Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Ну не дали тебе пару копеек, что такого? Вот дадут тебе награду за всю Волну в виде тайника, вот тогда надо удивляться. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 @Капитан Кузьмичёв, Привет, мне копеечек не надо, своих семь с лишним миллионов девать некуда. А, вот от тайника бы не отказался, люблю побродить, поискать, грешен.))) 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) А, вот от тайника бы не отказался, люблю побродить, поискать, грешен. Привет ! Я уж не знаю на сколько ты грешен и на сколько ,, создатели ,, с Юмором дружат , но тут ( не по твоему квесту ) в тайнике накопал Памперс со всякой всячиной ! При попытке выкинуть его - результат нулевой ! Пишет только Использовать ! Я Им - бы наиспользовал , или наиспользовал - бы тому , кто придумал Это ГАВНО !!! И прошу заезжих Модераторов за ГАВНО - красненьким не писать ! ГАВНО - ОНО и в Африке ... ! А ... ты ищи - ищи тайники - там еще где - то пачка прокладок валяется и рулон туалетной бумаги ! А если не заезжим и не красненьким? Чё раздухарился-то? Подумаешь - памперс подкинули. Не надо было брать. Тащите всякую гадость, что на глаза попадётся, а потом жалуетесь. Гектор. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Гектор 4 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 Интересно, в ОП-2 артефакт "Младший брат гиганта" так и остаётся недоступным или кому-то повезло всё-таки? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Очень понравилась винтовка Баррет М95, жаль, что она Костина. Где такую надыбать можно? До юпитера мне ещё очень далеко, альтернативных вариантов нет? Может ещё кто что знает? Изменено 16 Марта 2015 пользователем Гектор Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Там, где и все плюшки. На Затоне, Юпитере и прочих ЗП-шныйх локах. А Облегчённый баретт найти можно на том огромном экскаваторе в районе Юпитера. Да не отдавай эту винтовку Косте! Он тебе даст всего лишь ПП ненужный. Все в Зоне пытаются Меченого развести. Будьте такими же, разведите разводил! Ты за эту винтовку отплатил Акиму? Так она твоя. Патроны на неё найти можно. Только лучше пока не трать. В будущем бои с Альфой облегчит. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 021 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 @партизан, В ОП 2 по моему с младшим братом гиганта вообще проблем нет. И это далеко не самый крутой арт в этой игре. 3 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) с младшим братом гиганта вообще проблем нет. Я ещё и трети игры наверное не прошёл, а за этот арт в гиде написано,что никто не мог получить - тогда бы уже подкорректировали инфу о нём. Результаты поискаПоиск по слову "младший брат гиганта" вернул 12 результатов Возможно из них этот тебе поможет. Гектор. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Артёмка 7 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Полный Гид по тайникам Коллекционера, может кому надо https://yadi.sk/d/O-dTf9xLfMwzY Изменено 6 Марта 2016 пользователем Eugen81 заменил линк 4 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) При прохождении Волазара в Х-16, телепортирует на лестницу в лабораторию, надо идти вверх, но на пути предложение сменить локацию. В поиске только нашёл один совет, во время телепортации жать клавишу w, но у меня эффекта не дало. Сборка 2.06 фикс 1. http://rghost.ru/7X4tkYpyX Телепортнитесь, кто умеет, или может есть ещё какой секрет? Ходи без ствола. Гектор. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Результаты поискаПоиск по слову "тайники коллекционера" вернул 51 результатов.С другими тайниками тоже самое.Не благодари. Не благодарю. Поиск по слову "тайники коллекционера" (в кавычках) выдаёт 17 результатов, Гектор. И ни один из них не отвечает на мой вопрос (можно ли их не брать?). Я пробовал Друг мой. Читал правила. Но всё равно спасибо. Т.е. по твоему вот этот пост ниачём? "С другими тайниками тоже самое"... Нет тайников Кузнецова -нет карт-нет фотоальбома -нет артефакта для Драгунова и чертежа Оружейника .Нет артефакта для Драгунова -нет развития сюжета по чипам ... ну и т.д. Вот и конкретный ответ, что мне нужен. Значит будем искать тайники. Спасибо akva И ещё... Гектор. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Фикс 7 к патчу 2.08 https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5 - Пофиксен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним, а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с агро бармену. В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря) На первом лоаде после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в ТД. У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в ТД без приключений, приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и ТД, и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут. Если заметите вывод уведомлений к необозначенным на карте переходам, либо наоборот - невывод к тем обоначенным, к которым он нужен, пишите, поправлю.- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает. Если с ним еще какие нюансы будут - пишите.- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ)Когда лучше начать Новую Игру?Касательно новых достижений и не только: новые наработки вводятся в игру так, чтобы Новую Игру было лучше всего начать тогда, когда будут новые ЦЗ. Они будут добавлены в ОП-2 последними. Когда будут сделаны все другие глобальные изменения и дополнения. Что касается новых достижений: конечно, некоторые новые достижения не получить на уже частично пройденном ОП-2. Но те, кто планирует начать НИ - лучше пока не начинайте ее только ради них) Играйте дальше, проходите новые квесты, и прочее, пока не появятся новые ЦЗ. Если Вы начнете НИ раньше, то велика вероятность, что увидев новые ЦЗ, Вы захотите опять начать НИ, чтобы получить от них максимум удовольствия) Новые достижения - не такие уж и крутые плюшки)) Поэтому думайте внимательно, стоит ли начинать НИ сейчас, после введения только небольших новых плюшек)Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Всем привет! после разборок с Санькой Разбойником, Рома Ромале застыл в одной позе и ни туда и не сюда. Вроде он должен давать наводку на тайник, но разговора нет, бандитов перебили. Играю на патче 2.01 Изменено 17 Марта 2015 пользователем Джон69 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Парни всем здравия. Вот я знаю где по квесту "Пороховая бочка" лежит взрывчатка "под крышей Арены" (посмотрел картинки)Я не пойму как туда пройти, скрепя сердце глянул видеогид, там дверь в арену приоткрыта каким то ящиком здоровенным, только вот нет ответа как это сделать. Я допустим тупой, и понятия не имею как открыть дверь, нет, туда то я еще могу попасть (Дрозд помогает), но вот оттуда....полный абзац.И еще....экзамен на Эркюля Пуаро, если сразу не найти сталкера -свидетеля, то потом уже это сделать нереально получается? Он исчезает с бара? Просто я в самом начале, обошел всчех и каждого, (благо биорадар позволяет отследить всех достаточно четко) и говорил с каждым, и не у кого не было нужного мне диалога (это я уже потом на каком то сайте нашел картинку). Логично предположив я подумал что квест сей имеет продолжение на других локациях , ну подумал я, я ведь еще не нашел триста тайников так что квест наверное продолжается....однако сейчас подозреваю что ошибся. И в этот раз не у кого в Баре нет подходящего диалога про Костоправа (земля ему пухом) Если так, то выходит что сюжет запорот безнадежно, и далее даже можно не рыпаться, я прав или нет? Отзовитесь кто в курсе. Ну или как я - уменьшил рост ГГ в полном присяде. Ага , мысли наши движутся схожими тропками, уже в окно вылез @JAPAN, Большое гран мерси, пропустил я видно пост тот в свое время P.S. Кстате, может кому пригодится тоже, диалоги переписывать не пришлось, сталкер как оказалось никуда не уходит, имя у него может быть рандомное, а вот место обитания наверное одно, у костра в ангаре, рядом с северным блокпостом. Единственная проблема оказалась его разговорить, уж очень трудно идет на контакт хлопчик, то на гитаре бренчит, то просто как сыч стоит и не гу-гу. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Камрады, как "успокоить" кусты с глазами, не знаю как эта пакость называется? "Чё тут думать - прыгать надо". В смысле стрелять. Аномальные гранаты юзай. Гектор. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Гектор "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Всем привет! @Бедуин, ну на 1-й пункт ответить смогу - проще всего выходить при помощи телепорта. Ну или как я - уменьшил рост ГГ в полном присяде. По 2-му пункту - скорее всего толкать поршни - ну, это уже к специалистам. @rpilipen, гранатами их. Ещё читал, что многие их кувалдой бьют - но таскать лишние килограммы для меня напряг. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Doc_Zlo_438 2 1 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @Бедуин, http://www.amk-team....=12835&p=920221 и ± 5 постов. 1 1 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RazoRRR 21 Опубликовано 17 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Сами авторы читеры. Вот три скрина. Аааа! Думаете я летал? Фиг! Это на портовом кране я нашел невидимую лестницу, типа как в Темной Долине к рюкзаку, который висит в небе; и по ней поднялся! Изменено 17 Марта 2015 пользователем RazoRRR 7 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Всем привет! Народ,при попытки перейти из Лиманска в МГ вылет с таким логом,кто знает в чём прблема? FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1164: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @Sergei 64, Выложи все телепорты, гаус-патроны, прицелы и отключи автосохранение. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти