Изыскатель 130 Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) 03.04.2019 в 01:02, naxac сказал: по пути gamedata/scripts/, У меня вроде нет такой папки. 30.03.2019 в 16:14, naxac сказал: после установки обновления нужно удалить папку gamedata Если имелась ввиду эта, то я её как было сказано удалил. 03.04.2019 в 01:02, naxac сказал: сохранку перед ограблением Гавром Я подумал, что это из-за балласта. Хотел проверить без него и далее действовать по результату. Сохранение нужно в любом случае? В том числе и с балластом? Изменено 3 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 3 Апреля 2019 03.04.2019 в 01:02, naxac сказал: по пути gamedata/scripts/ Вспомнил, что уже спрашивал в этой теме, где найти папки appdata и gamedata. Они у меня почему то создаются в другом месте. Нашёл вновь созданную gamedata, но там только одна дорога gamedata/textures/intro. Может scripts нужно создать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 3 Апреля 2019 @naxac, всё сделал как сказано, всё получилось, балласт убрал. Проверил Гавра. Вылет остался. Вот сохранение перед ним. https://yadi.sk/d/mi7w_EsKXF9KOA 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 7 Апреля 2019 04.04.2019 в 17:43, naxac сказал: немного урезал выпадение частей мутантов, надо проверять, стоит ли ещё подкрутить. Когда частей мутантов много, они становятся не нужны. Уже не хочется охотиться на живность, пробегаешь мимо и нет интереса осматривать убитых. При редком выпадении каждый хвостик в радость и гоняешься за каждой собакой. Главный аргумент в пользу того, что хвост должен срезаться с каждой собаки в том, что он есть у каждой собаки. Это легко можно обойти тем, что далеко не каждый хвост годится. Ещё Толик в начале игры при заказе 5 хвостов должен объяснить ГГ, что простых хвостов он и сам по быстрому нарежет на холодец у деревни. Но нужны особые, с так называемыми "жемчужными" новообразованиями, которые и в цене у учёных. ГГ может переспросить : "Что значит "жемчужные" ? Толик попытается объяснить по простому. Так их прозвали сталкеры. Дескать слышал, как получается жемчуг ? Попадает песчинка в раковину, обрастает перламутром и получается жемчуг. Так и здесь, в организм мутанта попадает что-то, и в условиях Зоны формируется нечто интересное учёным. И да, у собак это образуется на хвосте. У других мутантов это может быть на ногах, руках, глазах и даже на внутренних органах. @naxac, ещё хотел спросить про контейнеры с артефактами. Они лежат одной стопкой не зависимо от наполнения. У меня их уже полных под сорок. Очень неудобно искать нужные артефакты. Нельзя ли, чтобы контейнеры лежали раздельно в рюкзаке, если их наполнение разное. Или сделать например железный ящик, который у Сахарова в каморке, где койки, имеющим свойства контейнера(защита от Выброса). В нём все бы артефакты были на виду. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 8 Апреля 2019 07.04.2019 в 12:02, naxac сказал: Не знаю, зачем их столько много артами набивать. Для хомячьих заданий. Я уж полтысячи копыт не меняю на артефакты и оружие и прочее, чтобы не забивать контейнеры. Ничего страшного, буду сортировать и раскидывать контейнеры по рюкзакам, по четыре-пять штук. Сделаю хомяки и можно будет не прятать мелочь по контейнерам. А всё-таки защищённый от выброса ящик я бы снял у Сахарова в аренду за долю малую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 11 Апреля 2019 10.04.2019 в 00:00, naxac сказал: Если время будет - ещё и настройку в опции вынесу Пожалуйста. Конечно же не срочно, не торопитесь, но оставьте в планах это когда-нибудь сделать. Потому что как известно, сколько игроков, столько мнений. По мне и одна лапка с десяти нормально. Сюжет пройден три раза. Теперь интерес другой. Пожить, походить по Зоне. Сюжет, задания это только причина куда-то пойти, что-то делать. Такие игры и живут дольше. Сюжетные, без сложной экономики, быстро пробегаются и быстро забываются. Мне нравится мир Зоны выстроенный Вами и при элементах дефицитной экономики уже появляется желание начать новую игру с новыми условиями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 20 Апреля 2019 19.04.2019 в 07:54, naxac сказал: Блоки питания для экзоскелетов можно выменять за артефакты у Сахарова. Что-то у меня не меняет. На диалог "Аккумуляторы для экзоскелетов нужны" - даёт ремнаборы. На диалог "trade_dialog_sakharov_6 - забирает Лунный свет, а в замен ничего не даёт. И, может все экзы в запасниках пустые, не удаётся снять блок питания. Может, что делаю не так. Выражаю искреннюю благодарность за идею с аккумуляторами. Очень подобные вещи по душе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 20 Апреля 2019 20.04.2019 в 08:31, naxac сказал: дай сохранение Вот https://yadi.sk/d/p09_xh73COGq5Q . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 21 Апреля 2019 20.04.2019 в 14:01, naxac сказал: фикс диалога Всё вроде наладилось. Задача серьёзная на первый взгляд поставлена. Прикинул, что практически пять Лунных света на двое игровых суток нужно будет. Очевидно только в экзе уже не походишь. Будем думать. Кстати, нужно будет добавить аккумулятор для экзы в снаряжение, которое даётся при первом заходе в Пещеру(сон). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 22 Апреля 2019 21.04.2019 в 09:40, naxac сказал: можно его немного увеличить. На Ваше усмотрение, смотря какая цель преследуется. Если такая, чтобы игрок использовал другие костюмы, то можно не менять. Я например переоделся в Стальной крыс и чувствую себя хорошо. В экзе буду ходить очень редко. Так как несмотря на мои 45 сундуков артефактов, Лунных светов не набирается и десятка. Очевидно из-за того, что не хожу ночью и вообще специально не ищу арты, так как не нужны кроме отдалённого будущего(хомяки) и неудобно хранить. Так же будет востребован костюм Тирекс. Если для интересного, игрового процесса, связанного с заботой о снаряжении. Особо не напрягало, но требовало внимания, то нужно увеличивать. Если не на много, то возможно имеет смысл, чтобы Сахаров принимал(обменивал на Лунный свет) другие артефакты. Если только Лунный свет, то увеличение возможно чуть ли не до 20 - 40 - 60 часов. Вот такие небольшие размышления по этому поводу, основанные на моей манере игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 22 Апреля 2019 22.04.2019 в 07:21, naxac сказал: Заряд тратится же неравномерно Мне кажется неправильно указывать время работы заряда. Это вводит в заблуждение и практически не даёт реальной информации. На заявленные 12 часов его по любому не хватит. Ведь заряд расходуется по разному, в зависимости от нагрузки. Нужная информация - это уровень заряда в процентах. Ну а истинное время использования, в любом случае каждому игроку, так и так придётся вычислять опытным путём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 24 Апреля 2019 24.04.2019 в 11:22, naxac сказал: для всех энергозависимых предметов, так устроено описание. Ну и ладно. Действительно, это мелочь. Ещё сильно сокращает, указанное время использования аккумуляторов, раннее снижение переносимого веса. Думается, что снижения веса не должно быть, пока в батарее есть заряд. И очень нравится это: 22.04.2019 в 07:21, naxac сказал: Заряд тратится же неравномерно: при ходьбе, беге и прочем передвижении расход идет быстрее. В планах ещё добавить влияние веса барахла на разрядку. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 28 Апреля 2019 @naxac, вылет при одевании экзы Чёрного доктора. Другие экзоскелеты, какие пробовал, одеваются без проблем. Сохранение https://yadi.sk/d/izJ9JZSbpxCAJg . Описание вылета https://yadi.sk/d/SWZHKJL_nQn8Ag . 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 29 Апреля 2019 @naxac, наткнулся ещё на один вылет. При переходе из х-10 в Саркофаг вылетает. Сохранение https://yadi.sk/d/pt0NrAhBun72dA . История вылета https://yadi.sk/d/nqG3qnJpgz-d-Q . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 8 Мая 2019 @naxac, столкнулся вот с чем. При заходе в Саркофаг(на пробу заходил с разных сторон), через несколько секунд слышен взрыв и на экране появляются два сообщения с "Ахтунг". Это самоподрываются два монолитовца. Я и их нашёл потом здесь же в Саркофаге. Выкладываю на всякий случай два сохранения. Одно перед входом в Саркофаг, другое возле мёртвых монолитовцев(в ПДА в журнале сообщений ахтунги с информацией о их гибели). Пока обошёл Саркофаг стороной, так как не знаю, можно ли после ахтунгов в этом случае играть. Играю в Вашу сборку, никаких добавлений и изменений нет. https://yadi.sk/d/I9cAb-E0a2qOUQ https://yadi.sk/d/94U5mTpcpExRcA . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 19 Мая 2019 @naxac, происходит вылет на Неразведанной земле, если идти в низину к псевдогигантам и прочей живности по заданию Фотографа. https://yadi.sk/d/azeHikaCq4GGag сохранение перед низиной. https://yadi.sk/d/ftHgzVUci5uFSA история вылета. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 31 Мая 2019 29.05.2019 в 18:05, naxac сказал: добавлены "умные" рюкзаки Скажите, а почему "умные" ? На первый взгляд пока заметил, что указан вес хранимого хабара и нет перепаковки патронов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 31 Мая 2019 @naxac, после выкладывании в новый рюкзак экзоскелета с разряженным блоком питания и взятия обратно в инвентарь, блок питания становится заряженным на сто процентов. 31.05.2019 в 07:03, naxac сказал: добавлено отображение обвесов на иконках оружия; Наткнулся на один случай, когда обвес не отображается. Это прицел "Leupold" на АК -12. Причём этот же прицел на AR-F "Снайперская" отображается нормально. Последнее небольшое обновление поставлено. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 1 Июня 2019 @naxac, если положить в новый рюкзак несколько предметов и среди них будет оружие с надетым прицелом(пробовал АК-12 и АК-74м), то рюкзак не поднимается с земли клавишами Shift + F. При этом, если нажимать на эти клавиши множество раз, пробуя поднять рюкзак и потом зайти в его с помощью клавиши F. И забрать предметы из рюкзака кнопкой "взять всё", которая в низу открытого рюкзака, то предметы оказываются в инвентаре не в единичном числе, а в нескольких экземплярах. Так можно любой предмет делать в любом количестве. Ещё заметил, что очень часто при этом, если места под оружие в инвентаре пустые, то один из стволов, находящихся в рюкзаке, оказывается в руках , при попытке поднять этот рюкзак. При этом как писал выше рюкзак не поднимается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Изыскатель 130 Опубликовано 2 Июня 2019 @naxac, происходит вылет, если перемещать в новый рюкзак пустой контейнер для артефактов, который не был в употреблении, ни разу не использовался. Если хотя бы раз в него положить артефакт и выложить обратно, то такой пустой контейнер(бывший в употреблении) уже без проблем помещается в рюкзак. Так со всеми тремя видами контейнеров. На всякий случай ещё такая информация, заметил, что стали попадаться части мутантов, которые лежат в инвентаре отдельно от стопки себе подобных частей. Попались уже такие части у четырёх мутантов. По раздельности они находятся сразу, в уже убитом мутанте и потом в инвентаре одна часть ложится в общую стопку к себе подобным, а другая располагается отдельно. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение