Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @rpilipen, этот код (с кпк монолитовца) до Солянки открывал дверь где Костин телепорт. Теперь не открывает ничего. @olodkav, я ошибся, тыкнул не на ту кнопку и процитировал тебя Изменено 6 Марта 2015 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) rpilipen, этот код (с кпк монолитовца) до Солянки открывал дверь где Костин телепорт. Теперь не открывает ничего. Уважаемые, стал бы я ваше внимание попусту отвлекать http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 Другое дело, что может для соли+ОП-2 это уже не актуально? Если дверь не открывается кодом, может её подковырнуть чем-то? Изменено 6 Марта 2015 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Да шо ж такое?! Написали же, что не актуально. Вот новая логика этой двери: [logic]active = ph_code@lock [ph_code@lock] on_check_code1 = 3527416 | %+bun_codelock_open% on_check_code2 = 2619547 | %+bun_codelock_open% END Как видим, код 2619547 дают нам Костины ПДА в виде загадки, типа, "2..9..7 осталось подставить 61 и 54"Упоминаний о первом коде - 3527416 - не было никогда, даже в ресурсах игры. Да, и раньше второй код был 342089. Изменено 6 Марта 2015 пользователем Eugen81 1 7 2 Ссылка на комментарий
vader92 0 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Всем привет! Играл в ОП с момента выхода. Потом по тех. причинам не играл. Прошел уже год, наверно. Хочу спросить, есть ли сейчас стабильная сборка, что бы сесть и играть? Какие подводные камни ну и в общем что случилось с модом за это время? Желающим ответить на вопрос "...что случилось с модом..." - заранее прошу выбирать выражения держаться в рамках правил. Гектор. Это ж какой силой воли надо обладать, чтобы выполнить твоё требование, а Гектор ? И сможет ли вообще кто то здесь объяснить "что же случилось с модом за последнее время" в приличных выражениях ? Вот щас и поглядим. BFG Изменено 6 Марта 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 @vader92, Считается 2.05 фикс-7. Если речь об ОП-2 1 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 506 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 Добрый день. Было бы очень неплохо подвести, так сказать, предварительный итог, и написать список действительно нужных и важных обновлений со старта мода. Только вот боюсь, что этот список будет очень небольшим... И ещё одно: Те кто следит за модом с весны-лета прошлого года должны были заметить некую тенденцию. Летом большинство вопросов в теме касались непосредственно прохождения, а вот постов с вылетами и тупиковыми ситуациями было мало. Сейчас же всё наоборот - доминируют посты с вылетами и тупиковыми ситуациями. И это не связано с Гидом и "разжёванным" прохождением. Тут дело немного в другом. Видимо мод с каждым новым патчем-фиксом становится всё нестабильнее и просто "глючнее". Может пора остановиться, и начать доводить до ума то что уже наработано ? 3 9 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 А что, авторы не будут исправлять? Хотя вряд ли, это садомазо уже большая часть народа играла, оценила, поматерила и поковыряла. Теперь только для мазохистов авторы специально добавляют немножко реальзьма. Чтобы и обычный люд скачивал и устанавливал патчи, почти в каждом описании добавляют, что исправлено то-то, а этого то-то вряд ли кто видел. И не до конца описание написано. Ведь один фикс- три-четыре предложения, а в самом фиксе новые проблемы, гемморой и садомазо. И вряд ли кто это знает. Согласен, народные умельцы найдутся, но захотят ли они в этом копаться? 4 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 И вряд ли кто это знает. Просто, можно доиграть на чём играешь и не накатывать. 5 Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Изменил прыжок и тайник Стрелка "В небе над Радаром", с артами, не спавнится, с пда тайник висит. Влияет ли изменение параметров прыжка? Там рестриктор где то на вышке есть, попрыгай по балкам он сработает и рюкзак заспавнится. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @shahvkit, Как доводить если простое замечание, в теме обсуждения оружия, вызвало целую бурю негатива в мою сторону. Зато все кричали ура типу, который написал что чуть ли не прошел всю ОП-2 с АКсу, правда с вариантом выложить все это в видео что то не срослось Человек написал что в пещере не сработало лекарство ему на 2 страницы ты "читер", а если не ошибаюсь его глюк еще с солянки. И таких вариантов много, уже писал что разработчики прилагают титанических усилий в борьбе с "читерами" и "левыми" правками, но если разобраться то ОП-2 это те самые кривые правки на ТЧ. Мне вот интересно кто прошел ОП до конца? Я к таким не отношусь, счас вяло пробую поставить игру по новой и собрать правки с которыми играл, правда на последний пат. @Sergei 64, Вообщето тайник засунули еще выше. Я тоже искал на старом месте, прошел тютенька-в-тютеньку как Котомутант, а его нет мучился 3 дня, потом бросил сейв мне и взяли. Тайник выше на антенне, надо уважаемый учиться лазить "раком и крабом" и прочими способами с камасутры Изменено 6 Марта 2015 пользователем Princ ambera 1 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 как называется "флешка для пда.." для Скряги и пда Крысы для Борова flash_pda pda_krysyka 1 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Фикс 4 к патчу 2.08 https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5- Пофиксен вылет Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud]. Приносим извинения за доставленные неудобства)- Дозиметр больше не исчезает из продажи у Акима.По снайперской ЛРке остался один казус: если для нее кончатся патроны - то она пропадает из рукг ГГ) Не из инвентаря, а из рук) При появлении патронов все появляется. Надеемся это в ближайшее время пофиксить)Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Теперь только для мазохистов авторы специально добавляют немножко реальзьма. Тут и до меня мнение по "реализму" выражали ... я собственно играю на нём без читов, правок и пр., слово совершенно другое в голову приходит... хотя заканчивается тоже на "изм" Такое впечатление, что авторы пытаются опровергнуть теорию вероятности (например: кол-во патронов, которые с тел можно снять). С другой стороны, какое отношение к реализму имеет перевернувшийся на башню БТР, что совершенно не мешает ему уничтожать ГГ ночью через дерево? В каком-то из диалогов выяснилось, что оказывается у БТРов есть тепловизоры, до этого я недоумевал с какой точностью стрелки БТР поражают ГГ Вообще, по-моему перебор "немного", с реализмом получился 2 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Ну, у БТР суперпатроны, это вроде ещё с Соли. ГГ в виде трупа улетает при попадании. Странно, но на лодочной станции, на Болотах, при смерти от контролёра я ещё вижу через чёрную пелену этого контра и прочих. Мерцает всё. Зачем всё это? У каждого своё понятие о реализме. Ах да, по поводу денег. Квест Скряги. Докажи, что ты настоящий матёрый сталкер, принеси 2 ляма (миллиона) деревянных. То, что у меня ранг более 60 000, не канает. Я максимум накопил 300 000 для квеста Лукаша, и то по куче квестов собрал. Ну нет у меня ни желания долго варить тучу артов, 4/5 которых пропадает от выброса в тайниках, а 8/10 не варятся. Самый прибыльный момент - идём на АС к посту наймов или к хутору с Павликом. Мочим наймов с ПМ-а (это не Альфа), берём пушки и задвигаем Скряге. Проверено. Ещё, момент, когда в первый заход на базу Свободы. У нас автоматом берут деньги. Если денег мало, то будет минус, то есть можно теоретически сдать этот квест. Мне три достижения так дали. Сразу. Оказывается, у меня больше 15 лямов оказалось. ГГ не должен богатеть. А для этого нужны, оказывается, квесты, где с ГГ тянут, как с богача на Рублёвке. Нет бы просто уменьшить награды за квесты. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Братцы, поставил 2.07 + фикс 2, герой Проводник утомил со своим героизмом, в версии 2.06, он постоянно дох в бою с бандосами на Кордоне, приходилось опережать этого "Рембо" и выносить бандюков, до геройской смерти Проводника. В описании сборки 2.07 сказано "Проводник добавлен в Красную книгу. Теперь его постоянное место дислокации - ангар на Свалке. У кого помер или пропал - воскреснет и в оффлайне аналогично придет в ангар." Сразу после загрузки сейва на кордоне, после обновления на 2.07, этот герой побежал к бандюкам и пал смертью храбрых. Собственно вопрос: он воскреснет, дать ему сдохнуть или опять бежать его спасать? Гнида лысая ... Изменено 7 Марта 2015 пользователем rpilipen Добавлено Ааз, 7 Марта 2015 2.0 Сутки чтения. 1 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Да ну его на белый корнеплод! Сдал ему Грозу? Получил переход и инфу о Докторе? И пусть он хоть сдохнет, всё равно у него квестов никаких нет! Не тебя одного он замучил. А о проблемах с фиксами - не верь тому, что в описании написано. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 1 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Напрягают меня "красные надписи", да и как говорил один известный политик: он хоть и "гнида", но наша "гнида" .... Про деньги, я пока вообще не понял, КАК? Мешки стволов скряге тягать? У меня больше 100 т.р. чего-то не задерживается. Даже Сахаров, оборзел, арты почти за даром брать стал "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Капитан Кузьмичёв. Привет! Тут не совсем прав. В НС эти БТР чуть ослаблены. Могут попасть очень своеобразно. Броня ( курточка, скафандр) в хлам полный превращаются и 2Г при этом умудряется выжить( правда калека донор, кровь так понимаю очень сильно брызгает во все стороны). Аномальные патроны это вообще бредовая жуть. Класс огнемёта на бронебойном патроне, при этом это работает только на 2Г. Эффект один в один как выше. Горю и кровиша капает. Не всё предусмотрено или оставлено как есть. Удачи! 2 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Ну, у БТР суперпатроны, это вроде ещё с Соли. ГГ в виде трупа улетает при попадании.Суперпатроны у БТР еще со времен изобретения пулемета КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый, кал. 14,5 мм). Шьёт нАсквозь кирпичные дома, а не то что какие-то там деревья! Я конечно не очень разбираюсь, но думаю, что номенклатура патронов к нему обширная - бронебойные, бронебойно-зажигательные и т.п., вплоть до разрывных. @Жека ВИНТОРЕЗ, напишу в ПМ. Изменено 7 Марта 2015 пользователем Eugen81 1 1 4 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Суперпатроны у БТР еще со времен изобретения пулемета КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый, кал. 14,5 мм). Шьёт нАсквозь кирпичные дома, а не то что какие-то там деревья! Я конечно не очень разбираюсь, но думаю, что номенклатура патронов к нему обширная - бронебойные, бронебойно-зажигательные и т.п., вплоть до разрывных. Я к чему собственно "претензии имею", не к тому, что через дерево, стену и т.д. валят, а то, что реализм односторонний, ГГ то кого через стену завалить может? Вот и я о том - никого. Где равноправие, дайте ГГ возможность достать суперпатроны Чтобы с под-ствола БТР "завалить" и 10 зарядов мало будет, где ж это видано? А, да, суперброня :) Изменено 7 Марта 2015 пользователем rpilipen 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти