Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Ребята, поделюсь опытом. Мертвый Город, ограбить бандитов. Придя в МГ, имел при себе небольшие запасы патронов и жратвы. Пришёл к разведчикам, и по плану стали выносить бандитов. Всех бандитов вынесли, всё барахло собрал, консервов с запасом, аптечек тоже, а патронов 268 бронебойных и квест не засчитался. Несколько страниц назад писалось, что нужно для завершения этого квеста. Так вот, 3-4 раза переиграл, нет 300 патронов бронебойных, хоть тресни. Решил сделать по другому, перед взятием задания у разведчиков, выложил в нычку патроны, аптечки и жратву из своего рюкзака. Взял задание, зачистили бандитов, собрал весь хабар и потом порулил к своей нычке. Из нычки стал докладывать недостающие вещи, патронов было 265 кажется, 24 консервы а когда стал докладывать то ли водку или аптечки квест засчитался. Разведчики закричали, что всё есть и давай бежать на базу. А вот тут ГГ лопухнулся, пробегая мимо, захватил из своей нычки всё остальное, что делать не надо было. Потому, что прибежав на базу, метка была, а разговора нет. Общий квест не засчитался. Вечером переиграю, опыт теперь есть. зы. 1. убрать всё лишнее из рюкзака и забрать это лишнее после сдачи квеста. 2. 300 бронебойных - не обязательно, сколько есть и хватит. pps 3. пройти надо с одного постанова, запись губит квест. Угу... Понятно. Тогда пусть будет здесь. Тюменский вроде бы того хмыря кличут. Гектор. Изменено 14 Января 2015 пользователем NMD 1 3 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Buusty 386 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Пробовал отдать её в ремонт Василию, он говорит что она целая и в ремонте не нуждается. Для ремонта маскэкзы у Василия не нужно ее одевать на себя. На тебе тот броник, в котором ты обычно ходишь, а использованную маскэкзу (потерявшую свои свойства) нужно просто иметь у себя в рюкзаке. Откроется диалог на зарядку экзы (если принесли инструменты, разумеется). Василий скажет что нужно для зарядки /три "Батарейки" + 35 000/. Когда используете по квесту, то потом снова можно зарядить. Играю в чистый ООП-2, без фиксов и патчей. Если версия 2.0 /без патчей и фиксов/, то разумеется, никакого диалога не будет. Просто, на всякий случай уточню. И ещё вопрос, на Юпитере побывал до задания от Воронина на проход отряда Долга через АС. Когда нашёл перса в Припяти, вылечил, диалога на винтовку нет. Продал ему ствол, винтовка появилась у него в продаже. Скорее всего я вынес бандосов на Юпитере, до этого квеста. Забить? Клеща сначала допрашиваешь, потом лечишь. Бандосы на Юпитере, в карьере, появляются только после диалога с Клещом, ты их не мог вынести "раньше". При чем здесь "продал ему ствол, винтовка появилась у него в продаже...", у него что, Застава униальная под 7.62*54 появилась в продаже, что нужна Лукашу, ты серьезно? Изменено 1 Апреля 2015 пользователем BFG 1 1 4 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Всем привет! Заканчивая проходить лёжки Фенрира на Свалке, уже собрался примерить экзу Дон Кихот со второго рюкзака, а её там нет. Или это на v2.0 такой облом? Надо было примерить её сразу Так его вообще не было! По приходу на Затон, Обитель Зла упомянул про новый костюмчик. Значит таки это глюк и во второй нычке он должен был быть - т.е. дело не в v2.0? ======================== Переиграл. Костюм на месте. Ну дела... P.S. А на поздних патчах он существенно лучше. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @Globus, Надо было примерить её сразу как залез, без перезагрузок. Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 16 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) где то в скриптах, можно, что то изменить Попробуй запустить пару поршней, по методу: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174 Только твоя конструкция должна быть такой: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker") db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka") После этого должен заспавниться раненый Скромный (там где по сюжету), идешь - лечишь - говоришь, а после к Раби в Припять. [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26496 Вроде это глючный морской ёж, что то удалить не смог. Прекрасно удаляется через меню удаления в опциях игры. Заходишь на локацию - идешь к магазину, если вылетел - смотришь лог, записываешь на бумажку имя "глючного объекта", в твоем случае - af_rusty_sea-urchin26496 Загружаешь автосейв перехода (или сейв перед вылетом) - выходишь в меню - настройки "игра" В самом низу - "удаление проблемных объектов", ниже вписываешь свой - af_rusty_sea-urchin26496 , жмешь "применить" Делаешь сохранение и сразу его загружаешь, появится сообщение, что удален глючный объект, все.. Топаешь дальше. Дык говорит пробовал. Не реагирует у него через меню. Гектор. --- Только что проверил с его сейва, все работает. Сохранку с удаленным "глюком" не даю, потому как у меня патч 2.06/фикс 5 Просто камрад kovex не совсем правильно удалял, наверное.. --- Ну, я так и предполагал. Просто он уже второй день бьётся с этим ежом. Я у себя проверить не могу, но насколько помню если с ошибкой ввести название, то как раз никак не реагирует этот прибамбас по удалению. Гектор. Сохранка на предыдущей локе В данном случае даже не надо именно на предыдущей локе манипуляции с удалением производить, все получится и после перехода. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем BFG 1 4 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Прибежал к Дэну на болота за взрывчаткой для Калмыка, пришло сообщение от Прайма проверить столб возле водонапорной башни. ну ничего там не нашел, подскажите где и как искать нужно, а главное что? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 подскажите где и как искать нужно, а главное что? Искать путь на остров. Прыгай с башни на столб. 1 1 1 Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Нашел на Свалке тайник, на эл опоре, недалеко от кладбища техники. Как достать не допру. Это бонусный тайник от Кости с ручными телепортами. Рядом с бетонными плитами, где постоянно спавнятся две пси - собаки, лежит фрагмент стрелы крана, на краю этого фрагмента, что ближе к болотцу, невидимый телепорт, который закинет тебя на эту опору Лэп. 1 3 Ссылка на комментарий
AOS 4 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @ss2v4, ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam 1. Нужна Steam версия игры 1.0006. 2. Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся. 3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку. 4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский. 5. Параметры запуска задаются вот здесь: После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam: и перенесите из созданного ярлыка путь к файлу запуска в ярлык ОП-2. Скопировал с оф. сайта Странно, но этого я в шапке не нашёл. @astronom31, Вроде тов. Akva выкладывал информацию о этом месте спавна(кстати, как правильно это слово писать? ) Изменено 17 Января 2015 пользователем AOS 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Snatex 75 Опубликовано 17 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) "Оборона комплекса" квест Адреналина. Баг и решение. У меня, как и у некоторых других страдальцев, случился затык с этим квестом. После уничтожения военных, не приходит смс от Адреналина. Поиски скурил напрочь, решения не нашёл. После очередной переигровки (в надежде что каким-нибудь макаром квест протолкнётся дальше) заметил, что БТРы возле комплекса не спешат убивать моего ГГ. Вообще не реагируют на маньяка только-что расстрелявшего два десятка человек в камуфляже! Хотя БТР который стоит на входе со стороны Свалки, работает как нужно. Стреляет не жалея патронов. Подойдя ближе, мелкими шажками, я обнаружил что оба они пустые (по всей видимости экипажам надоело ждать пока я вылезу под пули, и они пошли со мной воевать. За что и были расстреляны.) и в них даже можно залезть, порулить. Что я незамедлительно и сделал. По всей видимости, из-за того что БТРы не активны, их уничтожение не считается подвигом, и Адреналин не шлёт СМСку. Решение проблемы такое: Необходимо перейти на другую локацию( я ходил на Свалку) и вернутся. Тогда боевые машины активизируются и после их уничтожения квест обновится. Внимание! Перед уходом с локации нужно забрать у командира спезнозовцев, документы и навигатор, чтобы обновился квест "Военная угроза". Иначе труп командира исчезнет, вместе со всем содержимым. Выделил для облегчения поиска. Гектор. Изменено 18 Января 2015 пользователем Гектор 4 1 2 Ссылка на комментарий
Moonscar 5 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Как называется настойка Цитаметагелия для квеста Кузькиной матери? В файлах игры, а то я где-то одну баночку умудрился потерять, перерыл вроде все файлы с итемами, не нашел Изменено 18 Января 2015 пользователем Moonscar Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 где-то одну баночку умудрился потерять lekarstvo_kuzmat - вроде так 1 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Прошёл соляночные квесты, сходку авторитетов, и ложусь спать с светлым чувством в душе, стрелок спас девочку, пренебрегая, тем что это был единственный в зоне артефакт, и что-то теперь нет желания возвращаться в обитель зла. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Чукот 227 Опубликовано 20 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 не спавнится бонусный тайник в транспортном шлюзе Привет! Не в ту сторону открыл шлюз скрин с твоей сохранки. 1 4 2 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @Globus Выложи сейв в Х-8, желательно после ее зачистки. Или попробуй сделать сам: Сохранись перед непоявившимся телепортом. в gamedata\scripts\bind_stalker.script найти строчку xrs_armor.redress() и сразу под ней вставить это db.actor:give_info_portion("vol_info") Чтобы получилось так: -- принудительное переодевание квестовиков xrs_armor.redress() db.actor:give_info_portion("vol_info") Загружаешь сделанное сохранение - телепорт должен появиться. После прохождения телепортов эту добавленную строчку убрать. Изменено 20 Января 2015 пользователем Andewil 1 2 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 21 Января 2015 Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Доброго дня. Что-то с фауной в Зоне стало. Собачки куда-то пропали, Юпитер пустоват. И только в Вост. Припяти три разномастных кровососа неизменно встречают меня при заходе, ласково эдак щупальцами щекотят. Пока я их кувалдой отовариваю. Мне всего одна собачка нужна, рыжая, призрачная. Во-о-от такенное задание висит из-за одной твари. Может кто подскажет, по какому имени её можно заспаунить? Эх, я уже совсем к читерству прилип. Ну да ладно. Разрешите маленький офф-топ, просто негде задать такие вопросы, только здесь так оживленно. Никто не слышал, модельку Хищника не собираются(лись) подбросить в Зону?? Было бы круто. И кстати, неплохая арена охоты для таких существ: мутанты, сталкеры, монолитовцы, другие уникальные существа. Спору нет, задача непростая даже для моделлеров, но согласитесь, было бы интересно сойтись в поединке с таким противником. И место подходящее. Особенно если он вдобавок со своим оружием... Изменено 21 Января 2015 пользователем Won-Won 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 21 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 модельку Хищника не собираются(лись) подбросить в Зону? Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11325 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Не удалять! Привет Всем ! Для Гида - рецепты на все Пустышки и Пудинг в Х-16 . Всем Удачи !Нашёл вот в описании к патчу 2.03 - Для предотвращения проваливания некоторых квестовых предметов и совпадения мест некоторых тайников изменены места спавна: ... 2. записка с рецептом в Х-16 (доступно с НИ) Теперь вот думаю - имеет ли смысл это в Гид добавлять? Добавлю ссылку на этот пост Гектор. Изменено 22 Января 2015 пользователем Гектор 1 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Да их полно в Зоне. Мда... Видно у нас с вами Зона разная) Потому что их не только не "полно в Зоне", но в моей нет ни одной. Вчера перед спавном проверял, хватался, так сказать, за бесчитерную соломинку. Опять же, если пользоваться вашим спавнером (респект вне зависимости - вещь полезная), нажимая в меню кнопочку F2 и вбивая имя dog_skeleton (камрад Brodjaga любезно подсказал), то я не получил положительного результата. Ну да, кто же тебе виноват, скажете, что профилонил, не прочитал всю инфу в шапке, не поставил патченно-фиксованный (максимально на тот момент) ОП-2 или ещё что-нибудь в этом роде. Да, есть такое, но теперь уже вроде как поздно. Придется доигрывать на 2.0. С собачкой всё ок, я хоть посмотрел, как она выглядит))) Кстати, тут говорили про смс от жены Сахарова при переходе МГ>>Затон в конце сюжета НС... Или я что-то не так понял? У меня ничего такого не было. Или это опять же для счастливых обладателей патченно-фиксованного ОП-2 только? Квест на спасение группы Снегиря сегодня мне такой кайф подогнал, правда после некоторой нервотрепки, зато когда схватываешь сам принцип, все остальные трудности становятся делом техники и времени. Всё-таки ИНОГДА создатели ОП-2 учат нас мыслить, быть упорным и настойчивым. И награда данного квеста стоила того. Изменено 23 Января 2015 пользователем Won-Won If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Квест на спасение группы Снегиря сегодня мне такой кайф подогнал Ну а почему бы и нет , вполне возможно. Лично мне этот квест никакого удовольствия не принес, он мне напомнил...ммм отстрел бутылочек на базе Борова, только в этом случае все усложнялось тем что на поиск очередной "бутылочки" и выстрел дается определенное время, штук 30 ворогов я осилил, но 78....увольте Просто тупо надоело. какаято странная фигня творится В каком то из патчей (не могу сказать в каком), товарищ Пропер решил что все ХО ломается со временем, ну не важно как это выглядит, типо ножи тупятся, монтировка гнется, у кувалды ручка ломается.... Не знаю уж каким боком тут перчатки замешаны (ну возможно их шили где нить в подвале пленные китайцы). Воот...но как я понимаю вся эта благодать должна происходить с течением времени, а почему у тебя это ломается сразу....тайна сия великая есть. Изменено 3 Апреля 2015 пользователем BFG 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти