Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Ребята, поделюсь опытом.

Мертвый Город, ограбить бандитов.

Придя в МГ, имел при себе небольшие запасы патронов и жратвы.

Пришёл к разведчикам, и по плану стали выносить бандитов. Всех бандитов

вынесли, всё барахло собрал, консервов с запасом, аптечек тоже, а патронов 268 бронебойных и

квест не засчитался. Несколько страниц назад писалось, что нужно для завершения этого квеста.

Так вот, 3-4 раза переиграл, нет 300 патронов бронебойных, хоть тресни.

Решил сделать по другому, перед взятием задания у разведчиков, выложил в нычку патроны, аптечки и жратву из своего

рюкзака. Взял задание, зачистили бандитов, собрал весь хабар и потом порулил к своей нычке.

Из нычки стал докладывать недостающие вещи, патронов было 265 кажется, 24 консервы а когда стал докладывать

то ли водку или аптечки квест засчитался. Разведчики закричали, что всё есть и давай бежать на базу.

А вот тут ГГ лопухнулся, пробегая мимо, захватил из своей нычки всё остальное, что делать не надо было.

Потому, что прибежав на базу, метка была, а разговора нет. Общий квест не засчитался.

Вечером переиграю, опыт теперь есть.

 

зы.

1. убрать всё лишнее из рюкзака и забрать это лишнее после сдачи квеста.

2. 300 бронебойных - не обязательно, сколько есть и хватит.

pps

3. пройти надо с одного постанова, запись губит квест.

Угу... Понятно. Тогда пусть будет здесь.

Тюменский вроде бы того хмыря кличут.

 

Гектор.

Изменено пользователем NMD
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Заканчивая проходить лёжки Фенрира на Свалке, уже собрался примерить экзу Дон Кихот со второго рюкзака, а её там нет. :wacko:

Или это на v2.0 такой облом?

Надо было примерить её сразу

Так его вообще не было!

По приходу на Затон, Обитель Зла упомянул про новый костюмчик. Значит таки это глюк и во второй нычке он должен был быть - т.е. дело не в v2.0?

========================

Переиграл. Костюм на месте. Ну дела...

P.S. А на поздних патчах он существенно лучше.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Globus, Надо было примерить её сразу как залез, без перезагрузок.

Борись или умри...

Вольный сталкер.

"Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост).

Ссылка на комментарий

Прибежал к Дэну на болота за взрывчаткой для Калмыка, пришло сообщение от Прайма проверить столб возле водонапорной башни. ну ничего там не нашел, подскажите где и как искать нужно, а главное что?

Ссылка на комментарий

Нашел на Свалке тайник, на эл опоре, недалеко от кладбища техники. Как достать не допру.

Это бонусный тайник от Кости с ручными телепортами. Рядом с бетонными плитами, где постоянно спавнятся две пси - собаки, лежит фрагмент стрелы крана, на краю этого фрагмента, что ближе к болотцу, невидимый телепорт, который закинет тебя на эту опору Лэп.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ss2v4

ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam  1. Нужна Steam версия игры 1.0006.

    2. Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся.
    3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку.
    4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский.
    5. Параметры запуска задаются вот здесь: 6cef48a3ac4844ca7521cce638a95a77b2bb6718   60a1ce7541198225dcd35405428c94d6b2bb6718
После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam: 1238ed85f849e7b05c176d858e08b109b2bb6718

и перенесите из созданного ярлыка путь к файлу запуска в ярлык ОП-2.

Скопировал с оф. сайта

 

Странно, но этого я в шапке не нашёл.

 

@astronom31, Вроде тов. Akva выкладывал информацию о этом месте спавна(кстати, как правильно это слово писать? :az1000106:  ) :)  

Изменено пользователем AOS
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как называется настойка Цитаметагелия для квеста Кузькиной матери? В файлах игры, а то я где-то одну баночку умудрился потерять, перерыл вроде все файлы с итемами, не нашел

Изменено пользователем Moonscar
Ссылка на комментарий

Прошёл соляночные квесты, сходку авторитетов, и ложусь спать с светлым чувством в душе, стрелок спас девочку, пренебрегая, тем что это был единственный в зоне артефакт, и что-то теперь нет желания возвращаться в обитель зла.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Globus

Выложи сейв в Х-8, желательно после ее зачистки.

Или попробуй сделать сам:

 

 

Сохранись перед непоявившимся телепортом.

 

в gamedata\scripts\bind_stalker.script  найти строчку

 

xrs_armor.redress()

 

и сразу под ней вставить это

 

db.actor:give_info_portion("vol_info")

 

Чтобы получилось так:

 
-- принудительное переодевание квестовиков
xrs_armor.redress()
db.actor:give_info_portion("vol_info")
 
Загружаешь сделанное сохранение - телепорт должен появиться.
После прохождения телепортов эту добавленную строчку убрать.

 

 

Изменено пользователем Andewil
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Что-то с фауной в Зоне стало. Собачки куда-то пропали, Юпитер пустоват. И только в Вост. Припяти три разномастных кровососа неизменно встречают меня при заходе, ласково эдак щупальцами щекотят. Пока я их кувалдой отовариваю. Мне всего одна собачка нужна, рыжая, призрачная. Во-о-от такенное задание висит из-за одной твари. Может кто подскажет, по какому имени её можно заспаунить? Эх, я уже совсем к читерству прилип. Ну да ладно.

Разрешите маленький офф-топ, просто негде задать такие вопросы, только здесь так оживленно. Никто не слышал, модельку Хищника не собираются(лись) подбросить в Зону?? Было бы круто. И кстати, неплохая арена охоты для таких существ: мутанты, сталкеры, монолитовцы, другие уникальные существа. Спору нет, задача непростая даже для моделлеров, но согласитесь, было бы интересно сойтись в поединке с таким противником. И место подходящее. Особенно если он вдобавок со своим оружием...

Изменено пользователем Won-Won
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
Да их полно в Зоне.

Мда... Видно у нас с вами Зона разная) Потому что их не только не "полно в Зоне", но в моей нет ни одной. Вчера перед спавном проверял, хватался, так сказать, за бесчитерную соломинку. Опять же, если пользоваться вашим спавнером (респект вне зависимости - вещь полезная), нажимая в меню кнопочку F2 и вбивая имя dog_skeleton (камрад Brodjaga любезно подсказал), то я не получил положительного результата. Ну да, кто же тебе виноват, скажете, что профилонил, не прочитал всю инфу в шапке, не поставил патченно-фиксованный (максимально на тот момент) ОП-2 или ещё что-нибудь в этом роде. Да, есть такое, но теперь уже вроде как поздно. Придется доигрывать на 2.0. С собачкой всё ок, я хоть посмотрел, как она выглядит))) 

Кстати, тут говорили про смс от жены Сахарова при переходе МГ>>Затон в конце сюжета НС... Или я что-то не так понял? У меня ничего такого не было. Или это опять же для счастливых обладателей патченно-фиксованного ОП-2 только?

Квест на спасение группы Снегиря сегодня мне такой кайф подогнал, правда после некоторой нервотрепки, зато когда схватываешь сам принцип, все остальные трудности становятся делом техники и времени. Всё-таки ИНОГДА создатели ОП-2 учат нас мыслить, быть упорным и настойчивым. И награда данного квеста стоила того. 

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
Квест на спасение группы Снегиря сегодня мне такой кайф подогнал

Ну а почему бы и нет :) , вполне возможно. Лично мне этот квест никакого удовольствия не принес, он мне напомнил...ммм отстрел бутылочек на базе Борова, только в этом случае все усложнялось тем что на поиск очередной "бутылочки" и выстрел дается определенное время, штук 30 ворогов я осилил, но 78....увольте :) Просто тупо надоело.

какаято странная фигня творится

В каком то из патчей (не могу сказать в каком), товарищ Пропер решил что все ХО ломается со временем, ну не важно как это выглядит, типо ножи тупятся, монтировка гнется, у кувалды ручка ломается.... Не знаю уж каким боком тут перчатки замешаны (ну возможно их шили где нить в подвале пленные китайцы). Воот...но как я понимаю вся эта благодать должна происходить с течением времени, а почему у тебя это ломается сразу....тайна сия великая есть.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...