Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Пробовал всяко. А на "использовать" не пробовал нажать , в инвентаре когда они лежат? Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 2 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Для ergron В настройках игры ставим галочку на "динамический прицел", и смотрим - что изменилось. С настройками которые я дал колебания прицела по размеру не будет. Если очень хочется, то поэкспериментируйте сами. Что касается общего изменения положения прицела в пространстве (то есть его колебание с определённой амплитутой), то насколько мне известно - это не возможно. А если и возможно, то через ковыряние движка игры и прочее в том же духе. Этим вряд ли кто то будет заниматься, так как просто незачем... 1 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) День добрый! Подскажите, будьте добры, патчи для ОП-2, что в шапке висят - многое ли они добавляют/исправляют? Играя без них, многое теряешь? Много. По сравнению с вышедшим оригиналом 2.0, исправляют, добавляют и нужного и не нужного. Последнего больше. Однозначно сказать, на каком патче и фиксе играть - невозможно. У каждого свой выбор. Но очень сильно подумай, прежде чем накатить патч или фикс. Это только со слов авторов "проблем не будет". Практика показывает, что проблемы таки будут, не глобальные. но по мелким квестам возможны. Опять же, зависит от того на каком этапе игры ты сейчас находишься. BFG. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Phantom_04 0 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 У меня проблема с квестом "Опасные связи". Приходит текст от контроллера, но задание в ПДА нет. Пробовал играть заново, с предыдущего сейва, но увы.... ( Сталкер 1.0006, ОП-2 , патч 2.08, фикс 8 ) Ссылка на комментарий
Mike1901 1 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Стоит метка на тайник в Красном лесу - "Хабар на опушке". Кто-нибудь до него добирался? Подскажите, как брать? Windows_10_x64, Intel Xeon E5-1650 v3, Zotac Nvidia RTX2070 Super, RAM 32Gb Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Доброго всем дня. ГГ добрался до Красного леса, наконец-то. Искать документы для Клыка. Непонятно поведение этого Шадовмена. Во-первых, просит помощи для взятия моста, а сам где-то шляется, пока "сборная" бойцов воюет. Потом просит помочь отбить атаку тварей, но рюкзачка( собственно он, рюкзачок с ружбайкой, и не нужен - своё оружие есть) не оказывается на месте, т.е на втором этаже башни.....Это так задумано? И ещё - висит задание пострелять "контриков" , в этом лесу? Где их искать тогда? ОП 2.05 фикс 7 Изменено 5 Апреля 2015 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Непонятно поведение этого Шадовмена Привет ! Ну ... поведение его таким давно стало и ОП - 2 тут не исключение . Рюкзак ( во всяком случае у меня на 2.05 - 7 ) исправно на месте лежит . Про контриков - не помню такого квеста . Сохранку скидывай , кто - нибудь поможет . 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Ставлю чистую игру 1.0, патчу 5 и 6 патчами. Ставлю поверх чистый ОП-2. При запуске синий начальный экран с кровососом, но без строк меню. Где косяк ? Очевидно в косячном исполнении процедур Извиняюсь конечно, но какой вопрос - такой и ответ. Гектор. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Гектор 1 ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Для Woodman Если у вас игра самой первой версии, то очень рекомендуется поставить все патчи. То есть 1, 2, 3, 4, 5, 5-6. Об чём кстати в шапке темы говорится. Гектор. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 тайник в Красном лесу - "Хабар на опушке". Если мне память не изменяет то это тот тайник что в тоннеле. Короче тоннель с охотниками, проходишь его и почти на самом выходе влево идет штрек, вот там за вагонеткой, если я ничего не путаю конечно. Но вроде бы это он должен быть. 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Кто на 2.0 играет как боролись с квестом фотоохота от Сидора . Делаешь фото бюрера получешь кравасоса ну и так далее . Уже надоело фотографировать всех в подряд не понимая кого фотографируешь .... В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Делаешь фото бюрера получешь кравасоса ну и так далее Задание срабатывает, кого следующего надо фоткать. Так же и с аномалиями Хотя в списке заданий "галочка" ставится, кого с фоткал , а кого нет. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем Джон69 1 1 3 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 играю на версии 2.01 думаю она не на много от 2.0 отличается Ну не знаю... Изменения, требующие Новой ИгрыЗначительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.Изменения, не требующие Новой ИгрыТеперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем.- Немного увеличена зона удачного фото по всем видам фотоохоты. Задание стало легче по выполнению.- Поправлен неприход СМС при смерти Круглова на ДТ.- Семенову продублированы все недостающие диалоги Круглова.- Поправлено пропадание красного мозга по квесту Свиблова при сейв/лоаде. Для исправления нужна переигровка до взятия задания.- Исправлен вылет attempt to call method 'unregister_npc' и подобные, когда неписю присваивается левый смарттеррейн. Сбой в смарттеррейнах исправляется автоматически при загрузке сейва. Правка тестовая. Если вдруг вылет еще проявится - обязательно пишите, поправлю. Также в спойлер "Описание\Что нужно знать про сейвы" написана причина появления этого вылета и что нужно делать, чтобы его избежать.- Неписи больше не должны обворовывать сюжетные тайники. Если вдруг где обнесут, то обязательно пишите мне в личку и прикладывайте сейв, буду выправлять. По обносу нычек ГГ и рандомных тайников с трупов или за водку - пока этот вопрос в работе. Как сделаю, выложу отдельный фикс. 2 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
kolyn 75 9 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Хомяк Сидору Нанокостюм "Стальной Крыс" - 1 штЭкзоскелет Свободы - 2 штЭкзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2 штЭкзоскелет Монолита - 2 штЭкзоскелет Наёмников - 2 штЭкзоскелет Долга - 2 штЭкзоскелет Бандитов - 2 штЭкзоскелет Чистого неба - 2 штЭкзоскелет Военных - 2 штЭкзоскелет Ученых - 2 шт Поврежденный Экзоскелет - 2 шт Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 @Andrey77, Игровой набор где? Для Фикс 1 к патчу 2.06 - В хомяк Сидору добавлены безоары. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Pepelac 13 Опубликовано 7 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Про умных НПС. Да, кто то им добавил мозга. Маленький рассказ. Вообщем квест по экзе Черного доктора. Вылезаю из Х-16, взяв тайник Креста. С собой огнемет Шурупа, гаусс Призрака и Паутина. Положил всех в тоннеле, надо вылезать наверх....Смотрю по ПДА-народу там многовато...Даю вверх по лестнице залп из огнемета и наверх, пока горит. На выходе две дымовых гранаты в стороны, через бортик и бегом в сторону бункера Сахарова. Начали по мне поливать через пару секунд. Заскочил за бетонное ограждение трубы( где вход в лабиринт), залег. Поливают из всех стволов, народу много...Только звон стоит от пуль..Выгладываю..Нда...два монолитовца пошли в обход бункера со стороны перехода на Агро..Один с Печенегом за трубами у вертушки засел....двое ко мне вдоль лесочка .Остальные в лоб...Головы не поднять..чуть высунувшись ложу очередями из Гаууса первых двух, третьего гранатой.. Патронов к Гауссу больше нет...Бросаю еще пару дымовых и в Бункер, там арсенал.. на ходу бросаю пустой Гаусс, хватаю В-94, сколько успел обойм и на выход. А там уже начинается веселье..Долговцы ведут бой с двумя обошедшими с фланга фанатиками, еще один фанатик поливает слева от лесочка. Сразу снял его из Взломщика,и бегом за бульдозер. Глянул-неудобно, перебежал за трубы...И начал оттуда работать ..снял атакующих всех.. Атаковали грамотно, как живые люди...Смотрю налево-у долговцев всего один живой, а монолитовцы один труп, второй слинял куда то.. Все вроде ничего, но фанатик с Печенегом лупит от вертушки за 300 метров-не высунуться толком.. Понимаю. что монолитовцы реально действуют по тактике...и слаженно. Снова стартую к бетонке зигзагом ..оттуда снимаю с В-94 пулеметчика, в это время оставший после фланговой атаки монолитовец выскакивает из-за ограды бункера слева..Он вдоль забора крался..Это Ай-йя-яй ... Кое как увернулся от очереди, перехватил огнемет и поджарил его... Все это за один проход, без сохранок (времени не было)...Адренилин зашкалил...Да, реально мозгов добавили НПС..теперь думаю, как же будет в Восточной Припяти..там и раньше то было -мама не горюй.. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Гектор 10 Ссылка на комментарий
Bazia 0 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Проводник не берет вал, коллиматор и фосфорные палки! Что не так сделал? Помогите плиз! Игровой набор где??? Гектор. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Для Pepelac К сожалению вы ошибаетесь. НПС в ОП-2 нисколько не умнее оригинальных - выпуска 2007 года. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 В Восточной Припяти и далее всё тупее НПС. Проверено на реализме. Просто кучей несутся при стрельбе из всех стволов и мочат через железобетонные стены. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. игорь 77 268 Опубликовано 7 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 @Кузьмич, Привет. Ты же написал, что скачал версию 2.08/8, мне и подумалось - ты установил эту версию, только в раздумьях, начинать или нет новую игру, поэтому сделал сохранку именно на эту игру. Хотел написать, как проходил квест с твоего сейва, но побоялся, вдруг что-то упущу. Смотри видео сделанное с твоего сохранения, наверное это самый простой способ выполнения, без экстрима, если только сам не подставишься. 1 3 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти