Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Globus, Чтоб не "били" арты, открывай рюкзак и бери(когда открыт) . Если не пофиксили ещё ))  Перчатки продавал сразу, слот занимают, вес, и стоят норм 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нет слов по скрину :rofl2:  По этому я и бросил эту муть. Лучше в старую добрую сборку запилить ещё раз.

Это как после текста по тайнику под мостом, "это твой тренировочный тайник". Задумываешься, в что я играю?  где я? и что тут происходит? :wacko:

Сори за флуд. DEL

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Horace Pinker, В такой мод такие квесты на половине бросать нельзя. Теперь поршень править или переигрывать только. Что-то не пошло сразу переиграть. А с таким подходом намаешься ещё точно.

(и почаще проверять и смазывать двери!  :) )

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TIo,Тебе они нужны, чтобы водить к ним монстров, чтобы за тебя работу делали?)) Эта "халява" тебе потом боком выйдет.

Позвольте не согласится, вырезание монстров бессмертными это просто последствия. Бессмертными стали делать их не для этого. Надоело возвращаться и переигрывать после того как они загибаются. Ну а дальше нестандартное мышление игроков началось уже. Или его надо включать только на мегатайники? ) Да и на фоне орды врагов не удивительно это. Монстры реально закАлёбывают со временем, а убивание их холодным оружием (по 20-30 особей) надоедает, не пойму зачем такой упор на этом сделали. Огнестрельное не берёт их (за исключениями). Сталкер шутер классный. Столько махания топорами не к чему в нём. И уж если такой упор на топоры так пусть бьёт на пол экрана а не в одну точку. 

На мой взгляд это непродуманность обыкновенная. Квестовые персы находятся в горячих точках. Не знаю может сделать их не реагирующими на всё живое кроме ГГ, есть ведь такие персы, и перестанут водить. Море патчей а очевидные косяки так и остаются.

(давно хотел сказать, спасибо за такое классное оружие, во все моды такое-бы)

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тебе больше скажу, встречаются игроки, которые и в оригинал ТЧ (либо не играли совсем, либо знакомы лишь поверхностно со "Сталкером"). Кстати, что примечательно, вот от этих игроков меньше всего претензий по концепции мода. Вопросов по прохождению да, много, но выпадов в сторону разработчиков /а-ля "что авторы курили, когда делали ..."/ минимум (либо нет совсем). Они не воспринимают ОП-2 как "продолжение НС" от Архары 

Интересно, а многие из них дошли до новых сюжетов ? Именно ОП 2. Думаю единицы. Если даже игроки знающие НС, не проходят, а начинают НИ по второму, третьему разу. Альфа 2012 тому пример.  Мне вот тоже по началу всё нравилось. Соляночные квсты идут первые. А вот потом, когда втянулся и много прошел, начинаются интересные квсты. И многие просто "добивают" уже мод. И если они Соль не играли, значит  НС для них это ОП-2.

Я бросил где то на 15-20 тайнике.

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...