Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) как убрать ограничитель веса на ручных телепортах Кости? Убрать ограничение веса на ЛЮБОЙ телепорт и прочее, попробуй так. Можно в файле spawn_level_changer.script закомментировать вызов проверки weight_ok(). Тогда проверка веса не будет вызываться только для телепортов. или более глобально, шоб уж сразу ВСЁ Открываешь свой текущий drrr.script Находишь там секцию function weight_ok() weight_max = weight_normal+add_weight() if weight_max > 350 then weight_max = 350 end calc_inventory_weight() return weight_rukzak <= weight_max end Ну и сам видишь, нужные тебе цифры. С ними надо что то сделать )))) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 всю канализацию в ТД обшмонал. Нет рюкзака на старом месте у трубы У меня был именно там где и в ГИД-е. 2 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Друзья, привет! Не могу найти решение проблемы. После общения с Пилигримом я должен был идти к Химере (мститель), но не пошёл сразу. Суровая реальность меня оторвала от игры дней на 10. А потом вылетело из головы... В общем, пытаюсь подойти к Химере спустя около 20 (довольно интенсивных) игровых суток, меня эта банда расстреливает на подходе, хоть тресни... Есть ли решение? Может как-то прописать заново сообщение по рации для Химеры ("это Блатной отправил тебе фраерка...") Ссылка на комментарий
San4eS 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Ребят подскажите что делать. проблема с оружием которое увеличивает,приближает,(выхлоп-антитеррор)AWP-антитеррор)и тд(НЕ СТРЕЛЯЕТ)на правую кнопку мыши приближает и на левую тоже=(стоит спавн от каравана.скажите что делать?можно в лс!Спасибо Вот библиотеки на ВСЕ патчи ТЧ - http://rusfolder.com/38491699 Замени у себя в папке bin/ На всякий случай в архиве есть оригиналы. BFG Изменено 11 Декабря 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
eddoct 0 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @eddoct, так в прохождении шахматиста, даже без ОП2, тайник в канализации в тд спавнился не в одном месте. Он же под водой, так что придется по всему этому дерьму шарить Уже три дня по этому дерму шарю - аж провонял весь. Ну нет его там стопудово - каждый кв. сантим проверил. Быть может ещё где канализация присутствует ? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @eddoct, сохранку выложи и патч какой напиши. 3 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 подскажите пожалуйста, как убрать ограничитель веса на ручных телепортах Кости? Кстати можно и без правки скриптов обойтись если что , способ не мой, сам подсмотрел его в теме, какой то камрад его описывал (дай бог ему здоровья)Вообщем перед телепортацией сохраняешься, накладываешь в рюкзак около ГГ все что хочешь захватить с собой из нажитого непосильным трудом, дальше используешь телепорт, и за те несколько секунд пока игра "переваривает" команду, открываешь рюкзак и жмешь "Взять все". Прилетаешь в место назначения нагруженным выше крыши 1 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Globus, к сожалению самым простым решением будет переигровка от автосейва на этой локации. Сам одно время очень долго проходил этот момент (из-за нестабильности солянки на моей старой системе) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 12 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 пытаюсь подойти к Химере спустя около 20 (довольно интенсивных) игровых суток, меня эта банда расстреливает на подходе, хоть тресни... Есть ли решение?Сделай сохранение недалеко от стоянки наемников. Выйди из игры. Сделай правку, как написано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883812 Только вместо строки: db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas") вставь эту: db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0) Сохрани изменения. Загружай сохранку → жми по очереди кл. "Esc" → "М" → "Esc" Сразу иди к Химере, мстители будут в друзьях до перезагрузки игры или до перехода на другие локации. 2 5 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
SaniaSN 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Добрый день. На Радаре, в Рыжем лесу, когда иду зачищать его от контриков по заданию Захара постоянно вылет с таким логом: Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ООП 2 без патчей. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Сейв кинь...если действительно без патчей Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
zima59 1 018 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Привет всем! Беру тайник коллекционера в МГ вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ognemet_m1' патч 2.05 7 фикс. Правки. Вот сохранка перед рюкзаком http://rghost.ru/59604958 Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Marek Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 , Привет! Секция 'wpn_ognemet_m1' это огнемет Коллекционера, в твоей сборке этой секции нету, видимо спавнер стоит, вот и сейв ты скинул на Агропроме, Меченый с перегрузом, так что я помочь увы не могу. 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
zima59 1 018 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @Brodjaga...., извини,да действительно перепутал сохранки, сейчас поправил http://rghost.ru/59604958 я понял что проблема в этом огнемете, да стоит спавнер ну там где за 1руб.А как прописать,добавить эту секцию? Если можно в личку...Научите please. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Marek Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 , На чистой сборке 2.05-7 взял тайник вылетов не было. Так что дело в правках и по слотам вылет у тебя при перезагрузке. Правки чьи стоят? 1 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
zima59 1 018 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @Brodjaga...., да я не знаю чьи правки, ну вот спавнер за 1 руб. потом сам правил вес, прыжок, ставил правки без дождя, фото, метки на тайники. Ну вот такие... так можно эту секцию прописать, изменить? Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Marek Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Каюсь, трупы шмонал(сколько ж бабла...), но больше не буду. Привет ! Единственный правильный совет ( и об этом тебе написали выше ) - сохранка перед переходом ! А уж с этой сохранки переходи ! Вылет - чисто с Соли ! Сам нарывался не один раз . Можешь удалять 33 ствола подряд . А ... шмонай трупы на Барьере или нет - это не влияет . Можешь перейти на Радар с Янтаря , если есть переход . Просто еще в Солянке советовали удалить глючный ствол , а потом еще и еще ... Это - грубо говоря , равнозначно тому когда НПС в ступор встал . Сохранился - загрузился и разговаривает и бегает . Ну ... это я так примерно , но помогало всегда . Удачи ! 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 можно эту секцию прописать, изменить? Попробуй закинуть в игру этот файл: https://yadi.sk/d/fEnfCTiHdLCGz 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Фикс 2 к патчу 2.06 Торговля оружиемОффлайн торговля неписями оружием была отключена ранее, потому что, если выкупить у непися все патроны, то он продавал все свое оружие и оставался без ствола. Но это привело к тому, что у неписей стали копиться стволы. Чтобы решить эту проблему, включена обратно оффлайн торговля оружием. Но: чтобы у неписей не пропадало оружие, если у них выкупить все патроны, то у них сильно завышены цены на патроны, чтобы было невыгодно их у них покупать. Посмотрим, что из этого получится) Цены завышены на всё, кроме изоморфов и некоторых крутых патронов, которые неписи могут получить только обчистив нычку. Если вновь будут появляться неписи без оружия, у которых есть в продаже патроны - шлите сейв мне в личку, буду смотреть. Другой вариант решения этой задачи - чистить стволы у неписей через уборщик, как это сделано с брониками. Но оффлайн торговля АМК выполняет то же самое, только гораздо более правильно и логично, оставляя неписю более лучший ствол и с патронами. Лишние патроны оффлайн торговля АМК также чистит. Поэтому давайте пока попробуем этот вариант)Неписи должны распродать свой лишний хабар постепенно в течение примерно 1 игрового дня после установки этого фикса. Хабар будет утилизироваться из игры, а не перемещаться между неписями. Если спустя игровые стуки после установки фикса еще будут неписи-хомяки - присылайте сейв мне в личку.В связи с этим, а также для оптимизации полностью вычищен конфиг торговли неписей. Это значит, что они покупают и продают все предметы по примерно одинаковым ценам, за исключением патронов. Все равно с обычными неписями никто не торгует, потому что гораздо выгоднее торговать с торговцами. Если вдруг эта чистка даст какую-нибудь халяву, либо неписи будут продавать патроны слишком дешево - сразу пишите мне в личку и прикладывайте сейв, быстро поправлю) - Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что гг мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то гг теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти. Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности. По мне, так решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем) может, оно и приживется)- Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий, желательно перед установкой фикса приготовить сейв подальше от Кордона и Свалки и провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа.- Добавлены все присланные вами письма сталкеров) Будут рандомно выпадать с трупов. Можно присылать еще - буду добавлять)- Добавлены истории в местный фольклор.- Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично.- Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий больше не надо делать сейв/лоад - все работает сразу по выходу из меню.- Пофиксена неправильная зарядка Шурупом огнемета.- Пофиксено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно. Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер и положить в него любой артефакт, затем вынуть его. И лишний вес удалится. Если с ними еще будут какие проблемиы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв. Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Ребята, кто проходил задание от Борова - Ночной Дозор. Поделитесь инфой. Задание интересное, но как то не уточнённое. Подпунктов задания несколько, а как их выполнять - не понятно. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти