Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Привет Всем ! Я конечно понимаю , что оружие , боеприпасы и т . д . переделали . В тебя могут и через стенку бахнуть из чего - нибудь , но вот прикладом через стену сарая ( квест на диск для Адреналина на АТП ) в усмерть ? мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Кстати, после квеста Жиле на плеер начинается новая цепочка для которой вам понадобятся 2 SPAS-12, 2 АК-74М, РПК-74 с 300 бронебойными и 5 РГД. Так что копите ребята, ибо я спасы замучался повторно выбивать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. сибиряк 351 Опубликовано 23 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Всем привет, может кому пригодится, как ходить на БТР с кувалдой ( явно реализм зашкаливает кувалда эфективнее гранат) http://www.youtube.com/watch?v=BqsbKcC5oJk Изменено 23 Мая 2014 пользователем сибиряк 5 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Всем привет! После взятия записки с трупа Андрея появился снайпер, в меня шмальнул, но я не пошёл вычислять его позицию и благополучно забыл о нём. Походил, побродил по Кордону, но так он нигде и не появился. Дальнейший квест по нему, получается, уже не выполнить? Или же его будет можно найти где-то на других локациях? ЗЫ, По поводу мода тоже решил отписаться немного, после первых впечатлений. За титанические труды разработчикам, конечно, безмерный респект. Даже трудно представить сколько сил было вложено во всё это. Между тем, всё же, ощущается некоторый перегиб. Понимаю, что такая сложность учит выживать в Зоне, использовать хитрость, смекалку и тактику...Но всё же непонятно, как можно выжить при практическом отсутствии артефактов (за неделю игры "на земле" смог найти только кровь камня и вспышку), а так же патронов с врагов. Не могу представить, что даже самый "зелёный" бандос в Зоне будет носить с собой убитый в хлам и разряженный АКС-74/У и всего 1 патрон в рюкзаке. При этом, враги выносят ГГ чуть ли не с любых позиций с пары попаданий. Как-то не очень вяжется с тем, чего, может быть, хотели добиться разработчики. В целом, мод очень интересный. Мне вот очень нравится проходить по сюжету и читать порой угарнейшие диалоги. С тайниками тоже интересно, но для меня они бедовые. Если бы не гид, в ОП-1 нашёл бы от силы 3-4 тайника сам. В общем, учитывая всё это, а так же свободное время, мне прибавилось интересное занятие по прохождению ОП-2 до конца года минимум.))) А в целом, за огромную работу спасибо. Всегда будут недовольные, но не отметить колоссальную работу людей, кто занимался этим модом, просто нельзя. Спасибо! 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 как ходить на БТР с кувалдой U made my friday evening! Респект за видео. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 чтобы ГГ не носился по Зоне сломя голову, а почаще думал. Ну конечно. Думать всегда полезно. Между тем, всё же, ощущается некоторый перегиб.Особенно когда :1. лезешь за тайником в несусветную высь. 2. навернулся. 3. сожрал аптечку 4. вдруг захотелось ГГ пожрать. 5. Съел консерву, полез опять.... Далее по списку с п.1 по п.5 Итого съел наш ГГ десяток консерв, живот уже в экзу не помещается. Логично же, что он падает обожравшийся ? Логично. Реализм, как с "кувалда и БТР". Кстати о кувалде.....на Кордоне по бритве Волка спавн 100 зомби и полтора десятка изломов. Две волны. Наш ГГ махает кувалдой направо и налево. И что реалистично...полоска усталости ни на мм не шелохнется. После 300 ударов. Авторы сего шедеврального куска сюжета, хоть раз в жизни кувалду в руках держали ? Работали ею ? Реализм зашкаливает. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @BFG,да не...Тут всё с реалиЗЬмом в "норме" . Особенно когда сравниваешь ТТХ оружия... РэалиЗЬм так и прЭть...1200м. против 400 ну никак не пляшет. Да и Калаш против ПМ кривая железяка... Ну бывает... Может страницы в гугле при изучении тактико технических характеристиках оружия перепутали? Бывает. А вот оптика на ППШ - это супер! Ушел под стол! Если туда ещё и глушак с подстволом прикрутили, то авторам премию( Шнобелевскую!) 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Тут много писали что сталкер и кувалда это не есть реализм, так как представить себе носящегося за кровососом с кувалдой в руках Меченого трудно. Полностью согласен! Именно поэтому я даже не брал квест Волка на бритву, не говоря уж о самой кувалде. И представляете, это нисколько не мешает мне наслаждаться игрой некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) представить себе носящегося за кровососом с кувалдой в руках Меченого трудно Почему это трудно? Очень даже нетрудно ... Выхожу с кувалдой на Болото... Разбегайтся плоть, собака и тушкан, Меченый с кувалдой это круто! Вот такой хардкорный второй пак. Ну , а если серьезно,то кувалда экономит патроны , с которыми большой напряг . Изменено 23 Мая 2014 пользователем akva 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
grekkvin 7 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Всем Привет Бродяги! А, где можно нарыть видео по тайникам? На Агро так и не могу найти. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Поржал от души. Это ты еще не видел как я кувалдой "танков "монолитовских в Саркофаге гонял " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Тут смотря что Вы подразумеваете под реализмом изначально. Для меня вот до сих пор непонятен вынос ГГ с любого оружия, притом, что вражин некоторых нужно мочить неустанно. Непонятен опять же спавн в трупах патронов (правка помогла, иначе не выжить просто). Нельзя пройти эту тучу квестов в стелс-режиме, просто невозможно. Я всё ещё верю, что, как и в ОП-1, со временем придут и патроны и костюмы всякие. Но на начальных стадиях игры цель только одна - выжить. И квесты вроде хочеся выполнять, листаешь-листаешь их, а потом понимаешь, что не с чем на них идти.... А по тайникам...Посмотрел тут видео - на столбе на Агропроме...Запланировал вскрыться, если именно там мне этот тайник попадётся)))Шутка, но слишком сложно для меня. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Lapinho Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Парни я чего то не догоняю , а когда кот бегемот появится в баре , в ПДА задание от Борова есть но ни каких бегемотов нету , и с контролером алкашом тоже непонятка , при первом заходе в бар положил в рюкзак 30 бутылок на всякий случай , уже по Припяти бегаю в баре был раз пятьдесят но бутылки и ныне там , десять Шурупу отнес за огнемет а двадцать так там и лежат , просветите что не так ? Так он со мной поговорил я и положил , а кейс с блок поста я принес недели полторы (игрового времени ) назад. И точно положил в одинокий ЗАЗ. Изменено 23 Мая 2014 пользователем vell Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 vell По контре наверно глюк, сразу должен был забрать и на тайник наводку дать, попробуй забрать и опять положить . Бегемот появится после того как записку в районе камаза найдешь фото в задании, тайничок удар ниже пояса, для тех кто очень хорошо знает что находится за локами например на ДТ и зрительная память хорошая. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите кто прошёл квест "Охота на химер", какие там условия для успешного выполнения? Я зачистил весь стадион и даже всю Припять не только от химер а и от крыс, а квест не срабатывает! Может у меня что то "глюкнуло", хотя раньше не было даже и малейшего признака на какие то неполадки в игре! Спасибо за внимание! P.S. Могу дать сейв в личку может кто посмотрит и поможет, буду очень благодарен! Изменено 23 Мая 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @Starikan, Тебе ведь объяснили, что снимется любой арт (хоть медуза), если превышен лимит на один из параметров защиты. Лимит зависит от уровня сложности на котором ты играешь. Цифры приведены выше, в посте akva. Можно повесить хоть пять абсолютов, главное, не превышать лимит. P.S. Саша никогда не был замечен ни в каких читах, знаю его давно. Так что зря ты наехал на человека, не разобравшись в ситуации. Просто сам поэкспериментируй у себя, сними все арты и вешай по одному /начни с абсолютов/. 1 Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Для тех, кто много спорит и мало верит - Изменено 23 Мая 2014 пользователем Vlad57 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) но на стоянке Лиса удалось получить кое-что Маловато будет...Я не успел дойти до элеватора, как вояки сцепились с бандитами и сталкерами. Три раза перезагружался, ибо гиб Кузнецов. Результат (после убийства снайпера) Спасибо BFG за оригинальный bin, были проблемы с запуском. Изменено 23 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) А может Псих приписан к какой-либо группировке? Изменено 23 Мая 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 В общем Психа до конца не спасти. Можно ранить его и вылечить. Поговорить с ним (будет сюжетный диалог) , но далее его придется убить .И если ранее спасли квад Долга в ТД , то получим достижение Служба Спасения : 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти