Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) До выхлопа Антитеррор, который, может и не хотя, но всё же, сделали самым нужным стволом. Он то прошивает стены. Но не Альфу. Они ооочень ругаются, но не дохнут. Он ещё как бы пробивает вертолёты. А БТР не может? Ах да, БТР только кувалдой. Делают из ГГ неандертальца с дубиной. На кой нам разнообразие стволов? Какая пушка нужна сталкеру? Самая крутая и убойная. Т.к. в Зоне кто только не встретится. Ну, обычно около 5-8 стволов на всякий пожарный таскают. И правильно. РПО-А. Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные. Кувалдой в раненого альфовца по глазу раз ххх00 стукнул. Хоть бы хны. Реализм заключается в конфигах оружия и иммунитетах врагов. Всё просто. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 1 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 А-а, так вот, кто эти "несгибаемые парни"! Альфа Т.е. раньше кирпичи головой ломали, теперь на кувалды перешли. Не хочу попасть в "группу критиков" мода, просто даже у совершенства недостатки есть, а тут так, просто, эмоции иногда... "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Сразу после загрузки сейва на кордоне, после обновления на 2.07, этот герой побежал к бандюкам и пал смертью храбрых. А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке. Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи. Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные. С определенного момента (макс допустимый лимит артов на пулестойкость + приличная экза + приличный ствол под 7,62) только спецназ, блэквотер и танки представляют интерес, как соперники в перестрелках. Если бы их не было, было бы совсем неинтересно стреляться. Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке? 1 2 1 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке. Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи. К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом Вообще-то, опять же если верить описанию "фикса", Проводник в красной книге! "Чертей" в ангаре на свалке, я давно уже "приборохлил". Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке? Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят? 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом В описании фикса было сказано, что при первом запуске после установки фикса нужно находиться на другой локации, что бы непись в офлайне спокойно добрался до места постоянного назначения. В этом случае он не будет конфликтовать с бандитами и твое присутствие для того чтобы выжить ему не понадобится. Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят? Приличная экза необходимое, но не достаточное условие. Я указал все три условия, являющихся достаточными. Ты читаешь слово через два? Не надо провокаций - читать здесь все умеют. Гектор. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 буквально на днях разбирался с этим маразмом, в снп шадов скрипт измени время сработки рестрикторов, и переигрывать придётся с отдачи Вожаку эмбриона. так же после захода на локацию забудь про сохранения, только после последнего рестриктора. -- МГ [1] = { restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236}, info = "snp_shadows_start" }, [2] = { sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n", restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"} }, [3] = { teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"} }, [4] = { rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334} }, -- Юпитер [5] = { restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} Всем привет. "Тени" - самый отмороженный сюжет "Снайпера". Кошмар. Не понимаю, как им (команде) удалось выпустить v2.0 - ведь это стартовая версия мода и, скорее всего, проходили сюжет явно не один человек. Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал. -------------------- Переиграл со всеми рекомендациями под спойлером - интервал времени изменил, предварительная зачистка территории, никаких промежуточных сохранений... Самый первый рестриктор на Юпитере (вагон возле ст. Янов) молчит как рыба об лёд. Друзья, если это возможно пройти на v2.0 с народными правками, очень интересно как? Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Всем привет,вопросец к знающим,как убрать телепорты Волозара в Варлабе? Надо просто было после взятия тайника в Варлабе, выйти через телепорт, который расположен в противоположном от тайника углу. Попробуй пройти от не исчезнувшего телепорта до места, где был тайник и выйди от туда через телепорт, тогда исчезнут все телепорты. 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал. Привет ! Я тебе больше скажу ... Играя на 2.0 и смотря видео прохождения ( уж не помню кем снятое ) приходилось отбегать от того места ( где в видео тень и рестриктор срабатывал ) метров за 5 , а то и больше. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 убрал лишнее 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Самый первый рестриктор на Юпитере (вагон возле ст. Янов) молчит как рыба об лёд.Поставьте подсветку рестрикторов, чтобы с уверенностью говорить есть ли он там вообще. ОП-2. Подсветка рестрикторов партиклом 6 2 6 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) @Globus, на 2.0 - нюанс есть - прибор должен быть активирован(об этом визуально ты никак не узнаешь - можно быстрой кнопкой или ещё как придумаешь - вообщем он должен быть как бы вытащенным, в дальнейших патчах это убрали - достаточно того что прибор находится в слоте(по моей жалобе кстати говоря - сам морочился и переигрывал 3-4 раза 2 реальных суток ) П.С. 2.0 - ??? - Уж тогда поставь хоть 2.05-7 что ли... Изменено 7 Марта 2015 пользователем JAPAN 1 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Поставьте подсветку рестрикторов Ну подсветка поможет только от части, надо изменять время сработки и откатываться до разговора с Вожаком, судя по тому гемору что в скриптах по этому заданию, странно что оно вообще у кого то работает как задумано. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Nin 0 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) В самом начале игры не нашёл труп спецназовца Андрея. После звездочёта побежал к Акиму. Уже и пда у бандоса в подземелье взял а квест на начался. Можно как-то исправить? заспавнить пда Андрея мб? ОП-2 патч 2.06-4 Попробуй заспавнить. Снайпера не прозевай. ПДА voen_pda Записка voen_document Гектор. У меня при входе на локацию каждый рас пишет это: Не найден проблемный объект: zcЧто это значит? Я сейчас вот посмотрел в инвентаре пда бандита (3 звено) и нет его, но помню что брал. Возможно исчез. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 объединил Убери ствол!) Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Nin Это значит, что ты возможно пытался в строке "Удалить проблемные объекты" что написать, вот тебе и пишут что этот объект не найден. ПДА бандита может и не отображаться в рюкзаке, важно что бы задание зачлось. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Marek 2 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Пда бандита и исчезает. Так и задумано ещё с АМК вроде. Инфа с него у тебя в ПДА. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Ни че себе это что ? Виду тут в зюзю пьяного Трофима к Борову, а тут это ужас 2 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Нуждаюсь в помощи. Не могу сдвинуться с места. Выполнены квесты Пантеры и Дембеля, разговор с Пантерой и Дембелем. Телепортируюсь в Бар, разговор с Клыком, берутся задания , переход на АС, и тут начинается...Вс е на каком-то тормозе. Хотя все беседуют, берутся задания. Психую...Решил забросать гранатами - они, почему-то не взрываются, сразу...Пытаюсь переигрывать, понимая, что где-то логике пришел конец, - и всё - с какой сохранялки не переигрываю - все стоят напряженные, тормознутые...Даже в тех местах, где до этого всё было в норме...ОП 2.05 фикс 7Спасибо...http://rghost.ru/8nWWKkZ9V Изменено 8 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 mason888. Привет! Ну Праздник явно не вражеский ! . Как правило такое случается: А. Очень много барахла( каки) в рюкзаке 2Г, Б: в нычках 2Г также огромное количество этой каки. Переигровка может помочь только в одном случае. Удалить всё читерное и пробывать с сейва где нет тормозов. По идее должен быть сейв где все нормально скачут и не тормозят. Не мы с тобой первые и не последние так думаю. Кстати про это давным давно известно. Игра( движё(о)к) оная(ый) просто не может обработать огромное количество предметов и не предусмотрена для скакания по локациям туда сюда чёрте сколько. Итог давно известен. Зависы и глюки с вылетом на раб стол. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Won-Won 3 715 Опубликовано 8 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Здравствуйте, Разгадал я шифр в записке Оружейника (с цитатой из Бернарда Шоу). Короче, как сказано в постскриптуме, первая буква означает позицию буквы в слове из цитаты, вторая буква после дефиса - позицию этой же буквы в наводке. Каждая такая пара цифр с дефисом относится к соответствующему слову в цитате: первая по счету пара (1-5) - к первому слову (жизнь), вторая пара (3-23) - ко второму слову (для) и так далее. Ноль означает, что мы это слово в цитате пропускаем и переходим к следующему. Например, первый по счету ноль означает, что слово "не" пропускаем, и следующая за этим нулем пара цифр (4-3) относится к следующему за словом "не" слову "тающая". И так далее. В результате выходит надпись "ОбщежитиеВосточнойПрипяти" (без пробелов)). Наверное, это настолько очевидно, что нигде не пишется)). Но решил разжевать. Может быть, для будущего полного гида, если таковой вообще будет. Вообще, смею заметить, ум придумавшего все эти квесты, загадки, тайники - экстраординарен, как минимум, нестандартен. Но! Это не мешает заметить, что ум этот, на мой взгляд, несколько садистический и упивающийся своей экстраординарностью. Косвенно о нем говорит следующий факт: имя в принципе положительного персонажа в ОП-2 - Фенрир. Как много вы знаете персонажей с таким именем? Подскажите, если знаете. Мне на данный момент известен только один: кровожадный оборотень из книг о Гарри Поттере - Фенрир Грейбэк. Вот и размышляйте, кто для кого положительный. Кстати, люди с именем "Владимир" частенько страдают манией величия при, действительно, неплохом уме (это я не про себя , просто замечал не раз, опять же моё мнение). Изменено 8 Марта 2015 пользователем Гектор 4 1 6 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Ни в одном из мест в баре не спавнится диск для Сяка. У Вороны нет, у Арни нет. У Бармена нет, в сейфе нет, у Захара нет. Поиском не нашел, подскажите, плиз его название. Говорят там 8 возможных мест. Гектор. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
WollKiller 2 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) У меня был вылет, просмотрев лог я понял, что нужно удалить проблемного непися. И только прийдя в бар я понял, что это был Пличко! Как мне его вернуть? Он мне нужен ещё. Ну как - наверное произвести операцию, противоположную предыдущей . Гектор. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти