Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Всем привет. Пропал багги Сидорский на мех дворе, при первом заходе был, потом перезагрузился, побегал и нет его. Так фиг с ним но квест висит а их и так простыня целая, как будто в ммо какую играю. Сгорел он, взорвался и был удалён в оффлайне. Забудь теперь про него. Слишком нежная машинка. BFG Изменено 23 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
oomps 1 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Всем привет. Всех сталкеров с долгожданным ОП-2! Новый пак - новые накладки... Второй день бьюсь над задачей в Темной Долине, как в той детской задачке, чтобы овцы целы и волки сыты. Не получается "каменный цветок"... Сценарий такой: по заходу в ТД со стороны Свалки подхожу к Пуле и Монголу, выслушиваю диалог и предложение выручить Макса, появляется задание "Отбить долговца". Лечу Монгола и пока Пуля добирается до места засады, успеваю сбегать к Бесу и отдать ему костюм Стрелка. От Беса бегом к дороге, по которой должны вести Макса, из-за дерева с обочины кладу бандюков (аккуратно, не задеть долговцев) после того как Пуля открывает по ним огонь. Макс спринтерским рывком подбегает к пуле и задание "Отбить долговца" завершается. В это время Монгол чешет медленно и печально, словно зомбак, аккурат на долговцев и как только появляется в зоне видимости "ловит" от кого-то из них пулю. После этого у Пули с Максом сносит крышу и они бегут "воевать" бандюков и естесственно гибнут (возле входа на базу дежурит бюрер и электрохимера). Если их опередить и первому добежать до базы, то они остаются за плитами. Казалось бы все ОК, но не тут-то было... Лохматый после освобождения не хочет уходить из лагеря, бегает как малохольный по стройке и как ни зачищай бандюков все равно нарывется на пулю. Это происходит потому, что Монгол не добирается до лагеря, вроде... И тут возникает вопрос к аудитории: как из этой ситуации выбраться? Может изменить порядок действий?(Хотя я уже чего только не перепробовал, один хрен, остаются в живых только Макс с Пулей, да и то, не надолго..) Кому то удалось вывести Лохматого, сохранив жизни Макса и Пули и уберечь при этом Монгола и Жилу? (Кстати Жила тоже гибнет в процессе вывода Лохматого с базы бандюков.) Есть подозрение, что это какой то недочет Создателя или баг, но вопрос то открытым остется, поскольку сценарий игры ломается... Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Кажись что то прощелкал я своим хохоталом Боров рассказал мне про какого то человека , который якобы должен быть в баре и что то знает о снайпере , но диалог толком прочитать не сумел потому как контролер с заправки мозги компостировал , поднялся кипишь , пришел в бар там ни кого нового нет а в ПДА фотка Камаза , и что делать ума не приложу где искать этого человека просветите , и где ремнабор для Долговязого АТП прошерстил нет там ни чего, у Шурупа тоже , может он через диалог появляется ? 1 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) @vell, В баре рядом с Доцентом будет Котобегемот стоять, с ним поговори. Кто знает название багги с болота, напишите пожалуйста. Изменено 23 Мая 2014 пользователем ymka 2 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @oomps, Cовет от комрада akva Для того чтобы спасти всех долгарей и быть в друзьях с бандитами я делал так :Освобождал Любера и не говоря ни с ним , ни с Пулей ,бегом на базу бандитов ( по пути спасал Мессера от кровососа, иначе он мог не дожить) . Там быстро отстреливал всех бандитов во дворе и давал аптечку раненому. Если он не убегал с базы , то вы гонял дымовухами. Как только он убегал , сразу бежал лечить Монгола , потом говорил с Пулей и Любером, провожал их к переходу на Свалку и шел искать и провожать убежавшего " раненого " опять же до перехода, затем шел набирать канистры и баллоны с газом. С их помощью на базе бандитов уничтожал всех, кроме Борова и Жилы и выпускал из клетки Лохматого. Если тот не хотел уходить , то опять дымовухи. Провожал Лохматого до перехода. Диалог у Любера на награду появляется когда все усаживаются у костра на Свалке.P.S. Взрывание бандитов не переводит их во враги. 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Кому то удалось вывести Лохматого, сохранив жизни Макса и Пули и уберечь при этом Монгола и Жилу? Монгола спасать не обязательно. Нужно просто его вылечить , чтобы задружиться с бандитами. Именно. Когда Пуля уходит, вылечить и тут же прирезать. Бандосы останутся друзьями. BFG Изменено 23 Мая 2014 пользователем BFG 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @delafly, Как заходишь с Бара на АС, сразу на лево, на холм. Там есть поваленое дерево. Там он. Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Типа тактика, или правильней танцы с бубном. Заходим в тонель, на спринте подхватываем ПДА и зигзагами к Комплексу, пробывал с крыши с немецкой снайперки отстреляться, но когда ГГ скопытился с одного выстрела от танка который стоял у логова собак и перед этим этот танк получил три выстрела от ГГ в бошку я эту затею бросил, забегаем за мусорный бак у Камаза и отуда спокойно валим подходящих вражин, бак не простреливается когда потходят ближе у них одни макаушки торчат успевай перезаряжать только, валил с Тоза, три раненых лечить не стал потому как если вдруг предадут то нос к носу у ГГ шансы не очень, добивал в голову по несколько выстрелов с Маузера пришлось делать. Чумодан Фримена, в вагоне отстрелятся уже не вариант прошивают насквозь, подходим к вагончику с плиты запрыгиваем на окно, которое с стороны перехода на Янтарь, вступаем в диалог и бегом в дыру между вагончиком и забором у крана и оттуда спокойно всех отстреливаем.Крысюк сволочь стреляет в ГГ еще когда и диалог делом не закончен, успеть что то сделать очень сложно потому как ГГ как придурок с биноклем зато Крыса на стреме с стволом, я ящиком его к окну подвинул и ящик трупом придавил потому как эта сволочь пытается от окна свалить, быстренько к окну с другой стороны и диалог.Это при игре на мастере где ГГ дохнет как мух, может на других сложностях эти танцы и нафиг не нужны. bujhm98В дом, который у выхода из подземки, и в угол где кровать с матрасом и оттуда отстрел, только там не достал верт, да и десант сквозь стены в этом месте не лупит. 3 Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Привет народ. Вот золотая рыбка - af_gold_fish, а как будет золотая рыбка для Кости. Каким то мистическим образом исчезла из рюкзака, хотя вроде бы квестовый предмет выкладыванию не подлежит. kostya_af_gold_fish BFG Изменено 23 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Парни, может кто знает!? Есть ли зависимость нахождения моего тайника, стоит ли там метка или нет? А то я тут почитал, как тайники грабят. Теперь прячу за границей локи, где карта обрывается и без маяков. Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 неплохо если бы была возможность загрузить всё в машину и увезти Есть мод авто зона, в нём появились первые машины, и там есть экзоскелет трактор очень грузоподъёмный не помню точно что то около 300 кг. Но хотелось дотащить больше. Я весь хабар выбрасывал возле водительской двери, и бежал за остальным, когда уже нечего нигде в нычках не оставалось, подходил к двери машины и собирал всё что натаскал, потом на кордон к Сидоровичу, подъехал ко входу выбросил лишнего чтоб ГГ пошел продал и за остальным хабаром, ехал с тёмной долины. Попробуй так сделать в оп 2 может получится. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @maximusgta, Зависимости нет. Уже сколько раз говорилось. Не важно где ты спрятал, грабёж тайников это его величество - РАНДОМ. У всех по разному. У меня например в бункере у Сидора до сих пор хабар живой. Ни грамма не спёрли. Сколько не играл в Соль и моды, то люк с плотями на Свалке ни разу не обнесли. Замками я не пользуюсь принципиально, то есть даже не покупаю их. И так каждый игрок тебе может про свои нычки рассказать. Не используй покупные рюкзаки для нычек. Юзай стандартные нычки на локах или вечные трупы. На Агро - 1 труп, у входа в комплекс. На Свалке - 1 труп, в овражке. На АС - группа Черепа. На Радаре....ну там много. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @avesamk,Не фишка точно, уже забирал с того места арт для Пличко в ОП2. @BFG, У Сидора в ящике обнесли тайник(сперли 2 АК и СЕВУ), замками тоже не пользуюсь. Ссылка на комментарий
Jony2004 0 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Кто нибудь поможет, а где искать и ликвидировать разведчика на болотах. Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 В ОП-2 я смотрю халяву убрали. В плане того что нормально нести тело нет возможности. Я раньше так делал: нет места, а хочется унести побольше. Напихал в труп всё. Взял его на ручки, и пошёл потихоньку. Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Ребята,ещё раз добрый день. Кто подскажет- контролёр в Баре. Где его искать? Он в первый заход появляется? Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Всем здрасть! Дополню список @BFG, на Свалке, в руинах рядом с долгом на верху лежит, со стороны перехода в ТД. В этот раз пришлось там нычку устраивать, а раньше прятал прям в вагончике у долговцев, могли спереть только оружие, теперь прут все подряд. @yong8, у меня так было - я несколько раз носился туда сюда с Бара на Свалку, сколько уже точно не скажу, примерно 3-4 раза, в какой то момент появился опять контролер. я его типа завалил, пошел лапки обдирать, и тут все и случилось... Голос типа водки давай, качает, а потом все прошло и трупа нет. Кстати поломку КПК у ГГ убрали или как??? А то вчера с ужасом этого ждал, но вроде вышел на Свалку, а пока все работает. Вот только прям у перехода бандюги ждут, валят падлы. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Хотелось бы добавить при взятии задания на Бульдог после разговора с Поваром не обязательно ломиться в деревню , он ни куда не денеться так как упакован в ящик и с флэшкой психа тоже продумали их у него теперь две для Макса и Воронина . Удачи ! Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) @yong8, Если контролер влез тебе в голову и требовал водки, тогда собери 20 пузырей и положи в его тайник, который в запорожце. Он потом тебе укажет на тайник. Рядом там. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Djackson Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Хм... Странны дела твои Зона... Только прочитал про контролера , которому нужна , водка... Посетовал что у меня такого не было ...и вот : Похоже этот квест завязан на принос Долговязому РКБ-86у , это сообщение появилось у меня ТОЛЬКО при заходе в Бар с этим комплектом ( либо после нахождения записки с наводкой на Котобегемота). Изменено 23 Мая 2014 пользователем akva 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти