Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) когда весь монолит в нейтралах Привет, как тебе уже написали зависит от количества убитых тобой "фанатиков", а вообще нейтралитет с ними можно разрушить хоть сразу после парада(где нужно будет тебя помирят, если вдруг ещё что то не выполнил). Я рассорился с ними специально, так как скучно стало, куда ни зайдёшь все друзья и стрельнуть не в кого, даже зомбированные и те руку жмут)) Изменено 28 Марта 2015 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Посмотрел шапку, там много патчей и фиксов. Их все скачивать надо? Или достаточно скачать последний и в нем будет все предыдушие правки? И еще где например посмотреть что входит в данные правки? Просто ОП-2 скачал давно с торрента по ссылке отсюда и там только один фикс+правки, вот встретил очередной затык и решил начать играть сначала, хотелось бы поподробнее узнать. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Их все скачивать надо? Последний включает в себя все предыдущие И еще где например посмотреть что входит в данные правки? На мой взгляд ничего кроме очередной порции бреда патчи эти не несут, но впрочем это только лишь мое мнение, которое я никому не навязываю, описание же "новшеств", можно поискать в Гугле, хотя, по моему Петрович прилагал к каждому патчу описание. ... В каждом патче и каждом фиксе есть своё описание. Текстовый файл. BFG. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Вопрос у меня погиб Волк, с ним будут еще квесты? Если понадобится, воскресишь ЖС. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
MujerSektik_SOBR_ 1 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите мне, что можно сделать военных на Кордоне друзьями без spawn mod(а) или мой друг мне врёт? Изменено 29 Марта 2015 пользователем MujerSektik_SOBR_ приехали этот ОП - 2 лёгкий, и то ОП - 1 страшней (особенный alexabakan0 сделал такую красотищу). Игра ОП - 1 steam V.O.V. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Всем Доброе утро! После того как Шерстюк дал 7 из 8 обычных ПНВ, для Калинина, они (ПНВ) как по команде пропали из продажи. Собственно, где 8-й взять, кроме как спавнить? Искать не пробовал? Результаты поиска Поиск по слову "пнв для калинина" вернул 8 результатов И где игровой набор??? Гектор. Игровой набор в подписи! Пардон Как не пробовал искать, пробовал по словам ПНВ и Калинин, но поста про Ворона не нашёл Я всегда говорил - творческий подход в составлении запроса в поиске это путь к успеху Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Для MujerSektik_SOBR_ Задавайте вопрос точнее. Каких военных ? Которые под мостом ? Изменено 29 Марта 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
MujerSektik_SOBR_ 1 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/aYW_gPxgfb4Bw Это я сам сделал по крайне, мере это честно. Можно сделать это-же дела на Агропроме. Во что играете, пытливый Вы наш? Озвучьте игровой набор и пр. Гектор. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор 1 приехали этот ОП - 2 лёгкий, и то ОП - 1 страшней (особенный alexabakan0 сделал такую красотищу). Игра ОП - 1 steam V.O.V. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rpilipen 26 Опубликовано 29 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Это я сам сделал по крайне, мере это честно. Можно сделать это-же дела на Агропроме. Слеза наворачивается Дружище, а родители знают чем ты занимаешься? Вообще-то у игры возрастной рейтинг есть (16+)! Молодец конечно, что сам сделал, но ты бы лучше русский с литературой подтянул! 5 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
diversant 7 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Добрый день! Скажите, а есть к примеру такой файл или таблица, или где вообще можно КОНКРЕТНО посмотреть, кто и что из торговцев, сталкеров, военных и вообще всех персонажей в игре ПОКУПАЕТ по САМОЙ ДОРОГОЙ ЦЕНЕ (т.е. выгодной для меня цене)?! Ведь кто-то же из создателей игры где-то это конкретно прописал, а значит это можно точно увидеть?! Конечно можно где-то в файлах игры увидеть. А такую сводную таблицу... Ну вот сам и займись, думаю тебе многие благодарны будут. Гектор. Та я готов составить, но где и в каких файлах взять эти данные конкретно?! Таблицу в Excel я составлю, я его хорошо знаю. Мне сейчас недосуг искать, посмотри в технических темах по "Форуму НС", типа "Правка файлов НС" или где-то там. Гектор. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Здравствуйте! Подскажите квест волна мутантов заключительный в оп-2? Или-же еще куча квестов есть? Где начало того конца, которым оканчивается начало?(с) Ещё впереди > 700 циклических оригинальных неповторимых квестов... Гектор. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
MujerSektik_SOBR_ 1 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Respetado, повторяю вопрос - во что играешь? Ты не русский что ли? Мало того, что пишешь безграмотно, так ещё и не понимаешь вопросов? Ты скажи, не стесняйся, примем во внимание все нюансы общения с тобой. Гектор. Да я играю в сталкер, да я иногда пишу не грамотно потому-что я ещё в школе учусь. Игра ОП - 2, патч 2.08, фикс 8. Учись прилежно, успеваемость подтягивай, а то работать тебе дворником. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор Добавлено BFG, 29 Марта 2015 Опиши свою сборку : патч, фикс, что накатывал из правок. приехали этот ОП - 2 лёгкий, и то ОП - 1 страшней (особенный alexabakan0 сделал такую красотищу). Игра ОП - 1 steam V.O.V. Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @diversant, gamedata/config/misc/ например Сидор (shop_sidr) файл sidr_buy цены на покупку. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 кто и что из торговцев, сталкеров, военных и вообще всех персонажей в игре ПОКУПАЕТ по САМОЙ ДОРОГОЙ ЦЕНЕ Тебе надо просмотреть конфиг КАЖДОГО итема ( предмет, оружие ), выписать строчку "cost=...". Это будет цена. Потом, как сказано в посте выше идти по путям торговли, смотреть каждого торговца, кто что продаёт-покупает. Смотреть коэффициент наценки на товар и составлять эту таблицу. Сразу скажу, таких таблиц не существует в природе ни у кого из мододелов. Всё основано на оригинале ТЧ. В каждом моде, тот кто занимается конфигами и балансом, просто добавляет своё или правит существующее, под ту концепцию мода, которая заявлена. И опять же смысл ? Ты потратишь своё время, немалое время надо сказать, а выйдет следующий патч\фикс и в нём будут изменены цены на какие то итемы. И что, ты каждый раз будешь отслеживать это вот всё ? Или ты думаешь, что в описании патчей и фиксов указано именно ТО, что там сделано ? Это не так. Помимо тех строчек, что пишутся авторами ОП-2, в этих патчах\фиксах, идёт куча мелких правок, которые НИГДЕ и НИКТО не упоминает. Ну вот лень автору ОП-2 всю вот эту мелочь описывать. Причины этой лени никому неизвестны, но вот ему ТАК хочется. И что каждый раз отслеживать ? Да ты полжизни на это потратишь. Ни к чему это. 1 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
antishnaps 5 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @Sergei 64, Нет конечно. Квесты почуть с патчами добавляют. Цепочка квестов, после которой идут титры, называется Снайпер. Ссылка на комментарий
diversant 7 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Спасибо, теперь понятно, что делать такую таблицу бессмысленно, но я хоть посмотрю, что на данном патче с фиксом и кому мне выгодно продавать.Тогда интересно зачем автор ОП-2 меняет цену у торгашей на покупку у меня, что это ему даёт?!Так я смотрю, что торговля тоже идёт рандомно, к примеру: ammo_7.62x39_k = 0.1, 0.2. Я правильно понимаю?!Ещё вопрос: а в каком диапазоне можно изменять эти параметры: -10 : +10; -20 : +20: и т.д.?!Просто интересно попробовать, но так чтобы не было вылетов и тормозов. Читай шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682 Там есть кое что по торговым коэффициентам. BFG. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
MujerSektik_SOBR_ 1 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Помогите мне на болотах на задание калмыка в нычке лежит граната я её поднимаю и вылет подскажите в чём заключается вылет. Вообще-то при вылете все вопросы рассматриваются по предъявлении лога вылета. Где искать его и пр. смотри в "Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков". Эту тему рекомендую изучить основательно, если раньше в НС не играл. По твоей ситуации - попробуй выложить сдвоенные Ф1 из рюкзака (насколько помню в этом причина может быть). Гектор. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Гектор приехали этот ОП - 2 лёгкий, и то ОП - 1 страшней (особенный alexabakan0 сделал такую красотищу). Игра ОП - 1 steam V.O.V. Ссылка на комментарий
Marvell_Rich 9 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Народ, подскажите! Короче нашел у себя в тайнике коготь химеры но не обычный а с каким-то желтым налётом. Что он делает? Я заметил, что стало пропадать оружие, когда я его в рюкзаке таскаю. В общем - загадка!! Игровой набор??? Гектор. ОП-2 версия 2.05/fix 7. Правки на актора с этого сайта + перенесены вручную некоторые правки со старых версий (сравнением файлов), все не помню сейчас. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Marvell_Rich Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 коготь химеры но не обычный а с каким-то желтым налётом. Что он делает? Привет ! У меня 2.05 - 7 фикс . Ничего кроме Когтя Химеры и Когтя Венома в глаза не видел больше . Похожий на описание ( с желтым налетом ) - это может быть только Рог Когтя Смерти , но и он спокойно валяется в рюкзаке не ,. воруя оружия ,, . Сдается мне , что вы ,, Батенька ,, , что - то начудили с другими правками . А ... мож у Вас слишком когти острые - рвут рюкзак , вот оружие и вываливается ? Шутка ! мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Marvell_Rich 9 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @Alfa2012, этот коготь он отдельно лежит среди артефактов. При взятии его в рюкзак испытываешь недомагание, при переходе на другие локации пропадает оружие из слотов (впрочем это может быть только моя догадка). В характеристиках сказано типа "Коготь с желтым налётом, мама мне говорила не брать незнакомые вещи". Никаких действий с ним сделать нельзя, только выкинуть. @karavan150, нет, kogot_snotvornoe это бутылка Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти