Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Добрый день. По поводу новых монстров: Как я уже не раз говорил, авторы ОП-2 идут по тупиковому пути добавления количества, вместо повышения качества. И на ситуации с монстрами это очень хорошо видно. Например можно взять хоть ту же "Занозу". По сути это та же плоть с увеличенным иммунитетом к урону. То. что она выглядит по другому не меняет её поведение. У неё не добавлены какие то по настоящему интересные фишки типа ядовитости, радиации, или ещё каких нибудь пакостей. Поэтому ГГ вообщем то всё равно - столкнётся он с плотью или с занозой - итог будет одинаковый, только в случае с занозой надо будет сделать несколько дополнительных выстрелов. И всё... Какой смысл клонировать ещё один вид плоти - неизвестно. Так же обстоят дела и с остальными монстрами. Вроде бы их много, и все разные, но по сути - одно и тоже в разной обёртке. Изменено 4 Марта 2015 пользователем shahvkit 1 3 Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Из глюков, вдруг кому-то захочется поправить. Именная снайперка Фенрира должна стрелять патроном 7,62, так на ней написано, а стреляет 5,56. Другие патроны были добавлены в одном из фиксов, а старые без НИ убрать нельзя. Теперь стреляет двумя видами патронов. Доктор в МГ говорит поговорить с раненым в соседней комнатке, которая в Припяти; ну это просто несостык. И все-таки, зачем и почему так сделано, что все диалоги у него с Припяти сохраняются, а на живое сердце - нет. А вот не надо ломиться сломя голову в МГ. Играть надо по порядку и проходить квесты вовремя. /Евген/ Задание на варку изумрудной вспышки, никак принудительно из ПДА не удалить? Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Фикс 3 к патчу 2.08 Фикс 3 к патчу 2.08: https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5- Мины усилены в 2 раза и у них сменен тип хита. Просьба проверить, как они. Если нужно будет усилить еще - пишите.- На рюкзаки в Волне монстров теперь ставятся метки, чтобы их было проще найти)- Групповой перенос предметов теперь работает на всех ящиках, на которых он раньше не работал. Также пофиксено выкладывание предметов "в дверь". Не все там просто с ним оказалось) Но вроде все пофиксил. Если еще будут какие проблемы - обязательно отписывайтесь, все поправлю.- Переделаны световые гранаты. Теперь они дают эффекты всегда, независимо от иммунитетов ГГ, при взрыве недалеко от него. Если с ними еще будут какие проблемы - пишите.- Различные мелкие исправления.Фикс промежуточный - для исправления проблем. Позже будет более интересное обновление)Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Интересное обновление в будущем? Звучит страшно! И снова непонятные исправления того, что на этом форуме не видали (может и видали). И зачем менять мины, если ими никто не пользуется, т.к. всё, что спавнится - это переодетая Альфа (даже монстры).Мины для них, это как пылинки для кота. Какие, блин, мины, если их даже гаусс в торс не берёт. И потом, мины глючат, зачем не нужный хлам, да ещё и глючный. Нет бы реальные проблемы исправить, как например Доктор в МГ с частью диалогов. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. magamed 829 Опубликовано 4 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 И потом, мины глючат, зачем не нужный хлам Привет, прикалываться. Обложиь зону буквой ОП-2, стрельнуть в одну и получаем фейерверк с названием игры. 6 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) если их даже гаусс в торс не берёт. Привет ! Во - во ! Я тут одному и Блэкуотер ( или как там этих зовут ) всадил в спину метров с четырех 50 патронов из АУГа , когда он от меня по лестнице убегал . Ну ... он очень сильно ругался , пришлось из ,, Выхлопа ,, прикончить . Что БТР подбить с 6-8 гранат подствольных ( хоть Вог , хоть другие ) , хоть кого из этих ( Альфа , Блэкуотер , Танки Монолитовские ) столько - же гранат потратишь бывает . Они их блин грызут , как семечки и ругаются .Реализьм - это штука сурьезная ! Я случайно убил Черномора. Получил об этом красное смс. Он нужен еще? (Соль-квесты закончил). Привет ! По идее больше не нужен , но кто тебе со 100% - ой уверенностью скажет точно . Придумают еще квест какой и понадобиться . Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) В какой момент Повар, Скряга и Макс дают задания на телепорты? Я прочел, что сначала Скряга даст задание на телепорт, потом заговорит про невидимые тайники. Но я уже фиг знает куда забрался, а у них ни у кого диалогов нет про телепорты. После того, как планом обкурятся. Принеси им плану, 20кг. Хм, а на план задание от чего зависит? Я выполнил все их квесты, но план они не просили. Я помню, вроде план дает Дезертир за еду...но не было такого задания.А сам-то план у меня есть, я 20 кг. закропил из нычки Фенрира на АС. Принести гравикостюмы Скряге, Найти карту памяти для ПДА. Ты думаешь тебе можно выбирать задания в этом моде? - Нет нельзя, выполняй все подряд. /Евген/ Бум дальше клубок мотать На карту памяти задание я взял, ищу. Гравикостюмы есть, заныкал. На них задание когда? После карты для ПДА?Я почему спрашиваю, раньше вроде все эти телепорты намного раньше были. Еще до похода к о-сознанию. А телепорты Фаната и Сахара я вообще давно выполнил. Вот и я думаю - зачем ты всё это спрашиваешь? Или в ОП-2 что то изменилось по сравнению с НС по этим ТП и по гравикостюмам тоже? Чёта сомневаюсь я. Если изменилось - ткните меня носом что конкретно. Если нет, то прекращай оффтопить.Гектор. Потому и спрашиваю, что откуда мне знать, изменилось что-то или нет. Говорю же, все какие были у этих персонажей квесты я понабрал, а телепортов все нет, а они, вроде, ведут к невидимым тайникам. Вот беспокоюсь, так и должно быть или я чего-то напорол такого, что у меня нет положенных диалогов и квест заткнется. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Мужики что то с худом вернее с этим wpn_lr300snip_hud.ogf винтовка для Воронина это можно как нибудь поправить. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud] Скажите спасибо третьему фиксу и "мелким незначительным исправлениям". Глючит новая модель снайперской LR300 прописанная в unique_items.ltx. Пишите Проперу... Сам прочитает. Он тут частый гость. BFG Для справочника вылетов. Не удалять. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 5 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Возникла потребность истребить стаю псевдогигантов (почему псевдо?) в ТД. Здесь писали о эффективности в этом вопросе "электричек" и "воронят", т.к. обычные препараты этому стаду как слону дробина. Я и до этого оценил их эффективность, когда "Чёрный ангел" брал, однако не помню кто и за что их выдаёт эти чудодейственные гранаты. Всех доступных торгашей обежал, в продаже нет. Не освежите память? "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @rpilipen, Их дают некоторые НПС за циклич. квесты . Например Лукаш . 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @rpilipen, по ЦЗ у Лукаша и Сахарова можно набрать некоторое колчество. У Лукаша аномальные гранаты только за коготь химеры и копыто кабана, за остальные квесты он дает грены к подстволу. 1 1 Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Всем привет. Получил достижение, но не понял, где наводка на тайник? Перегуглил все, что можно, не понимаю... Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Камрады, не помню если честно, открывал я эту дверь в предыдущих версиях соли/оп или нет, та самая у которой 2 кода в Х-10 (ПДА монолитовца - 342089). И 1-й и 2-й код известен, но открыть-то её как? Я задавал этот вопрос в другой ветке, но там как-то неотзывчиво. Вбил в поиск код, но опять же всё рядом и ничего по существу. Дверь Кости я открыл, так что путаницы нет. Изменено 5 Марта 2015 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Парни здравствовать всем Все таки меня немного волнует вот какой вопрос , почему модмфицированный Ауг Кальтера не переключается на стрельбу гранатами. Я вот тут сейв закинул http://rghost.ru/6wX6HlCqx кому ежели не в тягость, попробуйте будет у вас гранатомет работать или нет. Мне бы понять, у меня он не пашет из за сборки моей (2.0), или это чисто мой индивидуальный глюк. Вообщем уповаю на помощь вашу братие дак он у тебя без подствольника!От ведь я муфлон, а Чорд, я был апсолютно уверен что Вася мне подствольник прикрутил, я ж ему три штуки притащил, а он гадский брат из них мясорубку сварганил для старухи Спасибо камрад, пелена тупости пала с глаз моих Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Объединил. Перл! Не удалять. Добавлено Ааз, 5 Марта 2015 2.5 не отменен. 3 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 Знающие люди, подскажите, плиз, квест "Охота в ржавом лесу". Сборка 2.06-5. После взятия квеста пришел на Радар с Янтаря (так получилось) и уже после взятия задания на "Черный ангел". В итоге на весб лес нашел 1 контроллера с толпой монстров. Все квесты по лесу потихоньку выполняются, а этот застрял - но контриков, ни продвижения по квесту. Дорога к переходе в ТД чистая, проверил. Что делать? Может какой-нибудь инфопоршень толкнуть нужно? Ссылка на комментарий
Kenny88 33 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @alexyats, У перехода в тёмную долину труп монолитовца, в нём бумажка. После её взятия спавнятся контрики. 1 2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) @alexyats, привет, если труп монолитовца около перехода на ТД пропал по истечении времени или т.п., то попробуй находясь на Радаре заспавнить отчёт этого самого разведчика монолита, должны появится контролёры и обновится квест. akill_mono_note Изменено 5 Марта 2015 пользователем olodkav 1 2 Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Всем здравствовать. Прошу подсказки -надо фотографу принести детектор и дозиметр.Детектор есть,а вот с дозиметром проблемс.Дозиметр полученый в начале игры от Сидора двно продан,адругие не попадаются.Раньше они были в подаже у Акима,сейчас нет не у кого(специально проверил).Сборка 2.07.Где взять?Пробовал купить через меню-пишет,пишет мол это не квестовый предмет(а по квесту нужен). Вот здесь говорят, что Аким продаёт таки. Гектор. Изменено 6 Марта 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) через меню-пишет,пишет мол это не квестовый предмет(а по квесту нужен). Привет ! А ты вот это спавнишь ? detector_simple У меня нормально купился Да и на счет продажи - он ведь не постоянно на прилавке лежит . Нужно подождать завоза товара с Большой земли Изменено 6 Марта 2015 пользователем Alfa2012 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) @rpilipen, в х-10 три двери которые с кодовыми замками, одна открывается после нахождения тайника Кости, вторая открывается по сюжету НС радистом Корном, третья дверь не открывается. Код который снимается с пда монолитовца с описанием что якобы монолитовец не помнит где эта дверь - ни что не открывает, его просто не вырезали в НС и он остался от оригинала ТЧ, так и болтается в пда как пустышка)). Или что именно тебя беспокоит?! @Eugen81, Изменено 6 Марта 2015 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти