Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) BFG, дело в том что для моего калькулятора даже запуск ОП-2 уже подвиг, не хочется загружаться графой и прочими тяжкими для видюхи изысками Но если дело только в луте-щас попробую. И не смейтесь-я в Соль не гонял с той версии, когда после сходняка на Агро приходит смс, а тут такой монстр-ОП-2. Крайзис, калдута, дум и черте что еще в одном флаконе :) К.Р.А.З, у меня точно такие же конфиги, и плюс интегрированная в ноут карта Интел BFG, ты прав, Сталкер-это диагноз. Я этим болен с 2007го, когда вышел оригинал ТЧ. На заставке компа-Монолит, на андроиде-шеврон наемников, звонок-русские МС-пройти сквозь боль, даже когда на улице собаки облаивают с тоской думаю про помповик Кочерги или хотя бы Сайгу Изменено 21 Ноября 2014 пользователем волк79 1 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 BFG, дело в том что для моего калькулятора даже запуск ОП-2 уже подвиг я вообще на деревянных счетах играю. Видяха gf7600gs 2 оперативки, одноядерник :-) :-) :-) на средней статике норм. Так что смело качай. 1 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 21 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) @волк79, Ох и хлебнёшь ты тогда.....полной ложкой. Ну да дело твоё и выбор как говорится за тобой. На всякий случай приготовь запасную клавиатуру. Может пригодиться. И водки много не пей, когда играешь. После 5 бутылок смерть - всё как в моде. И учти, если после 3-5 дней игры, выйдя на улицу, ты будешь смотреть на башенные краны, крыши, резервуары, заводские трубы и думать как прыгнуть с самого краешка....то фсё, это диагноз. Ты даже на деревья уже не сможешь смотреть ради наслаждения их природной красотой, тебе захочется залезть на кончик ветки и прыгнуть на соседнее дерево. Я уж молчу про провода между столбами и памятники советской культуры в парках. Ты будешь ныкать всё что тебя окружает в быту и на работе, в надежде что когда то ОНО тебе ВОЗМОЖНО пригодится. Это будет происходит на уровне подсознания. Ты не умел фотографировать ? Ничего, после прохождения мода, ты спокойно сможешь сфотографировать коренной зуб гималайского медведя, когда он зевает. Как прекрасна жизнь, как много ещё тебе предстоит. Удачи Сталкер, на нелёгком пути к Монолиту. p.s. и да, совсем забыл, будучи на отдыхе на природе, тебя будет постоянно тянуть...."выйти за локацию " Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 16 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) И учти, если после 3-5 дней игры, выйдя на улицу, ты будешь смотреть на башенные краны, крыши, резервуары, заводские трубы и думать как прыгнуть с самого краешка.... Ну уж так и после 3-5... не, так быстро не заболеет, у меня такое тока через месяц проявилось плюс интегрированная в ноут карта Интел А вот это уже хреновато, что-то сомневаюсь, что эта карта потянет какой-либо массовый спавн (тех же зомбаков по квесту Волка на бритву к примеру). Блин, взялся за квест "трудная мишень", это где снорков в красном лесу надо из арбалета класть. На подходе к танку меня атаковало с десяток снорков. Я их доблестно покрошил мачетой и пошёл дальше на место. Подошёл, задание обновилось, а энтих тварей нема. Это как понимать, надо было ту группу, которую я на подходе встретил, уже с арбалета класть? Так там вроде снорки постоянно плодятся, я думал это из, так скать, местных и постоянных. Я не прав? Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Немного офтопа: У меня сосед забулдыга очень уж похож на Бубулюку Скадовского. Вы не представляете чего мне стоит пройти мимо него и не зарядить волшебный пендель. А хочется уууух как хочется 5 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Вот что за традицыя дурацкая пошла - называть игровых персонажей реальными СВОИМИ именами\прозвищами. Бубулюка, так то, нормальный мужик, а сколько проклятий нацеплял на свою голову. И так половина их команды. 2 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) @Dmitriy, этот квест я выполнил, хоть и с фризами. А вот что будет на локах из ЧН и ЗП-даже думать боюсь, особенно про эл.химеру, у меня часто от ее вспышек вылетает с руганью на партикли Изменено 21 Ноября 2014 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Dmitriy.Тама хитрость есть с этими снорками. Не дать возможность охотникам завалить хоть одну тварь. И бывает такое прячется один гад в норе с переходом. Тихонько там сидит. Валить последнего из арбалета. Остальных хоть чем можно. Самое главное не переусердствовать с последним. Только с арбалета. Иначе квест повиснет наглухо. Сам столкнулся с таким то охотники помогут то сам протуплю. С десятой попытки удалось. Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 По поводу квеста Калинина "Охота на псевдогигантов". Он же предлагает натравить псевдышей на бандюгов. Я первую волну затащил на базу.Потом стали спавнится вторая и третья волна. Только после этого выполнение сработало.Братуха...я тоже их к бандюкам затащил...и перезагрузки делал даже до входа на локацию...и с бубном потанцевал малёха...и Калинину в рыло насувал сгоряча...ни чего не помогает, не появляется вторая волна...ну хоть тресни...) p.s. А раньше стабильно спавнились...( Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Блин, взялся за квест "трудная мишень", это где снорков в красном лесу надо из арбалета класть Там еще и волны, как в ОП-е модно. Пару раз нарезая круги я уже думал что завалил задание как-то, но разрулилось. То ли пауза между волнами то ли рестрикторы. 1 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Не знаю кто как, а я нашёл случайно. Оказывается в башне танка, что в красном лесу, лежит FN F2000 и малёха патронов. На крышку люка на башне курсор и "обыскать". Мож кому пригодицца В каждом моде с РЛ беру. Ну вот, не дали почувствовать себя самым умным и удачливым Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Оказывается в башне танка, что в красном лесу, лежит FN F2000 В каждом моде с РЛ беру. От разрабов пасхалка. 1 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) @Eugen81, Поставил правку при загрузке вылет @Купитман, Походу этот emb.script играю на 2.04 scripts\snp.script:1966: attempt to index global 'emb' (a nil value) не знаю что за тайники по островах тоже вылет Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Princ ambera Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 @Princ ambera, удали тот файл, что дает вылет(в последней строчке читай. Вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:123: attempt to index global 'fly_island' (a nil value)Удаляй fly_island из папки скрипт за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Ну прошёл все квесты Захара, арену простую прошёл. Чипа нет. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) прошёл все квесты Захара Захар дает чип за хомяк. 10 сайга, б/п к ним, ещё что-то. Все чипы - за хомяки. Кроме скряги. Первый дает кто-то на халяву, Шахтер, по-моему, не помню уже (хотя могу и ошибаться). Далее - по хомякам: Сидор - 6, Кузнецов, Адренналин, Захар, Бармен, Круглов, Якут, Кулинар, Свиблов, Сахаров, Сяк, Док, Боров, Отшельник, Ворон - по одному, Скряга за 2 мульта, Драгунов - за арты. По-моему, никого не пропустил. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем vlaval 1 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Все чипы - за хомяки ААА, спасибо. Про Ворона забыл!!! Всё, сдал, получил все чипы. 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Парни все, уж извращался по всякому...аж минут 10 целых, ну никак не решить мне моим убогим разумом как взять тайник К на Юпитере (земснаряд), ибо под обшивку я залезть не могу. Понятное дело будь тут возможность решить проблему увеличив джамп...и напрягать бы никого не стал, всегда ВСЕ тайники беру так как мне легче. Но тут....тут увеличением прыжка дело не решить, потому и прошу знатных тайниковедов о помощи Сейв перед тайником http://rghost.ru/59192291, играю на 2.0, если кто сможет взять барахлишко буду вельми признателен. Да, кто как это сделает мне совершенно неинтересно если что , мне бы хабарок оттель а не технологию взятия. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 @Eugen81, По взносам работает, хотя и старая по взносам, та что в ковыряниях работала, могу проверить доки для Воронина, сейчас глянем Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
zima59 1 021 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 @Бедуин, попытался бы помочь, но у меня 2.05... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти