, как побывал в Мозге и Препластилин преобразовался в Пластилин, телепорт перебросил меня на ангар на территории завода, я пошёл к Черномору, поговорил с ним. Он посоветовал не отдавать оба арта и фотик. В ГИДе написано, что должен произойти обмен СМС с Молнией, но этого нет почему- то. Может ещё куда надо пойти? В каком месте должен быть этот обмен СМС? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Всем Салют! маячки, изоморфы, патроны изоморфы, тп черепа и тп - всякие Креста, Старожила и тд... Сегодня в процессе физических огородных работ задумался над этой проблемой и вспомнил, что телепорт Креста (УРТ) точно должен в рюкзаке валяться. А вот про патроны- изоморфы в том зелёном сообщении не говорилось и я их точно не выложил в сейф. Вечером проверю эту беду. Так сказать- освобожусь от излишеств. Благодарю за мысль! Нычку обустраиваешь Кузьмич ? BFG Да, ещё вопросик. Вот в этой комнате с сейфом и ТП в Мёртвый город, чуть подальше на стене есть ещё пульт с рубильником и высвечивается "отключить установку" (кажется так). Этот рубильник чем занимается? Его не надо трогать? Благополучно перешёл в МГ. При этом игра отобрала "Вепрь снайперский" (без прицела) и маск-экзу. Пистолет ОЦ-27 прошёл. А в рюкзаке действительно болтался УРТ Креста и несколько пачек патронов- изоморфов. Сейчас прибарахлился и опять пойду в МГ. Переходы получил! Всем удачи! Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Пиво в x-18, которые 60 банок для Охотника, когда ружье для Жилы надо добыть, я благополучно распилил... Дэн теперь просит 20 банок пива за рецепт. Это то пиво, о котором я написал? Его как то можно "родить", не переигрывая неделю геймплея?) @Lobzeg, может оно лежит ещё на Кордоне в нычке, если Жила наводку дал. А называется оно - oceanic815. Удачи! Изменено 9 Марта 2016 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) , так я думаю, что через ливнёвку мы догоняем похитителей Искры. Я эту концовку ни разу не проигрывал, тогда ещё не было продолжения. Так что, наверное пойду на Затон, там у меня ещё квестодаватели никто не тронуты. Вот и займусь Волазаром, Фенриром и прочими желающими потерзать мои нервы и попить моей кровушки. А, для интереса, кто знает про такую фигню. Кажется, когда отправлял изоморфы в портал возле Молнии, подобрал типа иконку радиационной опасности. Когда в инвентаре на неё наводишь- информация о ней такая "-" или типа этого. Что это- для прикола или для чего- то нужна будет? Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) постоянно в неё "радостный такой" влетаю У меня первый раз это было, когда за мной кровосос по квесту Кузнецова бегал, там рядом с мостом такая же хваталка, кровотечение фиг остановишь и любая броня сразу же накрывается . "Хваталка"... Эта штука называется "Звезда Архары". Гектор. Я знаю. Все просто называют "хваталка". Там два таких вида аномалий одна - вылетает из земли в виде звезды, другая - хватает "корнями" что ли Изменено 30 Апреля 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Все просто называют "хваталка" У мя родился такой вопрос - с артом "черная дыра" (вроде бы так называется. Ну тот, который позволяет через аномалии ходить) можно через "хваталку" пройти? Вроде бы он должен защищать от всех видов аномальных воздействий... Через поле каруселей на Генераторах я проходил без последствий, когда документы по Звездочету подбирал... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 @Кузьмич, Сдача бритвы Волку: Коментим: Файл - escape_dialog.script - конец файла--' спавним бабок, изломов и зомбаков в тоннелеfunction spawn_monstrov()--[[local obj...........и предпоследняя строка........139)]]Т.е. Ставим --[[ и ]] в начале и конце блока. 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Привет ребята ! Подскажите пожалуйста , каким образом можно поговорить с этим придурком про ПНВ для Калинина или как вообще закрыть этот квест ? Дело в том , что по всей видимости , что один , что второй - бессмертные . Это про Шерстюка и Архару , ведь эти двое после появления Архары на Агро так и не угомоняться до сих пор . Постоянное Мочилово между ними ! Пробовал грохнуть и того и другого - не выходит . Есть конечно задумка - дождаться , когда Шерстюк будет возвращаться после сна с базы , а Архара еще не успеет подкатить из оврага , где он впервые появился со своей группой . Теперь он постоянно шлепает оттуда в сторону туннеля , но доходит только до Шерстюка - и понеслась ... Гы - Гы . ниче не понимаю - вышел на Кордон , поспал до 2 - х ночи , захожу обратно , а эти двое даже ночью ,. на кувалдах ,, деруться . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) про Шерстюка и Архару , ведь эти двое после появления Архары на Агро так и не угомоняться до сих пор .Как вариант - попробуй временно (пока Архара до тоннеля не доберется) примирить их группировки: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx сделать как на скрине: После, если все получится - вернешь как было. Или, еще лучше - вместо 0 выставь 1000, каждому Изменено 1 Мая 2015 пользователем romale 1 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) А подскажите, камрады, что за хабар лежит в избушке возле портовых кранов на Затоне? И такой вот вопрос по тайникам-невидимкам. Нашёл я, вроде все, тайники на Генераторах (рука и глаз до сих пор дёргаются ) Пришло сообщение: Подскажите этот способ пожалуйста. @JAPAN, опять ЛЭП?... Этот способ важен для дальнейшего прохождения или можно сразу в Красный Лес идти за тайником? Изменено 1 Мая 2015 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) @Keeper, на ЧАЭС1 посмотри на карте куда ведёт дорога на Генераторы и иди по ней. И да поможет тебе ЛЭП!!! ЛЭП так, чтоб не заблудится - там всё просто. Изменено 1 Мая 2015 пользователем JAPAN 1 1 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) А вот я поискал в Поиске про арты "Чёрный ангел" и "Серафим" для Фотографа. Серафим ,кроме Клондайка, есть в "чудокоробочке " в "Бульдозерокопалке " на Юпитере А Черный Ангел есть на базе наемников на Юпитере ,где берем кейс с деньгами для Басти, и в Путепроводе кажись в одном из рюкзаков ,если правильно помню , то в том где Стальной Крыс : Изменено 2 Мая 2015 пользователем akva 1 2 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Не прилетает вертолет по квесту Мерцающего "сорвать сделку на Юпитере" Могла побиться логика вертушек. Лечение. 1 3 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 А вот КПП какое? Где кейс у наёмников берём. У меня сразу два "ангела" откуда то взялось 1 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Лентяй нужен в ОП2? А то он ласты склеил, непонятно от чего, в Варлабе, при первом разговоре с Кленовым. @bobo44, будет нужен по Шахматисту, понадобиться короче. А вот что бы не умирал - в первый заход, как отключишь телепорт в лабу, разбей или расстреляй колбу, рядом с которой он обычно сидит. Удачи! Изменено 10 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 непонятно от чего, в Варлабе, Угум...тоже так попал, мрет он от колб, ходит тыркается в них ну и...Надо их расстреливать при первом же заходе в Варлаб.А Лентяй да, нужен для чего то, но вот точно помню что не переигрывал я, как то обошелся другими способами, то ли диалоги переписывал, то ли еще что... Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 @edab, да всё уже, нашёл на КПП два Чёрных Ангела, в ковше чего-то, наверное Серафим, потом в Путепроводе в рюкзаке со Стальным крысом ещё какой- то. Короче все арты для Фотографа в наличии и не по одному экземпляру. А вот теперь мне сначала с Кузнецовым договориться надо, а потом уже к Фотографу идти? Но, блин, до чего же утомляет ползать по карнизику шириной 5-10 см и ещё с поворотами. Вчера так доползался, что по стэку вылетел, плюнул и спать лёг. @Lobzeg, а это когда они нападают? Может я ещё не дошёл до этого? В крайнем случае, хорошо вооружи местное население и приодень, пусть и торговля с ними себе в убыток будет. Только к стволам обязательно соответствующие патроны давай, иначе они незаряженные в руки не берут. Да и вообще- то всякая гадость в основном на ГГ обращает внимание, вот и отвлекай их от деревни. 4 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 3 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) не успеваю взять содержимое рюкзака по последнему телепорту Волазара в Восточной Припяти. Пишет, что есть 15 секунд, а на самом деле одна-две секунды.Файл - volazar_tbl_restr.script Начало блока: -- Вост. Припять Строка: [151] = { x = -32.833, y = 19.356, z = 11.181, gv = 63560, lv = 3749, lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 }, В конце сделай 30 или 50... Изменено 10 Марта 2016 пользователем Eugen81 5 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Ребята, появилась одна проблема, помогите решить. Закончил Волну Монстров, решил доделать Острова, доделал, но, тут влезла мадам и попросила найти ей, её жениха Славу Снегиря. Пошёл по следу, а он привёл на ЧАЭС2. Как зашёл на станцию, сразу получил известие, что Снегирь попал в плен и с крыши 4 реактора, всё будет видно. Прошёлся по всему пути, до последнего телепорта, нет нигде Снегиря. Монолитовцы сидят, кое где, не стреляют, у нас МИР после парада монолита. Что делать, куда залезть, что бы спасти Снегиря. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) @NMD, залезай туда куда череп-тп закидывает при телепортации - рядом двускатная крыша - тебе туда. Походи у края - как "АГА!!!" - сразу прячься П.с. И да, - конец твоему перемирию Смыться не получится - их всех с этой крыши надо перестрелять(и чтоб тебя не заметили) Снегирь "в самой далеке" - едва видно, ориентировочно где тп в кругу черепов вроде. Изменено 3 Мая 2015 пользователем JAPAN 1 1 5 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти