Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 , Ну а хакерский софт при чём? СМСки не было? Про поддельное ПО? Да, точно. Была смс про поддельное ПО! Так че, к Доценту значит.... А смысл если задания нету? Конечно можно принести сломаный ПДА Бармену, он его должен принять и без задания, но если я не ошибаюсь там задание выяснить судьбу группировки, а его нету А смысл в том, что здесь начинается не только "Поиск пропавшей экспедиции" , но сюжет "Снайпер" а без него ОП 2 и не состоится. 3 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) День добрый. Будьте добры, подскажите по такому вопросу. Играю в чистый ОП-2 с правками от BFG (старые ещё совсем). Никаких патчей и фиксов сверху не стоит, так как не особо хочется... Видел много сообщений, что в чистом ОП-2 имеют место быть несколько неисправимых затыков. Так ли это? Если это правда, то можете ли вы поподробнее описать их? В каких именно случаях или при каких обстоятельствах происходят данные проблемы? Есть ли их решения, помимо установки этих самых фиксов/патчей? Если решения нет, то многого ли можно лишиться? Благодарю, если кто откликнется. ______________ @karavan150, это странно, но как раз подобные изменения я, кажется, видел в правках от BFG. По крайней мере, некоторых багов, которые тут описаны, я не встречал, хотя фикс я не ставил.______________Добавлю, забыл. Что касается сюжета и пройденного/непройденного на данный момент: сейчас только впервые был на Радаре. Из квестов, которые ещё можно сделать до похода в Припять, остались лишь немногие: поиски Лешего (уже надо искать его на АТП), радиодетали для Доцента, поболтать с Гавром, где ещё он тебя травит, поиски Призрака и поиски шкатулки. В принципе всё. Я обычно стараюсь сделать все возможные задания на каждый конкретный момент. На новые локации обычно не иду, если есть ещё что-то не сделанное на старых. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) Тэнк. Привет! в 2.0 не затык а просто невозможность завершить задание. Что за это дают без понятия. Зачистить стадион Припяти по заданию БД. Нет третьей волны этих химер. Это же всё ОП2, Недаром шлёпаются патчи с фиксами. Удачи! Кстати прошёл до колец Ариадне. Диски собрал. Шашиста со скалолазом ну честно очень не захотел проходить. На этом и закончил этот мод. Внук развлекается бегать бабахать. Мне честно чисто для познавания этот мод интерес был. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Vic333 1 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 в чистом ОП-2 имеют место быть несколько неисправимых затыков. Так ли это? Привет ! Неисправимых затыков на 2.0 - НЕТ ! Сам играю на этой версии второй раз ( правда первый раз только половину прошел ) и некоторые Уважаемые Камрады тоже юзают на 2.0 . Под все Затыки ( коих немного ) есть решения в виде правок . У меня есть эти правки ( да наверно не только у меня ) - играй и не ,, чеши репу ,, . Будут заморочки - обращайся , поможем . Удачи ! Есть ли их решения Как видишь - Решения есть ! 1 3 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 У меня сломалась игра. Началось с того, что ГГ лёг спать и сразу умер, потом вдруг тормоза в меню, после перезагрузки сейва исчез звук, начала не все звуки, только музыка, потом полностью все звуки исчезли. С более раннего сейва звук ещё был, но потом звук исчез полностью со всех сейвов. Спавнером пользовался считанные разы, правки тоже есть, немного, я их убирал, но толку не было. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 У меня сломалась игра. Началось с того, что ГГ лёг спать и сразу умер.. К чему бы это .. Прямо триллер какой-то.. 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Платон ничего не весит на поясе?Типо "Слез Химер"? Я как то с ними ложился спать, так до утра не доживал Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Затык непроходимый есть в ОП2для тех кто честно идёт. Это по моссбергу590. Ибо тостеры это попросту не смогли усмотреть никак . Квестовое появление троици и у одного из них обалдеть м590. Всё чётко . Проверено 100% и всё абсолютно работоспособно. 3 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @Vic333, извините, а поподробнее можно об этом? Не совсем понял для чего нужен "Mossberg"? В тайнике просто имеется один такой целенький. Он нужен будет кому-то? ___________ Прошу простить за оффтоп, но описание этой проблемы рядом с физиономией Танкяна доставляет У меня сломалась игра. Началось с того, что ГГ лёг спать и сразу умер, потом вдруг тормоза в меню, после перезагрузки сейва исчез звук, начала не все звуки, только музыка, потом полностью все звуки исчезли. С более раннего сейва звук ещё был, но потом звук исчез полностью со всех сейвов. Спавнером пользовался считанные разы, правки тоже есть, немного, я их убирал, но толку не было. GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Люди, я опять к вам со своими мелкими делишками) Получил задание от Волазара на Путепровод, но телепорты и его сообщения начались уже в Х-8.., чем я был удивлен: ну не может в этом моде что-нибудь да не быть не совсем (совсем не?) логичным! И ещё один давно терзающий вопросец: когда, наконец, выдадут на руки Полтергейст ? Если серьезнее, просто хотел узнать, как его можно получить, кто дает на него задание или где он может лежать. Может, я пропустил чего, немудрено с такой кучей заданий. А то без него не очень сподручно валить прозрачную электрохимеру, например, даже кувалдометр мой спасительный здесь не в помощь. А вообще поначитался я отзывов от квестов ОП-2 и чего-то как-то тревожно на душе, особенно после вскарабкивания на шарик на площади в Припяти по заданию на тайник Старого жила - думал, последние нервы там и оставлю. If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) когда, наконец, выдадут на руки Полтергейст После "Островов". А "Острова" после лежки Фенрира в Восточной Припяти. А вообще он висит на стенке в оружейке на Юпитере. Можно сходить посмотреть на него! Шрапнель то чем не устраивает? Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Packum 1 1 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Была смс про поддельное ПО! Вот ведь а...спасибо парни, я если честно припоминаю что то такое, но подумал что это из той же серии что и тонна высококачественного юмора 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) @Won-Won, ну вообще тайник Волозара в х8 и в путепроводе между собой не связаны. Может надо идти в путепровод с перехода па Юпитере? Вот ведь а...спасибо парни, я если честно припоминаю что то такое, но подумал что это из той же серии что и тонна высококачественного юмора Так я вот ходил к Доценту, обозвал его по всякому, он бесплатно, без ни чего просто типа обновил мое ПО Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Marek Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) Won-Won, ну вообще тайник Волозара в х8 и в путепроводе между собой не связаны. Может надо идти в путепровод с прехода па Юпитере? . Я шел обычным путем: с Янтаря в В. Припять, оттуда через переход в КБО - в Х-8. И вот там, когда я искал тайник Коллекционера, начались телепортации и смс Волазара, одно из них - "Волазар сказал помыться". Причем один из телепортов перекрыл мне доступ к одному из мест тайника (за кабиной лифта). Хорошо, что рюкзака там не оказалось.. Кстати, сэйв:https://yadi.sk/d/m_DlVGwwdD9Bd Шрапнель то чем не устраивает? Да можно и дробь, конечно применять, только этих двух химер (прозрачную и золотистую), бьющих неслабым зарядом, слишком близко подпускать ведь нельзя. Ну, пока подствольником бью и то не с первого раза ложатся. Неудобно... Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Won-Won If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) только этих двух химер (прозрачную и золотистую), бьющих неслабым зарядом, слишком близко подпускать ведь нельзя. Огнемёт в этом случае мало поможет, - сильно вдаль он не бьет. Так что или Корд, или Отбойник со шрапнелью. Ну или Миниган+ ещё. Корд вообще по-моему против всего, всегда и везде панацея. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Packum 3 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @Won-Won, . Я шел обычным путем: с Янтаря в В. Припять, оттуда через переход в КБО - в Х-8. И вот там, когда я искал тайник Коллекционера, начались телепортации и смс Волазара, одно из них - "Волазар сказал помыться". Причем один из телепортов перекрыл мне доступ к одному из мест тайника (за кабиной лифта). Хорошо, что рюкзака там не оказалось.. ну то что тайник Волозара в х8 не может быть до путепровода, это точно. Чудеса какие то! Явный баг. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 в Х-8. И вот там, когда я искал тайник Коллекционера, начались телепортации и смс Волазара, одно из них - "Волазар сказал помыться" И что не так? Не знаете где в Х-8 душевая? 1 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @Packum, полтергейстов в игре минимум 3: в тайниках К (предпоследний), за Острова (в оружейке "Волхова"), и выдаст Димак по квесту при подготовке к Волне Монстров. Для шрапнели - моссберг Крюка. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Привет Всем ! Ща от безделья решил доканать Сидора и посмотреть , что попадается в тайниках по взносам ? Ну ... получилось вот это . Правда там нет еще ПМ , Вепря Снайперского и FN FAL c1 . Я взял - бы тока задание на Экзу ( 12 штук ) там и Корд танковый лежал . Мож кому сгодиться в дальнейшем . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @kha0s, да просто у человека задание Волозара на путепровод, а в х8 уже начали появляться сообщения от Волозара и телепорты. Так же не должно быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти