Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Для Buusty

Искать и расписывать - что было добавлено и где в дальнейшем это начали исправлять, не вижу никакого смысла.

Достаточно почитать описания патчей и фиксов, чтобы сделать соответствующие выводы.

Да и чисто по логике - зачем выпускать фиксы как из пулёмёта, если в новом патче всё нормально !?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Кубанец

Зачем переключать уровни сложности, если можно поставить правку на отключение распознавания - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=21#entry874844

Хотя можно и попереключать - всё равно никакой разницы между уровнями сложности (кроме процента урона по ГГ) нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для BUKER

А вы точно ставили фикс ?

Фикс 1 к патчу 2.07:


- Пофиксен вылет [error]Description : reload_full
- Разные мелкие правки вдогонку к патчу)

Фикс 2 к патчу 2.07:
- Пофиксен вылет по квестовому вожаку полтергейстов.
- Чуть-чуть увеличен временной интервал фиксации двойного нажатия Возвращателя.
- Добавлена статистика новых монстров.
- Диалог у Фаната на обмен лап доступен независимо от наличия лап у ГГ.
- Колесо обозрения в Припяти теперь работает)

Это фикс промежуточный. На следующей неделе планируется более интересное обновление, главной фишкой которого, очень надеемся, станут светошумовые гранаты))
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

 

p.s.

Почему никто ничего не находит, хотя поиск по тексту "Description : reload_full" занял пару минут - мистика однако  :blink:

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для TIRAN

Обсуждалось не один десяток раз начиная с Народной Солянки.

Кто мешает набрать в поиске по теме Сепатор*, и почитать - что же пишут люди !!!

Также Можно почитать FAQ по Народной Солянке, или просто посмотреть ответы в интернете - их там предостаточно  :rtfm:

 

895 ответов на вопрос - Как защитить Сепатора

56488f58d0bcc444f4fc317c95bbe823c32ea520

Неужели это так сложно !?

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Китай

Вам всё равно придётся распаковывать мод, чтобы достать нужные файлы для правки.

Что касается вашей проблемы, то есть два решения:

1. Можно временно сделать всех НПС нейтральными.

Для этого надо в файле game_relations.ltx ( находится в gamedata\config\creatures ) добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать.
2. Как помирить НПС и ГГ

В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()

 

Далее в самый конец файла добавляем:

function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

Выбираем id (номер) персонажа из списка:

 

 

-- Кордон


004 -- Шустрый
005 -- Лис
006 -- Волк
007 -- Толик
009 -- Петруха
022 -- Фанат
032 -- Кузнецов
092 -- Проводник
9899 -- Аким
30130 -- Бусти
30131 -- Кузькина Мать
30132 -- Мерцающий
-- Пещера
19801 -- Хабарыч
19802 -- Стаханов
19803 -- Фима Уголь
-- Лабиринт
9972 -- Тень Монолита
-- Свалка
107 -- Бес
115 -- Прапор
9509 -- Кулинар
9510 -- Ворон
100 -- Серый
104 -- Юрик
-- Агропром
302 -- Крот
370 -- Дезертир
9506 -- Шерстюк
14006 -- Чук
14007 -- Гек
-- Забытый Лес
30124 -- Химик
-- Темная Долина
400 -- Макс Любер
406 -- Пуля
425 -- Боров
9507 -- Жила
-- Бар
505 -- Иванцов
506 -- Петренко
507 -- Воронин
516 -- Пличко
19805 -- Гарик
515 -- Осведомитель
504 -- Охотник
510 -- Бром (которому абакан принести нужно)
607 -- Лысый
571 -- Арни
9619 -- Фримен
518 -- Киценко (командир южного блокпоста)
9613 -- Захар
-- Дикая Территория
503 -- Круглов на ДТ
-- Янтарь
900 -- Круглов на Янтаре
19028 -- Черномор вылеченный
-- Армейские Склады
702 -- Макс
707 -- Лукаш
728 -- Повар
734 -- Скряга
19804 -- Витамин
777888 -- Шуруп
19810 -- Альфа 2012 (охранник на входе на базу Свободы)
724 -- Кэп (командир Барьера)
-- Радар
9501 -- Сяк
-- ЧАЭС2
9969 -- Брат Тени Монолита
-- Болота
19811 -- Дьяк
14003 -- Калмык
-- Восточная Припять
21005 -- Акилл
-- Варлаб
19809 -- Сольвадор
22005 -- Лентяй
-- НЗ
9973 -- Старик
9974 -- Отшельник
-- Генераторы
19806 -- Земляк
19807 -- Андерсен

пишем сюда вместо точек:

local npc = level_object_by_sid(...)

Вызов из главного меню клавишей М.

 

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Denn

1. Надо указывать версию игры (патчи-фиксы), и какие дополнительные правки-файлы были установлены.

2.Насколько я помню, Сепатор и компания и в чистой Солянке, и в ОП-2 принадлежат к секции "охотники".

То есть они изначально не могут быть врагами новичкам в деревне.

Если же это случилось, то можно предположить, что какая нибудь зверюга забежала в деревню, и новички стреляя в неё могли задеть кого то из охотников.

В результате Сепатор и компания стали врагами новичкам и ГГ, ведь он тоже одиночка.

Но это только предположение, а вам надо решение проблемы.

Самый чистый от багов и надёжный вариант - переигрывать.

Но можно попробовать помирить этих охотничков - 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=27#entry891363

 

Забыл добавить:

Посмотрите к какой группировке они принадлежат в этом агрессивном состоянии ?

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

По поводу новых монстров:

Как я уже не раз говорил, авторы ОП-2 идут по тупиковому пути добавления количества, вместо повышения качества.

И на ситуации с монстрами это очень хорошо видно.

Например можно взять хоть ту же "Занозу".

По сути это та же плоть с увеличенным иммунитетом к урону.

То. что она выглядит по другому не меняет её поведение. У неё не добавлены какие то по настоящему интересные фишки типа ядовитости, радиации, или ещё каких нибудь пакостей.

Поэтому ГГ вообщем то всё равно - столкнётся он с плотью или с занозой - итог будет одинаковый, только в случае с занозой надо будет сделать несколько дополнительных выстрелов.

И всё... 

Какой смысл клонировать ещё один вид плоти - неизвестно.

Так же обстоят дела и с остальными монстрами. 

Вроде бы их много, и все разные, но по сути - одно и тоже в разной обёртке.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для WollKiller

Слушайте, вы по каждому чиху будете сюда писать ! ?

Это не чат !!!, а тема для конкретных вопросов по прохождению.

А у вас не проблема, а фишка мода которая будет регулярно появляться - это настройки погоды !!!

 

Для Marvell_Rich

Вы знаете, что такое поиск по теме ?

 

Вот ведь...  :rtfm:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радиус взятия:

Файл inventory_sect.ltx (gamedata\config), строка take_dist.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для партизан

Дробь эффективнее, но не убойнее.

Разница заключается в количестве дробин.

У дроби их больше, соответственно больше вероятность попасть по противнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на сообщение от Гризл за 12.45

Видимо вы его как то пропустили.

Похоже что баг с переходами начинается после установки 7 фикса.

Надо разбираться - что там изменили, и с какими правками он конфликтует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...