Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Избранное из последних обнаруженных ляпов: 1. Изменено оружие для Проводника, в результате идем на Агропром и там нарываемся на квест "Кошки-мышки".Мало того, что квест никакого отношения к сюжету не имеет (кроме получения на "халяву" прицела дляПроводника), но и его реализация просто замечательна. Почему кошки дохнут ни с того, ни с сего через5 секунд после приближения к ГГ. Не иначе как ГГ забыл постирать портянки или злоупотребил "Красной Москвой".2. Квест Свиблова на ПКМ теперь можно сдать тут же (благо есть ПКМ от убиенного Петровича), а потом сходитьна Мех двор, там только трупы и Дэн с Кащеем (ну и новенький ПКМ в рюкзаке). Дальше по сюжету.3. Конечно озвучка процессов отпиливания конечностей и ремонта кувалдой оружия впечатляет, но не лучше лизаняться исправлением старых багов, таких как стрельба через стены и т.д.4. Я ходил достаточно далеко, потом возвращался, переигрывал и у меня сложилось впечатление по увиденному,что пункт 1 опроса в шапке темы должен гласить: "Считаете ли Вы, что всей команде разрабов надо пройтиосвидетельствование у психиатора на адекватность восприятия реалий и склонность к садизму по отношениюк играющим. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Гектор 4 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Proper70-- В силу явной читерности и нарушения баланса внесены изменения в холодное оружие. Все холодное оружие теперь изнашивается при использовании. Что ж теперь с самого начала игры спавним дрозд и шрапнель. Так я и знал, что читерить в ОП2, если нет склонности к мазохизму, просто обязательно Proper70- Пофиксено ошибочное появление Проводника с НИ, если начать НИ после установки предыдущего фикса. Смешно, если учесть, что с 2.06 этот многострадальный Проводник стал иметь явную склонность к самоубийству (у меня он приперся на Агропром и торчит теперь на месте смертника - перед входом к месту тусовки сталкеров - типа стреляйте в меня все, кто может). Прямо супер фикс - заплатка на заплатку (как всегда впрочем). Изменено 14 Декабря 2014 пользователем zerocobra 1 Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Где на ЧАЭС-2 круглая клумба? уже замучался носится по локе в поисках этого тайника коллекционера. Путь через крышу, где труба. За локацию в общем попасть надо, в сторону ЧАЭС1. Где-то в теме картинка была. Гектор. О, вот она Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Всем здравия, господа-товарищи. Собрал я "Хостел", в смысле до конца собрал, включая глушитель пресловутый. Честно сказать, выполняя квест надеялся получить ствол ну хоть примерно сопоставимый с тем же "Кордом"...ога, получилПолучил откровенное гуано Жалею что вообще взялся за это дело, ибо если собирать сканеры в аномалиях ну еще куда не шло интересно, то вот последняя эпическая "битва" у Шевченко.....не, ну какая может быть тактика у забойщиков скота на мясокомбинате? Постараться шоб руки не отвалились кувалдою махая, вот и вся тактика. У меня тут такой вопрос, это первое супер-оружие что сделал мне гениальный оружейник Василий , остальное такое же?И ежели да, то они вообще нужны эти квесты то? На чертежи оружейные? 2 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) они вообще нужны эти квесты то? На чертежи оружейные? Ну вообще Моссберг Крюка хорошая штука. СтОит. А с Хостела ползучие полтеры по-моему убиваются лучше, чем из любого другого оружия. У ВМК Кальтера подствольник неплох. Десантник с изоморфами тож ничё. ИМХО. Отальные не пробовал. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Packum 1 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Авторы что, совсем с соснодуба рухнули?! Холодное оружие - это то единственное, что не даёт сдохнуть на крыше машины с тыщей монстров. И кувалда сломается, и мачете... Это же совсем ..........! Нет бы баги исправлять, так нет - садизм на мазохизме и реализмом погоняет!!! 350 ударов уже на кордоне наделаешь. И прощай, чёртова-милая кувалда! Нарушение баланса?! Да ну!! Монстров на ЗП-локах похоже дождиком респанит - это что, баланс?! По взносам получать мачете и кувалду - за каждый взнос куча тыщ рублей - не жирно будет? Надеюсь, что перчатки не изматываются? Всё усложняют и усложняют игру - зачем? У людей нервы не бесконечные. В конце концов сделают патч, где мы в самом начале стоим с самопалом в центре Юпитера, а Блеквотер, Альфа, Танки, Бандиты, Бабы - зомби, куча мутантов вокруг спавнится бесконечно и все на тебя. А вокруг куча подгузников валяется. И пошлют люди эту ОП-Цвай куда нибудь, в корзину наверное. Кто будет полжизни прыгать, бегать, стрелять и ползать раком? Никто. В мире и так есть куча других игр. В ОП-2 играть лучше без патчей. В каждом добавляют новые глюки, чтобы заставить игроков новую порцию садизма скачать-получить. И где давно обещанный патч с кучей новых ЦЗ? Судя по фиксам, создатели забили на это. Но вот он благозволили вспомнить про ножи. Кто-то сказал на офф. сайте, что вот, я уже всё прошёл, у меня всё есть, куча шрапнели, нафиг мне эти ножи. С ними всё ещё легче, не приходится тратить патроны. И создатели подумали:"А правда! Ножи то читерные! Пора исправить!". Таким же образом появилась идея создания ОП-2. Спокойно, спокойно, без лишних эмоций. В теме ковырялки, смотри последний пост, по правке ножей. А 700 ЦЗ делаются ещё пока. Срок выхода не раньше января 2015. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем BFG 1 5 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Как же хорошо что я успел закончить и снести ОП-у до последних фиксов На два последние тайники Вескера таки не выдержал и задрал прыжок. Иначе еще недельку пришлось бы тупо уповать на рендом. 2 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Всем привет. Прошёл квест "сорвать сделку"... с -дцатой попытки У меня получилось только при идеальных погодных условиях. Ну да ладно, интересно другое. Игроками признана лучшей винтовкой - "Выхлоп-антитеррор". Я решил проходить квест с Barrett (которая из нычки, с автозахватом цели). В реальности по ТТХ она в другой "весовой категории" и должна быть мощнее и дальнобойнее Выхлопа. Дистанция до цели - чуть более 400 метров, при этом чтоб попасть в голову нужно целиться на пол метра выше, будто из ПМ стреляешь. По логике именно Выхлопу это было бы простительно, с его дозвуковой скоростью пули, но для винтовок класса Barret или ОСВ-96 "Взломщик" - такое немыслимо. А квест - один из лучших. 2 Ссылка на комментарий
shurius 10 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Как получить два "Кукри" а не один (после последней правки на износ х/о - актуально): После наводки на тайник от мертвого монолитовца на Лесопилке (волна мутантов), закладываем в цех Лесничества заряд пластида. Взрываем. Детонатором активируется и взрывчатка в тайнике, вываливается Кукри №1 и эмбрионы. Лезем наверх к рюкзаку - забираем Кукри №2 и остальное барахло. Если кто нароет еще третий - можно в Баре ими жонглировать - зашибать баблище. 3 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) он один, вроде из авторов на форуме объявляется Объявляется не он один, читает тему "скриптование", "ковыряние ТЧ", потом пишет в своих интервьях - мол, зачем мне АМК, мне и здесь не плохо. Мание-величественные нотки.. зы. речь не о Бусти. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Eugen81 3 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Привет парни, сборка 2.0 (это я к тому вдруг если что меняли в патчах)Вообщем взорвал я Сидора....каюсь что довольно долго не решался покончить с тираном , то гранаты были не той системы...то просто забывал. Но взорвал таки, теперь в ПДА весит надпись отчитаться брату ТМ. А я с ними уже давно не союзник, порвал я с сектантами, в связи с этим вопрос, мне теперь этот квест никак не доделать? В принципе я от этого хуже не сплю, и если никак то и ладно, но просто может есть возможность избавится от записи в ПДА? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 может есть возможность избавится от записи в ПДА?Попробуй так: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883812 Только вместо: db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas") вставь: db.actor:give_info_portion("stealth_blow_sidor_done") 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Результаты опроса № 1 - Тынц ! Результаты опроса № 2 - Тынц ! Изменено 16 Февраля 2015 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Как сказал Пропер - если хотите халявы играйте Народную Солянку. Да, читал такое высказывание. Хмммм.....вот щас ПОИСКом, прошёлся по трём темам чистой Соли. Тэг - "халява". Естественно поиск нашёл "халяву", но почему то, только в качестве персонажа одноимённого. Получается НИ ОДИН игрок, за столько лет, даже не запостил фразу : "Солянка - халявный мод, ха-ха-ха". Странно..... Может ВСЕ мы не в ту Солянку играли ? Постили там о всяких квестах, вылетах, тактиках....а о самом главном, о халяве то и забыли. Видать мы её просто не заметили. В таком случае не советую Вам всем даже и начинать играть в Новую Соль, когда она появится. После ОП-2 тошнить будет от так называемой чистосолянковской халявы ! - в оружии выпавшем с трупов таки БУДУТ патроны, представляете ? - зомби будут убиваться 2-3 выстрелами в голову с дробаша. - есть правда парочка крепких сосычей, вчера вон на Болотах еле ушёл от них, ну и ещё КОЕ КТО. - с ветки на ветку прыгать НЕ НАДО, вот ведь незадача, ну разве это правильно ? - ....... ну и т.д. и т.п. p.s. и таки да, странно, можно подумать ОП-2 не основан на НС. Какое то непонятное чувство у меня возникает.....вот только сформулировать пока не могу, видать мозгом слаб. Но буду расти над собой, самосовершенствоваться. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем BFG 14 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Гектор! Да, простят меня модераторы, ну, или накажут :-) . Есть вопрос авторства, я имею ввиду не только код, но и саму идею НС. 20 лет назад я выпустил на VCD мультфильмы студии Пилот (если кто-то знает) в серии Лучшие российские мультфильмы. Я согласовывал с Сашей Татарским и качество оцифровки, и перевод оригинальных английских названий, и вид обложки... . Я считаю, что основываться на чем-то, можно только с разрешения авторов и под их бдительным контролем, чтобы не исковеркать саму идею. В оп-2 происходит не использование, а эксплуатация солянки. Я помню бессонные ночи, когда искали решение технических проблем солянки, ошибок в логике, но к этому относились нормально - не ошибается тот, кто ничего не делает. С оп-2 ситуация другая, здесь каждый новый патч, фикс - вносит дополнительные проблемы, вместо того, чтобы их решать, во имя хардкора :-) . Мне кажется, что эта идея того не стоит. Любая игра должна быть развивающей, а не оболванивающей. ... (готов к read only :-) ) Да нуу... Мысль понял. На эту тему помнится были жаркие дискуссии с участием не только лишь всех... Много кто высказался. Авторское право? Я далёк от этого. Это дело автора и пр. Но я о другом говорил - сюжет, квесты там, тот же Гид по НС и пр. Гектор. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Гектор 2 10 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Да, читал такое высказывание. ....всегда удивлялся где авторы оп в чистой НС видели халяву, так на вскидку в НС куда меньше реально сильных артов пожалуй мбг, скальп да рубиновые, про стволы и говорить нечего 3-4 ствола, да и броники скат15 да экза чистонебовцев. А в опах сколько этого всего и на сколько быстрее в терминатора превращаешься? Пожалуй только по трём вещам можно сказать что в НС в начале игры поискав можно набрать артов, водки и патронов к калашу, туже снайперку раздобыть куда сложней. Скажем так играя в НС я только к 1 заходу на радар становился почти терминатором единственное что с патронами в соли попроще, и то тут скорее дело не в дефиците а в адекватном бронировании зверья и нпс. В оп-1 к примеру уже посетив Янтарь был абсолютным пофигистом, а вот в оп-2 на зверьё стало наплевать уже на Кордоне после бритвы Волка, а на нпс после зачистки группы наймов на свалке по пда Андрея, к слову патронов, артов и денег, без правок уже после первого захода на Агро было с избытком. От сюда возникает вопрос где больше халявы? Другое дело что в оп-2 много идиотизма нацеленного на искусственное увеличение времени игры путём бесконечных перезагрузок, то не там прошёл и ветка встала и надо откатываться, то запнулся об труп или подбросила в небо псевдопсина и сработал античит, то квестовика грохнули хз кто и когда, то собирая лут на голову прошёл спавн стада зверья или бандосов, или тупо заходя на локу получаешь с другова конца локи пулю и т.д. примеров просто немерено. Ну а про тот бред что вводят в патчах и говорить не охота , выглядит как обычное издевательство. А что касательно в целом оп-2 , удалите из него НС и ту кучу квестов что были взяты из других модов и останется только бред по рытью носом пикселей. Как по мне так играбельна только чистая версия без патчей, но с довольно внушительным количеством правок. P.S. Просто накипело с этой халявой, на канале каждый день чищу коменты доброжелателей то мол халявщик вес поправил, то какое я право имел видео по оп-2 снимать да ещё и так подробно всё показывать =). ...какое я право имел видео по оп-2 снимать... Хм... А почему нет? Впрочем вопрос риторический. Гектор. Доброй ночи. Подскажите Ну если не чего не меняли то в основном Сахаров. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Гектор 1 2 5 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
PblHOK 82 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Почитал тут мальца тему. Хмм, спор о читерсве это то же самое что и спор о курении. Идут через дорогу курящий и не курящий, и спорят кто раньше умрет. Один говорит ты раньше, другой нет, ты. В итоге умерли они одновременно ибо не смотрели по сторонам. Мораль басни где то в чигирях. Лично у меня стоит только спавнер. Вот уже добираюсь к Бару, еще не юзал, и юзать не собираюсь. Держу его чисто для хомяков. Единсвенную правку которую я хочу поставить, это на метки для тайников колектора и по докам(картам) Воронина. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Привет Ребята ! Гы ... вот такое видели сообщение ? . Вчера на работе простыл и вечером таблеток наглотался , а сегодня утром бахнул столовую ложку Прополиса на спирту для иммунитету. Это поболе будет наверно , чем 0.2 промилле . Прыгается - обалдеть ( прям такая гибкость появилась во всем теле ) , так - что ,, Баба - Яга ,. против такого утверждения. Всем Удачи ! Изменено 20 Декабря 2014 пользователем BFG 9 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Для, юмора, моя дочь, 6 лет, играет в Сталкера, и Сидор ей чегой-то не понравился, видео, может кто и улыбнётся Добрая у тебя девочька Пост можно перенести в тему "Вот такая она, Народная Солянка". Гектор. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 , а как теперь можно убить тень Монолита, Привет ! У тебя в ПДА ( раздел Преобразование эмбрионов ) в процессе прохождения будут появляться различные рецепты на Эмбрионы . Всякие там Библиотекари , Призрачные и т.д . химеры .... Вот по мере появления этих рецептов нужно выстроить цепочку эмбрионов ( сварить нужные ) из которых в конце сваришь Эмбрион Тени монолита . Потом активируешь этот эмбрион и с чистой совестью грохнешь его . Все достаточно просто . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти