mixa27 190 Опубликовано 13 Ноября 2014 @Globus, Чтоб не "били" арты, открывай рюкзак и бери(когда открыт) . Если не пофиксили ещё )) Перчатки продавал сразу, слот занимают, вес, и стоят норм 3 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixa27 190 Опубликовано 15 Ноября 2014 Просто нет слов по скрину По этому я и бросил эту муть. Лучше в старую добрую сборку запилить ещё раз. Это как после текста по тайнику под мостом, "это твой тренировочный тайник". Задумываешься, в что я играю? где я? и что тут происходит? Сори за флуд. DEL 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixa27 190 Опубликовано 22 Ноября 2014 @Horace Pinker, В такой мод такие квесты на половине бросать нельзя. Теперь поршень править или переигрывать только. Что-то не пошло сразу переиграть. А с таким подходом намаешься ещё точно. (и почаще проверять и смазывать двери! ) 1 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixa27 190 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) @TIo,Тебе они нужны, чтобы водить к ним монстров, чтобы за тебя работу делали?)) Эта "халява" тебе потом боком выйдет. Позвольте не согласится, вырезание монстров бессмертными это просто последствия. Бессмертными стали делать их не для этого. Надоело возвращаться и переигрывать после того как они загибаются. Ну а дальше нестандартное мышление игроков началось уже. Или его надо включать только на мегатайники? ) Да и на фоне орды врагов не удивительно это. Монстры реально закАлёбывают со временем, а убивание их холодным оружием (по 20-30 особей) надоедает, не пойму зачем такой упор на этом сделали. Огнестрельное не берёт их (за исключениями). Сталкер шутер классный. Столько махания топорами не к чему в нём. И уж если такой упор на топоры так пусть бьёт на пол экрана а не в одну точку. На мой взгляд это непродуманность обыкновенная. Квестовые персы находятся в горячих точках. Не знаю может сделать их не реагирующими на всё живое кроме ГГ, есть ведь такие персы, и перестанут водить. Море патчей а очевидные косяки так и остаются. (давно хотел сказать, спасибо за такое классное оружие, во все моды такое-бы) Изменено 23 Ноября 2014 пользователем BFG 2 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixa27 190 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) я тебе больше скажу, встречаются игроки, которые и в оригинал ТЧ (либо не играли совсем, либо знакомы лишь поверхностно со "Сталкером"). Кстати, что примечательно, вот от этих игроков меньше всего претензий по концепции мода. Вопросов по прохождению да, много, но выпадов в сторону разработчиков /а-ля "что авторы курили, когда делали ..."/ минимум (либо нет совсем). Они не воспринимают ОП-2 как "продолжение НС" от Архары Интересно, а многие из них дошли до новых сюжетов ? Именно ОП 2. Думаю единицы. Если даже игроки знающие НС, не проходят, а начинают НИ по второму, третьему разу. Альфа 2012 тому пример. Мне вот тоже по началу всё нравилось. Соляночные квсты идут первые. А вот потом, когда втянулся и много прошел, начинаются интересные квсты. И многие просто "добивают" уже мод. И если они Соль не играли, значит НС для них это ОП-2. Я бросил где то на 15-20 тайнике. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем mixa27 2 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixa27 190 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) в ОП2 будут играть. Ибо другого ничего нет. Это факт и к сожалению очень печальный во всех смыслах. Вот как то так. Есть другое, для себя я нашел поинтересней. Проголосовал за третий пункт, так оно и былО. Хотя возможно сыграю ещё, когда не останется альтернатив, в прямом и переносном смысле. Конечно с патчем. Вроде уже есть, с более менее адекватными тайниками. @Brodjaga...., сказал: Возможны проблемы с уже взятыми квестами в патчах которые были изменены, такие например как хомяк у Сидора для ресторана (добавлены безоары) или на экзоскелеты (добавлена поврежденная экза), в общем ставить на свой страх и риск. Я такой не далёкий что ли ? )) Зачем добавлять Сидору, безоары в квест ?!! Далеко не быстрый квест. Что это меняет? Это проблема? Баланс решается может? Кроме появления глюков у играющих, изменения вряд ли будут. Говорят - поставьте патч, чтоб проблем не было, ставят и появляется новая, ну а потом ещё патч, чтоб эту проблему решить..... Да хоть 30 безоаров и 500 хвостов, эти квесты большинство спавнером проходят))) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем mixa27 2 5 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение