Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
worner 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Уж простите, грамоте не обучен. Но с фотографом все же проблема. Подскажите кто знает что делать. После всего что я для него сделал он меня игнорит. Я уже и тайник на АС за штабом Лукаша забрал, а он молчит окаянный Изменено 4 Апреля 2015 пользователем worner Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) @worner, если с Кузнецовым всё решил - то всё, со временем улетит - метка остаётся у всех(баг) П.с. Сборку игры указывай всегда(патч-фикс) Изменено 4 Апреля 2015 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Glukovirus 11 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Выполнял квест Скряги на поиск антизомбина для племянника, пошёл на Затон спасать учёного, монолитовцы давно в нейтралах, поэтому никого не стрелял. Однако один непись загораживал проход, и на дымовую гранату не реагировал, пришлось взорвать куском пластида. После взорвался рюкзак в котором было порядкам взрывчатки, но ГГ остался жив. Собрал всё что выпало, не вся взрывчатка рванула, играл дальше. Через несколько дней заметил что в рюкзаке два трансмутатора. Дубль удалю сделав предмет неквестовым, но все же интересно почему ГГ не помер? Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Доброго всем времени суток. Пришёл на Агропром и не могу никак пробраться на территорию комплекса к документам для Бармена (квест который даёт Сидор после флэшки Шустрого). Как-то уж слишком далеко видят вояки. Пробовал ночью - не помогает. Дождался дождя (вроде ночью в плохую погоду дальность видимости НПС снижается) - тоже не помогает. Что я не так делаю? Или теперь надо искать какой-то иной способ получить доки? Патч+фикс - последние. Вроде при убийстве вояк прилетает вертогрыз и гоняется за ГГ пока тот сам не застрелится. Теперь нет такого? Добавлено BFG, 4 Апреля 2015 Есть самый лампово-тёплый способ : kill`em all !!! Ссылка на комментарий
Chief_overlord 0 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 Сколько раз должны спавниться зомби в туннеле на кордоне? У меня они появились 2 раза пока я был на на кордоне в начале игры и оба раза были все благополучно выпилены кувалдой .... После 1-го захода в х-18 и перехода на кордон зомбей в туннеле нету, хотя насколько я помню по предыдущим сборкам они должны там быть. Это скрипт не сработал и сохранке кошмар ..... или все нормально ?? ОП-2 v.2.08, фикс 8. Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Сдал Кресту его ствол АА-12. Уже в баре заметил, что у меня денег -10500. В минусе. ну, ладно думаю, продам что нибудь..Фиг!!! Даже Бармен, при попытке продать ему что то, отвечает-недостаточно денег..!!! И так все !! И что теперь, переигрывать? Или есть выход? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Или теперь надо искать какой-то иной способ получить доки? Привет ! Ничего не изменилось . Как при спасении Крота Всех вояк мочил , так и при взятии документов - всех под одну гребенку начиная с Подземки Агро и заканчивая комплексом ( где документы лежат ) . В ОП - 2 слишком много ,, ума ,, враждебным НПС дали . Видят - как радар ( на сотни метров и километров ) , а стреляют еще дальше . Если раньше НПСу дали радиус обитания в периметре 10х10 метров , так он там и обитал , а теперь догонит ГГ в конце локации и еще пинка под жопу даст увесистого. Так что, поступай по принципу - ,, Кто не спрятался - ты не виноват ,, ! А.... про десант забыл .На 2.05 - 7 фикс десант прилетал ( и очень щедро поделился с ГГ Двумя военными экзами . ,, Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете ... ,, ) . В последних патчах думаю не должны были чисто соляночную фичу переделать . Хотя ... Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 6 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) У меня они появились 2 раза пока я был на на кордоне в начале игры и оба раза были все благополучно выпилены кувалдой .. Первый спавн после взятия бритвы, второй после сдачи квеста Волку, то бишь если ты обе волны вынес до ухода с локации, то все у тебя нормально, третий будет только после того как пойдешь собирать лапы псевдогигантов для Фаната. После 1-го захода в х-18 и перехода на кордон зомбей в туннеле нету, Просто раньше ты уходил с Кордона не выпилив вторую волну, вот они и поджидали тебя после перехода, а сейчас сам же пишешь что два спавна вынес начисто. В минусе. ну, ладно думаю, продам что нибудь При отрицательном балансе продать что либо невозможно, выход наверное в том что бы выполнять циклические квесты, дабы вывести баланс из минуса....хотя, я вот честное слово даже не обратил внимания, платят ли деньги в ОП2 за циклы Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Бедуин 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Один раз такое было, когда где-то 100 р. при первом заходе к Свободе на базу. Надо не удивляться, а быстрей сдавать квест на 2 ляма Скряге. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Интересно, а как 2Г загнать в отрицательный баланс? Именно на такую сумму не знаю если честно , но разово влетал вон так же как капитан Кузьмичев при первом посещении АС, там снимают 3000 при входе, вот и влетел в минус, правда не 10500. 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Добрый день. Вывести денежный баланс в плюс можно следующим способом. Выбрать какой нибудь простенький квест от любого персонажа, и в качестве награды прописать нужную сумму. По идее должно сработать Далее: Небольшая, но очень важная общая рекомендация по игре. Не надо торопиться и загружать ГГ кучей квестов. Выполняйте задания поэтапно, и старайтесь чтобы на одной локации у вас было как можно меньше заданий. Очень многие проблемы в игре создают сами же игроки. Берут много квестов, чтобы выполнить их все сразу не бегая на нужную локацию по нескольку раз. В результате образуется чехарда из разных квестов, персонажей и условий выполнения этих квестов. Всё это начинает мешать друг другу, и в итоге игрок получает проблемы. В общем - "тише едешь, дальше будешь"... Всё это конечно хорошо, но я не припоминаю чтобы в НС ГГ уходил в минус по деньгам. "Солянка у каждого своя", но... Гектор. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Гектор 2 2 Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Ещё раз всем доброго времени суток. Про Агропром понял. Мочить всё и вся... Непривычно... Сколько лет Зону топчу - всегда брал доки без единого выстрела. Теперь ещё вопрос. В самом начали, когда беру нычку Волка, появляется туча живности. Я эту тучу не трогаю пока не обзаведусь ножом, чтобы потом мочить их постепенно и сразу срезать руки на квест "Ходячие мертвецы". Так вот, туча малость расползлась и теперь, при приближении к ней (когда попадает в радиус а-лайфа, кидается на охотников (Петруха, Юрик и ещё там кто-то) у костра. Ну и есессно, пока я добегаю, загрызают бедолаг. Можно как-нить спасти их, или потом как-нить оживить усопших? И ещё, как можно укоротить до нуля длину планок прицела? Помню что в Солянке конфиг один поковырять нужно было, а тут? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Или есть выход? Ну в последних патчах-фиксах пачечки денюжек выпадают в трупиках . Так что "Золотое кольцо Зоны" по местам стоянок наемников-бандитов . Правда долгонько придется бегать ... Изменено 5 Апреля 2015 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Можно как-нить спасти их, или потом как-нить оживить усопших? Привет, этих бродячих мертвецов лучше сразу угомонить, не доводя их до Сталков. Две гранаты, газ-баллоны , канистры + теле порт к тайнику Кола у тоннеля. Будешь на верху руководить профсоюзным собранием. 3 3 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Две гранаты, газ-баллоны , канистры + теле порт к тайнику Кола Да незачем гранаты канстр и баллонов хватает . Я эту тучу не трогаю пока не обзаведусь ножом А вот квест Кузи на кровыча лучше побыстрей сделать чтобы ножик получить. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем akva 4 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Оно конечно, но это в начале, а сейчас то я уже к докам на Агропроме подбираюсь. Полагаете - переигрывать? Или таки можно допустить их безвременную кончину от загрызания, а потом как-нить понекромантить? Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) ОП-2. Добавление 10К денег и здоровья ОП-2. Добавление 10К денег и здоровьяНажать в меню игры:M - 10000 рN - ЗдоровьеСтавить на чистую игру, без ММ, спавнеров и других читов Изменено 5 Апреля 2015 пользователем karavan150 1 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Для ergron Чтобы не переигрывать делаем следующее: Идём по пути gamedata\config\creatures, и открываем файл game_relations.ltx В низу файла ищем строку zombie = -2, -1, .... и меняем второе значение на 0 zombie = -2, 0, ... Что это меняет ?Меняет отношение зомби к НПС. Выставив 0, мы сделали зомби нейтральными по отношению к НПС. То есть они не должны нападать на Петрух. Юриков и прочих... Далее идём на Кордон, и уничтожаем всех мешающих зомби. Настройки для прицела: Идём по пути gamedata\config, и в файле system.ltx меняем аналогичные строки вот на эти [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.003 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.004 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 0.004 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.0 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) 4 Ссылка на комментарий
ergron 2 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Спасибо А помнится, можно было как-то сделать, чтобы прицел "плавал", это там же "копать" надо? Думаю, я таки переиграю... Ибо сейчас время есть. Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Не стал ломать голову с минусом денег, а просто переиграл. Деньги, что выпадают в пачках у наймов, просто никуда не клеются. Не прибавляют сумму в кармане. Пробовал всяко. Лежат потом в тайнике и все. А денег реально у меня было минус 10500 руб.)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти