Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
FruGt 1 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Всем доброго дня. Такая проблема. В начале прохождения, как обычно, брал квест у ремонтников в баре на инструменты и радиодетали. Потом, выбегая из бара, появился квест на "Опасные связи". Я в прошлых прохождениях квест выполнял и не придал этому значения, водки всё равно столько не было. Далее я благополучно про этот квест забыл и занимался своими делами. Недавно вспомнил, но в журнале этого квеста ни в выполненых ни в проваленых нет. То же самое с квестом на радиодетали. Хотя инструменты я принёс(у меня лежали на АС, поэтому долго не мог принести). И вот давеча, сдавая хомяк борову, на меня произошёл врыв контриков в ТД. Сразу понял что это отголосок этого квеста если долго не нести водку. Почитав на офф форуме убедился в этом. Повторно проверил в баре и убедился в отсутствии того рюкзака куда надо водку сложить. Посему вопрос как с этим бороться (кроме инфопоршней, но лень в них ковыряться) и если никак могут ли быть от этого проблемы в дальнейшем? И кто помнит что в наградном тайнике за этот квест кроме автоматического люгера лежало? На всякий случай сейв прилагаю. Патч 2.07 + фикс 1. https://drive.google.com/file/d/0B2N2lJdPacntSi1oam5PSlNINGs/viewhttp://rghost.ru/8z8stDg58 Игровой набор??? Если тебе не принципиально, то в будущем заливай сейвы сюда http://rghost.ru/, а скрины сюда http://i-fotki.info/index.php Гектор. P.S. И если это принципиально стоят правки на безлимитный обмен торговцев, 100% части монстров, 5 минут варка артов. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем FruGt Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) @Проффесор Сахаров, в тоннеле(за градирней) недалеко по ж/д путям от башни Ааза, под обломками плит нужно взять кейс оружейника и тогда вульфы появятся. @FruGt, невнимательность и спешка. Чтобы собрать радиодетали(часть квеста на инструменты для Василия) нужно после диалога с Доцентом поговорить с Сахаровым он даст квест и наводку на них, иди ещё не поздно. Долговязому нужны инструменты, одни спавнятся на двух локациях(АС, Кордон), на вторые даст наводку Пличко. Квест "Опасные связи" не влияет на прохождение, а что бы он был в пда нужно было не уходить с Бара а дождаться всех смс и появления квеста, а так ты его упустил. В наградном тайнике лежал Маузер, патроны, аптечки, вообщем ничего особо важного. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем olodkav 1 1 3 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Опять у меня с этим Оружейником траблы. Пришёл к Василию после взятия тайника Оружейника на Юпитере, почитав предварительно гид, взял всё требуемое барахло для Хостела (чтоб не бегать лишний раз), а диалога нету. Что опять не так? ------------- Щас заметил, что задание "Принести любые чертежи Оружейника" не засчитано, хотя папка с чертежами Хостела у меня. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Парни подскажите в чём проблеМ? Сегодня поставил патч 2.07 с фиксом начал НИ. Долго играл на Кордоне без проблем,но при попытке перехода на Свалку немного не доходя КПП вылет. FATAL ERROR[error]Expression : !lst.empty()[error]Function : CHudItem::animGet[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp[error]Line : 295[error]Description : reload_full P.S.До этого стоял патч 2.05 с фиксами вообще ни разу вылетов не встречал. Никаких сторонних модов влияющих на гемплей не ставил. Пытался найти поиском описание ошибки, похожей ситуации не встретил... Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Для BUKER А вы точно ставили фикс ? Фикс 1 к патчу 2.07: - Пофиксен вылет [error]Description : reload_full- Разные мелкие правки вдогонку к патчу)Фикс 2 к патчу 2.07:- Пофиксен вылет по квестовому вожаку полтергейстов.- Чуть-чуть увеличен временной интервал фиксации двойного нажатия Возвращателя.- Добавлена статистика новых монстров.- Диалог у Фаната на обмен лап доступен независимо от наличия лап у ГГ.- Колесо обозрения в Припяти теперь работает)Это фикс промежуточный. На следующей неделе планируется более интересное обновление, главной фишкой которого, очень надеемся, станут светошумовые гранаты))Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. p.s. Почему никто ничего не находит, хотя поиск по тексту "Description : reload_full" занял пару минут - мистика однако Изменено 10 Февраля 2015 пользователем shahvkit 1 2 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Сегодня поставил патч 2.07 с фиксом начал НИ.... [error]Description : reload_full А как на счёт правок, в особенности файлы конфигов стволов? На чистом, указанном игровом наборе, этот вылет исправлен...Если не ошибаюсь, то - w_scorpion.ltx Изменено 10 Февраля 2015 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Platon. Привет! Ты бутылки Борова уничтожил? Сделал все квесты по скаканию по деревам Фенрира?. Там же кучу всего пройти придётся. У меня затык был по бутылкам. Кстати запиши все эти чертежи. Должно быть ровно 7. Этот глушитель совсем к чертежам не относится. Толку от оного полный НОЛЬ. Удачи! Там ошибка в описании. Рыбка( или фиг знает что) обязательно нужна. или Розовая Пружина. Батарейка. Это баг 2.0. Не раз столкнёшься с этим. Почитай просто инструкцию для апд(гр)ейда. Там указана рубиновая дурь, которая якобы ненужна. Вот она НЕОБХОДИМА для хостела! Удачи! Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Vic333 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Фенрира прошёл, на бутылки забил. Рубиновая дурь есть. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Вот с этой рубиновой дурью и 2-я вспышками( захватив абсолютно исправный объект( винтовка гаусса) и бред сивой кобылы) топаешь к Василию. Перед диалогом с Василием, засунь в руки 2Г этот бред сивой кобылы в руки 2Г и будет апгрейт оной фиговины. Как то так. Удачи! Platon. В любом случае, если хочешь закрыть квест по чертежам, придётся брать Боровский квест на бутылочки. Нет, висеть это будет до скончания времён всех народов. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Vic333 2 Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 А как на счёт правок, в особенности файлы конфигов стволов? На чистом, указанном игровом наборе, этот вылет исправлен...Если не ошибаюсь, то - w_scorpion.ltx Правки я не ставил, но... Признаюсь, сам подправил некоторые конфиги стволов,я их усилил! Некоторые стволы были откровенно слабыми. Больше ничего не менял!! P.S.Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно! Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 P.S.Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно! Тут 100500 раз писалось - правки делать только на текущий патч!!! 2 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Приветствую всех сталкеров. В распакованной папке "Патч 2.07+фикс.7z" несколько папок, есть распакованные патчи-фиксы, а есть архивы dba. Их все ставить по порядку или что то одно? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Их все ставить по порядку или что то одно?Привет ! Это сделано для удобства пользователей ! Юра старается ( если конечно ты тут это скачивал ) . Ставь как хочешь . Можешь ДэБэшками накатить Патч и Фикс , а хошь распакованные . Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Бедуин 4 508 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 ляг и поспи до готового арта, перезагружаться нельзя, уходить на другую локацию, а спать то тебе кто мешает. Пожалуй выскажусь отчего в свое время я все же изменил время варки артефактов на 5 минут Итак, лично мне больше всего в этом моде "доставляет удовольствие" искать и брать тайники, , ну не хочу я этого делать с отключенным демо рекордом и не правленным прыжком...... не хочу и не делаю. Так же стоят все возможные метки на тайники и телепорты, включая невидимые, музыкальные, вокальные и прочая и прочая.... Что же касается остального....количество лута, обмен у торговцев, цены, переносимый вес, и так далее, меня устраивает, как и устраивали до поры до времени временные рамки для варки артов. Однако же, просто поспать для того чтоб сварить нужный артефакт, это не всегда панацея, допустим по рецепту арт варится три часа, казалось бы, чего проще, лег спать на три часа, проснулся - забрал модификат. Но вот лично у меня это не работает, то есть если я ложусь спать на три часа, то всяко делаю это позже начала трансмутации, и как следствие окончание варки просыпаю, а проспав время окончания варки, никакого результата не получаю, как если бы я ушел с локации. Нужно обязательно дождаться конца варки бодрствуя, а это очень и очень неудобно, при тех объемах, которые необходимо варить в этом моде. Вот и ответ, на вопрос кто мне мешает спать, и отчего в конце концов я и исправил время варки артефактов. 1 6 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @Alfa2012, ясно, значит поставлю распакованные. В случае чего будет проще снести и установить что нить другое Да кстати, для распакованных архивов нужно создать папку gamedata в корневой папке игры и туда все файлы закинуть? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) создать папку gamedata в корневой папке игры и туда все файлы закинуть? Привет ! Угу По поводу снести и установить что - то другое - если правки будешь лепить какие , то у тебя там все перемешается. Можешь конечно накатить Патч с фиксом и сделать копию , а потом правок кучу . В случае если не понравиться , то снесешь . Короче - разберешься , не маленький . Удачи ! Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Alfa2012 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно!Так проверь, есть ли в них файл: w_scorpion.ltx Если да: либо убрать из правок, либо заменить на тот что в фиксе и (что там ещё с ними вытворяете...). Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Начал новую игру, Звездочёт как обычно дал аптечку и пм, но БЕЗ патронов. Это нормально? Патч 2.07+фикс.7 Ещё один момент, в папке Патч 2.07 есть фикс#0, архив dba, его обязательно в корень игры закидывать? Ну ты соберись, сразу все вопросы по установке в один пост как-нибудь упакуй . Гектор. Это наверное целую неделю нужно думать и вопросы собирать, у меня так не получается Мне главное установку правильно сделать, а дальше я сам. Да все просто с установкой - патчи ставь дэбэшками, а если правки надумаешь добавить, то их уже в отдельную геймдату. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Гектор СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 10 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) в папке Патч 2.07 есть фикс#0, архив dba Привет ! Ты вроде хотел распакованные ставить ? Короче - Склифасовский , если решил распакованные ставить , то создавай папку gamedata и швыряй распакованные Патч и Фикс в эту папку . Если решил ДэБэшки прилепить , то кидай их в СТАЛКЕР ( корень игры ) . Уж выбери что - то одно , а то ты ща зашвырнешь и Распакованное и Запакованное . А патрончики поищи на ферме и в Камазе около тоннеля с электрами со стороны фермы . Привет Всем ! Да простят меня О Великие Модераторы и Кураторы ! Извините , но ползая по просторам интернета случайно наткнулся вот на такое видео . Человек прошедший ОП - 2 делится впечатлениями . Не мог не поделиться . Так это ж камрад Лёха @сибиряк, Наш челавек Гектор. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 4 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Всем доброго. Подскажите, это чей тайник , не могу сообразить, случайно сегодня, на Юпитере, наткнулся. Marek Веришь, совсем не могу вспомнить, когда Александрович о нём говорил.((( Изменено 10 Февраля 2015 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти