shahvkit 3 578 Опубликовано 9 Февраля 2015 (изменено) Добрый вечер. Для Жека ВИНТОРЕЗ Лучшая версия мода для каждого своя. Для меня это 2.02, так как после неё никаких критических исправлений не было - наоборот, наворотили много нового со своими глюками и багами Для кого то 2.05 фикс 7 - в этой версии вроде как поисправляли всё, что добавили после 2.02. Выбирать вам. После выбора можно зайти в тему "Ковыряем ОП-2" и просмотрев шапку темы и полистав страницы выбрать то что надо для конкретной версии патча и фикса. Для TIRAN Ищите в этой теме посты со словом "баланс" - узнаете, почему НПС убивают с одного выстрела. Также посмотрите шапку темы "Ковыряем ОП-2" по поводу сверхзрячих и сверхметких НПС. Для KOSTA153 Волна мутантов --------------Введение - читать всемЭтот сюжет имеет очень много подготовительной работы, завершающей кульминацией которой является самая крупная бойня в истории Зоны - четыре игровых дня Вам придется останавливать почти непрерывную Волну монстров на Затоне. Эту подготовительную работу вполне возможно выполнить без ГИДа, если брать все предлагающиеся по ходу прохождения задания и не откладывать их выполнение в долгий ящик)Работы предстоит очень много, поэтому главная битва на Затоне будет доступна ближе к концу игры, когда будут выполнены все основные соляночные квесты и квесты ОП-1.Подготовительная работаВолна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.Бармен заговорит о Ное после1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.3.Выполнения квеста "В тылу врага".4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.Идем к Бармену, говорим. Затем:1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН.2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там.3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем.4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем.5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.7. Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.8. Говорим с Сидором1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся.2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить.3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки.4. Появляются монстры. Их тоже валим.5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни.6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.9. Заручаемся поддержкой сталкеров1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь.2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом.3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС.5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров.6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его).11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся.12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть.13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.14. Разговор с Адреналином1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся.2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий.3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем.4. Затем обязательно говорим с Корсаром. Это долговец командир отряда который пришел на подмогу.5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.16. Услуга для Сахарова1. Идем на Затон к мосту Преображенского, выпиливая по пути врагов.2. Находим на мосту в конвое баллоны с газом - они там же, где были в ЗП. Попутно обследуйте остальные ящики и сейф (кто в ЗП играл - помнит о чем я) - не пожалеете.3. Идем в Х-16. Устанавливаем баллоны с газом, как написано в инструкции (описание квеста есть в ПДА - ничего сложного).4. Возвращаемся к Сахарову, сдаем квест, отдаем коготь венома и рог когтя смерти. Получаем детектор.16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.17. Идем к Димаку в ВП, говорим. Тут вообще нечего делать - отдаем полтора ляма и свободны.18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.19. Заручаемся поддержкой Свободы1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание.2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию.3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС.4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить.5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом.6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали.7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.20. Разговор со Скрягой1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес.2. Спускаемся в лабу, валим монилит, спасаем ученого, говорим.3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало).4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей.5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось.6. Идем к Скряге, сдаем квест.21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.22. Заручаемся поддержкой Долга1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости.2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы.3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе.4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.23. Разговор с Петренко1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся.2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита.3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.24. Разговор с Барменом1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся.2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства.3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи.4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим. Задание обновляется.5. Идем к Долговязому, просим его отослать смс. Далее идет обмен смс, и получаем задание на фото гаусса.6. Идем на затон, в лабу. Фоткаем Гаусс с четырех сторон. При удачном снимке приходит сообщение, как сделаете все 4 - задание обновится.7. Возвращаемся к Долговязому, сдаем фото.8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС. Иначе дальше не пройти. Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный".9. Нас уже ждут. Уничтожаем всех наемников, идем на крышу. Там сидит Крюк, говорим с ним. На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас. Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС.10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники. По традиции не оставляем их без внимания.11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.25. Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.26. Заручаемся поддержкой охотников1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся.2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше).3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать).4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем.5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится.6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.27. Договор с Коршуном1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.28. Разговор с Сяком1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся.2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники.3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится.4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко.30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю.31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится.32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков.33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос.34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС.35. Говорим с Лукашем, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон.36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)Главные события на ЗатонеСначала сразу важное замечание: ни под каким предлогом не водите монстров и команду Басти к Скадовску! Воюйте только в районе Шевченко, или там, где указывается по заданиям. Группа на Скадовске сделана обособленным образом, и участие ее в боях может привезти к сбою ее логики и проблемам в финальном прохождении "Снайпера". Также, не ходите к Скадовску во время затишья между спавнами, пока не закончился очередной день Волны. Многие монстры спавнятся не по конкретным координатам, а на определенном расстоянии от ГГ, где бы он ни находился. Поэтому, если Вы пойдете на Скадовск, когда очередная Волна еще не закончилась, то и монстры также появятся там. По этой же причине во время Волны нельзя уходить с Затона на другую локацию. Ибо, если не закончился очередной день Волны, то монстры будут появляться там, где будет находиться ГГ, независимо от локации! Если хотите что-то купить или продать, то это можно делать только когда придут сообщения, что очередной день Волны закончился и передышка до следующего дня) Тогда можете идти куда хотите) И до начала следующего дня Волны нужно обязательно вернуться на Шевченко.Более того, за патронами и другим хабаром Вам в Волне ходить по торговцам и нычкам не придется совсем) В процессе битвы помогающими Вам сталкерами будет поставляться достаточное количество всего необходимого) читайте приходящие СМС))В Волне сделан "быстрый" уборщик трупов монстров. Если у Вас из-за обилия трупов упал ФПС или появились лаги, просто отойдите от места скопления трупов на 50-60 метров и вернитесь обратно - все трупы исчезнут) Всё не моё скопировал с поста от V92 Автор вроде бы V92 - точнее сказать не могу, нет информации. Скопировано с поста от Чукот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=111#entry875606 Изменено 9 Февраля 2015 пользователем shahvkit 5 4 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 9 Февраля 2015 Для Buusty Искать и расписывать - что было добавлено и где в дальнейшем это начали исправлять, не вижу никакого смысла. Достаточно почитать описания патчей и фиксов, чтобы сделать соответствующие выводы. Да и чисто по логике - зачем выпускать фиксы как из пулёмёта, если в новом патче всё нормально !? 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 10 Февраля 2015 Для Кубанец Зачем переключать уровни сложности, если можно поставить правку на отключение распознавания - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=21#entry874844 Хотя можно и попереключать - всё равно никакой разницы между уровнями сложности (кроме процента урона по ГГ) нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Для BUKER А вы точно ставили фикс ? Фикс 1 к патчу 2.07: - Пофиксен вылет [error]Description : reload_full- Разные мелкие правки вдогонку к патчу)Фикс 2 к патчу 2.07:- Пофиксен вылет по квестовому вожаку полтергейстов.- Чуть-чуть увеличен временной интервал фиксации двойного нажатия Возвращателя.- Добавлена статистика новых монстров.- Диалог у Фаната на обмен лап доступен независимо от наличия лап у ГГ.- Колесо обозрения в Припяти теперь работает)Это фикс промежуточный. На следующей неделе планируется более интересное обновление, главной фишкой которого, очень надеемся, станут светошумовые гранаты))Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. p.s. Почему никто ничего не находит, хотя поиск по тексту "Description : reload_full" занял пару минут - мистика однако Изменено 10 Февраля 2015 пользователем shahvkit 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Добрый день. Для TIRAN Обсуждалось не один десяток раз начиная с Народной Солянки. Кто мешает набрать в поиске по теме Сепатор*, и почитать - что же пишут люди !!! Также Можно почитать FAQ по Народной Солянке, или просто посмотреть ответы в интернете - их там предостаточно 895 ответов на вопрос - Как защитить Сепатора Неужели это так сложно !? Изменено 11 Февраля 2015 пользователем shahvkit 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Добрый день. Для astronom31 Хотя сейчас ОП-2 у меня отложен в сторонку, но играл я на версии 2.02. На мой вкус это очень неплохая версия, в которой исправили критичные баги оригинала 2.0, и в то же время ещё не успели понапихать сомнительных нововведений. Вообще авторы ОП-2 идут по изначально провальному пути увеличения количества, взамен качества. Вместо того, чтобы отшлифовывать уже наработанное, они лишь добавляют, и добавляют не особенно заботясь о качестве добавляемого, и о его востребованности. В общем если так пойдёт и дальше, то мод просто лопнет Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Для Китай Вам всё равно придётся распаковывать мод, чтобы достать нужные файлы для правки. Что касается вашей проблемы, то есть два решения: 1. Можно временно сделать всех НПС нейтральными. Для этого надо в файле game_relations.ltx ( находится в gamedata\config\creatures ) добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать. 2. Как помирить НПС и ГГ В gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем строку:--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()вместо нее пишем:elseif dik == DIK_keys.DIK_M thennpc_drug() Далее в самый конец файла добавляем:function npc_drug() -- Делаем непися другомlocal npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.if npc and npc:alive() thennpc:set_relation(game_object.friend, db.actor)endendВыбираем id (номер) персонажа из списка: -- Кордон 004 -- Шустрый005 -- Лис006 -- Волк007 -- Толик009 -- Петруха022 -- Фанат032 -- Кузнецов092 -- Проводник9899 -- Аким30130 -- Бусти30131 -- Кузькина Мать30132 -- Мерцающий-- Пещера19801 -- Хабарыч19802 -- Стаханов19803 -- Фима Уголь-- Лабиринт9972 -- Тень Монолита-- Свалка107 -- Бес115 -- Прапор9509 -- Кулинар9510 -- Ворон100 -- Серый104 -- Юрик-- Агропром302 -- Крот370 -- Дезертир9506 -- Шерстюк14006 -- Чук14007 -- Гек-- Забытый Лес30124 -- Химик-- Темная Долина400 -- Макс Любер406 -- Пуля425 -- Боров9507 -- Жила-- Бар505 -- Иванцов506 -- Петренко507 -- Воронин516 -- Пличко19805 -- Гарик515 -- Осведомитель504 -- Охотник510 -- Бром (которому абакан принести нужно)607 -- Лысый571 -- Арни9619 -- Фримен518 -- Киценко (командир южного блокпоста)9613 -- Захар-- Дикая Территория503 -- Круглов на ДТ-- Янтарь900 -- Круглов на Янтаре19028 -- Черномор вылеченный-- Армейские Склады702 -- Макс707 -- Лукаш728 -- Повар734 -- Скряга19804 -- Витамин777888 -- Шуруп19810 -- Альфа 2012 (охранник на входе на базу Свободы)724 -- Кэп (командир Барьера)-- Радар9501 -- Сяк-- ЧАЭС29969 -- Брат Тени Монолита-- Болота19811 -- Дьяк14003 -- Калмык-- Восточная Припять21005 -- Акилл-- Варлаб19809 -- Сольвадор22005 -- Лентяй-- НЗ9973 -- Старик9974 -- Отшельник-- Генераторы19806 -- Земляк19807 -- Андерсенпишем сюда вместо точек:local npc = level_object_by_sid(...)Вызов из главного меню клавишей М. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем BFG 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 23 Февраля 2015 Для NDD По поводу хлама в смс сообщениях - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=18#entry866766 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Для Denn 1. Надо указывать версию игры (патчи-фиксы), и какие дополнительные правки-файлы были установлены. 2.Насколько я помню, Сепатор и компания и в чистой Солянке, и в ОП-2 принадлежат к секции "охотники". То есть они изначально не могут быть врагами новичкам в деревне. Если же это случилось, то можно предположить, что какая нибудь зверюга забежала в деревню, и новички стреляя в неё могли задеть кого то из охотников. В результате Сепатор и компания стали врагами новичкам и ГГ, ведь он тоже одиночка. Но это только предположение, а вам надо решение проблемы. Самый чистый от багов и надёжный вариант - переигрывать. Но можно попробовать помирить этих охотничков - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=27#entry891363 Забыл добавить: Посмотрите к какой группировке они принадлежат в этом агрессивном состоянии ? Изменено 24 Февраля 2015 пользователем shahvkit 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Добрый день. По поводу новых монстров: Как я уже не раз говорил, авторы ОП-2 идут по тупиковому пути добавления количества, вместо повышения качества. И на ситуации с монстрами это очень хорошо видно. Например можно взять хоть ту же "Занозу". По сути это та же плоть с увеличенным иммунитетом к урону. То. что она выглядит по другому не меняет её поведение. У неё не добавлены какие то по настоящему интересные фишки типа ядовитости, радиации, или ещё каких нибудь пакостей. Поэтому ГГ вообщем то всё равно - столкнётся он с плотью или с занозой - итог будет одинаковый, только в случае с занозой надо будет сделать несколько дополнительных выстрелов. И всё... Какой смысл клонировать ещё один вид плоти - неизвестно. Так же обстоят дела и с остальными монстрами. Вроде бы их много, и все разные, но по сути - одно и тоже в разной обёртке. Изменено 4 Марта 2015 пользователем shahvkit 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Мужики что то с худом вернее с этим wpn_lr300snip_hud.ogf винтовка для Воронина это можно как нибудь поправить. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud] Скажите спасибо третьему фиксу и "мелким незначительным исправлениям". Глючит новая модель снайперской LR300 прописанная в unique_items.ltx. Пишите Проперу... Сам прочитает. Он тут частый гость. BFG Для справочника вылетов. Не удалять. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Eugen81 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 6 Марта 2015 Добрый день. Было бы очень неплохо подвести, так сказать, предварительный итог, и написать список действительно нужных и важных обновлений со старта мода. Только вот боюсь, что этот список будет очень небольшим... И ещё одно: Те кто следит за модом с весны-лета прошлого года должны были заметить некую тенденцию. Летом большинство вопросов в теме касались непосредственно прохождения, а вот постов с вылетами и тупиковыми ситуациями было мало. Сейчас же всё наоборот - доминируют посты с вылетами и тупиковыми ситуациями. И это не связано с Гидом и "разжёванным" прохождением. Тут дело немного в другом. Видимо мод с каждым новым патчем-фиксом становится всё нестабильнее и просто "глючнее". Может пора остановиться, и начать доводить до ума то что уже наработано ? 3 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Марта 2015 Для Wollkiller Как стемнеет, так и посветлеет. Это Зона... Вы же не на пляже в Ницце гуляете. Ещё и не такое попадётся 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Марта 2015 Для WollKiller Слушайте, вы по каждому чиху будете сюда писать ! ? Это не чат !!!, а тема для конкретных вопросов по прохождению. А у вас не проблема, а фишка мода которая будет регулярно появляться - это настройки погоды !!! Для Marvell_Rich Вы знаете, что такое поиск по теме ? Вот ведь... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Марта 2015 Для Nin Кроме ящика надо ещё кое что принести. Внимательно осмотрите всё вокруг вертолёта, и обыщите тела. p.s. Если ошибаюсь - поправьте. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 14 Марта 2015 Для rpilipen Встречный вопрос: Насколько это интересно игрокам !? Как по мне - совершенно никчемная функция засоряющая инвентарь, и делающая из игрока дауна, не способного отделить котлеты от мух !!! 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 14 Марта 2015 Радиус взятия: Файл inventory_sect.ltx (gamedata\config), строка take_dist. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 15 Марта 2015 Для партизан Дробь эффективнее, но не убойнее. Разница заключается в количестве дробин. У дроби их больше, соответственно больше вероятность попасть по противнику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 22 Марта 2015 Посмотрите на сообщение от Гризл за 12.45 Видимо вы его как то пропустили. Похоже что баг с переходами начинается после установки 7 фикса. Надо разбираться - что там изменили, и с какими правками он конфликтует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 23 Марта 2015 Для mason888 Вы внимательно читали Гид ? 24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение