Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) @FruGt, , для тех кому сложно скажу что можно обойтись и без покупки капсул, залезаешь на чердак с крыши туалета, потом на чердаке фиксируешь позицию "возвращателем" над кейсом, спускаешься и проверяешь, потом берёшь кейс и происходит спавн спецназа, жмёшь "возвращатель" и ты на недосягаемой позиции, дальше команда Басти всё доделает, после слазишь и происходит ещё спавн, так же прячешься на чердаке или вылазишь на крышу и помогаешь, всё. Если кто то из Альфы лежит ранненый то тебе повезло, пока твои помощники будут все дружно его мучать у тебя есть время пособирать лут. Какое-то особо злостное читерство Гектор. Гектор, неписи читерят все поголовно, а у Меченного что руки разве выросли не оттуда... Изменено 16 Февраля 2015 пользователем olodkav 3 Ссылка на комментарий
IONCREME 1 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) Всем привет, ребят возникла такая ситуация, будьте любезны помогите, на агропроме около Адреналина, всегда спавнятся военные, сталкеры и бандиты, окей так и должно быть, но вот трупы военных и сталкеров внутри комплекса не удаляются, постоянно накапливаются, бандосы как положенно пропадают, а эти дядьки нехотят, подскажите как быть в данной ситуации? скриншот прилагается. Патч 2.06 фикс 1, Стоит только спавнер от карвана на эту версию. Скриншот: А если аномалию наколдовать и туда их? Не пробовал? Или тебя сам факт их наличия беспокоит? Гектор. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 http://www.yapfiles.ru/files/374118/f223_000001.gif Ссылка на комментарий
edab 72 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Не спавится ящик на блокпосту, а стало быть нет Басти и Ко. 2-07 фикс2. Ссылка на комментарий
непруха 1 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @тигра, Ну не нравится - сотри игру, никто ведь не заставляет играть под дулом автомата. Нет, смотрю, люди практически через день (или даже каждый день) ушаты помоев выливают, то есть в сам мод все-же играют помаленьку. Действительно никто играть не заставляет ,но поиграть то хочется, а с тем что есть не все способны просто насладится данным модом (я например скачал -установил - запустил , но вместо того штоб спокойно побегать по квестам рассматриваю видео с подсказками на тайники (на кордоне и свалке чесно пытался сам найти но на агропроме и дальше логику выключил за ненадобностью). По поводу помоев на авторов мода уж извините по другому никак ,но признаю труд гиганский. Большое им спасибо за стабильную игру и это спасибо сказано не раз ,а за "реализм" благодарить неполучается . Напоследок про античит и призывы играть по честному в ОП2 нпс читерят похлеще гг, так шо нада паглядеть хто в каво пальцем тыкать должен @Niko971, понимаю, особенно если учесть, что этот тайник искал 3 дня, но добрые люди помогли. Но как до него подпрыгнуть? Вопрос из категории "мишн импосибл", а хочется уже на свалке попытать счастье с этим головокружительными нычками. В общем, хоть вешайся... перед взятием тайника делай сейв если непонравилось откатись они рандомно спавнятся Пункт 2.9. Правил Гектор. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Не понял зачем сделаны светошумовые гранаты в новом патче, если на нпс они не работают. О_о Сейчас играю в Народная солянка 2016 Ссылка на комментарий
Borz33 2 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Это не нормально туда надо 2000 патронов А кувалда за плечами, канистры, газбалоны и в рюкзаке уже к этому эризоду пару грен, сверху у рюкзака Кола становимся.Заканчиваем с группировкой Зомби, один не приятный момент, тормоза, но пока добегает ГГ до барыги они исчезают. Ну вроде это не проблема. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Borz33 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Не понял зачем сделаны светошумовые гранаты в новом патче, если на нпс они не работают Лучше чем Сам Создатель мода ОП-2 тебе никто не ответит. Вот почитай п.1 Основное утверждение выделено красным. п.2 Сопутствующие странности, которые несмотря на жизнеутверждающий п.1, почему то появились, выделены синим. п.3 Ну и финальный вывод выделен зелёным. p.s. Перефразируя известного поэта С. Михалкова - "Гранаты всякие нужны, гранаты всякие важны". Вот явно чего то на Кордоне в начале игры не хватает Ждём в следующем фиксе. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем BFG 4 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @BFG, Юра привет, вот именно по этому поводу что "может сломаться или что то в этом роде" я лично, да думаю многие уже насторожатся с обновлениями, чесно говоря уже достала эта гонка обновлений да и ни чего хорошего уже не вижу с каждым следующим обновлением, поэтому думаю все хватит, жду финал если будет , а пока играю на том что есть в подписи и все. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем astronom31 3 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Добрый день. Для astronom31 Хотя сейчас ОП-2 у меня отложен в сторонку, но играл я на версии 2.02. На мой вкус это очень неплохая версия, в которой исправили критичные баги оригинала 2.0, и в то же время ещё не успели понапихать сомнительных нововведений. Вообще авторы ОП-2 идут по изначально провальному пути увеличения количества, взамен качества. Вместо того, чтобы отшлифовывать уже наработанное, они лишь добавляют, и добавляют не особенно заботясь о качестве добавляемого, и о его востребованности. В общем если так пойдёт и дальше, то мод просто лопнет Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 5 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Для Китай Вам всё равно придётся распаковывать мод, чтобы достать нужные файлы для правки. Что касается вашей проблемы, то есть два решения: 1. Можно временно сделать всех НПС нейтральными. Для этого надо в файле game_relations.ltx ( находится в gamedata\config\creatures ) добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать. 2. Как помирить НПС и ГГ В gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем строку:--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()вместо нее пишем:elseif dik == DIK_keys.DIK_M thennpc_drug() Далее в самый конец файла добавляем:function npc_drug() -- Делаем непися другомlocal npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 022 - это Фанат.if npc and npc:alive() thennpc:set_relation(game_object.friend, db.actor)endendВыбираем id (номер) персонажа из списка: -- Кордон 004 -- Шустрый005 -- Лис006 -- Волк007 -- Толик009 -- Петруха022 -- Фанат032 -- Кузнецов092 -- Проводник9899 -- Аким30130 -- Бусти30131 -- Кузькина Мать30132 -- Мерцающий-- Пещера19801 -- Хабарыч19802 -- Стаханов19803 -- Фима Уголь-- Лабиринт9972 -- Тень Монолита-- Свалка107 -- Бес115 -- Прапор9509 -- Кулинар9510 -- Ворон100 -- Серый104 -- Юрик-- Агропром302 -- Крот370 -- Дезертир9506 -- Шерстюк14006 -- Чук14007 -- Гек-- Забытый Лес30124 -- Химик-- Темная Долина400 -- Макс Любер406 -- Пуля425 -- Боров9507 -- Жила-- Бар505 -- Иванцов506 -- Петренко507 -- Воронин516 -- Пличко19805 -- Гарик515 -- Осведомитель504 -- Охотник510 -- Бром (которому абакан принести нужно)607 -- Лысый571 -- Арни9619 -- Фримен518 -- Киценко (командир южного блокпоста)9613 -- Захар-- Дикая Территория503 -- Круглов на ДТ-- Янтарь900 -- Круглов на Янтаре19028 -- Черномор вылеченный-- Армейские Склады702 -- Макс707 -- Лукаш728 -- Повар734 -- Скряга19804 -- Витамин777888 -- Шуруп19810 -- Альфа 2012 (охранник на входе на базу Свободы)724 -- Кэп (командир Барьера)-- Радар9501 -- Сяк-- ЧАЭС29969 -- Брат Тени Монолита-- Болота19811 -- Дьяк14003 -- Калмык-- Восточная Припять21005 -- Акилл-- Варлаб19809 -- Сольвадор22005 -- Лентяй-- НЗ9973 -- Старик9974 -- Отшельник-- Генераторы19806 -- Земляк19807 -- Андерсенпишем сюда вместо точек:local npc = level_object_by_sid(...)Вызов из главного меню клавишей М. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем BFG 3 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @Проффесор Сахаров, Ну ахтунг и ахтунг. Что такого ? "Мало ли в Бразилии Педро ОП-2 ахтунгов ?" Переигрывай знай, всего делов то. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем BFG 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
VKondor 0 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Мужики подскажите- надо собирать силы для отражения волны мутантов, а я в контрах со Свободой (по какой причине не знаю). Сидорович не мирит, переигрывать далеко, как с ними помириться или хотя бы с Лукашом переговорить? v. 2.06 Попробую, как советовали Китайцу(7710) Изменено 17 Февраля 2015 пользователем VKondor Ссылка на комментарий
IONCREME 1 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @Vic333, Спасибо за помощь, буквально час назад мне с данным вопросом помогли, странно но всё дело в ПДА в трупах, если их собрать, ну само собой уйти с локи допустим, перезапустить игру и вернуться трупы пропадут, а вот с оставшимся мусором в виде оружия и брони, вопрос решаемый, заспавню гравикостюм, барахло всё заберу, убегу далеко от комплекса, заспавню к примеру бандита, убью его и всё в него сложу вместе с гравикостюмом Творческий подход, уважаю . Хотя вот про зависимость работы уборщика от наличия ПДА в трупе слышу впервые. Нарыл тут пост (тынц) , так там наоборот говорят, что убирает всё кроме ПДА и ещё по мелочи. Гектор. P.S. хоть я и бегаю в Дон Кихоте, хоть и три пукалки у меня (Дрозд, Выхлоп Антитеррор и Ф2000 Десантник, обычно держу стабильный вес 80-90 кг лишнее барахло всегда убираю из игры, и так всего много, куда ещё больше насиловать и движок и компьютер ) ) Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 1 http://www.yapfiles.ru/files/374118/f223_000001.gif Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Поиск по Драгунову показал, что это непись в Припяти, появляется после того, как принести Василию мазь от Калмыка и поговорить про чертежи. Я точно помню, мазь ему приносил, но диалога про чертежи нет. Есть диалог про инструменты, которые надо найти для, кажется, апгрейда оружия. Это таки ветка Драгунова или у меня слетело что-то? 2,05+7+Karavan150 Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @RazoRRR, Поговори с Осведомителем в баре. @Sergei 64, Да ни чего ты не пропустил. А почему ты так уверен, что они не спавнятся эти тайники? Тайник Котобегемота в в помещении Стрелка в подземки агропрома не самый простой. А вот лежка Фенрира на Кордоне, ну что сказать, выложи сейв с указанием сборки. Посмотрим. 1 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Сквозь стены, с одного выстрела Вообще, если уж идти к реализму, то прострел бетонных стен по-моему перебор - мне тоже пришлось ставить правку на непробиваемость стен, так как игра в одни ворота - 2г ведь не может пробивать эти же стены - пора бы уже это внести в официальные патчи...ну или подправить: бетон-не пробивается, деревянные - можно пробить Изменено 18 Февраля 2015 пользователем партизан Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Народ-е уме-цы уже исправили, стены и воду. Но можно и так играть с пробиваемыми стенами, блин сложно, но можно, только для чего и зачем, вот вопрос. По жизни адреналинаи так хватает. 3 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Хотелось ещё сказать про сундук в церкви на болоте - долго думал что он не открывается,пока случайно не навёл правее сундука - и случилось чудо . Кто один раз открыл - знает уже, но возможно не все . Желательно подправить, похоже это ещё с оригинала тянется. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) , спасибо,так вроде с этой вышки прыгаешь на соседнюю за тайником, потом в телепорт на крыше дома с зомбями, и потом на провода за вторым тайником. Вроде в ОП-1 было так? А может и я что то путаю. А уйти на Янтарь попробую. Вроде проблема исчезла после того, как я собрал руки со всех мёртвых зомбей, теперь их трупы наконец исчезли, и прекратились тормоза, полезу опять. Значит надо сразу лезть на вышку, на которой тайник, а не на соседнюю с последующим прыжком? Изменено 18 Февраля 2015 пользователем kovex Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Что скажешь? Привет, Андрей. Перенести багги в другое место? Честно говоря, не знаю что ответить по этому поводу. Квест не я делал. Возможно, место для его "первоначального спавна" выбрано не слишком удачное, но зато эта область внесена в исключения на спавн аномалий. Если перенести подальше от будущих баталий на мехдворе, то очень запросто багги может сгинуть в аномалии, да и монстры его тоже могут покоцать. Потом будут вопросы "А хде мое багги?!" К тому веду, что под каждый квест солому не подстелишь. Берите квест до квеста на пулемет от Свиблова. Либо отгоните машинку сами на более-менее безопасное место, а потом уже к Свиблову и разговор. В конце концов, и переиграть можно, если увидели, что спорткар пострадал. Да и квест совсем необязательный к выполнению, ни на что не влияет. Понятно. Спасибо за ответ. Кто спрашивал надеюсь удовлетворён. Гектор. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Гектор 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти